Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми
от 31 августа 2011 г. N 1861
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальных лотерей"
25 января, 15 февраля, 2 мая 2012 г., 31 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 3 марта 2014 г. N 336 настоящее постановление признано утратившим силу с 30 января 2014 г.
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальных лотерей.
2. Постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и на сайте администрации МОГО "Ухта".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления экономического развития администрации МОГО "Ухта".
Руководитель администрации |
О.В. Казарцев |
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 2 мая 2012 г. N 895 в Административный регламент внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальных лотерей
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 31 августа 2011 г. N 1861)
25 января, 15 февраля, 2 мая 2012 г., 31 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальных лотерей (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МОГО "Ухта" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющее место нахождения в Российской Федерации юридическое лицо (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта" приводятся в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту, а также в сети Интернет (официальный сайт муниципального образования городского округа "Ухта" - ухта.рф, mouhta.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).
1.3.2. Информацию:
а) о правилах предоставления услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в отделе предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта":
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты.
б) о порядке предоставления муниципальной услуги информацию можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): официальный портал Администрации МОГО "Ухта" (mouhta.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами отдела предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" при обращении за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы Управления экономического развития администрации МОГО "Ухта". Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном Интернет-сайте муниципального образования, путем использования информационных стендов, размещающихся в отделе предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта".
1.3.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону должностное лицо отдела предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта", сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в электронной форме, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.8. Информационные стенды с информацией о предоставлении услуги оборудуются в доступном для получателей месте и должны содержать следующие сведения:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления на выдачу разрешения на проведение муниципальных лотерей;
д) порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
е) режим работы для приема заявлений;
ж) график приема граждан для консультации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация МОГО "Ухта".
Ответственным за предоставление муниципальной услуги органом администрации МОГО "Ухта" является отдел предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" (далее - Отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - два месяца со дня подачи заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, Ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, Ст. 4179; Российская газета, 2010, N 168);
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, N 202, Парламентская газета, 2003, N 186, Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, Ст. 3822);
Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" (Российская газета, 2003, N 234 (дополнительный выпуск), Парламентская газета, 2003, N 212, Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46, Ст. 4434);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июля 2004 г. N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Российская газета, 2004, N 148, Собрание законодательства Российской Федерации 2004, N 28, Ст. 2907);
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09 августа 2004 г. N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" (Российская газета, 2004, N 206, бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, N 38);
Законом Республики Коми от 11 мая 2010 года N 47-РЗ "О реализации прав граждан на обращение в Республике Коми (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2010, N 17, Ст. 387);
Постановлением Правительства Республики Коми от 14.04.2005 N 97 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" на территории Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 20.12.2005, N 12, ст. 4154).
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 2 мая 2012 г. N 895 пункт 2.6 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2012 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию МОГО "Ухта" с заявлением о выдаче разрешения на проведение муниципальных лотерей.
2.6.1. Заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту).
2.6.2. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение конкретной лотереи должны прилагаться следующие документы:
1) условия муниципальной лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения муниципальной лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок изъятия нераспределенных лотерейных билетов;
11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Администрация МОГО "Ухта" в лице отдела предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.3. Условия муниципальной лотереи, утвержденные организатором лотереи, включают в себя:
1) наименование лотереи;
2) указание на вид лотереи;
3) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
4) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
5) указание на территорию, на которой проводится лотерея;
6) сроки проведения лотереи;
7) описание концепции лотереи;
8) организационно-технологическое описание лотереи;
9) права и обязанности участников лотереи;
10) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
11) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
12) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
13) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
14) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
15) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
16) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.
Организатор лотереи вправе дополнять условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией.
В случае, если необходимо внести изменения в условия лотереи, предусмотренные подпунктами 1, 3, 4, 7, 12, 13 и 14 пункта 2 административного регламента, организатор лотереи обязан согласовать такие изменения с администрацией МОГО "Ухта" в порядке и сроки, определенные действующим законодательством Российской Федерации.
Для внесения изменений в условия лотереи, предусмотренные подпунктами 2, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 15 и 16 пункта 2.6.3 административного регламента, организатор лотереи обязан получить новое разрешение на проведение лотереи.
2.7. Основанием для отказа в приеме заявления является:
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов наименования и/или адреса места нахождения заявителя;
- заявление не поддается прочтению;
- наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно).
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи может быть отказано в случае:
- отсутствия одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;
- несоответствия представленных документов для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи требованиям Федерального закона от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях";
- представления заявителем недостоверных сведений;
- наличия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждения в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве);
- обнаружения в процессе рассмотрения одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595 в пункт 2.10 внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - два дня.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Вход в здание оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
Места ожидания оборудованы стульями, креслами, диваном. Количество мест ожидания - не менее трех.
2.12.2. Место, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.3. Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления;
б) регистрация заявления;
в) принятие резолюции начальником Управления экономического развития администрации МОГО "Ухта";
г) рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
д) согласование и подписание проекта постановления, разрешения и уведомления или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
е) внесение записи о лотерее в реестр муниципальных лотерей, направление уведомления о принятом решении и вручение (направление) заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 7 к настоящему административному Регламенту.
3.2. Прием заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично либо путем направления заявления по почте) за получением муниципальной услуги.
В случае поступления заявления по почте сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта", принявший почту, в тот же день передает все поступившие от заявителя документы в отдел предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" для рассмотрения.
3.2.2. Ответственными за исполнение административной процедуры лицами являются заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта" и сотрудник отдела предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта", подписавший расписку в приеме документов или уведомление об отказе в приеме документов в части их касающейся.
3.2.3. Сотрудник отдела предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта", ответственный за прием заявления, по итогам рассмотрения представленных документов принимает решение о приеме заявления или об отказе в приеме заявления.
3.2.4. При подаче документов лично заявителем сотрудник отдела предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта", ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме заявления заполняет в двух экземплярах расписку согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, выдает один экземпляр заявителю, предварительно дав ему расписаться в другом. Действие по рассмотрению документов и составлению и выдаче расписки о приеме документов осуществляется в течение не более 15 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику ответственному за прием документов.
В течение двух дней, включая день подачи документов заявителем, передает заявление и расписку о приеме документов на регистрацию в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта".
В случае принятия решения об отказе в приеме заявления, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту удостоверяет оба экземпляра своей подписью, возвращает заявителю все представленные документы, кроме заявления выдает один экземпляр уведомления, предварительно дав заявителю расписаться в другом. Действие по рассмотрению документов и составлению и выдаче уведомления об отказе в приеме документов осуществляется в течение не более 15 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику, ответственному за прием документов.
В течение двух дней, включая день подачи документов заявителем, передает заявление и уведомление на регистрацию в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта".
3.2.5. При поступлении документов по почте сотрудник ответственный за прием документов осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме документов, в течение двух дней, включая день поступления документов, заполняет расписку согласно Приложению N 8 к настоящему административному регламенту, сделав отметку на расписке о поступлении документов по почте, передает заявление и расписку о приеме документов на регистрацию в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта".
В случае принятия решения об отказе в приеме заявления, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно Приложению N 9 к настоящему административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью.
В течение двух дней, включая день поступления документов, передает заявление, все поступившие документы и оба экземпляра уведомления на регистрацию в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта".
3.2.6. Основанием для отказа заявителю в приеме документов является наличие одного или нескольких оснований, предусмотренных п. 2.7. настоящего административного регламента.
3.2.7. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а). Передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" заявления и расписки о получении документов.
б). Передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" заявления и одного экземпляра уведомления об отказе в приеме документов.
в). Передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" заявления с приложенными документами и двух экземпляров уведомления об отказе в приеме документов.
3.3. Регистрация заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является одно из событий, указанных в п. 3.2.7. настоящего административного регламента.
3.3.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта".
3.3.3. Сотрудники общего отдела администрации МОГО "Ухта" осуществляют следующие действия.
В случае наступления события, предусмотренного пп. а) п. 3.2.7. настоящего административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления и направляет заявление и расписку по системе электронного документооборота администрации МОГО "Ухта" начальнику Управления экономического развития администрации МОГО "Ухта", курирующему соответствующее направление деятельности администрации МОГО "Ухта" (далее - начальник Управления), заявление и расписку возвращает в отдел предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта", что фиксируется подписью сотрудника отдела предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" в соответствующем журнале.
В случае наступления события, предусмотренного пп. б) п. 3.2.7 настоящего административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления и возвращает заявление и уведомление об отказе в приеме документов в отдел предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" на хранение.
В случае наступления события, предусмотренного пп. в) п. 3.2.7 настоящего административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления, приложенные к заявлению документы и один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов передает в административно-хозяйственную часть администрации МОГО "Ухта" для отправления заявителю по почте в порядке и сроки, предусмотренные абз. б) п. 3.7.3. настоящего административного регламента, заявление, второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов, передает в отдел предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" на хранение.
3.3.4. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а). Передача по системе электронного документооборота заявления и расписки о получении документов начальнику Управления. Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
б). Передача заявления и уведомления об отказе в приеме документов в отдел предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" на хранение.
в). Передача заявления, экземпляра уведомления об отказе в приеме документов, почтовой квитанции о направлении документов заявителю (после ее поступления) и почтового уведомления о вручении заявителю направленных документов (после его поступления) в отдел предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта".
Результат фиксируется почтовой квитанцией о направлении документов заявителю.
3.4. Принятие резолюции начальником Управления экономического развития администрации МОГО "Ухта".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача по системе электронного документооборота заявления и расписки о приеме документов начальнику Управления.
3.4.2. Начальник Управления в течение двух рабочих дней рассматривает представленные документы, проставляет свою резолюцию в системе электронного документооборота и направляет ее заведующему отделом предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта".
3.4.3. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является одно или несколько оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента.
3.4.4. Результат административной процедуры - передача заведующему отделом предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" заявления, расписки и резолюции начальника Управления по системе электронного документооборота администрации МОГО "Ухта".
3.4.5. Способ фиксации результата административной процедуры - запись в системе электронного документооборота администрации МОГО "Ухта".
3.5. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заведующему отделом предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" заявления, расписки и резолюции начальника Управления по системе электронного документооборота администрации МОГО "Ухта".
3.5.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является заведующий отделом предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта".
3.5.3. Заведующий отделом предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" в день поступления заявления назначает ответственного исполнителя из числа сотрудников отдела.
3.5.4. Ответственный исполнитель рассматривает документы заявителя и, при отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего административного регламента, готовит проект постановления администрации МОГО "Ухта" о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - проект постановления), проект разрешения на проведение муниципальной лотереи согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту (далее - проект разрешения) и проект уведомления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи согласно приложению 8 к настоящему административному регламенту (далее - проект уведомления).
При наличии одного или нескольких оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи согласно приложению 8 к настоящему административному регламенту (далее - уведомление об отказе).
В случае отсутствия одного или нескольких документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента (основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренное абз. 3 п. 2.8. настоящего административного регламента), если при этом отсутствуют иные основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель в течение месяца со дня поступления заявления запрашивает у заявителя недостающие документы путем направления заявителю письменного запроса заказным письмом с уведомлением.
Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренное абз. 3 п. 2.8 настоящего административного регламента, применяется в случае, если заявитель не представил недостающие документы в течение 10 дней со дня получения им соответствующего запроса.
3.5.5. Подготовленные по итогам рассмотрения проекты постановления, разрешения и уведомления или проект уведомления об отказе передается заведующему отделом предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта".
3.5.6. Заведующий отделом предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" удостоверяет своей подписью подготовленные по итогам рассмотрения проекты и направляет их на согласование с заинтересованными лицами.
3.5.7. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 41 день со дня поступления заявления.
3.5.8. Результатом административной процедуры является направление проектов постановления, разрешения и уведомления или проекта уведомления об отказе на согласование с заинтересованными лицами.
3.6. Согласование и подписание проекта постановления, разрешения и уведомления или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является направление проектов постановления, разрешения и уведомления или проекта уведомления об отказе на согласование с заинтересованными лицами (далее - также проекты).
3.6.2. Ответственные за исполнение административной процедуры лица - заведующий отдел предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта", заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта" - в части сроков оформления постановления и уведомлений и их передачи в отдел Управления экономического развития администрации МОГО "Ухта" и административно-хозяйственную часть администрации МОГО "Ухта", заинтересованные лица - в части сроков согласования.
3.6.3. Каждое из заинтересованных лиц осуществляет согласование поступивших проектов в течение двух дней (Правовое Управление администрации МОГО "Ухта" - в течение трех дней). При наличии замечаний согласующая сторона излагает их письменно, в согласовании отказывает.
Передача проектов на согласование и их согласование фиксируется записью в листе согласования.
3.6.4. В случае отказа в согласовании проект дорабатывается отделом предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" (устраняются замечания согласующей стороны, изменяется содержание проектов или др.). После доработки процедура согласования повторяется.
3.6.5. После согласования всеми заинтересованными лицами проекты в тот же день передаются на подписание руководителю администрации МОГО "Ухта".
3.6.6. Подписанное постановление, разрешение и уведомление или уведомление об отказе оформляется общим отделом администрации МОГО "Ухта".
Один экземпляр надлежаще оформленного постановления, разрешения и уведомления или уведомления об отказе передается в отдел предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта". Один экземпляр надлежаще оформленного уведомления или уведомления об отказе передается в административно-хозяйственную часть администрации МОГО "Ухта".
Передача фиксируется записью в соответствующем журнале.
Срок выполнения административного действия - не позднее двух дней со дня подписания проекта постановления и уведомления или уведомления об отказе.
3.6.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более пятнадцати дней со дня удостоверения проектов подписью заведующего отделом предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" и направления проектов на согласование с заинтересованными лицами.
3.6.8. Результат административной процедуры - передача подписанного постановления, разрешения и уведомления или уведомления об отказе в отдел предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта", передача подписанного уведомления или уведомления об отказе в административно-хозяйственную часть администрации МОГО "Ухта".
3.7. Внесение записи о лотерее в реестр муниципальных лотерей, направление уведомления о принятом решении и вручение (направление) заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является передача подписанного постановления, разрешения и уведомления или уведомления об отказе в отдел предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта", передача подписанного разрешения и уведомления или уведомления об отказе в административно-хозяйственную часть администрации МОГО "Ухта".
3.7.2. Ответственные за исполнение административной процедуры лица в части их касающейся - начальник административно-хозяйственной части администрации МОГО "Ухта", заведующий отделом предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта".
3.7.3. В случае принятия решения о выдаче разрешения на проведение лотереи:
а). Сотрудник отдела не позднее дня, следующего за передачей подписанных документов в отдел предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта", вносит запись о соответствующей лотерее в реестр муниципальных лотерей.
б). Начальник административно-хозяйственной части администрации МОГО "Ухта" не позднее дня, следующего за передачей подписанного уведомления в административно-хозяйственную часть администрации МОГО "Ухта", обеспечивает его направление заявителю заказным письмом с уведомлением. Почтовую квитанцию и уведомление о вручении письма (после его поступления) передает в отдел предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта".
в). Заведующий отделом предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" до истечения срока предоставления муниципальной услуги обеспечивает вручение заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи лично под роспись. В случае если заявитель за три дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги не явился за разрешением, разрешение передается в административно-хозяйственную часть администрации МОГО "Ухта" для направления заявителю почтой в порядке и сроки, предусмотренные пп. б) п. 3.7.3. настоящего административного регламента.
3.7.4. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи начальник административно-хозяйственной части администрации МОГО "Ухта" не позднее дня следующего за передачей подписанного уведомления об отказе в административно-хозяйственную часть администрации МОГО "Ухта" обеспечивает его направление заявителю заказным письмом с уведомлением. Почтовую квитанцию и уведомление о вручении письма (после его поступления) передает в отдел предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта".
3.7.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два месяца со дня поступления заявления.
3.7.6. Результатом выполнения административной процедуры является вручение (направление) заявителю уведомления и разрешения или уведомления об отказе.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет курирующий заместитель.
4.2. Контроль предоставления услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации МОГО "Ухта", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию МОГО "Ухта" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги начальник Управления в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляет также заведующий отделом предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта".
В случае выявления нарушений прав заявителей, заведующий отделом предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" принимает меры к привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.9. Специалисты отдела предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта", ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2 Административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальным служащим отдела предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта", заведующим отдела предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию МОГО "Ухта", которая рассматривается курирующим заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального портала администрации МОГО "Ухта", указанного в пункте 1.3.1 Административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию МОГО "Ухта", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация МОГО "Ухта" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является сотрудник общего отдела.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ухты.
5.9. Если в жалобе не указано наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7. Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4. Административного регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 2 мая 2012 г. N 895 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешения
на проведение муниципальных
лотерей
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, интернет-адресе администрации "МОГО" Ухта
15 февраля, 2 мая 2012 г.
Наименование: администрация МОГО "Ухта".
Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, д. 11.
Телефон: (8-216) 78-90-09, 78-90-24, 78-90-30, 78-90-31, 76-31-01 (факс).
Телефоны отдела предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: (8-216) 78-90-66, 78-90-69, 78-90-67, 78-90-68.
Телефон для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства администрации МОГО "Ухта" запросы по предоставлению муниципальной услуги (8-216) 78-90-24, 78-90-28, 78-90-29.
Адрес электронной почты администрации МОГО "Ухта": meriaukh@mail.ru.
Режим работы администрации МОГО "Ухта" для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
Прием заявлений и документов осуществляется в отделе предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" каб. N 224 (пн. - чет. 09:00-17:00, пят. 09:00-15:30, обед 13:00-14:00, суб., вс. - выходной).
Прием граждан для консультаций по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в отделе предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" каб. N 224 (пн. - чет. 09:00 - 17:00, пят. 09:00 - 15:30, обед 13:00 - 14:00, суб., вс. - выходной).
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешения
на проведение муниципальных
лотерей
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ
Руководителю администрации МОГО "Ухта"
О.В. Казарцеву
от _____________________________________
(полное наименование юридического лица)
________________________________________
(место нахождения юр. лица)
________________________________________
(контактные телефоны, номер факса)
Дата подачи заявления "___" __________ 20__ г.
Наименование и реквизиты организатора лотереи:
_________________________________________________________________________
Организационно-правовая форма
_________________________________________________________________________
Наименование
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
Местонахождение юридического лица
_________________________________________________________________________
Район
_________________________________________________________________________
Город (село, поселок)
_________________________________________________________________________
Улица
_________________________________________________________________________
Дом Корпус Квартира (офис)
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес юридического лица:
_________________________________________________________________________
Индекс
_________________________________________________________________________
Район
_________________________________________________________________________
Город (село, поселок)
_________________________________________________________________________
Улица (проспект)
_________________________________________________________________________
Дом ____________ Корпус (строение) __________ Квартира (офис) ________
Прошу выдать разрешение на проведение муниципальной лотереи (вид и
наименование лотереи)
_________________________________________________________________________
Срок проведения лотереи
_________________________________________________________________________
Наименование и почтовый адрес оператора организатора лотереи
_________________________________________________________________________
Наименование
_________________________________________________________________________
Индекс
_________________________________________________________________________
Район
_________________________________________________________________________
Город (село, поселок)
_________________________________________________________________________
Улица (проспект)
_________________________________________________________________________
Дом Корпус (строение) Квартира (офис)
_________________________________________________________________________
Руководитель юридического лица - организатора лотереи:
Должность
_________________________________________________________________________
Фамилия
_________________________________________________________________________
Имя
_________________________________________________________________________
Отчество
_________________________________________________________________________
Контактный телефон: Факс:
_________________________________________________________________________
Подпись
М.П.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешения
на проведение муниципальных
лотерей
Общий отдел администрации МОГО "Ухта"
РАСПИСКА
в получении документов на оказание муниципальной услуги по
_________________________________________________________________________
(наименование услуги по реестру муниципальных услуг)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование заявителя)
представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы приняты "___" __________ 20___ года
_______________________________________ ________________________________
(должность сотрудника, принявшего документы) (подпись, Ф.И.О. сотрудника)
Документы, выдаваемые в результате оказания муниципальной услуги, желаю
получить
_____________________________________ ___________________________
(лично, по почте) (подпись, Ф.И.О. заявителя)
За получением документов лично на руки предлагаем обратиться по месту
подачи заявления "____" _______________ 20____ г.
В случае неявки заявителя в указанный день, документы будут направлены
по почте.
Расписку получил "___" __________ 20___ г. _________________________
(Фамилия И.О. заявителя)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешения
на проведение муниципальных
лотерей
Общий отдел администрации МОГО "Ухта"
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
_________________________________________________________________________
(наименование услуги по реестру муниципальных услуг)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование заявителя)
"___" ________________ 20___ г. представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящим на основании __________________________________________________
(ссылка на пункт административного регламента)
_________________________________________________________________________
Уведомляем об отказе в приеме указанных документов по причине ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указание на причину отказа в соответствии с административным
регламентом)
и возвращаем перечисленные выше документы (кроме заявления) заявителю.
Документы (кроме заявления) и экземпляр уведомления с подписью
сотрудника, рассмотревшего заявление получил "___" ___________ 20 г.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Фамилия И.О., подпись заявителя, в случае получения документов лично на
руки)
Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного
обращения за получением муниципальной услуги после устранения выявленных
недостатков.
В случае несогласия с отказом в приеме документов заявитель вправе
обжаловать действия ответственных лиц в соответствии с административным
регламентом оказания услуги и действующим законодательством.
__________________________________________ _____________________________
(должность сотрудника, (подпись, Ф.И.О. сотрудника)
рассмотревшего документы)
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешения
на проведение муниципальных
лотерей
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
г. Ухта, ул. Бушуева, д. 11, 169300
тел./факс 75-29-20
76-31-01, 76-26-40
Разрешение на проведение муниципальной лотереи
N _________ "____" ________ 20__ г.
В соответствии с ___________________________________________________
(указываются правовые основания)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
рассмотрев заявление
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
и представленные документы, администрация МОГО "Ухта" решила:
Разрешить проведение лотереи
_________________________________________________________________________
(указывается вид, наименование лотереи)
на территории МОГО "Ухта" по адресу:
_________________________________________________________________________
(указываются территория МОГО "Ухта", на которой проводится лотерея)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
сроком действия с _________ до ______________
(дата) (дата)
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица - организатора лотереи)
_________________________________________________________________________
(адрес места нахождения юридического лица)
_________________________________________________________________________
(реквизиты юридического лица (ОГРН, ИНН, КПП))
Присвоить лотерее государственный регистрационный номер
______________________________________
(указывается N)
Руководитель администрации
МОГО "Ухта" О.В. Казарцев
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешения
на проведение муниципальных
лотерей
Руководителю администрации МОГО "Ухта"
О.В. Казарцеву
от ______________________________________
(полное наименование юридического лица, ИП)
_________________________________________
(место нахождения юр. лица, место
фактического жительства ИП)
_________________________________________
(контактные телефоны, номер факса)
Жалоба
(Изложение по сути обращения)
"___" _____ 20 г. _____________________ _____________
(дата) Ф.И.О., должность подпись, печать
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 2 мая 2012 г. N 895 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешения
на проведение муниципальных
лотерей
от __________ 2011 г. N _____
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи
2 мая 2012 г.
/-------------------------------------------\
| Обращение заявителя с заявлением о |
| предоставлении разрешения на проведение |
| муниципальной лотереи |
\-------------------------------------------/
/-------------------------------------------\
/----------------------------\ /--------------------------\
| При наличии оснований для | | При отсутствии оснований |
| отказа в приеме заявления, | | для отказа в приеме |
| указанных в п. 2.7. | | заявления, указанных в п. |
|административного регламента,| | 2.7. административного |
| направление (выдача) | | регламента, передача в |
| заявителю уведомления об | | общий отдел администрации |
| отказе в приеме документов | | МОГО "Ухта" заявления и |
| | | расписки о получении |
| | | документов |
\-----------------------------/ \---------------------------/
|
/--------------------------\
| Регистрация заявления и |
| прилагаемых документов |
|общим отделом администрации|
|МОГО "Ухта" путем внесения |
| в единую систему |
| электронного |
| документооборота |
\---------------------------/
|
/--------------------------\
| Принятие резолюции |
| начальником Управления |
| экономического развития |
| администрации МОГО "Ухта" |
\---------------------------/
|
/--------------------------\
| Передача документов с |
| резолюцией начальника |
| Управления экономического |
|развития администрации МОГО|
|"Ухта" заведующему отделом |
| предпринимательства, |
| торговли и бытового |
| обслуживания населения |
| администрации МОГО "Ухта"|
\---------------------------/
/---------------------------\
| Рассмотрение заявления и |
| прилагаемых документов, |
| подготовка проекта |
|постановления администрации|
| МОГО "Ухта" о выдаче на |
| проведение муниципальной |
|лотереи, проект разрешения |
|на проведение муниципальной|
|лотереи, проект уведомления|
| о выдаче разрешения на |
| проведение муниципальной |
| лотереи |
\---------------------------/
/---------------------------------------------\
/----------------------------\ /--------------------------\
| При наличии оснований для | | При отсутствии оснований |
| отказа в предоставлении | |для отказа в предоставлении|
| муниципальной услуги, | | муниципальной услуги, |
| указанных в п. 2.8. | | указанных в п. 2.8. |
|административного регламента,| | административного |
| подготовка проекта | | регламента, направление |
| уведомления об отказе в | | проектов постановления, |
|предоставлении муниципальной | |разрешения и уведомления на|
| услуги | | согласование с |
| | | заинтересованными лицами |
\-----------------------------/ \---------------------------/
| |
/----------------------------\ /--------------------------\
| Согласование и подписание | | Согласование и подписание |
|проекта уведомления об отказе| | проекта постановления, |
| в предоставлении | |разрешения и уведомления в |
| муниципальной услуги | | предоставлении |
| | | муниципальной услуги |
\-----------------------------/ \---------------------------/
| |
/----------------------------\ /--------------------------\
| Направление заявителю | | Направление заявителю |
| уведомления об отказе в | |уведомления и разрешения в |
|предоставлении муниципальной | | предоставлении |
| услуги | | муниципальной услуги |
\-----------------------------/ \---------------------------/
Приложение 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешения
на проведение муниципальных
лотерей
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
УВЕДОМЛЕНИЕ
о принятом решении
"_____" _______ 20 г.
Администрация муниципального образования городского округа "Ухта"
уведомляет ______________________________________________________________
(полное наименование организации,
_________________________________________________________________________
ИНН/КПП, ЕГРН, юридический адрес)
о принятом решении ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
В случае отказа, причина отказа:
_________________________________________________________________________
Руководитель (Начальник Управления экономического развития МОГО "Ухта")
администрации муниципального образования
___________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Уведомление получил:
______________________________________ ____________ "__" ______ 20__ г.
(Ф.И.О. руководителя организации, (подпись) (дата получения)
полное наименование организации
Ф.И.О. ее (его) представителя)
Исполнитель: Ф.И.О., тел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальных лотерей.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги органом администрации МОГО "Ухта" является отдел Управления экономического развития администрации МОГО "Ухта".
В результате предоставления муниципальной услуги заявителю будет выдано разрешение на проведение муниципальной лотереи.
Срок предоставления муниципальной услуги - два месяца со дня подачи заявления.
Для получения разрешения необходимо представить письменное заявление с приложением документов согласно установленному перечню.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано.
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
Заявитель вправе на обжаловать действия (бездействия) должностных лиц.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 августа 2011 г. N 1861 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальных лотерей"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 3 марта 2014 г. N 336 настоящее постановление признано утратившим силу с 30 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 2 мая 2012 г. N 895
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Пункт 3 названного постановления вступает в силу с 1 июля 2012 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 15 февраля 2012 г. N 278
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 25 января 2012 г. N 118
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления