Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему детей в учреждения дополнительного образования
(утв. распоряжением руководителя администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" от 29 июня 2012 г. N 346)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему детей в учреждения дополнительного образования (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар"), муниципальных автономных образовательных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" (далее - Учреждения), порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", Учреждений с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- родители, законные представители детей и несовершеннолетних подростков в возрасте от 6 до 18 лет.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы Учреждений, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Учреждений, расположенных на территории Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Кроме того, данные сведения размещены на информационных стендах Учреждений, а также в сети Интернет на официальном сайте администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".
1.3.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется также в Учреждениях, расположенных на территории Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", в соответствии с графиком работы Учреждений.
1.3.4. Информационные стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги оборудуются в доступном для получателей месте и должны содержать следующие сведения:
- об Учреждении (наименование и адрес учреждения дополнительного образования детей, адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адрес электронной почты должностных лиц);
- о порядке предоставления услуги в данном Учреждении;
- о перечне документов, необходимом для предоставления услуги;
- о графике приема получателей услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу;
- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления услуги;
- о результатах предоставления услуги.
1.3.5. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться:
- в письменной форме;
- в устной форме лично в Учреждение;
- по телефону в Учреждение;
1.3.6. Если информация, полученная в Учреждении, не удовлетворяет заявителя, то заявитель вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".
1.3.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.8. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.9. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется должностными лицами Учреждений при обращении заявителей за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы учреждения. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
1.3.10. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Учреждение осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.11. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
1.3.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", на официальном Интернет-сайте Учреждения, путем использования информационных стендов, размещающихся в Учреждении.
На информационном стенде и (или) в сети Интернет на официальном сайте администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" размещаются:
- адрес, режим работы, телефоны Учреждений;
- адрес официального Интернет-сайта,
- адрес электронной почты;
- порядок получения консультаций (справок) об оказании муниципальной услуги;
- текст административного регламента;
- бланк заявления на получение муниципальной услуги;
- образец заполнения бланка заявления;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- перечень документов, удостоверяющих личность заявителя;
- другая информация, необходимая заявителю для получения муниципальной услуги.
1.3.13. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо учреждения дополнительного образования детей, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, должность, наименование учреждения дополнительного образования детей.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: прием детей в учреждение дополнительного образования.
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" через муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей, подведомственные администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- приказ о зачислении в учреждение дополнительного образования.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Начало предоставления услуги Учреждение определяет самостоятельно (как правило - август текущего года).
Срок окончания предоставления услуги: 15 сентября текущего года.
Предоставление услуги может быть продлено при наличии свободных мест в детских объединениях Учреждения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, N 7, 21.01.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445; Парламентская газета, N 4, 23-29.01.2009);
Конституцией Республики Коми от 17.02.1994 (Красное знамя, N 45, 10.03.1994; Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости СНД и ВС РФ, 30.07.1992, N 30, ст. 1797; Российская газета, N 172, 31.07.1992);
Законом Республики Коми от 06.10.2006 "Об образовании" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2007, N 2, ст. 4695);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" (в редакции постановления Правительства РФ от 10.03.2009 N 216) (Собрание законодательства РФ, 20.03.1995, N 12, ст. 1053);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2007 N 116 "Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования" (Собрание законодательства РФ, 26.02.2007, N 9, ст. 1098; Российская газета, N 41, 28.02.2007);
постановлением Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.04.2003 N 27 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.44.4.1251-03" (Российская газета, N 106, 03.06.2003).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление, написанное собственноручно, или представителем заявителя (рекомендуемая форма приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту);
- медицинское заключение о состоянии здоровья заявителя для обучения по дополнительным общеобразовательным программам для детей спортивной, спортивно-технической, туристской, хореографической направленности (рекомендуемая форма приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) ликвидация либо реорганизация Учреждения;
2) отсутствие или аннулирование лицензии на право ведения образовательной деятельности и (или) свидетельства о государственной аккредитации Учреждения;
3) досрочное обращение в Учреждение для предоставления услуги;
4) обращение в Учреждение по истечении сроков предоставления услуги;
5) предоставление неполного пакета документов, определенных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) наличие медицинского противопоказания к посещению заявителем Учреждения;
2) отсутствие свободных мест в детских объединениях выбранной направленности;
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги по причинам, указанным выше, заявителю могут быть предложены на выбор другие детские объединения, соответствующие для посещения по состоянию здоровья заявителя (при наличии свободных мест).
2.9. Предоставление муниципальной услуги на бюджетной основе осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать одного рабочего дня.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги в Учреждении должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам (СанПиН 2.4.2.1178-02);
2.12.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды (вывески) с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения в соответствии с п. 2.6 настоящего административного регламента;
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания (приема), которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов, наличием канцелярских принадлежностей, информационными и справочными материалами, наглядной информацией.
2.12.4. Вход и выход из помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга для детей-инвалидов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.13. Показатели доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления для предоставления услуги размещается на официальном сайте администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", сайте Учреждения, на Портале государственных услуг (функций) - pgu.rkomi.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе, особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение комиссией документов заявителя, принятие решения;
- подготовка и утверждение приказа о приеме в Учреждение, или направление уведомления заявителю об отказе в приеме в Учреждение.
Блок-схема административных процедур при предоставлении услуги приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления с пакетом документов, указанных в п. 2.6 административного регламента.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, проверяет поступившие документы на комплектность.
3.2.3. В случае, если заявитель представил неполный пакет документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю пакет документов, сообщив о недостающих документах.
В случае, если заявитель представил весь комплект документов, то должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует поступивший комплект документов в журнале регистрации поступивших документов в день поступления и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.5. Результат выполнения административной процедуры - зарегистрированный комплект документов заявителя.
3.3. Рассмотрение приемной комиссией пакета документов заявителей.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный комплект документов заявителя.
3.3.2. Приемная комиссия, председателем которой является директор Учреждения (далее - Директор), в срок до 15 сентября каждого года (если заявление и пакет документов поступили в течение года - в день обращения) рассматривает зарегистрированные комплекты документов и принимает решение о приеме (об отказе в приеме) в Учреждение.
Состав приемной комиссии утверждается руководителем.
3.3.3 Приемная комиссия по рассмотрению документов может принять решение об отказе в приеме в Учреждение в случаях, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента.
В таком случае должностное лицо, ответственное за подготовку проекта уведомления об отказе в приеме в Учреждение, готовит проект данного уведомления и передает его на подпись Директору.
Подписанное Директором уведомление об отказе в приеме в Учреждение направляется заявителю не позднее трех дней с момента принятия данного решения.
3.3.4 Результат административной процедуры:
- принятое решение о приеме в Учреждение;
- направленное уведомление об отказе в приеме в Учреждение.
3.4. Подготовка и утверждение приказа о приеме в Учреждение.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приеме в Учреждение.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа о приеме в Учреждение, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о приеме в Учреждение готовит проект приказа о приеме в Учреждение.
3.4.3. Подготовленный проект приказа о приеме в Учреждение передается Директору на подпись.
3.4.4. Результат выполнения административной процедуры - приказ о приеме в Учреждение дополнительного образования детей.
3.4.5. Приказ о приеме в Учреждение направляется в адрес заявителя либо вручается ему лично, а также размещается на информационном стенде, официальном сайте Учреждения в срок, не превышающий 3 рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль соблюдения исполнения ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет руководитель администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", заместитель руководителя, курирующий данное направление деятельности, а также Директор Учреждения.
4.2. Контроль предоставления услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги руководитель администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", а также специалисты Учреждения. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. По итогам проверки оформляется справка. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме или с согласия заявителя устно в ходе личного приема.
Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до Учреждений в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное обращение заявителя с жалобой или заявлением (в том числе в электронном виде (далее - письменное обращение) (рекомендованная форма жалобы приведена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту).
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение и (или) в администрацию Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар". Жалобы на решения, принятые руководителем администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения, администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Республики Коми, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации обращения) заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, его должностного лица либо муниципального служащего администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар";
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, его должностного лица;
5) личную подпись и дату.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Учреждение и (или) в администрацию Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
5.6. Обращение (жалоба) заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
1) в обращении (жалобе) не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
3) если в обращении (жалобе) обжалуется судебное решение. Такое обращение (жалоба) возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
4) если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Руководитель администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" или его заместители, либо Директор Учреждения либо иное уполномоченное должностное лицо, при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" или его заместители, либо Директор Учреждения либо иное уполномоченное должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в администрацию Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" и (или) в Учреждение.
Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения (жалобы) в пятидневный срок со дня его получения и регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" и (или) Директор Учреждения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением и (или) администрацией Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме (почтовым способом, лично или через представителя) и по желанию заявителя в электронной форме.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего административного регламента.
5.12. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке, в сроки, установленные процессуальным законодательством (3 месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законодательством. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.