Информация об утрате силы настоящего документа содержится в документе:
Распоряжение руководителя администрации Эжвинского района МО городского округа "Сыктывкар" от 12 ноября 2015 г. N 345 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар", подведомственного администрации Эжвинского района"
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях организации предоставления администрацией Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" муниципальной услуги по предоставлению выписки из Реестра муниципальной собственности, руководствуясь статьёй 55 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар":
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки из Реестра муниципальной собственности согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
3. Опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации, разместить в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми", на официальном сайте администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар", в справочно-правовой системе КонсультантПлюс.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Руководитель администрации |
А.Ю. Калинин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки
из Реестра муниципальной собственности
(утв. распоряжением руководителя администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" от 28 июня 2012 г. N 330)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки из Реестра муниципальной собственности (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
физические лица;
юридические лица и индивидуальные предприниматели.
От имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством РФ, либо в силу наделения их заявителем, в порядке, установленном законодательством РФ, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, справочных телефонах, почтовом адресе, адресе электронной почты и официального Интернет-сайта приводятся в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
В случае изменения режима работы администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" или структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, может быть установлен иной режим приема граждан.
1.3.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о регистрации поступившего письменного обращения предоставляется:
1) непосредственно в администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар";
2) с использованием средств телефонной и факсимильной связи;
3) посредством электронной почты: ezhva@syktyvkar.komi.com, oprdok@gmail.com;
1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть устным или письменным в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
В устной форме информирование заявителя осуществляется в структурном подразделении администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", ответственном за предоставление муниципальной услуги, по телефону или при личном обращении в дни приема граждан по личным вопросам.
Письменные обращения заявителей направляются в адрес администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" по почте или по электронной почте.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц является:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации об административных процедурах.
1.3.4. Должностное лицо должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.
По телефону предоставляется исчерпывающая информация по вопросам:
о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
наличия запрашиваемых архивных документов;
организации исполнения запроса;
о сроке исполнения запроса;
о причинах возможного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Время информирования заявителя по телефону не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться в письменном виде, либо назначить другое, удобное для заявителя время, для получения устной информации.
При обращении заявителя в структурное подразделение администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", ответственное за предоставление муниципальной услуги, продолжительность приёма у должностного лица не более 20 минут.
Информация в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. На поставленные вопросы ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
По итогам рассмотрения письменного обращения в адрес заявителя направляется исчерпывающий письменный ответ на поставленные вопросы по почте или по электронной почте (при наличии электронного адреса).
Ответ направляется в течение 10 дней с даты регистрации запроса в структурном подразделении администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", ответственном за предоставление муниципальной услуги.
1.3.5. На информационном стенде и (или) в сети Интернет на официальном сайте администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" размещаются:
адрес, режим работы, телефоны администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" и структурного подразделения;
адрес официального Интернет-сайта,
адрес электронной почты;
порядок получения консультаций (справок) об оказании муниципальной услуги;
текст административного регламента;
бланк заявления на получение муниципальной услуги;
образец заполнения бланка заявления;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
перечень документов, удостоверяющих личность заявителя;
другая информация, необходимая заявителю для получения муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
Ответственным исполнителем предоставления муниципальной услуги является управление муниципального имущества и землепользования администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" (далее - УмиЗ).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю выписки из Реестра муниципальной собственности либо справки об отсутствии запрашиваемого объекта в реестре.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней с даты регистрации запроса (заявления) в администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", в том числе в "Журнале регистрации муниципальных услуг" системы электронного документооборота администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".
В случаях, предусмотренных законодательством, должностное лицо структурного подразделения администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", ответственного за предоставление муниципальной услуги, вправе продлить срок рассмотрения запроса предоставления муниципальной услуги не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя в письменном виде по почтовому адресу или по электронной почте (при наличии электронного адреса заявителя).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар", утвержденное решением Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 27.02.2007 N 33/02-568 ("Панорама столицы", N 9/1 (спецвыпуск), 09.03.2007);
Положение о ведении реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар", утвержденное решением Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 21.05.2008 N 10/05-1203.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного решения следует читать как "N 10/05-203"
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
заявление (запрос) (рекомендуемая форма приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту);
документ, подтверждающий оплату за предоставление муниципальной услуги (в случае предоставления муниципальной услуги за плату).
Заявление на получение выписки должно содержать следующие сведения:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо полное наименование юридического лица, обращающегося за выпиской из реестра;
место нахождения (для юридического лица) или место проживания, пребывания (для физического лица), контактный телефон;
характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адрес, технические параметры);
подпись заявителя или уполномоченного представителя.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
если текст заявления не поддается прочтению;
если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу;
если не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц - полное наименование, место нахождения);
если отсутствует подпись заявителя или уполномоченного представителя.
2.8. Основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие в заявлении характеристик объекта муниципального имущества, позволяющих его однозначно определить, и документа, подтверждающего оплату за предоставление муниципальной услуги (кроме случаев, когда услуга предоставляется бесплатно).
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления запроса.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Приём заявителей осуществляется в помещениях, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названий структурного подразделения органа местного самоуправления.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, стульями и столами.
Места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги могут быть оборудованы стульями, столами.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, оргтехникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, мебелью.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Форма заявления для предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (www.ezhvakomi.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) (pgu.rkomi.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Приём и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного заявления от заявителя.
Должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов, проверяет, регистрирует поступившее заявление и вносит в электронную базу данных по учёту документов сведения о приёме, в том числе: регистрационный номер, дату приёма документов, наименование заявителя, аннотации к документу.
В случае если имеются основания для отказа в приеме документов, указанные в п. 2.7 настоящего административного регламента, то заявление возвращается заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Результатом исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.2. Рассмотрение письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Зарегистрированное заявление в день поступления или на следующий день передается начальнику структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, для рассмотрения и визирования. Начальник структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, после рассмотрения заявления передает его ответственному исполнителю структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, рассматривает представленное заявление на предмет его соответствия требованиям п. 2.6 настоящего административного регламента и готовит проект выписки из реестра муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" или справки об отсутствии запрашиваемого объекта в реестре.
В случае выявления несоответствий представленного заявления требованиям, установленным п. 2.6 настоящего административного регламента, то заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 дней.
Результатом исполнения административной процедуры является проект выписки из реестра муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" либо справки об отсутствии запрашиваемого объекта в реестре.
3.3. Выдача выписки из реестра или справки об отсутствии объекта в реестре.
Основанием для начала административной процедуры является проект выписки из реестра муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" либо справки об отсутствии запрашиваемого объекта в реестре.
Подготовленные проекты документов передаются специалистом структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, начальнику структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо его заместителю для рассмотрения и подписания.
Выписка из реестра муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" (справка об отсутствии объекта в реестре) регистрируется и выдается заявителю лично (в случае, если в заявлении указан контактный телефон и заявитель выразил намерение получить результат лично), либо направляется по почте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
Результатом исполнения административной процедуры является:
выписка из реестра муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар";
справка об отсутствии объекта в реестре.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет руководитель администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, не чаще одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Должностные лица структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур).
4.4. Персональная ответственность должностных лиц структурного подразделения закрепляется в их должностных инструкциях.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное обращение заявителя с жалобой или заявлением (в том числе в электронном виде (далее - письменное обращение) (рекомендованная форма жалобы приведена в Приложении N 4).
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар". Жалобы на решения, принятые руководителем администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Республики Коми, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации обращения) заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего,
5) личную подпись и дату.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
5.6. Обращение (жалоба) заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
1) в обращении (жалобе) не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
3) если в обращении (жалобе) обжалуется судебное решение. Такое обращение (жалоба) возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
4) если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Руководитель администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" или его заместители, либо уполномоченное должностное лицо, при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" или его заместители, либо уполномоченное должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в администрацию Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" или его заместители, либо уполномоченное должностное лицо.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения (жалобы) в пятидневный срок со дня его получения и регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме (почтовым способом, лично или через представителя) и по желанию заявителя в электронной форме.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке, в сроки, установленные процессуальным законодательством (3 месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законодательством. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом).
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению выписки из
Реестра муниципальной собственности
Сведения
о месте нахождения и графике работы администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар"
Адрес: 167026, г. Сыктывкар, ул. Славы, 1, каб. 7
Контактный телефон: (8212) 62-45-50, 63-69-51, 62-65-64; факс: (8212) 63-69-30
Адрес официального сайта в сети: http://www.ezhvakomi.ru
Адрес электронной почты: ezhva@syktyvkar.komi.com, oprdok@gmail.com.
Прием граждан, заявлений и документов осуществляется в управление муниципального имущества и землепользования Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар", кабинеты NN 3, 3 "а".
График (режим) работы администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
понедельник - четверг 8.45-17.00,
пятница 8.45-16.45,
обеденный перерыв 13.00-14.00,
суббота - воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу:
управление муниципального имущества и землепользования Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар"- (8212) 63-69-51, 62-65-64.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению выписки из
Реестра муниципальной собственности
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
/--------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления о |
| предоставлении муниципальной услуги |
\--------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Рассмотрение руководителем администрации Эжвинского |
| района МО ГО "Сыктывкар" |
| заявления о предоставлении муниципальной услуги |
| и передача его на исполнение |
\-----------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------\
| Проверка представленных документов |
\--------------------------------------------------/
| |
| |
/-----------------------------------\ /------------------------------\
| Подготовка проекта выписки из | | Отказ в предоставлении |
|реестра муниципальной собственности| | муниципальной услуги |
| либо справки об отсутствии | | |
| объекта в реестре | | |
\-----------------------------------/ \------------------------------/
|
|
/--------------------------------------------------\
| Подписание начальником управления |
| (заместителем начальника) |
| муниципального имущества и землепользования |
| выписки, справки |
\--------------------------------------------------/
|
|
/--------------------------------------------------\
| Регистрация выписки либо справки и |
| выдача документов заявителю |
| (лично или направляется по почте) |
\--------------------------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению выписки из
Реестра муниципальной собственности
Руководителю
администрации Эжвинского района
МО ГО "Сыктывкар"
_________________________________
полное наименование организации;
или Ф.И.О (последнее - при наличии)
заявителя или представителя заявителя,
паспортные данные)
__________________________________
(место нахождения - для организации;
место проживания (пребывания)
для физического лица
__________________________________
(контактный телефон)
Заявление
Прошу предоставить выписку из реестра муниципальной собственности
МО ГО "Сыктывкар" на следующий объект:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес, технические параметры, в т.ч. год
постройки, площадь, основной строительный материал и др.).
Выписка необходима для предоставления в
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
___________ ______________ __________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению выписки из
Реестра муниципальной собственности
Руководителю администрации
Эжвинского района МО ГО
"Сыктывкар"
______________________________________
______________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии)
гражданина или
наименование юридического лица)
______________________________________
почтовый адрес, по которому должен
быть направлен ответ:
______________________________________
______________________________________
контактный тел.: _____________________
ОБРАЩЕНИЕ (ЖАЛОБА)
Прошу рассмотреть действия (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего
_________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. (последнее - при наличии) соответствующего лица либо
должность)
и (или) отменить решение органа, предоставляющего муниципальную
услугу __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты решения).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(изложение сути проблемы с указанием документов по существу, доводов и
обстоятельств).
Приложение*
Дата Подпись
* К заявлению прилагаются:
- копия заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- копии иных документов, подтверждающих проблему по существу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Руководителя администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 28 июня 2012 г. N 330 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки из Реестра муниципальной собственности"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания
Текст распоряжения официально опубликован не был