Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 5/1570 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 2 марта 2012 г. N 3/632
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи
14 мая 2012 г., 28 января, 19 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее по тексту - регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее по тексту - администрация МО ГО "Сыктывкар"), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МО ГО "Сыктывкар" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть муниципальное образование или созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации юридические лица, имеющие намерение провести муниципальную лотерею или направившие уведомление о проведении стимулирующей лотереи на территории МО ГО "Сыктывкар". От имени муниципального образования организатором негосударственной лотереи, проводимой на территории МО ГО "Сыктывкар", может быть только уполномоченный орган местного самоуправления (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте администрации МО ГО "Сыктывкар" приводятся в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно посредством:
письменного обращения в отдел предпринимательства и торговли администрации управления экономики и анализа МО ГО "Сыктывкар" (далее - отдел);
с использованием средств телефонной связи;
при личном обращении в отдел;
посредством электронной почты (admsykt@syktyvkar.komi.com)
посредством Интернета: официальный сайт муниципального образования городского округа "Сыктывкар" - www.syktyvkar.komi.com, Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
1.3.3. Организация приема обратившихся граждан осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с режимом работы отдела. Прием осуществляют: заведующий отдела предпринимательства и торговли управления экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - заведующий отдела), либо специалист отдела предпринимательства и торговли управления экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - специалист отдела).
1.3.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела, предоставляющими муниципальную услугу.
1.3.5. Гражданин, которому необходимо получить консультацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, может обратиться за разъяснениями как в устной, так и в письменной форме. Специалист отдела должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
В случае, если для ответа требуется дополнительное время, специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен предложить гражданам обратиться в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
1.3.6. Основными требованиями к консультированию граждан являются:
а) достоверность представляемой информации;
б) четкость изложения информации;
в) наглядность форм представляемой информации;
г) удобство и доступность представляемой информации;
д) оперативность представления информации.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.3.8. При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы они должны быть переадресованы другому должностному лицу или же обратившемуся по телефону гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. В сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы администрации МО ГО "Сыктывкар", текст административного регламента, блок-схема, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образец формы заявления на выдачу разрешения на проведение муниципальных лотерей.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация МО ГО "Сыктывкар".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- ведение реестра муниципальных лотерей;
- направление заявителю уведомления с мотивированным отказом на проведение муниципальной лотереи или уведомления о запрете проведения стимулирующей лотереи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги складывается из общего времени выполнения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, и не должен превышать 2 месяцев с даты регистрации общим отделом администрации МО ГО "Сыктывкар" заявления и приложенных к нему документов.
2.5. Срок проверки документов ответственным исполнителем отделом работы с документами не может превышать:
- при выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи 54 календарных дня со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов общим отделом администрации МО ГО "Сыктывкар";
- при рассмотрении уведомления о проведении стимулирующей лотереи 15 календарных дней со дня регистрации отделом работы с документами администрации МО ГО "Сыктывкар" заявления и приложенных к нему документов.
2.6. При выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи отделом каждой такой лотерее присваивается регистрационный номер, который вносится в реестр муниципальных лотерей.
2.7. Отдел ежеквартально представляет в Службу Республики Коми по лицензированию информацию о разрешенных на территории МО ГО "Сыктывкар" лотереях.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (источники официального опубликования - "Российская газета" от 08.10.2003, N 202, "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (источники официального опубликования - "Российская газета" от 18.11.2003 N 234 (дополнительный выпуск), "Парламентская газета" от 15.11.2003 N 212, Собрание законодательства Российской Федерации от 17.11.2003 N 46 (часть I, ст. 4434));
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (источники официального опубликования - "Российская газета" от 13.07.2004 N 148, Собрание законодательства Российской Федерации от 12.07.2004 N 28, ст. 2907);
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" (источники официального опубликования - "Российская газета" от 21.09.2004 N 206, бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 20.09.2004 N 38);
Постановление Правительства Республики Коми от 14.04.2005 N 97 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" на территории Республики Коми" (источники официального опубликования - "Республика", 26.04.2005, N 75 - 76);
Постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 05.10.2010 N 10/4440 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар" ("Панорама столицы", N 39/1 (спецвыпуск), 11.10.2010)
2.9. Документы, требуемые от заявителя для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Для получения разрешения заявитель представляет в администрацию МО ГО "Сыктывкар" письменное заявление в произвольной форме. В заявлении указывается срок проведения лотереи и вид лотереи.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 28 января 2013 г. N 1/173 в пункт 2.9.2 настоящего приложения внесены изменения
2.9.2. К заявлению в произвольной форме, согласно Приложению 2 настоящего Регламента, о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи должны прилагаться следующие документы:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
В случае, если заявление подписывается представителем заявителя, то к заявлению прикладывается доверенность, оформленная надлежащим образом и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя). Уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.9.3. Условия муниципальной лотереи, утвержденные организатором лотереи, включают в себя:
1. наименование лотереи;
2. указание на вид лотереи;
3. цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
4. наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
5. указание на территорию, на которой проводится лотерея;
6. сроки проведения лотереи;
7. описание концепции лотереи;
8. организационно-технологическое описание лотереи;
9. права и обязанности участников лотереи;
10. порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
11. порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
12. порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
13. цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
14. денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
15. порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
16. порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.
2.9.4. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи на территории МО ГО "Сыктывкар", направленное в администрацию МО ГО "Сыктывкар" для получения права на проведение стимулирующей лотереи, должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора стимулирующей лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи.
2.9.5. К уведомлению, согласно Приложению 6 настоящего Регламента, прилагаются следующие документы:
1. условия стимулирующей лотереи;
2. описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
3. описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
4. описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
5. описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6. засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
7. порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
8. выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
2.9.6. Условия стимулирующей лотереи утверждаются организатором стимулирующей лотереи и включат в себя:
1. наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;
2. указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
3. наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
4. сроки проведения стимулирующей лотереи;
5. права и обязанности участников стимулирующей лотереи;
6. порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
7. порядок и сроки получения выигрышей;
8. порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.
2.9.7. Условия стимулирующей лотереи не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участником стимулирующей лотереи действия с использованием механических, электрических, электронных или иных технических условий для определения и (или) получения выигрышей и (или) подарков.
2.9.8. Уведомление о предоставлении стимулирующей лотереи с приложением документов направляется организатором стимулирующей лотереи в администрацию МО ГО "Сыктывкар" не менее чем за 20 календарных дней до дня проведения стимулирующей лотереи.
2.10. Основанием для отказа в приеме заявления (уведомления) является отсутствие прилагаемых к нему документов, предусмотренных настоящим Регламентом, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. В предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи может быть отказано в случае:
1. несоответствия представленных документов для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи требованиям настоящего Регламента;
2. представления заявителем недостоверных сведений;
3. наличия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4. возбуждения в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.11.2. Решение о запрете проведения стимулирующей лотереи может быть принято по одному из следующих оснований:
1. представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с настоящим Регламентом;
2. несоответствие представленных документов для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи требованиям настоящего Регламента;
3. представление недостоверных документов;
4. наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
2.12. Разрешение на проведение муниципальной лотереи выдается заявителю (организатору муниципальной лотереи) на срок не более чем 5 лет.
2.13. Срок проведения стимулирующей лотереи на территории МО ГО "Сыктывкар" не может превышать 12 месяцев.
2.14. К обязательным нормативам лотереи относятся:
1. размер призового фонда лотереи по отношению к выручке от проведения лотереи должен составлять не менее 50%, но не более 80%;
2. размер целевых отчислений от лотереи, предусмотренный условиями лотереи, должен составлять не менее чем 10% от выручки от проведения лотереи.
2.15. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
2.16. Заявление (уведомление) и приложенные к нему документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены в администрацию МО ГО "Сыктывкар" лично организатором муниципальной лотереи или направлены по почте с описью вложенных документов, согласно Приложению 7 либо Приложению 8 настоящего Регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 19 декабря 2013 г. N 12/4863 в пункт 2.16.1 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
2.16.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.16.2. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
30 минут - при личной подаче заявки заявителем или доверительным лицом;
1 день - при поступлении заявки по почте.
2.17. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.17.1. Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы отдела, указанному в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.17.2. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.17.3. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.17.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.18.1. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявки и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.19. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Форма заявки на предоставление муниципальной услуги размещена на официальном Интернет-сайте муниципального образования городского округа "Сыктывкар" - www.syktyvkar.komi.com, Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов;
б) рассмотрение заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи на предмет соответствия установленным требованиям;
в) принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче;
г) внесение записи о лотерее в реестр муниципальных лотерей и оформление выписки;
д) направление уведомления о принятом решении;
е) оформление разрешения или отказа в выдаче разрешения;
ж) выдача разрешения или отказа в его выдаче.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой, согласно Приложению 4 к настоящему Регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления (уведомления).
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением (уведомлением) и прилагаемыми к нему документами о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи любым доступным способом (лично, через представителя, почтовым отправлением с уведомлением).
3.1.2. Должностное лицо отдела работы с документами администрации МО ГО "Сыктывкар" принимает и регистрирует документы.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
3.1.3. После регистрации заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов заявителю выдается копия заявления (уведомления) с отметкой о дате и входящем номере регистрации, заявление (уведомление) приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.
3.1.4. Должностное лицо отдела работы с документами администрации МО ГО "Сыктывкар" передает зарегистрированные документы на рассмотрение руководителю администрации МО ГО "Сыктывкар" не позднее дня, следующего за датой регистрации, после чего поступившие документы с резолюцией руководителя администрации МО ГО "Сыктывкар" передаются заведующему отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 дня.
3.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры являются переданные заведующему отдела документы на рассмотрение.
3.2. Рассмотрение заявления (уведомления) и проверка представленных документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступившие заведующему отдела администрации МО ГО "Сыктывкар" заявление (уведомление) и прилагаемые к нему документы на рассмотрение.
3.2.2. Заведующий отделом администрации МО ГО "Сыктывкар" в день поступления заявления (уведомления) назначает ответственного исполнителя по проверке документов из числа специалистов отдела.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 28 января 2013 г. N 1/173 в пункт 3.2.3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3. Ответственный исполнитель со дня поступления заявления (уведомления) осуществляет проверку соответствия требованиям действующего законодательства и устанавливает:
1. полноту и достоверность сведений, представленных заявителем;
2. соответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
3. отсутствие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4. отсутствие возбужденного производства арбитражным судом в отношении заявителя по делу о несостоятельности (банкротстве).
В случае если заявитель не представил справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи самостоятельно специалист отдела направляет письменное заявление в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" для направления запросов по каналам межведомственного взаимодействия в органы государственной исполнительной власти всех уровней, органы местного самоуправления, учреждения и организации, участвующие в государственном межведомственном взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг в рамках Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является рассмотрение заявления (уведомления) и проверка представленных к нему документов.
3.3. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
3.3.1. Принятие решения о выдаче разрешения осуществляется путем издания Постановления администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - постановление).
3.3.2. Основанием для начала административной процедуры является проведенная проверка сведений, содержащихся в заявлении (уведомлении) и прилагаемых к нему документах. По результатам проведенной проверки на соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и предложений ответственного исполнителя отдела, заведующий отделом администрации МО ГО "Сыктывкар" принимает решение о подготовке постановления администрации МО ГО "Сыктывкар" о выдаче разрешения.
3.3.3. Издание постановления включает в себя его подготовку, оформление, согласование, подписание и регистрацию. Ответственный исполнитель отдела администрации МО ГО "Сыктывкар" готовит проект постановления в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации МО ГО "Сыктывкар", в котором указывается: наименование организатора лотереи, вид муниципальной лотереи, срок проведения муниципальной лотереи.
Заведующим отделом проект постановления направляется на согласование с должностными лицами администрации МО ГО "Сыктывкар".
После согласования постановление подписывается Главой администрации МО ГО "Сыктывкар" или лицом, исполняющим обязанности Главы администрации МО ГО "Сыктывкар".
3.3.4. Максимальный срок административного действия не должен превышать 14 дней.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является издание постановления администрации МО ГО "Сыктывкар" о выдаче разрешения.
3.4. Внесение записи о лотерее в реестр муниципальных лотерей и оформление выписки.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является изданное постановление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.4.2. Ответственный специалист отдела ведет реестр муниципальных лотерей.
3.4.3. В реестре содержится следующая информация:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) регистрационный номер муниципальной лотереи;
4) наименование муниципальной лотереи;
5) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений;
6) размер призового фонда муниципальной лотереи, установленный в процентах от выручки;
7) сведения о юридическом лице - организаторе муниципальной лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитной организации;
8) сведения о юридическом лице - операторе муниципальной лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитной организации;
9) сроки проведения муниципальной лотереи;
10) цены лотерейных билетов.
3.4.4. Регистрационной номер муниципальной лотереи состоит из серии и номера, разделенных знаком "/".
Серия регистрационного номера муниципальной лотереи состоит из 5 разрядов.
Первый разряд указывает на статус регистрируемой лотереи и обозначается буквой "Н" - негосударственная лотерея.
Второй разряд указывает на вид лотереи в зависимости от лотереи, на которой она проводится, и обозначается цифрой "4" - муниципальная лотерея.
Третий и четвертый разряды обозначаются порядковым номером Республики Коми - "11".
Пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами:
а) "С" - стимулирующая лотерея;
б) нестимулирующие лотереи: "Т" - тиражная; "Б" - без тиража; "К" - комбинированная.
Регистрационный номер муниципальной лотереи является номером, присвоенным муниципальной лотерее, внесенным в муниципальный реестр лотерей. В случае внесения изменений в условия проведения муниципальной лотереи, не требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на ее проведение, в реестр вносится запись об изменении условий лотереи с указанием регистрационного номера этой муниципальной лотереи. При изменении содержащихся в реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются.
3.4.5. Срок хранения информации в реестре составляет 10 лет.
3.4.6. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 2 дня.
3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является внесение записи о проводимой муниципальной лотерее в реестр муниципальных лотерей.
3.5. Направление уведомления о принятом решении.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является изданное постановление о выдаче разрешения или мотивированном отказе в его выдаче.
3.5.2. Письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения вручается заявителю либо представителю заявителя под роспись. После принятия решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи и внесения соответствующих записей в реестр организатору лотереи, одновременно с уведомлением о принятии решения о выдаче разрешения, направляется выписка из реестра муниципальных лотерей по установленной форме.
3.5.3. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 3 дней со дня принятия решения о выдаче разрешения или мотивированного отказа в его выдаче.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление организатору муниципальной лотереи уведомления о принятом решении.
3.6. Оформление разрешения или отказа в выдаче разрешения.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является изданное постановление о выдаче разрешения или отказа в его выдаче.
3.6.2. В разрешении на проведение муниципальной лотереи на территории МО ГО "Сыктывкар" указываются:
- наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение;
- регистрационный номер и дата выдачи;
- полное или сокращенное наименование организатора муниципальной лотереи, место его нахождения;
- основной государственный регистрационный номер организатора лотереи;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- вид лотереи;
- наименование лотереи;
- территория проведения лотереи;
- срок проведения лотереи.
3.6.3. В мотивированном отказе в выдаче разрешения указываются основания (причины) отказа:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи;
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
3.6.4. Разрешение или мотивированный отказ в выдаче разрешения оформляется на бланке администрации МО ГО "Сыктывкар" и подписывается Главой администрации МО ГО "Сыктывкар".
3.6.5. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 2 дня.
3.6.6. Результатом выполнения административной процедуры является оформление разрешения или отказа в выдаче разрешения.
3.7. Выдача разрешения или отказа в его выдаче.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленное и подписанное разрешение или мотивированный отказ в его выдаче. Разрешение или мотивированный отказ в его выдаче выдается заявителю либо представителю заявителя.
Ответственный исполнитель отдела администрации МО ГО "Сыктывкар" устанавливает личность заявителя (организатора муниципальной лотереи) и проверяет документ, удостоверяющий его личность, после чего заявитель (организатор муниципальной лотереи) либо представитель заявителя получает разрешение.
3.7.2. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 2 дня.
3.7.3. Результатом выполнения административной процедуры является выдача разрешения или отказа в выдаче разрешения организатору муниципальной лотереи.
3.7.4. Результат вносится в систему электронного документооборота администрации МО ГО "Сыктывкар".
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации МО ГО "Сыктывкар" положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами администрации МО ГО "Сыктывкар" осуществляет заместитель руководителя администрации МО ГО "Сыктывкар", курирующий вопросы развития предпринимательства.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации МО ГО "Сыктывкар", но не чаще одного раза в два года. Плановые проверки проводятся должностными лицами: уполномоченным заместителем администрации МО ГО "Сыктывкар", курирующим вопросы развития предпринимательства; заведующим отдела администрации МО ГО "Сыктывкар".
Внеплановые проверки проводятся на основании письменных обращений (жалоб) юридических лиц.
4.3. Должностные лица структурных подразделений (отдела работы с документами, отдела), виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц структурного подразделения закрепляется в их должностных инструкциях.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 28 января 2013 г. N 1/173 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 3, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 5.3 настоящего Административного регламента
5.7. Жалоба рассматривается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.8. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 7, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 5.7 настоящего Административного регламента
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 8.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 5.8 настоящего Административного регламента
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на его официальном сайте, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.