Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
"Корткеросский"
от 5 апреля 2012 г. N 486
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет администрация муниципального района "Корткеросский" в лице отдела физической культуры, спорта и туризма администрации
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями (далее - Порядок) разработан в отношении бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет администрация муниципального района "Корткеросский" в лице отдела физической культуры, спорта и туризма администрации, созданных на базе имущества, находящегося в собственности (далее - Учреждения), для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на финансовый год.
1.2. Настоящий Порядок применяется в отношении Учреждений, выполняющих муниципальные услуги (работы) в соответствии со сводным перечнем муниципальных услуг (работ), утвержденным постановлением администрации муниципального района "Корткеросский" от 29 марта 2012 года N 432.
1.3. Порядок определения нормативных затрат разработан согласно приказу Управления финансов администрации муниципального района "Корткеросский" от 31 декабря 2010 года N 66 "О Методических рекомендациях по определению нормативных затрат на оказание муниципальным учреждениям муниципального района "Корткеросский" муниципальных заданий".
1.4. Нормативные затраты на оказание учреждениями, функции и полномочия которых осуществляет администрация муниципального района "Корткеросский" в лице отдела физической культуры, спорта и туризма администрации, муниципальных услуг определяются индивидуально для каждого учреждения:
- Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Корткеросская детско-юношеская спортивная школа";
- Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Корткеросская детско-юношеская спортивная школа N 2".
1.5. Настоящий Порядок устанавливает принципы и порядок расчета:
- удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году единицы муниципальной услуги, оказываемой в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги);
- объема затрат на содержание в очередном финансовом году недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
1.6. Порядок определения нормативных затрат предусматривает, что объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется следующим образом:
, где
- объем субсидии на выполнение муниципального задания Учреждению в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;
- объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
1.7. Величина нормативных затрат для указанных групп затрат определяется исходя из расчетного норматива затрат на единицу объема оказания муниципальной услуги, умноженного на объем оказания муниципальной услуги, планируемый на соответствующий финансовый год. В качестве объема (количества единиц) оказания муниципальных услуг используется среднегодовое количество потребителей i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
1.8. Первоначально объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью муниципального района "Корткеросский" и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета.
1.9. В расчет нормативных затрат финансового обеспечения выполнения муниципального задания не включаются расходы, связанные с оказанием платных услуг.
II. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
2.1. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги используется нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и т.д.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги.
2.2. Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, на единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год.
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества), на единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год.
2.3. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги.
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги.
- иные затраты на единицу услуги, связанные с оказанием муниципальной услуги, а именно организация и проведение в соответствии с календарным планом физкультурно-спортивных мероприятий.
2.3.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда включают в себя затраты тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги и рассчитаны согласно штатному расписанию, составленному на основании Постановления Главы администрации муниципального района "Корткеросский" от 24 октября 2007 года N 2209 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений образования муниципального района "Корткеросский", постановления администрации муниципального района "Корткеросский" от 31 марта 2011 года N 492 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Корткеросский" от 24 октября 2007 года N 2209 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений образования муниципального района "Корткеросский".
В состав затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда входят:
1) фонд должностных окладов (ставок);
2) фонд надбавок к должностному окладу (ставке);
3) фонд выплат компенсационного характера;
4) фонд выплат стимулирующего характера;
5) размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" и 0,2% в фонд социального страхования отчисления на страхование от несчастных случаев на производстве.
Нормативы затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала определяются по формуле:
, где
- расходы на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-той муниципальной услуги в соответствии с утвержденным штатным расписанием и тарификацией;
а - число месяцев в году, в которых не ожидается повышения заработной платы по сравнению с действующими ставками;
12-а - число месяцев в году, после повышения заработной платы;
- коэффициент, отражающий ожидаемое повышение заработной платы;
- коэффициент, определяющий размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
- среднегодовое количество потребителей i-той муниципальной услуги в отчетном году.
2.3.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов (Nмат.з.), определяется по каждой номенклатуре предметов (материалов), планируемых к приобретению на основе установленных нормативов материального обеспечения, необходимого для оказания услуги с учетом динамики изменения цены за единицу материального ресурса.
В целях определения норматива затрат на приобретение материальных запасов, используемых для оказания муниципальной услуги, данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов, а именно:
- горюче-смазочные материалы;
- спортивный инвентарь и оборудование;
- мягкий инвентарь, спортивная одежда, обувь;
- медикаменты, в том числе в целях формирования аптечек;
- прочие расходные материалы, используемые для оказания муниципальной услуги.
Норматив расходов на приобретение горюче-смазочных материалов для учреждений рассчитывается исходя из стоимости единицы топлива и нормативного объема топлива, определяемого на основе общего количества тепловой энергии, подлежащей выработке, с учетом удельной нормы затрат топлива.
Нормативные расходы по оплате горюче-смазочных материалов определяются по формуле:
, где
Нгсм - норматив расходов по оплате ГСМ;
Nгсм i - норма расхода ГСМ по типам рассчитывается на основе распоряжения Минтранса РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте",
Цгсм i - цена ГСМ i вида,
Li - средний пробег единицы автотранспорта в год,
i - единицы автотранспорта, находящиеся на балансе,
k i - среднегодовое количество потребителей i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Норматив расходов на приобретение для восполнения износа спортивного инвентаря и оборудования, мягкого инвентаря, спортивной одежды и обуви за год производится по формуле:
, где
Рми - расходы на инвентарь и оборудование,
Фсмиi - цена i-ого вида инвентаря и оборудования,
Ni - количество предметов i-ого вида инвентаря и оборудования, шт.,
Сi - срок службы i-ого вида инвентаря.
ki - среднегодовое количество потребителей i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Норматив затрат на приобретение прочих материальных запасов (медикаментов для формирования аптечек, лыжных мазей, смазок, прочих товаров) для обеспечения минимальной потребности для качественного проведения учебно-тренировочного процесса рассчитывается исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за предыдущий год в натуральном или стоимостном выражении.
2.3.3. Иные нормативные затраты (Nи.з.), относящиеся к данной муниципальной услуге, включаются в целях обеспечения организации проведения физкультурно-спортивных мероприятий, на основании единого календарного плана районных, республиканских и российских мероприятий. Затраты на физкультурно-спортивные мероприятия (включая учебно-тренировочные мероприятия) рассчитываются согласно постановлению администрации муниципального района "Корткеросский" N 2503 от 17 декабря 2007 г. "Об утверждении норм расходования средств при проведении культурно-спортивных мероприятий".
Норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги в части организации физкультурно-спортивных мероприятий определяется:
, где
Амер i - фактические расходы на организацию физкультурно-спортивных мероприятий в текущем финансовом году;
k i - среднегодовое количество потребителей i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Нормативы на проведение учебно-тренировочных сборов, спортивных и спортивно-массовых мероприятий включают в себя следующие группы затрат:
Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг (Nтоу) включаются затраты по оплате договоров по предоставлению транспортных услуг, оказываемых сторонними организациями, затраты по оплате проезда в служебные командировки, затраты, связанные с компенсационными выплатами за использование личного транспорта и определяются по формуле:
, где
Т - количество часов в день автотранспортного обслуживания;
Кдоу - количество дней предоставления автотранспортных услуг в течении года;
Та - тариф за 1 час транспортной услуги 1 единицы автотранспортного средства.
Нормативные затраты на проживание, найм жилого помещения определяются исходя их фактических расходов;
Нормативные затраты на обеспечение питанием спортсменов и тренеров в процессе их участия в спортивном мероприятии, в том числе официальном спортивном мероприятии и при проведении учебно-тренировочных сборов из расчета нормы расходов на одного человека в день до 100 руб.;
Прочие затраты на приобретение памятных призов, кубков, медалей и дипломов определяются исходя из фактических объемов потребления.
2.4. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды (Nобщехоз.i) относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на единицу муниципальной услуги определяются на соответствующий финансовый год по следующей формуле:
, где
N з.п.общехоз.i - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, вспомогательного персонала, обслуживающего персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги и в содержании имущества, далее - общехозяйственный персонал).
Nни. - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
Nоцди. - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
Nус - нормативные затраты на оплату услуг связи.
Nпроч. - нормативные затраты по прочим расходам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
2.4.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и прочего персонала). Данные затраты определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, составленного на основании Постановления Главы администрации муниципального района "Корткеросский" N 2209 от 24.10.2007 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений образования муниципального района "Корткеросский" с изменениями и дополнениями, постановления администрации муниципального района "Корткеросский" от 01 октября 2008 года N 1677 "Об оплате труда работников общеотраслевых должностей и профессий муниципальных учреждений муниципального района "Корткеросский" с изменениями и дополнениями.
В состав затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда входят:
1) фонд должностных окладов (ставок);
2) фонд надбавок к должностному окладу (ставке);
3) фонд выплат компенсационного характера;
4) фонд выплат стимулирующего характера;
5) размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствии с Федеральным законом N 212-ФЗ от 24.07.2009 года "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" и 0,2% в фонд социального страхования отчисления на страхование от несчастных случаев на производстве.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда общехозяйственного персонала (Nз.п.общехоз.i) определяются по следующей формуле:
, где
Аобщ i - расходы на оплату труда общехозяйственного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании i-той муниципальной услуги в соответствии с утвержденным штатным расписанием и тарификацией;
а - число месяцев в году, в которых не ожидается повышения заработной платы по сравнению с действующими ставками;
12-а - число месяцев в году, после повышения заработной платы;
Kрост - коэффициент, отражающий ожидаемое повышение заработной платы;
- коэффициент, определяющий размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
ki - среднегодовое количество потребителей i-той муниципальной услуги в отчетном году.
2.4.2. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества (Nни), закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества).
В состав нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества (зданий, помещений, сооружений) включаются затраты учреждения, связанные с реализацией комплекса взаимосвязанных организационных и технических мероприятий, направленных на обеспечение сохранности и типовых потребительских качеств зданий и сооружений, их конструктивных элементов, технических систем и инженерного оборудования, выполнение их функционального назначения. При этом учитываются следующие нужды по содержанию недвижимого имущества:
1. Обеспечение безопасности зданий, сооружений, в том числе:
Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у муниципального учреждения средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).
Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать равными суммам затрат на оплату единицы услуги в отчетном финансовом году.
Нормативные затраты на техническое обслуживание пожарной сигнализации, на техническое обслуживание тревожной кнопки, техническое обслуживание охранной сигнализации определяются на основании действующих договоров с учетом планируемого повышения стоимости услуг (работ) в соответствующем году и определяются по формуле:
, где
Nос - нормативные затраты на эксплуатацию пожарной сигнализации, тревожной кнопки, систем охранной сигнализации;
Zос - стоимость услуг согласно договору, заключенному муниципальным бюджетным учреждением в отчетном финансовом году;
Км - количество месяцев оказания услуги.
2. Обеспечение эксплуатационной надежности и долговечности конструктивных элементов зданий и сооружений, в том числе:
Нормативные затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание объектов недвижимого имущества
Мероприятия по техническому обслуживанию и ремонту объектов недвижимого имущества должны носить планово-предупредительный характер и учитывать:
- обеспечение эксплуатационной надежности, безопасности и долговечности конструктивных элементов зданий и сооружений;
- поддержание качественного состояния зданий и сооружений, а также их элементов;
- предупреждение преждевременного износа и обеспечение надежного функционирования зданий и сооружений в течение всего периода использования по назначению;
- продление нормативных сроков эксплуатации зданий и сооружений.
Нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества муниципального бюджетного учреждения рекомендуется устанавливать исходя из установленной нормы его проведения один раз в год по окончании учебного процесса в соответствии с Положением о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений МДС 13-14.2000, утвержденным Постановлением Госстроя СССР от 29.12.1973 N 279 "Об утверждении положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений" и определяется по формуле:
Nтр - расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта муниципального бюджетного учреждения;
Стр - стоимость текущего ремонта 1 м2 площади зданий, сложившаяся в регионе;
S - общая площадь зданий (м2).
3. Поддержание качественного состояния зданий и сооружений, а также их элементов, в том числе:
Нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора и твердых бытовых отходов, сброс снега с крыш, благоустройство территории в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами, рекомендуется устанавливать на основании действующих договоров с учетом планируемого повышения стоимости услуг (работ) в соответствующем финансовом году, и определяются по формуле:
, где
Nэз - норматив затрат на содержание прилегающей территории;
Zэз - стоимость услуг согласно договору, заключенному в отчетном финансовом году;
Км - количество месяцев оказания услуги.
Прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества включают затраты на содержание помещений, зданий, иного имущества в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами. Нормативные затраты на приобретение моющих средств, бытовой химии, строительных, лесных, электротехнических, санитарно-технических, хозяйственных материалов и прочих товаров рассчитываются исходя из фактических объемов потребления за текущий финансовый год.
Нормативные затраты на приобретение и заготовку котельно-печного топлива (дрова) для учреждения определяются исходя из нормативных объемов потребления дров, тарифов, установленных на приобретение и доставку дров, а также затрат на расколку и распиловку дров и определяются по следующей формуле:
, где
NЗдр - нормативные затраты на приобретение и заготовку дров на нужды учреждения.
Тдр - тариф на приобретение и доставку дров, установленный на соответствующий финансовый год.
Vдр - объем потребления дров (куб.м.).
Nз - нормативные затраты на расколку и распиловку дров, определяемые исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на данные затраты в предшествующем году.
2.4.3. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (Nоцди), закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества).
Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества муниципального учреждения рассчитываются для отдельных видов данного имущества, затраты на содержание которого предусмотрены установленными требованиями к его содержанию и могут быть детализированы по следующим группам затрат:
Нормативные затраты на содержание, текущий ремонт и техническое обслуживание особо ценного движимого имущества относятся к мероприятиям, которые должны производиться периодически, чтобы поддерживать имущество в рабочем (нормативном) состоянии на протяжении ожидаемого срока их службы, при этом нормативные эксплуатационные характеристики объектов остаются неизменными и рассчитываются по следующей формуле:
, где
Nоцди - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества,
Цсмиi - цена услуги (текущего ремонта, технического обслуживания) i-ого вида особо ценного движимого имущества,
Ni - количество предметов i-ого вида особо ценного движимого имущества, шт.,
ki - среднегодовое количество потребителей i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются по следующей формуле:
, где
Nосаго - норматив затрат на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
Zус - цена услуги, в отчетном финансовом году;
Кт - количество единиц техники.
Нормативные расходы на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по следующей формуле:
, где
Nто - норматив затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
Zус - цена услуги, в отчетном финансовом году;
Кт - количество единиц техники.
Нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием услуги включают в себя запасные и составные части к объектам нефинансовых активов, хозяйственные материалы.
В общем случае нормативные затраты на прочие материальные запасы определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за текущий год в натуральном или стоимостном выражении.
2.4.4. Нормативные затраты на оплату услуг связи (Nус). Нормативные затраты на оплату услуг связи включают в себя: оплату услуг по предоставлению в пользование абонентской линии (Nал), предоставлению местных телефонных соединений (Nмс), внутризоновой телефонной связи (Nвс), Интернет (Nин). Определяются исходя из действующих тарифов на услуги связи и количества установленных абонентских устройств связи.
Нормативные затраты на оплату услуг по предоставлению в пользование абонентской линии (Nал) определяются по формуле:
, где
Кат - количество абонентских линий;
Т - тариф за единицу, руб./мес.;
Км - количество месяцев предоставления линии в пользование.
Нормативные затраты по оплате предоставления местных телефонных соединений (Nмс) рассчитываются по формуле:
, где
Кмс - количество минут в месяц на 1 линию, равен 350 мин.;
Т - тариф за минуту, руб.;
Км - количество месяцев оказания услуги.
Нормативные затраты по оплате предоставления внутризоновой телефонной связи (Nвс) рассчитываются по формуле:
, где
Квс - количество минут в месяц, равен 120 мин.;
Т - тариф за минуту, руб.;
Км - количество месяцев оказания услуги.
Нормативные затраты по оплате услуги Интернет (Nин) рассчитываются по формуле:
, где
Ки - предоставление в пользование 1 ед. линии ADSL по ТП безлимитный;
Т - тариф за 1 линию, руб. в месяц;
Км - количество месяцев оказания услуги.
2.4.5. Нормативные затраты по прочим расходам на общехозяйственные нужды (Nпроч.), влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги, рассчитываются как произведение стоимости приобретенных в соответствующем финансовом году услуг на их количество, необходимое для оказания единицы муниципальной услуги, и включают следующие группы затрат:
Нормативные затраты, связанные с оплатой служебных командировок, в соответствии с постановлением Главы администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 12 июля 2007 года N 1405 "О Порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебной командировкой и служебными поездками лиц, работающих в администрации муниципального района "Корткеросский" рассчитываются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
Нормативные затраты на оплату проезда к месту отпуска и обратно лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, являющимся работниками учреждений, финансируемых из местного бюджета, рассчитываются в соответствии с постановлением Главы администрации МР "Корткеросский" Республики Коми от 29 сентября 2006 года N 758 "О мерах по реализации решения Совета МО "Корткеросский район" от 27 декабря 2004 года N 9 "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, работающих в организациях, финансируемых из бюджета Корткеросского района" (с изменениями от 15 августа 2007 г.).
Нормативные затраты на ежемесячную денежную компенсацию педагогическим работникам по обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями. Норматив затрат на выплату компенсации на приобретение книгоиздательской продукции (Nкп) производится на основании п. 8 ст. 55 Закона РФ "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1; в соответствии с решением Совета МО "Корткеросский район" от 16.12.2004 г. N 9 "О выплате ежемесячной денежной компенсации" и определяется по следующей формуле:
, где
Nкп - ежемесячная денежная компенсация;
Rкп - размер ежемесячной денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции;
nкп - среднегодовое количество персонала, которым предусмотрена данная выплата;
Км - количество месяцев.
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов (канцелярских товаров, бумаги, картриджей, расходных материалов к оргтехнике и копировально-множительной технике) рассчитывается исходя из нормативных (плановых) расходов (количества товаров по их видам) и действующих цен.
III. Определение нормативных затрат на содержание имущества
3.1. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными учреждениями на праве оперативного управления, недвижимого имущества, находящегося у муниципальных бюджетных учреждений на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, рассчитываются для отдельных видов данного имущества в целом по учреждению.
3.2. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (N им.) определяются по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на коммунальные услуги;
- прочие нормативные затраты на содержание имущества.
3.2.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги (Nком.у) определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом положений статьи 24 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". При расчете данных нормативных затрат необходимо учитывать сведения приборов учета используемых энергетических ресурсов за отчетный финансовый год.
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение;
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение.
Нормативы затрат на коммунальные услуги определяются исходя из анализа объема потребления видов коммунальных услуг за текущий период и коэффициента роста тарифов на очередной финансовый год по среднесрочному финансовому плану при условии сохранения площадей для оказания муниципальных услуг и выполнения работ, предусмотренных в муниципальном задании на очередной финансовый год.
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления учреждением тепловой энергии по следующей формуле:
, где
Nо - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
Vо - объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году.
Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением электрической энергии по следующей формуле:
, где
Nэ - нормативные затраты на потребление электрической энергии;
Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
Vэ - объем потребления муниципальным учреждением электрической энергии (кВт/час) в отчетном финансовом году.
Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение рекомендуется определять исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения муниципальным бюджетным учреждением по следующей формуле:
, где
Nхв, вод - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
Тхв - тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий год;
Vхв - объем потребления учреждением холодной воды (в куб.м) в отчетном финансовом году;
Твод - тариф на водоотведение, установленный на соответствующий год;
Vвод - объем водоотведения в отчетном финансовом году.
Нормативные затраты на горячее водоснабжение рекомендуется определять исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды муниципальным учреждением по следующей формуле:
, где
Nгв - нормативные затраты на горячее водоснабжение;
Тгв - тариф на горячее водоснабжение, установленный на соответствующий год;
Vгв - объем потребления учреждением горячей воды (в куб.м) в отчетном финансовом году.
3.2.2. Прочие нормативные затраты на содержание имущества (N проч.имущ.) формируются на уплату налогов и состоят из следующих видов нормативных затрат:
Нормативные затраты на уплату налога на имущество (Nим) рассчитываются исходя из среднегодовой стоимости имущества Учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты, и ставки налога на имущество учреждений (Сим), установленной законодательством (в соответствии с требованиями главы 30 Налогового кодекса Российской Федерации)
, где
Ри - среднегодовая стоимость имущества Учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период рассчитывается как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу по следующей формуле:
, где
_
- остаточная стоимость имущества на 1-е число каждого месяца;
- остаточная стоимость имущества на последнее число налогового периода.
Нормативные затраты на уплату земельного налога () рассчитываются, исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного Учреждению на праве оперативного управления, и ставки земельного налога в соответствующем муниципальном образовании (в соответствии с требованиями главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации) по следующей формуле:
, где
- кадастровая стоимость земельного участка;
- ставка земельного налога.
3.3. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества (части недвижимого имущества) или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества (части имущества) не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
IV. Порядок изменения нормативных затрат
4.1. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
Изменение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в течение финансового года не допускается, за исключением случаев, когда такое изменение обусловлено непредвиденными дополнительными затратами, а также с принятием и изменением нормативных правовых актов.
В таких случаях изменение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг согласовывается с Управлением финансов администрации муниципального района "Корткеросский" и при условии изменения объема бюджетных ассигнований вступает в силу после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете муниципального района "Корткеросский" на очередной финансовый год в установленном порядке.
4.2. При фактическом выполнении муниципального задания учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальному заданию, или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя (уполномоченный орган), вправе сократить объем бюджетных ассигнований, определенных на основе нормативных затрат.
4.3. При фактическом исполнении муниципального задания учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, объем бюджетных ассигнований, определяемых на основе нормативных затрат, не увеличивается до принятия решения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (уполномоченного органа), об изменении муниципального задания и анализа целесообразности данного увеличения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 5 апреля 2012 г. N 486 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.