Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Республики Коми
от 30 июня 2015 г. N 1382
Изменения,
вносимые в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 31 января 2012 г. N 192 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов"
В Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов" (приложение):
1. в пункте 1:
слова "порядок их взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги" заменить словами "порядок взаимодействия между центрами по предоставлению государственных услуг и заявителями при предоставлении государственной услуги";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Взаимодействие центра по предоставлению государственных услуг с государственным автономным учреждением Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" и иными многофункциональными центрами (далее - МФЦ) по предоставлению государственной услуги на базе МФЦ определяется соглашением, заключаемым между Министерством труда и социальной защиты Республики Коми и МФЦ.";
2. пункт 3 после слов "в центр по предоставлению государственных услуг" дополнить словами "или в МФЦ";
3. пункты 4-5 изложить в следующей редакции:
"4. Информация о месте нахождения, графике работы и наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений и территориальных органов, МФЦ, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
а) информация о месте нахождения, графике работы Министерства труда и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство) и структурных подразделений Министерства приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) информация о месте нахождения, графике работы и наименование центров по предоставлению государственных услуг приводятся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
в) информация о месте нахождения, графике работы, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты МФЦ, приводятся в приложении N 2.1 к настоящему Административному регламенту.
4.1. Справочные телефоны структурных подразделений органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора:
а) справочные телефоны Министерства и структурных подразделений Министерства приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) справочные телефоны центров по предоставлению государственных услуг приводятся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
в) справочные телефоны МФЦ приводятся в приложении N 2.1 к настоящему Административному регламенту.
4.2. Адреса официальных сайтов органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты:
а) адрес официального сайта Министерства - mintrudsoc.rkomi.ru;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми - pgu.rkomi.ru;
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru;
адрес официального сайта МФЦ - mfc.rkomi.ru;
б) адрес электронной почты Министерства - social_rk@soc.rkomi.ru;
адреса электронной почты центров по предоставлению государственных услуг приводятся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
адреса электронной почты МФЦ приводятся в приложении N 2.1.
5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг:
а) информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, заявитель может получить непосредственно в Министерстве, центрах по предоставлению государственных услуг по месту своего проживания (регистрации), в МФЦ, по справочным телефонам, в сети Интернет (на официальном сайте Министерства), а также направив письменное обращение почтовым отправлением, либо по электронной почте:
- заявители вправе получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса; при консультировании по телефону должностное лицо Министерства, специалист центра по предоставлению государственных услуг называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги; информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;
- при обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи).
По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может обратиться на адрес электронной почты МФЦ (mfc@syktyvkar.rkomi.ru) и по телефону Центра телефонного обслуживания 8-800-200-8212.
б) информация по вопросам предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.";
4. в пункте 8:
в абзаце первом слова "в соответствии с законодательством Российской Федерации" исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ.";
5. пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.";
6. подпункт "б" пункта 12 после слов "государственных услуг" дополнить словами "или МФЦ";
7. подраздел "Сроки предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1 Гражданам, документы которых имеются в наличии у центра по предоставлению государственных услуг по состоянию на 1 мая текущего года, единовременная денежная выплата перечисляется не позднее 25 мая текущего года на счета в финансово-кредитных учреждениях или через организации федеральной почтовой связи.
Гражданам, обратившимся за получением единовременной денежной выплаты после 1 мая текущего года в период с 1 по 15 число месяца, перечисление единовременной денежной выплаты осуществляется не позднее 25 числа этого месяца, в период с 16 числа до конца месяца - до 25 числа следующего месяца на счета в финансово-кредитных учреждениях или через организации федеральной почтовой связи.";
8. в пункте 15:
в подпункте 1 слова "Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445" заменить словами "Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 31, ст. 4398";
дополнить новыми подпунктами 6 и 7 следующего содержания:
"6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932);
7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559);";
подпункты 6-9 считать соответственно подпунктами 8-11;
9. в пункте 16:
абзац первый после слов "месту жительства" дополнить словами "или в МФЦ";
в подпункте 3 слово "поддержки;" заменить словом "поддержки.";
подпункт 4 исключить;
10. в пункте 19 слова "в подпунктах 2 - 4" заменить словами "в подпунктах 2 - 3";
11. пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги:
1) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (предоставляются при отсутствии отметки о регистрации по месту жительства в документе, удостоверяющем личность гражданина);
2) справка о выплате (невыплате) единовременной денежной выплаты, выданная центром по предоставлению государственных услуг по прежнему месту жительства гражданина (представляется в случае изменения места жительства гражданина).";
12. пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. В случае если гражданином (лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации), по собственной инициативе указанные в пункте 20 документы (либо один из них) не будут представлены, они запрашиваются центром по предоставлению государственных услуг или МФЦ в срок не позднее 5 календарных дней со дня представления документов, указанных в пункте 16, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения), в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
13. пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. При наличии у центра по предоставлению государственных услуг документов, указанных в подпунктах 2-3 пункта 16, подпункте 1 пункта 20 настоящего Административного регламента, государственная услуга предоставляется гражданам на основании этих документов без подачи ими заявления.";
14. пункт 29 после слов "государственных услуг" дополнить словами "или в МФЦ";
15. пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги не должно превышать 15 минут.";
16. дополнить пунктом 31.1. следующего содержания:
"31.1. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги (в случае если заявителем выбран личный способ получения уведомления о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) не должно превышать 15 минут.
При получении результата предоставления государственной услуги в виде выплаты денежных средств непосредственного взаимодействия с заявителем не требуется.";
17. пункт 32 после слов "государственных услуг" дополнить словами "или в МФЦ";
18. абзац первый пункта 35 изложить в следующей редакции:
"35. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений), представленных заявителем лично в центр по предоставлению государственных услуг или в МФЦ, осуществляется специалистом центра по предоставлению государственных услуг или МФЦ, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, в день их представления в центр по предоставлению государственных услуг или в МФЦ.";
19. дополнить пунктом 43.2 следующего содержания:
"43.2. Требования к помещениям МФЦ определены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376.";
20. подраздел "Показатели доступности и качества государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения государственной услуги по предоставлению в МФЦ |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в МФЦ |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в МФЦ |
% |
0 |
";
21. пункт 44 исключить;
22. пункт 44.1. изложить в следующей редакции:
"44.1. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), а также в МФЦ заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде.
Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением и документами.
Взаимодействие МФЦ с центром по предоставлению государственных услуг осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством труда и социальной защиты Республики Коми.
Заявление о предоставлении государственной услуги и (или) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем в МФЦ лично либо через лицо, являющееся его уполномоченным представителем.";
23. подпункт 2 пункта 45 изложить в следующей редакции:
"2) запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил данные документы (сведения) по собственной инициативе;";
24. пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением государственной услуги:
1) лично в центр по предоставлению государственных услуг или через специалиста по социальной работе, принимающего документы в городских и сельских населенных пунктах;
2) лично в МФЦ;
3) почтовым отправлением в адрес центра по предоставлению государственных услуг."
25. пункт 48 дополнить абзацами следующего содержания
"В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги в МФЦ, сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет прием, регистрацию заявления в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством труда и социальной защиты Республики Коми, регламентом работы МФЦ.
Зарегистрированное заявление и полученные от заявителя документы, сотрудник МФЦ в день их представления передает (направляет) в центр по предоставлению государственных услуг способом, предусмотренным соглашением. Указанные документы регистрируются уполномоченным специалистом центра по предоставлению государственных услуг в день их передачи (направления) в центр по предоставлению государственных услуг.";
26. пункт 50 после слов "в центре по предоставлению государственных услуг" дополнить словами "или в МФЦ";
27. абзац первый подпункт 1 пункта 54 после слов "государственных услуг" дополнить словами "или МФЦ";
28. наименование подраздела "Запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил данные документы по собственной инициативе" изложить в следующей редакции:
"Запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил данные документы (сведения) по собственной инициативе";
29. пункт 61 после слов "государственных услуг" дополнить словами "или в МФЦ";
30. в пункте 62 после слов "государственных услуг" дополнить словами "или МФЦ";
31. в подпункте 2 пункта 65 слова "подпунктах 2 - 4" заменить словами "подпунктах 2-3";
32. пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. Заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги направляется уведомление о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги (оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в личном деле заявителя в центре по предоставлению государственных услуг, второй экземпляр направляется заявителю).
В случае если заявитель выбрал способ получения уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в МФЦ, центр по предоставлению государственных услуг передает (направляет) в МФЦ уведомление о предоставлении (решение об отказе в предоставлении) государственной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством труда и социальной защиты Республики Коми и регламентом работы МФЦ.";
33. в пункте 74:
в подпункте "а" слова "документ, указанный в пункте 21 настоящего Административного регламента, представлен гражданином" заменить словами "документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, представлены гражданином";
подпункт "б" после слов "государственных услуг" дополнить словами "или МФЦ";
34. в пункте 84 слово "отделений" заменить словом "организаций";
35. в пункте 85 слово "отделениями" заменить словом "организациями";
36. в пункте 88 слово "отделения" заменить словом "организации";
37. пункт 96 дополнить абзацем следующего содержания:
"Текущий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги работниками МФЦ, осуществляет руководитель МФЦ.";
38. в абзаце втором пункта 111 слова "иным специалистом," исключить;
39. пункт 113 дополнить абзацем следующего содержания:
"Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.";
40. в пункте 120 после слов (gosuslugi.ru) дополнить словами ", в МФЦ";
41. в приложении N 2:
в графе "Адрес" по строке "Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Удорского района" слова "ул. Советская, д. 2" заменить словами "ул. Гагарина, д. 9";
в графе "Адрес" по строке "Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Усть-Куломского района" слова "ул. Советская, д. 37" заменить словами "ул. Советская, д. 59";
42. дополнить приложением 2.1 в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
43. приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям;
44. в приложении N 4 наименование блока "Запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил данные документы по собственной инициативе" изложить в следующей редакции:
"Запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил данные документы (сведения) по собственной инициативе".
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 30 июня 2015 г. N 1382 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.