Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию
от 31 января 2012 г. N 192
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов"
4 мая, 19 октября 2012 г., 29 января, 25 декабря 2014 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах:
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 6 сентября 2016 г. N 2141 "О внесении изменений в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 31 января 2012 г. N 192 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов"
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 23 мая 2016 г. N 1319 "О внесении изменений в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 31 января 2012 г. N 192 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов"
Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 23 декабря 2015 г. N 2682 "О внесении изменений в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 31 января 2012 г. N 192 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов"
Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 30 июня 2015 г. N 1382 "О внесении изменений в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 31 января 2012 г. N 192 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов"
Во исполнение постановления Правительства Республики Коми от 20 декабря 2010 г. N 449 "О социальной поддержке в виде единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов", в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов (далее - Административный регламент);
2. Государственным учреждениям Республики Коми - центрам по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения обеспечить предоставление государственной услуги по предоставлению меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов в соответствии с Административным регламентом.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 25 декабря 2014 г. N 2726 в пункт 3 внесены изменения
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Мищенко Л.И.
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке, за исключением положений Административного регламента, касающихся межведомственного информационного взаимодействия, которые вступают в силу не ранее 1 июля 2012.
Руководитель |
И.В. Семяшкин |
г. Сыктывкар
31 января 2012 г.
N 192
Приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 25 декабря 2014 г. N 2726 в Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
(утв. приказом Агентства Республики Коми по социальному развитию от 31 января 2012 г. N 192)
4 мая, 19 октября 2012 г., 29 января, 25 декабря 2014 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий государственных бюджетных учреждений Республики Коми - центров по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения (далее - центры по предоставлению государственных услуг), порядок их взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
а) лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;
б) лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.
3. От имени заявителей при обращении в центр по предоставлению государственных услуг в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация о месте нахождения, графике работы и наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
а) информация о месте нахождения, графике работы Министерства труда и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство) и структурных подразделений Министерства приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) исключен.
См. текст подпункта "б"
4.1 Справочные телефоны структурных подразделений органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора:
а) справочные телефоны Министерства и структурных подразделений Министерства, приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) справочные телефоны центров по предоставлению государственных услуг, приводятся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
4.2 Адреса официальных сайтов органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты:
а) адрес официального сайта Министерства - mintrudsoc.rkomi.ru;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми - pgu.rkomi.ru;
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru;
б) адрес электронной почты Министерства - social_rk@rkomi.ru;
адреса электронной почты центров по предоставлению государственных услуг, приводятся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг:
а) информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, заявитель может получить непосредственно в Министерстве, центрах по предоставлению государственных услуг по месту своего проживания (регистрации), по справочным телефонам, в сети Интернет (на официальном сайте Министерства), а также направив письменное обращение почтовым отправлением, либо по электронной почте:
- заявители вправе получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса; при консультировании по телефону должностное лицо Министерства, специалист центра по предоставлению государственных услуг называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги; информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;
- при обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи).
б) информация по вопросам предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
6. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми":
а) информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема заявителей для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Министерства, центра по предоставлению государственных услуг в информационных материалах (брошюрах, буклетах);
б) информация о порядке предоставления государственной услуги также размещена в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (pgu.rkomi.ru) и (или) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);
в) на официальном сайте Министерства, размещена следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
- настоящий Административный регламент;
- адрес места нахождения, график работы, справочные телефоны Министерства и структурных подразделений и адреса электронной почты Министерства и центра по предоставлению государственных услуг.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Наименование государственной услуги - предоставление меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (далее - единовременная денежная выплата).
Наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу
8. Государственная услуга предоставляется центрами по предоставлению государственных услуг, в отношении которых Министерство осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений Республики Коми.
9. При предоставлении государственной услуги центры по предоставлению государственных услуг не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Республики Коми государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Коми от 8 сентября 2011 г. N 363.
Описание результата предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты и направление уведомления заявителю.
В случае отказа в предоставлении единовременной денежной выплаты заявителю направляется решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Сроки предоставления государственной услуги
11. Сроки предоставления государственной услуги должны соответствовать срокам, установленным Порядком и условиями предоставления меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, утвержденными Постановлением Правительства Республики Коми от 20 декабря 2010 г. N 449 "О социальной поддержке в виде единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов".
12. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной денежной выплаты, за исключением случаев, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, принимается центром по предоставлению государственных услуг:
а) в течение 10 рабочих дней начиная со дня представления документов, указанных в пунктах 16 и 21 настоящего Административного регламента (в случае, если документ, указанный в пункте 21 настоящего Административного регламента, представлен гражданином или лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, по собственной инициативе);
б) в течение 5 рабочих дней со дня поступления последнего ответа на запрос центра по предоставлению государственных услуг, указанный в пункте 21 настоящего Административного регламента (в случае, если документ, указанный в пункте 21 настоящего Административного регламента, не представлен гражданином или лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, по собственной инициативе).
12.1 При наличии противоречивых сведений в представленных документах и (или) при несоответствии содержания и (или) оформления документов требованиям законодательства центр по предоставлению государственных услуг осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией.
При этом срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной денежной выплаты, указанный в подпунктах "а", "б" пункта 12 настоящего Административного регламента, продлевается на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается гражданину путем направления письменного уведомления в течение 5 календарных дней со дня направления соответствующего запроса (запросов).
На основании информации, подтверждающей недостоверность представленных сведений, центр по предоставлению государственных услуг в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты.
На основании информации, не подтверждающей недостоверность представленных сведений, центр по предоставлению государственных услуг в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение о предоставлении единовременной денежной выплаты.
13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты центр по предоставлению государственных услуг, принявший такое решение, в течение 5 рабочих дней со дня принятия этого решения письменно сообщает об этом гражданину с указанием причин отказа.
14. В случае направления документов, необходимых для получения государственной услуги, через организации федеральной почтовой связи датой подачи документов считается дата их регистрации в центре по предоставлению государственных услуг уполномоченным специалистом центра по предоставлению государственных услуг в день их поступления в центр по предоставлению государственных услуг.
В случае направления документов, необходимых для получения государственной услуги, через информационно-коммуникационные сети общего пользования, они регистрируются в центре по предоставлению государственных услуг в трехдневный срок со дня их поступления в центр по предоставлению государственных услуг уполномоченным специалистом центра по предоставлению государственных услуг.
Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
2) Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
3) исключен;
См. текст подпункта 3
4) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 часть), ст. 3451);
5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
6) Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994) (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
7) Законом Республики Коми от 23 декабря 2009 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах в сфере регулирования государственных услуг (функций) в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, N 49, ст. 996);
8) исключен;
См. текст подпункта 8
9) постановлением Правительства Республики Коми от 20 декабря 2010 г. N 449 "О социальной поддержке в виде единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2010, N 50, ст. 1443).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Для получения государственной услуги заявителем самостоятельно представляются в центр по предоставлению государственных услуг по месту жительства следующие документы:
1) заявление по рекомендуемой форме, указанной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина;
3) документ, подтверждающий право на получение мер социальной поддержки;
4) справка с места жительства гражданина (представляется при первом обращении в центр по предоставлению государственных услуг, а также повторно в случае изменения места жительства).
Для предоставления единовременной денежной выплаты предоставляются подлинники документов указанных в настоящем пункте.
17. Если от имени заявителя действует лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями, то дополнительно предъявляется документ, удостоверяющий личность указанного лица, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
18. Предоставление заявителем документов осуществляется следующими способами:
1) лично или через специалиста по социальной работе, принимающего документы в городских и сельских населенных пунктах;
2) через организацию почтовой связи.
19. В случае направления документов через организацию почтовой связи удостоверение верности копий документов, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 16 настоящего Административного регламента, и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
20. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги:
- справка о выплате (невыплате) единовременной денежной выплаты, выданная центром по предоставлению государственных услуг по прежнему месту жительства гражданина (представляется в случае изменения места жительства гражданина на территории Республики Коми).
21. В случае если заявителем (лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации) по собственной инициативе, указанная в пункте 20 настоящего Административного регламента, справка о выплате (невыплате) единовременной денежной выплаты, не будет представлена, она запрашивается центром по предоставлению государственных услуг в срок не позднее 5 календарных дней со дня представления документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, в органах и организациях в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения), в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
22. При наличии у центра по предоставлению государственных услуг документов, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 16 настоящего Административного регламента, государственная услуга предоставляется гражданам на основании этих документов без подачи ими заявления.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
См. текст подраздела
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг
24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
24.1. Документов, необходимых для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрено.
Указание на запрет требовать от заявителя
25. Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
26. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
28. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, за исключением случаев, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента;
2) наличие в представленных документах недостоверных сведений.
29. Заявители имеют право повторно обратиться в центр по предоставлению государственных услуг за предоставлением государственной услуги после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми
30. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
30.1 Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
31. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги или для получения консультации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
32. Заявителю по его желанию предоставляется возможность предварительной записи для представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться как при личном обращении заявителя в центр по предоставлению государственных услуг, так и по телефону.
33. При предварительной записи заявитель сообщает фамилию, имя и отчество, желаемое время представления документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу предварительной записи, которая ведется на бумажном и (или) электронном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и кабинет, в котором ведется прием документов.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
35. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений), представленных заявителем лично в центр по предоставлению государственных услуг, осуществляется специалистом центра по предоставлению государственных услуг, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, в день их представления в центр по предоставлению государственных услуг.
В случае направления заявления и документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением указанные документы регистрируются центром по предоставлению государственных услуг в день их поступления в центр по предоставлению государственных услуг.
36. Срок регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги составляет не более 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
37. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлению государственной услуги.
38. Требования к размещению и оформлению помещений центров по предоставлению государственных услуг.
1) при проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется расположение центров по предоставлению государственных услуг, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта;
2) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Для удобства заявителей присутственные места рекомендуется размещать на нижних этажах зданий (строений);
3) кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
4) помещения центров по предоставлению государственных услуг должны соответствовать эпидемиологическим правилам и нормативам.
39. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами места информирования располагаются в непосредственной близости от сектора ожидания в очереди и оборудуются:
1) визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах (образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги), обеспечивающих свободный доступ к ним;
2) световыми информационными табло, компьютером со справочно-информационными системами; компьютер, предназначенный для использования заявителями, не должен быть подключен к локальной сети центра по предоставлению государственных услуг.
40. Требования к оборудованию зала ожидания.
1) места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей;
2) для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
41. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к центрам по предоставлению государственных услуг, должны быть оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
42. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание центра по предоставлению государственных услуг по возможности должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок, а также вывеской, содержащей наименование, место расположения, режим работы, номер телефона для справок.
43. Требования к местам для ожидания заявителей.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).
43.1. Требования к местам приема заявителей.
В центрах по предоставлению государственных услуг выделяются помещения для приема заявителей.
При нахождении двух специалистов, осуществляющих прием документов от заявителей в одном помещении, рабочее место каждого специалиста по возможности должно быть отделено перегородками.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Специалисты, принимающие документы от заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
44. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры не предусмотрено.
44.1. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
45. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием, обработка и регистрация документов для предоставления государственной услуги;
2) запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил данные документы по собственной инициативе;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) формирование личного дела заявителя;
5) организация выплаты единовременной денежной выплаты.
6) исключен.
См. текст подпункта 6
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
46. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Прием, обработка и регистрация документов для предоставления государственной услуги
47. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением государственной услуги:
1) лично в центр по предоставлению государственных услуг или через специалиста по социальной работе, принимающего документы в городских и сельских населенных пунктах;
2) почтовым отправлением в адрес центра по предоставлению государственных услуг.
3) исключен.
См. текс подпункта 3
Государственная услуга через многофункциональные центры не предоставляется.
48. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов (специалист по социальной работе - в случае приема документов в поселках, селах и других населенных пунктах), проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения заявления, соответствие документов установленным требованиям, непротиворечивость сведений, содержащихся в представленных документах.
49. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
50. Форму заявления можно получить непосредственно в центре по предоставлению государственных услуг, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mintrudsoc.rkomi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
51. При представлении заявителем заявления, заполненного с ошибками, и при наличии всех необходимых документов специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, предлагает заявителю устранить ошибки, заполнив заявление повторно в течение приема.
54. При представлении документов в полном объеме, отсутствии ошибок, несоответствий в сведениях специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов:
1) выполняет копирование подлинников документов, представленных заявителем. Копии документов заверяются штампом "Копия верна" и подписью специалиста центра по предоставлению государственных услуг, ответственного за прием документов, указывается дата. Не выполняется копирование документов, направленных через организации почтовой связи;
2) возвращает заявителю в день подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, подлинники документов вместе с распиской в их получении (отрывная часть заявления, приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
3) регистрирует заявление в журнале регистрации и контроля обращений граждан, который ведется центре по предоставлению государственных услуг на бумажном и (или) электронном носителе по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
55. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направленные через организации почтовой связи, регистрируются в центре по предоставлению государственных услуг в порядке и в сроки, установленные пунктом 14 настоящего Административного регламента, а затем обрабатываются в порядке, установленном пунктом 48 и подпунктом 3 пункта 54 настоящего Административного регламента.
56. Расписка о приеме документов, представленных через организации почтовой связи, направляется в адрес заявителя через отделение почтовой связи в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в центре по предоставлению государственных услуг.
59. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему, обработке и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут.
60. Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки с указанием перечня принятых документов и регистрация заявления в журнале регистрации и контроля обращений граждан.
Запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил данные документы по собственной инициативе
61. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в центре по предоставлению государственных услуг документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 20, которые находятся в распоряжении организаций.
62. Центр по предоставлению государственных услуг, ответственный за направление запроса, осуществляет подготовку и направление запросов в организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
63. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
64. Результатом выполнения административной процедуры является получение из организаций запрашиваемых документов (сведений из них) либо отказ в их предоставлении.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры является:
1) выдача заявителю расписки в получении документов и регистрация заявления в журнале регистрации и контроля обращений граждан;
2) факт наличия у центра по предоставлению государственных услуг документов, указанных в подпунктах 2-4 пункта 16 настоящего Административного регламента, в отношении граждан из числа лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента.
66. При отсутствии оснований, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, осуществляет ввод необходимой для решения вопроса о предоставлении государственной услуги информации в программный комплекс "Социальная защита", готовит протокол решения о предоставлении государственной услуги по установленной форме, соответствующей программному обеспечению, и подписывает указанный протокол.
67. При наличии оснований, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
68. Проект решения о предоставлении государственной услуги или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляется должностному лицу центра по предоставлению государственных услуг, ответственному за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
69. Должностное лицо центра по предоставлению государственных услуг, ответственное за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, осуществляет проверку права заявителя на получение государственной услуги на основании представленных документов и проектов решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
70. Решение о предоставлении государственной услуги принимается должностным лицом центра по предоставлению государственных услуг, ответственным за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в виде протокола решения из программного комплекса "Социальная защита" в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента.
71. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается должностным лицом центра по предоставлению государственных услуг, ответственным за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента.
72. Должностное лицо центра по предоставлению государственных услуг, ответственное за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, ставит подпись на проекте решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
73. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в двух экземплярах по установленной форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту, один из которых хранится в личном деле заявителя в центре по предоставлению государственных услуг, второй экземпляр направляется заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
74. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет:
а) 10 рабочих дней начиная со дня представления документов, указанных в пунктах 16 и 21 настоящего Административного регламента (в случае, если документ, указанный в пункте 21 настоящего Административного регламента, представлен гражданином или лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, по собственной инициативе);
б) 5 рабочих дней со дня поступления последнего ответа на запрос центра по предоставлению государственных услуг, указанный в пункте 21 настоящего Административного регламента (в случае, если документ, указанный в пункте 21 настоящего Административного регламента, не представлен гражданином или лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, по собственной инициативе);
в) 5 рабочих дней со дня получения информации, указанной в пункте 12.1 настоящего Административного регламента.
75. Результатом выполнения административной процедуры является одно из следующих действий:
1) принятие решения о предоставлении единовременной денежной выплаты и направление заявителю соответствующего уведомления;
2) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя путем направления решения по форме, установленной приложением N 7 к настоящему Административному регламенту, с указанием причин отказа.
Формирование личного дела заявителя
76. Основанием для начала административной процедуры формирования личного дела заявителя является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
77. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за формирование личного дела заявителя, комплектует личное дело заявителя документами, указанными в пункте 16, 20 настоящего Административного регламента, решением о предоставлении государственной услуги в виде протокола о предоставлении социальной выплаты по установленной форме, соответствующей программному обеспечению, или решением об отказе в предоставлении государственной услуги, составляет опись и осуществляет брошюрование личного дела.
78. В случаях, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента, отдельное личное дело не формируется.
79. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию личного дела заявителя составляет 1 рабочий день со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
80. Результатом выполнения административной процедуры является сформированное личное дело заявителя.
Организация выплаты единовременной денежной выплаты
81. Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги.
82. Гражданам, документы которых имеются в наличии у центра по предоставлению государственных услуг по состоянию на 1 мая текущего года, единовременная денежная выплата перечисляется не позднее 25 мая текущего года на счета в финансово-кредитных учреждениях или через организации федеральной почтовой связи.
Гражданам, обратившимся за получением единовременной денежной выплаты после 1 мая текущего года в период с 1 по 15 число месяца, перечисление единовременной денежной выплаты осуществляется не позднее 25 числа этого месяца, в период с 16 числа до конца месяца - до 25 числа следующего месяца на счета в финансово-кредитных учреждениях или через организации федеральной почтовой связи.
83. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за осуществление выплаты, производит подготовку базы данных к выплате с использованием программно-технических средств программного комплекса "Социальная защита".
84. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за осуществление выплаты, в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассового плана, доведенных Министерству как получателю бюджетных средств по территории, формирует списки и разовые поручения для отделений федеральной почтовой связи Республики Коми и финансово-кредитных учреждений на выплату денежных средств (далее - выплатные документы). Выплатные документы формируются автоматически в программном комплексе "Социальная защита".
85. Выплатные документы формируются в соответствии с договорами, заключенными между центрами по предоставлению государственных услуг и финансово-кредитными учреждениями, между центрами по предоставлению государственных услуг и отделениями Федеральной почтовой связи Республики Коми в рамках Генеральных соглашений, заключенных между Министерством и финансово-кредитными учреждениями, между Министерством и Управлением Федеральной почтовой связи.
86. После проверки выплатные документы подписываются главным бухгалтером и директором центра по предоставлению государственных услуг.
87. После подписания выплатные документы передаются главным бухгалтером специалисту центра по предоставлению государственных услуг, осуществляющему подготовку заявок на оплату расходов в Министерство финансов Республики Коми. После подготовки заявок на оплату расходов в Министерство финансов Республики Коми специалист центра по предоставлению государственных услуг, осуществляющий подготовку заявок, формирует реестр заявок на оплату расходов и передает его на подпись директору и главному бухгалтеру центра по предоставлению государственных услуг.
88. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за осуществление выплаты, представляет в финансово-кредитные учреждения электронные реестры получателей на зачисление денежных средств на счета физических лиц с актом приема-передачи или установленное количество экземпляров выплатных документов; в отделения Федеральной почтовой связи Республики Коми - установленное количество экземпляров выплатных документов.
89. Максимальный срок выполнения административной процедуры по организации выплаты денежных средств составляет 2 рабочих дня.
90. Результатом административной процедуры организации выплаты денежных средств является одно из следующих действий:
а) зачисление денежных средств на счет заявителя в финансово-кредитном учреждении;
б) направление выплатных документов в отделения Федеральной почтовой связи Республики Коми для последующей выдачи денежных средств заявителю.
Организация возврата денежных средств при необоснованном получении государственной услуги
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
96. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет директор центра по предоставлению государственных услуг.
97. Специалисты, должностные лица центра по предоставлению государственных услуг несут ответственность в соответствии с законодательством за несоблюдение требований настоящего Административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые в ходе предоставления государственной услуги решения.
98. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
99. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
100. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании разрабатываемых Министерством ежегодных планов, утвержденных министром труда и социальной защиты Республики Коми (далее - министр), в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.
101. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.
Внеплановые проверки могут проводиться на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав на получение государственной услуги.
102. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц центра по предоставлению государственных услуг за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
103. Должностные лица центров по предоставлению государственных услуг, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решение и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
104. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами центров по предоставлению государственных услуг правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Административного регламента.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.
105. При обращении граждан, их объединений и организаций к министру может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра по предоставлению государственных услуг, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
106. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) центра по предоставлению государственных услуг, специалистов, должностных лиц центра по предоставлению государственных услуг, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
107. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
108. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, центр по предоставлению государственных услуг (по рекомендуемой форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту).
109. Жалоба может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий государственную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
110. Жалоба должна содержать:
1) наименование центра по предоставлению государственных услуг, должностного лица центра по предоставлению государственных услуг, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра по предоставлению государственных услуг, должностного лица центра по предоставлению государственных услуг;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра по предоставлению государственных услуг, должностного лица центра по предоставлению государственных услуг. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
111. Жалобы, в которых указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, должностного лица центра по предоставлению государственных услуг, решение, действие (бездействие) которого обжалуется, не могут направляться этим специалистам (должностным лицам) для рассмотрения и (или) ответа.
В данном случае жалоба подлежит рассмотрению иным специалистом, должностным лицом центра по предоставлению государственных услуг, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
112. Жалобы на решения, принятые директором центра по предоставлению государственных услуг, подаются в Министерство.
113. Жалоба, поступившая в Министерство, центр по предоставлению государственных услуг, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра по предоставлению государственных услуг, должностного лица центра по предоставлению государственных услуг, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
114. Исключен.
См. текст пункта 114
115. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, центр по предоставлению государственных услуг, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром по предоставлению государственных услуг, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
116. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
117. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 115 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
118. Заявитель имеет право на обжалование решения по жалобе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
119. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
120. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства (mintrudsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
Приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 25 декабря 2014 г. N 2726 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению меры социальной
поддержки в виде единовременной
денежной выплаты отдельным
категориям граждан в связи
с празднованием Дня Победы
в Великой Отечественной
войне 1941 - 1945 годов
Информация
о месте нахождения, графике работы и справочные телефоны Министерства труда и социальной защиты Республики Коми и структурных подразделений Министерства
29 января, 25 декабря 2014 г.
Министерство труда и социальной защиты Республики Коми:
г. Сыктывкар, 167610, ул. Интернациональная, 174,
24-15-01 (приемная),
т/факс: 24-24-84
Ф.И.О. должностного лица |
Номер кабинета |
Справочные телефоны |
Часы приема посетителей |
Семяшкин Илья Васильевич - министр |
29 |
241-501 |
С 9.00 до 13.00 каждый первый четверг месяца |
Мищенко Лариса Ивановна - заместитель министра |
16 |
203-725 |
С 9.00 до 13.00 каждый четвертый четверг месяца |
Матухно Светлана Витальевна - начальник отдела социальных выплат |
21 |
203-726 |
С 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.30 каждую среду (для иногородних - ежедневно) |
Приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 25 декабря 2014 г. N 2726 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению меры социальной
поддержки в виде единовременной
денежной выплаты отдельным
категориям граждан в связи
с празднованием Дня Победы
в Великой Отечественной
войне 1941 - 1945 годов
Информация
о местах нахождения, справочные телефоны и адрес электронной почты государственных бюджетных учреждений Республики Коми - центров по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения
25 декабря 2014 г.
График (режим)
работы государственных учреждений Республики Коми - центров по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения
понедельник |
9.00 - 17.00 |
вторник |
9.00 - 17.00 |
среда |
9.00 - 17.00 |
четверг |
9.00 - 17.00 |
пятница |
9.00 - 13.00 |
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Центров по предоставлению государственных услуг.
График (режим) работы Центров по предоставлению государственных услуг может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.
Номер телефона-автоинформатора отсутствует.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 25 декабря 2014 г. N 2726 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению меры социальной
поддержки в виде единовременной
денежной выплаты отдельным
категориям граждан в связи
с празднованием Дня Победы
в Великой Отечественной
войне 1941 - 1945 годов
25 декабря 2014 г.
N запроса |
|
|
ГБУ РК "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения" |
|
|
(наименование города, района) |
Данные заявителя (физического лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
СНИЛС |
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные |
|
данные |
|
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Документ, подтверждающий полномочия законного представителя
Наименование документа |
|
||
Номер документа |
|
||
Кем выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
| |
|
|
_________________________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить государственную услугу
по_______________________________________________________________________
(наименование государственной услуги)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Представлены следующие документы
N п/п |
Наименование документа |
Оригинал/копия |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
6. |
|
|
7. |
|
|
Способ уведомления о принятом решении (нужное подчеркнуть) |
а) при личном обращении; |
б) почтовым отправлением; | |
в) по адресу электронной почты. | |
Выплату прошу произвести через |
отделение федеральной почтовой связи ___________________________________
|
кредитная организация _____________________________________________ отделение N ___________________ филиал N ______________________________ расчетный лицевой счет N ________________________________________ |
Подтверждаю, что мне разъяснена необходимость обработки персональных данных в соответствии с требованием Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Я предупрежден(а), что государственная услуга, предоставленная неправомерно вследствие предоставления мною документов с заведомо недостоверными сведениями взыскивается в установленном законодательством порядке.
Я согласен(на) на проведение проверки представленных мною сведений.
_____________________________ ___________________________
Дата Подпись/ФИО
Заявление зарегистрировано ________________ N ________ _________________
Дата подпись/ФИО специалиста
-------------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА
Заявление и документы гр.
_________________________________________________________________________
На предоставление государственной
услуги___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование государственной услуги)
принял специалист:
_________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи специалиста)
Перечень представленных документов
N п/п |
Наименование документа |
Оригинал/копия |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
Срок принятия решения |
|
Контактный телефон ГБУ РК "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения" |
|
Режим работы |
|
Регистрационный N |
Дата приема документов |
Подпись (фамилия, инициалы) |
|
|
|
Приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 25 декабря 2014 г. N 2726 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению меры социальной поддержки
в виде единовременной денежной выплаты
отдельным категориям граждан в связи
с празднованием Дня Победы
в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
29 января, 25 декабря 2014 г.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению меры социальной поддержки
в виде единовременной денежной выплаты
отдельным категориям граждан в связи
с празднованием Дня Победы
в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
См. текст приложения
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению меры социальной поддержки
в виде единовременной денежной выплаты
отдельным категориям граждан в связи
с празднованием Дня Победы
в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
ЖУРНАЛ
регистрации и контроля обращений граждан
N п/п |
Дата обращения |
Ф.И.О. заявителя, дата рождения |
Место жительства, телефон |
Краткое содержание обращения |
Ф.И.О. специалиста, ответственного за исполнение обращения |
Результат обращения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению меры социальной поддержки
в виде единовременной денежной выплаты
отдельным категориям граждан в связи
с празднованием Дня Победы
в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
Рекомендуемая форма
В государственное бюджетное
учреждение Республики Коми
"Центр по предоставлению
государственных услуг в
сфере социальной защиты населения по
___________________________________"
(название города, района)
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении меры социальной поддержки
в виде единовременной денежной выплаты отдельным категориям
граждан в связи с празднованием Дня Победы
в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
N _______ от _________
Гр. _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающий по адресу __________________________________________________,
(адрес заявителя)
обратился(лась) за предоставлением государственной услуги по
предоставлению меры социальной поддержки в виде единовременной денежной
выплаты отдельным категориям граждан в связи с празднованием Дня Победы в
Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
Заявление принято "___" __________________ г.
После рассмотрения заявления принято решение об отказе в
предоставлении меры социальной поддержки в виде единовременной денежной
выплаты отдельным категориям граждан в связи с празднованием Дня Победы в
Великой Отечественной войне 1941-1945 годов _____________________________
________________________________________________________________________.
(причина отказа со ссылкой на законодательство)
"___" __________________ г. ____________________________________
(Ф.И.О., подпись директора центра по
предоставлению государственных услуг)
М.П.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 25 декабря 2014 г. N 2726 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению меры социальной
поддержки в виде единовременной
денежной выплаты отдельным
категориям граждан в связи
с празднованием Дня Победы
в Великой Отечественной
войне 1941 - 1945 годов
25 декабря 2014 г.
Рекомендуемая форма
_____________________________
(наименование Министерства,
государственного бюджетного учреждения)
ОТ ________________________________
(фамилия)
_______________________________,
(имя, отчество (при наличии))
проживающего по адресу: _______________
________________________________
тел., E-mail: (при наличии)____________
ЖАЛОБА
Прошу рассмотреть жалобу на решение, действие (бездействие)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование центра по предоставлению государственной услуги,
фамилия, имя, отчество должностного лица, специалиста центра по
предоставлению государственных услуг, решения и действия (бездействие)
которых обжалуются) принятое (осуществленное) в ходе предоставления меры
социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии),
а также доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием))
В подтверждение вышеизложенного, прилагаю следующие документы:
1. ________________________________________________________________;
2. ________________________________________________________________;
3. ________________________________________________________________.
Ответ прошу направить по адресу:____________________________________
_________________________________________________________________________
(указать адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по
которым должен быть направлен ответ)
_____________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Отметка о регистрации жалобы (дата, вх. N)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 31 января 2012 г. N 192 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению меры социальной поддержки в виде республиканской денежной выплаты отдельным категориям граждан в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов"
Вступает в силу с 14 февраля 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 11 апреля 2024 г. N 522
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2024 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 1 февраля 2024 г. N 160
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2024 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 28 декабря 2022 г. N 1983
Изменения вступают в силу с 8 января 2023 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 26 мая 2020 г. N 602
Изменения вступают в силу с 7 июня 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 25 июня 2018 г. N 945
Изменения вступают в силу с 7 июля 2018 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 6 сентября 2016 г. N 2141
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2016 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 23 мая 2016 г. N 1319
Изменения вступают в силу с 6 июня 2016 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 23 декабря 2015 г. N 2682
Изменения вступают в силу с 5 января 2016 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 30 июня 2015 г. N 1382
Изменения вступают в силу с 12 июля 2015 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 25 декабря 2014 г. N 2726
Изменения вступают в силу с 6 января 2015 г.
Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 29 января 2014 г. N 183
Изменения вступают в силу с 29 января 2014 г.
Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 19 октября 2012 г. N 2283
Изменения вступают в силу с 19 октября 2012 г.
Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 4 мая 2012 г. N 926
Изменения вступают в силу с 4 мая 2012 г.