Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к муниципальной программе развития
туризма на территории муниципального
образования городского
округа "Инта" на 2010 год
План маркетинга
муниципальной программы развития туризма на территории муниципального образования городского округа "Инта" на 2010 год
Комплекс маркетинговых мероприятий муниципальной программы развития туризма на территории муниципального образования городского округа "Инта" на 2010 год (далее - Программа) направлен на преодоление двух факторов, сдерживающих на сегодняшний день развитие организованного туризма в районе. Таковыми являются:
низкая доходность туристской деятельности в части туристского продукта;
недостаточная деятельность по продвижению территории как туристского региона.
Решение вопроса обеспечивается путем увеличения въездного туристского потока, используя привлечение целевой аудитории, и формирования имиджа муниципального образования городского округа "Инта" как основного туристского района Республики Коми.
В качестве механизма решения Программа предусматривает:
1) создание единого, в масштабе муниципального образования, рыночного предложения, в виде Каталога туристских продуктов муниципального образования городского округа "Инта" в первом квартале 2010 года.
Каталог формируется из предложений субъектов бизнеса, занятых в сфере оказания туристских услуг, на основе конкурсного отбора;
2) печатное издание Каталога и рекламного буклета туристских продуктов и их последующее распространение (путем адресной рассылки) в пределах целевой аудитории: российских и региональных турагентств, специализирующиеся на реализации природных и активных туров;
3) проведение рекламной компании туристского продукта му
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.