Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 3 августа 2016 г. N 2134 в приложение внесены изменения
Приложение N 2
к постановлению администрации
МОГО "Ухта"
от 29 апреля 2011 г. N 802
Порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" и урегулированию конфликта интересов
8 июня 2012 г., 15 декабря 2014 г., 1 февраля, 3 августа 2016 г., 13 марта, 23 октября 2017 г., 16 февраля 2018 г.
1. В своей деятельности Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования городского округа "Ухта" и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) руководствуется Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих муниципального образования городского округа "Ухта" и урегулированию конфликта интересов, утвержденным решением Совета МОГО "Ухта" от 22 февраля 2011 г. N 497.
2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта"), недопустимо. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
3. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации МОГО "Ухта", должно составлять не менее одной четвертой от общего числа членов Комиссии.
4. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление руководителем администрации МОГО "Ухта" материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в отдел кадров администрации МОГО "Ухта", в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации МОГО "Ухта":
- обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, указанный в приложении 11 к Положению о муниципальной службе в муниципальном образовании городского округа "Ухта", утвержденного решением Совета МОГО "Ухта" от 29.04.2009 N 317, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в соответствии со статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции";
- заявление муниципального служащего администрации МОГО "Ухта" о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- заявление муниципального служащего администрации МОГО "Ухта" о невозможности выполнить требования Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- уведомление муниципального служащего администрации МОГО "Ухта" о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление руководителя администрации МОГО "Ухта" или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации МОГО "Ухта" мер по предупреждению коррупции, в том числе о рассмотрении:
- поступившего уведомления муниципального служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу и установлении наличия или отсутствия в случае выполнения данной работы конфликта интересов;
- информации о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
г) представление руководителем администрации МОГО "Ухта" материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в администрацию МОГО "Ухта" уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации МОГО "Ухта", трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
4.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 4 настоящего Порядка, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации МОГО "Ухта", в отдел кадров администрации МОГО "Ухта". В обращении указывается фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе кадров администрации МОГО "Ухта" осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого готовится мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".
4.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 4 настоящего Порядка, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком.
4.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 4 настоящего Порядка, рассматривается отделом кадров администрации МОГО "Ухта", который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 13 марта 2017 г. N 494 Порядок дополнен пунктом 4.4
4.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 4 настоящего Порядка, рассматривается отделом кадров администрации МОГО "Ухта", который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 13 марта 2017 г. N 494 пункт 6 изложен в новой редакции
6. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 4 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 4 настоящего Порядка, отдел кадров администрации МОГО "Ухта" имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим администрации МОГО "Ухта", представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель администрации МОГО "Ухта" или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также мотивированное заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления.
Приложение 2 дополнено пунктом 6.1 с 28 октября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 23 октября 2017 г. N 3424
6.1. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 4.1, 4.3 и 4.4 настоящего Порядка, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 4 настоящего Порядка;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 4 настоящего Порядка, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 13, 14.3, 15.1 настоящего Порядка или иного решения.
7. Председатель Комиссии при поступлении к нему в соответствии с настоящим Порядком информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 13 марта 2017 г. N 494 подпункт "а" изложен в новой редакции
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 7.1 настоящего Порядка;
б) организует ознакомление муниципального служащего администрации МОГО "Ухта", в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, содержащей основания для проведения соответствующего заседания Комиссии с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии муниципальных служащих администрации МОГО "Ухта"; специалистов, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностных лиц других органов местного самоуправления, государственных органов; представителей заинтересованных организаций; представителей муниципального служащего администрации МОГО "Ухта", в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. Не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
7.1. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 4 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 4 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
7.2. Исключен.
См. текст пункта 7.2
8. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации МОГО "Ухта". О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий администрации МОГО "Ухта" или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" и абзацем вторым подпункта "в" пункта 4, пунктом 4.2 настоящего Порядка.
8.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, представленных в соответствии с подпунктом "б" и абзацем вторым подпункта "в" пункта 4, пунктом 4.2 настоящего Порядка, не содержится указание о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
9. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего администрации МОГО "Ухта" или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации МОГО "Ухта" (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
10. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
11. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 4 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим администрации МОГО "Ухта" в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в муниципальном образовании городского округа "Ухта", и муниципальными служащими муниципального образования городского округа "Ухта", и соблюдения муниципальными служащими муниципального образования городского округа "Ухта" требований к служебному поведению", утвержденного Решением Совета МОГО "Ухта" от 31.05.2011 N 32, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим администрации МОГО "Ухта" в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю администрации МОГО "Ухта" применить к муниципальному служащему администрации МОГО "Ухта" конкретную меру ответственности, предусмотренную Федеральным законом "О противодействии коррупции".
12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 4 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий администрации МОГО "Ухта" соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий администрации МОГО "Ухта" не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю администрации МОГО "Ухта" применить к муниципальному служащему администрации МОГО "Ухта" конкретную меру ответственности, предусмотренную Федеральным законом "О противодействии коррупции".
13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 4 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим администрации МОГО "Ухта" сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим администрации МОГО "Ухта" сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему администрации МОГО "Ухта" принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим администрации МОГО "Ухта" сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю администрации МОГО "Ухта" применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
14.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 4 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим администрации МОГО "Ухта" в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим администрации МОГО "Ухта" в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю администрации МОГО "Ухта" применить к муниципальному служащему администрации МОГО "Ухта" конкретную меру ответственности, предусмотренную Федеральным законом "О противодействии коррупции", и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
14.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 4 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю администрации МОГО "Ухта" применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
14.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 4 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим администрации МОГО "Ухта" должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим администрации МОГО "Ухта" должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему администрации МОГО "Ухта" и (или) руководителю администрации МОГО "Ухта" принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий администрации МОГО "Ухта" не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю администрации МОГО "Ухта" применить к муниципальному служащему администрации МОГО "Ухта" конкретную меру ответственности, предусмотренную Федеральным законом "О противодействии коррупции".
15. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 4 настоящего Порядка, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 12 - 14, 14.1 - 14.2 и 15.1 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 13 марта 2017 г. N 494 в пункт 15.1 внесены изменения
15.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 4 настоящего Порядка, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации МОГО "Ухта", одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю администрации МОГО "Ухта" проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
16. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 4 настоящего Порядка, Комиссия принимает соответствующее решение.
17. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
18. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов администрации МОГО "Ухта", решений или поручений руководителя администрации МОГО "Ухта", которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя администрации МОГО "Ухта".
19. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 4 настоящего Порядка, для руководителя администрации МОГО "Ухта" носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 4 настоящего Порядка, носит обязательный характер.
20. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию МОГО "Ухта";
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
21. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий администрации МОГО "Ухта".
22. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю администрации МОГО "Ухта", полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему администрации МОГО "Ухта", а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
23. Руководитель администрации МОГО "Ухта" обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему администрации МОГО "Ухта" мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель администрации МОГО "Ухта" в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение руководителя администрации МОГО "Ухта" оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
24. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего администрации МОГО "Ухта" информация об этом представляется руководителю администрации МОГО "Ухта" для решения вопроса о применении к муниципальному служащему администрации МОГО "Ухта" мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
25. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим администрации МОГО "Ухта" действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
26. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего администрации МОГО "Ухта", в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Пункт 27 изменен с 17 февраля 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 16 февраля 2018 г. N 322
27. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью администрации МОГО "Ухта", вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в администрации МОГО "Ухта", в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 4 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
28. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются отделом кадров администрации МОГО "Ухта".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.