Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 2 апреля 2014 г. N 4/1117 приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 25 июля 2012 г. N 7/2718
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ на территории МО ГО "Сыктывкар"
19 декабря 2013 г., 2 апреля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - Муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между его отраслевыми (функциональными), территориальными органами и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с органами государственной власти, органами местного самоуправления, заявителями, учреждениями и организациями при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации (далее - Управление):
Адрес: 167000, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, 22, каб. 222-225
Контактный телефон: 24-63-53, 24-52-32, 24-52-93, факс 24-63-53, 24-52-93
Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": сыктывкар.рф
Адрес электронной почты Управления: ujkh@rambler.ru
Режим работы Администрации:
День недели |
Время приема |
Понедельник |
08.45 - 18.00 12.30 - 13.30 (перерыв) |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница |
08.45 - 16.45 12.30 - 13.30 (перерыв) |
Суббота |
выходной |
Воскресение |
Сведения о месте нахождения и графике работы отдела по организации предоставления муниципальных услуг муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - МБУ "ГИКЦ"):
Адрес: 167000, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, 22, каб. 102-103
Контактный телефон: 294-224
День недели |
Время приема заявлений и документов от заявителей |
Время выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям |
Время обработки и учета обращений заявителей |
Понедельник |
с 8.30 до 15.30 |
с 8.30 до 15.30 |
с 15.30 до 16.30 |
Вторник |
с 11.00 до 18.00 |
с 11.00 до 18.00 |
с 18.00 до 19.00 |
Среда |
с 8.30 до 15.30 |
с 8.30 до 15.30 |
с 15.30 до 16.30 |
Четверг |
с 11.00 до 18.00 |
с 11.00 до 18.00 |
с 18.00 до 19.00 |
Пятница |
с 8.30 до 15.00 |
с 8.30 до 15.00 |
с 15.00 до 16.15 |
Суббота |
Выходной день |
||
Воскресенье |
Выходной день |
1.3.2. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги, в котором указываются следующие сведения:
а) информация о месте нахождения и графике работы администрации МО ГО "Сыктывкар", отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации, организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, Службы "одного окна" и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также способы получения указанной информации;
б) Телефон-информатор отсутствует.
1.3.3. Информацию о правилах предоставления Муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить:
- непосредственно в Управлении в устной форме лично или по телефону, в письменном виде почтой или электронной почтой;
- в отделе по организации предоставления Муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме лично или по телефону;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
- четкость в изложении информации об административных процедурах;
- полнота информирования об административных процедурах;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
- оперативность предоставления информации об административных процедурах.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), официальном сайте Администрации (сыктывкар.рф).
Консультирование заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги проводится по вторникам, средам, четвергам с 14:00 до 17:00 в 225 кабинете Администрации.
1.3.4. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
Специалист Управления, ответственный за устное информирование, должен принять меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист Управления осуществляет не более 10 минут.
При консультировании по телефону по вопросам предоставления Муниципальной услуги специалист Управления должен корректно и внимательно отнестись к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.
Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде по почте в адрес отправителя или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.3.5. На информационном стенде и (или) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:
- режим работы, адрес, телефоны отделов;
- адрес официального сайта Администрации, адрес электронной почты;
- порядок получения консультаций (справок) об оказании Муниципальной услуги;
- текст административного регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (Приложение 1);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (Приложение 2);
- образец формы заявки на предоставление муниципальной услуги о выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ (Приложение 3);
- заполненное гарантийное заявление с согласованиями заинтересованных организаций на производство земляных работ (Приложение 4);
- гарантийное обязательство (договор на право производства земляных работ) по восстановлению дорожных покрытий, тротуаров, газонов (Приложение 5);
- другая информация, необходимая для получения Муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги - выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ на территории МО ГО "Сыктывкар".
2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу: Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги:
- Ордер (разрешение) на производство земляных работ;
- Отказ в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги - в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления с приложением полного пакета документов.
2.5. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституция Российской Федерации (текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25.12.1993 N 237, текст Конституции с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, опубликован в "Российской газете" от 21.01.2009 N 7, в "Парламентской газете" от 23.01.2009 N 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26.01.2009 N 4 ст. 445);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 08.10.2003 N 202, в "Парламентской газете" от 08.10.2003 N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40 ст. 3822);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30.12.2004 N 290, в "Парламентской газете" от 14.01.2005 N 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 N 1 (часть I) ст. 16);
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 136-ФЗ "Земельный кодекс Российской Федерации" (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30.10.2001 N 211-212, в "Парламентской газете" от 30.10.2001 N 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29.10.2001 N 44 ст. 4147);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31 ст. 4179);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30.05.2011 N 22 ст. 3169);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (текст постановления опубликован в "Российской газете" от 22.08.2012 N 192, в Собрании законодательства Российской Федерации от 27.08.2012 N 35 ст. 4829);
- Устав муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (текст Устава опубликован в газете "Панорама столицы от 22.02.2006 N 7);
- Решение Совета МО ГО "Сыктывкар" от 25.12.2007 N 7/12-147 "Об утверждении Правил производства работ по прокладке и реконструкции инженерных сетей и сооружений, ремонту и строительству дорожных покрытий и других работ на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (Текст решения официально опубликован не был);
- Положение об Управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", утвержденное решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 20.06.2013 N 17/2013-268 "Об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (текст решения опубликован в газете "Панорама столицы" (спецвыпуск) от 24.07.2013 N 24/1).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
2.6.1. Заявка на производство работ по установленной форме (оригинал).
2.6.2. Заполненное гарантийное заявление с согласованиями заинтересованных организаций на производство земляных работ (оригинал).
2.6.3. Технологический проект, согласованный в текущем году с заинтересованными организациями, Управлением архитектуры, городского строительства и землепользования Администрации, службами коммунального хозяйства, жилищно-эксплуатационными организациями, ГИБДД УВД по г. Сыктывкару, утвержденный главным инженером строительной организации и имеющий штамп заказчика "К производству работ" (копия и оригинал).
2.6.4. Проект на производства работ, включающий работы, проводимые в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередач и линий связи, транспортных и железнодорожных путей и других сооружений, с указанием сроков производства работ, а также с приложением согласованных с эксплуатационными организациями мероприятий по сохранности подземных сооружений, расположенных в зоне строительства (копия и оригинал).
2.6.5. Разрешение на строительство Администрации (копия и оригинал).
2.6.6. График производства работ, утвержденный генподрядной организацией и согласованный с Управлением и ГИБДД УВД по г. Сыктывкару (копия и оригинал).
2.6.7. Схемы ограждения мест работы, организации движения транспорта и пешеходов, устройства временных транспортных проездов, переходов для пешеходов, расстановки дорожных знаков на период проведения строительных работ и согласованные с заинтересованными организациями и ГИБДД УВД по г. Сыктывкару (копия и оригинал).
2.6.8. Ситуационный план с указанным местом производства работ или стройгенплан, согласованный с ГИБДД УВД по г. Сыктывкару (копия и оригинал).
2.6.9. Гарантийное обязательство (договор) по восстановлению дорожных покрытий, тротуаров, газонов (оригинал, предоставляется в 3 экземплярах).
2.6.10. Обязательство (договор) с Администрацией по пересадке зеленых насаждений (оригинал).
2.6.11. Акт разбивки в натуре (копия и оригинал).
2.6.12. Постановление Администрации о временном перекрытии движения по улицам г. Сыктывкара, если работы производятся на проезжей части (копия).
2.6.13. Постановление Администрации о предоставлении участков земель под строительство, капитальный ремонт и реконструкцию зданий и сооружений (копия).
2.6.14. Приказ о назначении ответственного лица за производство работ с указанием объекта (копия и оригинал).
2.6.15. Гарантийное письмо о восстановлении разрушенных элементов благоустройства, справка о наличии материалов (оригинал).
2.6.16. Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства (копия и оригинал, предоставляется при определенных видах работ).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Вышеуказанный перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем, определен ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Документов, подлежащих предоставлению заявителем, в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
- обращение неправомочного лица;
- отсутствие или неполный перечень документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента;
- несоответствие представленных документов по форме и нормам действующего законодательства.
2.10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
2.10.1. Оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
- несоответствие представленных документов по содержанию нормам действующего законодательства;
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- если в письменном или электронном обращении физического или юридического лица не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и его почтовый адрес;
- если в письменном или электронном обращении заявителя содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
Письменный отказ в предоставлении Муниципальной услуги при наличии данных заявителя и его почтового адреса доводится до заявителя в срок не более десяти календарных дней со дня регистрации заявления и пакета необходимых документов.
Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует заявителю повторно обратиться за ее предоставлением после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги и документов, выданных заявителю по результатам предоставления указанных услуг:
2.11.1. Выдача доверенности, оформленной надлежащим образом, и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) (доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя).
2.11.2. Выдача технологического проекта (технологический проект).
2.11.3. Предоставление согласования производства земляных работ (гарантийное заявление с согласованиями заинтересованных организаций на производство земляных работ).
2.11.4. Выдача проекта на производство работ, включающих работы, проводимые в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередач и линий связи, транспортных и железнодорожных путей и других сооружений (проект производства работ).
2.11.5. Выдача графика производства работ.
2.11.6. Выдача схемы ограждения мест работы, организации движения транспорта и пешеходов, устройства временных транспортных проездов, переходов для пешеходов, расстановки дорожных знаков на период проведения строительных работ (схема ограждения мест работы, организации движения транспорта и пешеходов, устройства временных транспортных проездов, переходов для пешеходов, расстановки дорожных знаков).
2.11.7. Выдача ситуационного плана с указанием места производства работ (ситуационный план).
2.11.8. Оформление приказа о назначении ответственного лица за производство работ (приказ о назначении ответственного лица за производство работ).
2.11.9. Оформление гарантийного обязательства (договор) по восстановлению дорожных покрытий, тротуаров, газонов.
2.11.10. Выдача акта разбивки в натуре (акт разбивки).
2.11.11. Выдача свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства (свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства).
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством.
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление вышеуказанных услуг определяются организацией, предоставляющей данные услуги, в соответствии с действующим законодательством.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи документов и получения результата Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Процедура приема, проверки и регистрации заявлений и полного пакета необходимых документов, а также процедура выдачи результата Муниципальной услуги осуществляется отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
Заявление и полный пакет необходимых документов подлежит регистрации специалистами отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации. Срок регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня подачи заявления и полного пакета необходимых документов.
2.16. Требования к местам приема заявителей, обратившихся за Муниципальной услугой.
Вход в помещение отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию об отделе:
- наименование,
- режим работы.
Помещение отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение отдела делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередью. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Места предоставления Муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).
Для ожидания приема, заполнения заявителями необходимых для получения Муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
В местах предоставления муниципальных услуг на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями вход в здание оборудован пандусом.
Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- перечня муниципальных услуг, предоставляемых в окне (в случае отсутствия электронной очереди);
- технического перерыва.
В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
2.17. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения Муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода Муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес заявлений на предоставление Муниципальной услуги, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве заявлений на предоставление Муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес повторных заявлений на предоставление Муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление Муниципальной услуги |
% |
0 |
2.18. Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронном виде:
- рекомендуемая форма заявлений на предоставление Муниципальной услуги размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), официальном сайте Администрации (сыктывкар.рф).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявления на предоставление Муниципальной услуги с приложением полного пакета документов отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- рассмотрение документов;
- оформление и передача ордера (разрешения) на производство земляных работ или письменного отказа в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- выдача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" ордера (разрешения) на производство земляных работ или письменного отказа в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ заявителю.
Последовательность административных процедур предоставления Муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 1 к регламенту).
3.1. Прием, проверка и регистрация заявления и пакета необходимых документов заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с пакетом документов, необходимых для получения Муниципальной услуги.
В случае представления документов, не соответствующих установленному пунктом 2.6. перечню данного Административного регламента, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
3.1.3. При соответствии пакета документов всем требованиям оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 3-х экземплярах. В расписке указывается:
- дата представления документов;
- Ф.И.О. заявителя или наименование юридического лица (лиц по доверенности);
- адрес электронной почты;
- адрес для почтовой корреспонденции;
- адрес заявителя;
- номер телефона;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
- дата выдачи результата Муниципальной услуги;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
- подпись и расшифровка подписи заявителя.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй прикладывается к пакету документов, передаваемых в Управление, третий - в архив отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
3.1.4. Общий максимальный срок приема документов от заявителей не может превышать 2 календарных дня.
3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя.
3.1.6. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.2. Рассмотрение документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя.
3.2.2. Специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" передает зарегистрированные документы по реестру на рассмотрение в Управление.
3.2.3. Специалист Управления рассматривает поступившие документы и принимает одно из следующих решений:
- если в ходе рассмотрения документов не выявлено оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в п. 2.8. настоящего Регламента, то принимается решение о предоставлении Муниципальной услуги;
- если в ходе рассмотрения документов выявлены основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанные в п. 2.8. настоящего Регламента, то принимается решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 календарных дня.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.2.6. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является оформление визы специалистом Управления. Виза включает в себя подпись визирующего, дату визирования и результат принятого решения о предоставлении либо отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.3. Оформление и передача ордера (разрешения) на производство земляных работ или письменного отказа в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" для выдачи заявителю.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.3.2. В случае принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги специалист Управления готовит и передает в установленном порядке на подпись и заверение ордер (разрешение) на производство земляных работ начальнику Управления.
3.3.3. Подписанный и заверенный ордер (разрешение) на производство земляных работ передается в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" по реестру для выдачи заявителю.
3.3.4. В случае если принято решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" возвращается пакет документов с уведомлением заявителя в форме письма с указанием причины отказа в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 календарных дня.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является передача ордера (разрешения) на производство земляных работ или письменного отказа в предоставлении в выдаче ордера (разрешении) на производство земляных работ в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" для выдачи заявителю.
3.3.7. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является оформление реестра о передаче результата Муниципальной услуги в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.4. Порядок выдачи отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" результата Муниципальной услуги или отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", получивший ордер (разрешение) на производство земляных работ, запрашиваемый заявителем, или письменный отказ в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии. Экземпляр реестра передачи документов для выдачи заявителям подшивается в соответствии с номенклатурой.
3.4.2. Результат Муниципальной услуги сканируется и регистрируется в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.4.3. Заявитель уведомляется специалистом отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" по телефону или по электронной почте о готовности результата Муниципальной услуги в течение 3 календарных дней после получения результата или мотивированного отказа.
3.4.4. При выдаче документов специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ":
3.4.4.1. Устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение результата Муниципальной услуги.
3.4.4.2. При предоставлении заявителем расписки выдает запрашиваемый результат Муниципальной услуги или мотивированный отказ в установленные сроки.
3.4.4.3. В случае утери заявителем расписки специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", осуществляющий прием и выдачу документов, распечатывает новую расписку, на которой заявитель делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись.
3.4.4.4. Если за получением готового документа обращается представитель заявителя, специалист, осуществляющий прием и выдачу документов, на расписке указывает номер и дату документа, подтверждающего его полномочия, или если представлять интересы заявителя уполномочено новое лицо, не указанное в расписке, делает копию документа, подтверждающего его полномочия.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в отделе по
<< Назад |
Приложение >> N 1. Блок-схема |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 25 июля 2012 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.