Постановление Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми
от 5 апреля 2011 г. N 176
"О мерах по реализации решения Совета муниципального района "Княжпогостский" "О бюджете муниципального района "Княжпогостский" на 2011 год"
30 декабря 2011 г.
Во исполнение решения Совета муниципального района "Княжпогостский" от 20 декабря 2010 г. N 324 "О бюджете муниципального района "Княжпогостский" на 2011 год" постановляю:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального района "Княжпогостский" (далее - бюджет муниципального района) на 2011 год.
2. Установить, что:
2.1. казначейское исполнение расходов бюджета муниципального района на 2011 год осуществляется Финансовым управлением администрации муниципального района "Княжпогостский" (далее - финансовое управление) в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района на 2011 год (далее - сводная бюджетная роспись) и кассовым планом исполнения бюджета муниципального района на 2011 год;
2.2. обслуживание лицевого счета финансового управления по учету средств бюджета и средств, полученных от деятельности, приносящей доход, осуществляется Отделением по Княжпогостскому району Управления Федерального казначейства по Республике Коми на основании соглашения, заключенного между Отделением по Княжпогостскому району Управления Федерального казначейства по Республике Коми и администрацией муниципального района "Княжпогостский" (далее - администрация муниципального района);
2.3. в 2011 году внесение изменений в сводную роспись осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Совета муниципального района "Княжпогостский" "О бюджете муниципального района "Княжпоготский" на 2011 год" на основании Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района и Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального района";
2.4. внесение главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств изменений в сводную бюджетную роспись путем корректировки в сторону уменьшения расходов, приводящих к образованию кредиторской задолженности, не допускается;
2.5. не рассматриваются предложения главных распорядителей, распорядителей, предусматривающие увеличение расходов бюджета муниципального района сверх сумм, указанных в сводной бюджетной росписи, либо сокращающие доходную базу бюджета, без указания источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) предложений по сокращению ассигнований по конкретным статьям бюджета муниципального района.
3. Главным администраторам (администраторам) поступлений в бюджет муниципального района, утвержденных решением о бюджете муниципального района на 2011 год, обеспечить:
3.1. начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет муниципального района, пеней и штрафов по ним;
3.2. осуществление взыскания задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
3.3. принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет муниципального района, пеней и штрафов;
3.4. доведение до плательщиков информации о порядке оформления расчетных документов при перечислении платежей;
3.5. оперативное уточнение вида и принадлежности невыясненных поступлений по администрируемым платежам;
3.6. в рамках бюджетного процесса осуществление мониторинга, контроля, анализа и прогнозирования поступлений средств из соответствующего доходного источника и представление информации в Финансовое управление.
3.7. представление в финансовое управление в установленные сроки отчетности по исполнению бюджета в соответствии с "Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов системы РФ", утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 г. N 191н;
4. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 5 по Республике Коми:
4.1. принять меры, обеспечивающие поступление налоговых доходов в бюджет муниципального района и сокращение недоимки по налоговым доходам;
4.2. обеспечить своевременную передачу в финансовое управление предусмотренной Приказом ФНС РФ от 05.12.2008 N ММ-3-1/643@ "О порядке осуществления территориальными органами федеральной налоговой службы полномочий главных администраторов доходов и администраторов дохода бюджетов бюджетной системы РФ" информации по срокам и формам, установленным финансовым управлением.
5. Главным администраторам (администраторам) поступлений неналоговых доходов в бюджет муниципального района представлять в финансовое управление:
5.1. ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о сумме недоимки по администрируемым доходам на отчетную квартальную дату, информацию о проделанной работе по взысканию задолженности по администрируемым доходам;
5.2. своевременно, по мере необходимости, информацию об изменении (уточнении) планируемого поступления администрируемых доходов на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 1;
5.3. ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о причинах отклонения фактических поступлений администрируемых доходов от плановых поквартальных назначений на 2011 год, установленных в кассовом плане исполнения бюджета муниципального района.
6. Финансовое управление обеспечивает в установленном порядке учет бюджетных обязательств за счет средств бюджета муниципального района "Княжпогостский" в соответствии с порядком, установленным приказом финансового управления.
7. Установить, что:
7.1. заключение и оплата администрацией муниципального района, ее отраслевыми (функциональными) органами и муниципальными учреждениями (бюджетными учреждениями) муниципального района "Княжпогостский" договоров (контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной классификацией операций сектора государственного управления расходов бюджета муниципального района и с учетом принятых и неисполненных обязательств;
7.2. получатель бюджетных средств при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих оплате за счет средств бюджета муниципального района, вправе предусматривать авансовые платежи до начала выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров:
7.2.1. в размере 100 процентов от суммы договоров (контрактов) - по договорам (контрактам) за услуги связи; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; по договорам на приобретение горючесмазочных материалов (в размере не более месячной потребности); за подписку на печатные издания; за обучение на курсах повышения квалификации, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение; на оплату расходов, связанных с участием городских коллективов и команд в выездных республиканских, общероссийских, международных мероприятиях и соревнованиях; по договорам коммунальных услуг.
7.2.2. до 30% суммы договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам);
7.2.3. в ином размере в исключительных случаях - по согласованию с руководителем администрации муниципального района при наличии аргументированного обоснования.
7.3. не допускается оплата расходов без документального подтверждения выполненных работ, оказанных услуг и поставки товаров по произведенным авансовым платежам.
В 2011 году экономия бюджетных средств, сложившаяся по результатам проведения конкурсов на размещение муниципальных заказов, может быть направлена главными распорядителями бюджетных средств, по согласованию с курирующим заместителем руководителя администрации муниципального района, на осуществление дополнительных объемов работ (поставки товаров, оказание услуг);
7.4. главные распорядители бюджетных средств не вправе принимать в 2011 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников организаций бюджетной сферы, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района, изменения фонда оплаты труда в бюджетных учреждениях муниципального образования, приводящие к увеличению расходов бюджета на указанные цели, за исключением случаев, связанных с введением новой сети бюджетных учреждений, а также в случае реорганизации, ликвидации бюджетных учреждений и изменения типа существующего муниципального учреждения;
7.5. главные распорядители бюджетных средств не вправе в 2011 году использовать средства, предусмотренные на открытие новой сети бюджетных учреждений, на иные цели;
7.6. расходование и учет средств субсидий и субвенций за счет средств федерального и республиканского бюджетов производится в соответствии с Правилами, утвержденными соответствующими нормативными правовыми актами. Расходование и учет межбюджетных трансфертов за счет средств бюджета муниципального района производится в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением;
7.7. средства межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района расходуются исключительно по целевому назначению;
7.8. средства резервного фонда администрации муниципального района в 2011 году расходуются в соответствии с утвержденным положением.
8. Предоставление из бюджета муниципального района в 2011 году субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям осуществляется с учетом следующих положений:
8.1. субсидии предоставляются в соответствии с договором (соглашением), заключенным между главным распорядителем средств бюджета муниципального района и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями;
8.2. права главного распорядителя средств бюджета муниципального района на проведение проверок соблюдения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями целей и условий, определенных соответствующими порядками предоставления субсидий и установленных заключенным договором (соглашением);
8.3. порядка возврата сумм, использованных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в случае установления по итогам проверок, проведенных в установленном порядке, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующими порядками предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
8.4. порядка и сроков предоставления отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств бюджета муниципального района.
9. Главным распорядителям и получателям бюджетных средств:
9.1. в соответствии с требованиями статей 28, 38, 158, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечить результативное, эффективное и целевое использование средств, выделяемых из бюджета муниципального района, в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью и бюджетными росписями главных распорядителей бюджетных средств;
9.2. обеспечить ведение фрагмента реестра расходных обязательств в соответствии с требованиями постановления администрации муниципального района "Княжпогостский" от 31 января 2008 г. N 40 "Об утверждении Порядка ведения реестров расходных обязательств муниципального района "Княжпогостский" и поселений, входящих в состав муниципального района" и своевременное их представление в установленные сроки в финансовое управление;
9.3. при утверждении штатных расписаний и тарификационных списков бюджетных учреждений не превышать объемы фонда оплаты труда, утвержденные в бюджете муниципального района на 2011 год;
9.4. обеспечить своевременность выплаты заработной платы работникам муниципальных бюджетных учреждений в рамках трудового законодательства. Ответственность за несвоевременную оплату труда работников муниципальных бюджетных учреждений и непредставление достоверной информации о задолженности по оплате труда работников этих учреждений в финансовое управление возлагается на руководителей учреждений и главных распорядителей бюджетных средств;
9.5. рекомендовать производить перечисление налоговых платежей 1 раз в месяц, но не позднее сроков, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
При выплате заработной платы за декабрь 2011 года в декабре 2011 года платежи по вышеуказанным налогам и взносам, начисленным в декабре 2011 года, подлежат перечислению до окончания финансового года в пределах остатков бюджетных ассигнований;
9.6. обеспечить закупку товаров, работ и услуг в соответствии со статьями 72, 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
9.7. размещать муниципальный заказ на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства для муниципальных нужд только при наличии проектно-сметной документации;
9.8. обеспечить в подведомственных учреждениях единый порядок ведения бухгалтерского учета в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.12.2010 N 174н;
9.9. провести дальнейшую работу по совершенствованию и автоматизации бюджетного учета, единого программного продукта по ведению бухгалтерского учета "АС-Смета";
9.10. обеспечивать представление в финансовое управление в установленные сроки отчетности по исполнению бюджета в соответствии с "Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов системы РФ", утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н;
9.11. осуществлять внутренний (ведомственный) финансовый контроль за использованием бюджетных средств и средств, получаемых от деятельности, приносящей доход по подведомственным учреждениям, продолжить работу по усилению контроля за состоянием расчетной дисциплины, полнотой проведений инвентаризации имущества и обязательств, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности.
Не допускать образования по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, просроченной задолженности по оплате труда работников бюджетной сферы, принять меры к ликвидации или сокращению задолженности по оплате коммунальных услуг.
Обеспечить контроль за недопущением наличия необоснованной дебиторской задолженности, принимать действенные меры к ее взысканию.
Ежемесячно составлять и представлять в финансовое управление в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, данные о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности.
Рекомендовать органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, при заключении (перезаключении) трудового договора с руководителем бюджетного учреждения предусмотреть в нем условие о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у бюджетного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя
9.12. расходование средств на спортивные мероприятия осуществлять в соответствии с единым календарным планом, утвержденным распоряжением администрации муниципального района;
9.13. осуществлять исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений, в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9.14. обеспечить в рамках обязательств по заключенным муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам своевременное представление в финансовое управление подтверждающих документов по выполненным работам, оказанным услугам и поставленным товарам, в том числе по выданным авансовым платежам;
9.15. обеспечить своевременное формирование и доведение муниципальных заданий, а также контроль за их исполнением;
9.16. ежеквартально предоставлять в финансовое управление отчет об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями;
9.17 проводить оценку потребности в оказании муниципальных услуг в соответствии с Постановлением администрации муниципального района "Княжпогостский" от 5 августа 2009 г. N 440 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями за счет средств бюджета муниципального района".
10. Установить, что предложения по внесению в Решение о бюджете на 2011 г. изменений, предоставляемые в финансовое управление главными распорядителями средств бюджета муниципального района, должны содержать:
10.1. детальное обоснование причин изменения показателей, подтверждаемое соответствующими расчетами;
10.2. источник финансирования, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов бюджета муниципального района на 2011 г.
11. Главные распорядители, распорядители, получатели средств бюджета муниципального района, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального района, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района представляют бюджетную отчетность в финансовое управление в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н, в установленные финансовым управлением сроки.
Администраторы доходов бюджета муниципального района, не являющиеся получателями средств бюджета муниципального района, представляют бюджетную отчетность в финансовое управление в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. N 191н.
12. Отчет об исполнении муниципального района за I квартал, полугодие и 9 месяцев 2011 года, составленный в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. N 191н, представляется финансовым управлением.
13. Установить, что составление и представление сводной информации по реализации региональных проектов "Здоровье", "Образование", "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" и "Развитие агропромышленного комплекса" осуществляется МУ "Княжпогостская центральная районная больница", отделом образования и молодежной политики администрации муниципального района и отделом социально-экономического развития, предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального района соответственно, по согласованию с финансовым управлением и курирующим заместителем руководителя администрации муниципального района.
14. Кассовое обслуживание по автономным учреждениям осуществлять на балансовом счете "40701", открытому финансовому управлению в РКЦ г. Емва.
15. Финансовому управлению усилить финансовый контроль за расходованием бюджетных средств, сохранностью материальных ценностей в бюджетных учреждениях и предприятиях, обеспечить своевременную проверку финансового состояния получателей бюджетных средств.
16. Отделу социально-экономического развития, предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального района, муниципальным заказчикам, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, в целях своевременности и полноты финансирования мероприятий, предусмотренных в бюджете муниципального района, обеспечить своевременное размещение муниципальных заказов в соответствии с действующим законодательством.
17. Отделу социально-экономического развития, предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального района обеспечить контроль по соблюдению муниципальными заказчиками действующего законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
18. Отделу социально-экономического развития, предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального района предоставлять руководителю администрации муниципального района и финансовому управлению анализ социально-экономического положения муниципального района (ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом).
19. МУ "Княжпогостская ЦРБ":
19.1. обеспечить исполнение Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Коми на 2011 год.
19.2. Своевременно анализировать исполнение Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Коми на 2011 год на территории муниципального образования.
19.3. Обеспечить реализацию преимущественно одноканального финансирования через систему обязательного медицинского страхования муниципальных учреждений здравоохранения, в соответствии с соглашением между администрацией МО MP "Княжпогостский", Фондом обязательного медицинского страхования Республики Коми, Министерством здравоохранения Республики Коми.
Постановлением Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 30 декабря 2011 г. N 903 в пункт 20 настоящего постановления внесены изменения, распространяющиеся на отношения, возникшие с 1 января 2011 г.
20. Утвердить:
- Правила предоставления и финансирования из бюджета муниципального района субсидий на оборудование и содержание ледовых переправ и зимних автомобильных дорог общего пользования местного значения согласно приложению N 2;
- Правила предоставления и финансирования из бюджета муниципального района межбюджетных трансфертов по разработке генеральных планов поселений согласно приложению N 3;
- Правила предоставления и финансирования из бюджета муниципального района межбюджетных трансфертов по газификации населенных пунктов согласно Приложению N 4;
- Правила предоставления и финансирования из бюджета муниципального района "Княжпогостский" в 2011 г. субсидий на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения согласно Приложению N 6;
- Правила предоставления и финансирования из бюджета муниципального района "Княжпогостский" в 2011 году межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам поселений для подготовки и проведения международного дня пожилых людей согласно Приложению N 7;
- Правила предоставления и финансирования из бюджета муниципального района "Княжпогостский" в 2011 году межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам поселений для приобретения детских площадок в рамках ведомственной целевой программы "Детство" согласно приложению N 8;
- Правила предоставления и финансирования из бюджета муниципального района "Княжпогостский" в 2011 году межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету городского поселения "Емва" на строительство бассейна согласно приложению N 9:
- Правила предоставления и финансирования из бюджета муниципального района "Княжпогостский" в 2011 году межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам поселений на реализацию конкурса "Лучшее муниципальное образование" согласно приложению N 10.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
20. Финансовому управлению:
20.1. обеспечить ежемесячное предоставление руководителю администрации муниципального района информации - анализа об исполнении консолидированного бюджета муниципального района;
20.2. обеспечить учет муниципального долга в 2011 году, принять меры по обеспечению безусловного и своевременного возврата бюджетного кредита и уплату процентов за пользование бюджетным кредитом в сроки и на условиях Кредитного договора N 1 от 18 сентября 2008 года.
21. Рекомендовать руководителям администраций городских поселений и главам сельских поселений принять аналогичные постановления по реализации решений Советов поселений о бюджете поселения на 2011 год.
22. Настоящее постановление распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2011 года.
23. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей руководителя администрации муниципального района Кулика А.Л., Нофит Е.Ю., Хлюпину Н.А.
Руководитель администрации |
В.А. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 5 апреля 2011 г. N 176 "О мерах по реализации решения Совета муниципального района "Княжпогостский" "О бюджете муниципального района "Княжпогостский" на 2011 год"
Настоящее постановление распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 30 декабря 2011 г. N 903
Изменения распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2011 г.