Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 2 ноября 2012 г. N 2005 приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
"Корткеросский"
от 29 мая 2012 г. N 804
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
2 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с заявителями и органами государственной власти при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: граждане РФ, иностранные граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - Заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, официальном сайте, графике (режиме) работы администрации муниципального района "Корткеросский" (приложение N 1 настоящего Регламента), а также сообщаются по телефонам для консультаций и размещаются на официальном сайте администрации муниципального района "Корткеросский".
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить в отделе архитектуры и строительства Управления по капитальному строительству и территориальному развитию администрации муниципального района "Корткеросский":
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального района "Корткеросский" (www.kortkeros.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность в получении информации;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
1.3.4. На официальном сайте администрации муниципального района "Корткеросский" в сети Интернет размещается следующая информация:
- тексты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;
- настоящий административный регламент;
- адрес, график (режим) работы, номера телефонов администрации муниципального района "Корткеросский".
1.3.5. Специалист отдела архитектуры и строительства Управления по капитальному строительству и территориальному развитию администрации муниципального района "Корткеросский", осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заявителей специалист, осуществляющий консультирование обязан, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства администрации муниципального района "Корткеросский" запросы по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия правового акта);
- о месте размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на установку рекламной конструкции (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального района "Корткеросский". Ответственным структурным подразделением за предоставление муниципальной услуги является отдел архитектуры и строительства Управления капитального строительства и территориального развития администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - Отдел).
В процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие администрации муниципального района "Корткеросский" с:
- отделом Государственной инспекции по безопасности дорожного движения межмуниципального отдела МВД РФ "Сыктывдинский";
- Дорожным агентством Республики Коми - при установке рекламных конструкций в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального значения, находящихся в государственной собственности Республики Коми;
- Министерством культуры Республики Коми - при установке рекламных конструкций на территории и объектах культурного наследия, а также в границах зон их охраны.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
- выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 календарных дней со дня регистрации заявления (ч. 14, ст. 19 Закона о рекламе).
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 2009, 21 января; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 29 января);
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 6 октября, ст. 3822; Парламентская газета, 2003, 8 октября; Российская газета, 2003, 8 октября);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (Российская газета, 2004, 30 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, 3 января, часть 1, ст. 16; Парламентская газета, 2005, 14 января);
- Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, 29 октября, ст. 4147; Парламентская газета, 2001, 30 октября; Российская газета, 2001, 30 октября);
- Налоговый кодекс РФ (часть 2) от 05.08.2000 г. N 117-ФЗ;
- Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Российская газета, 2006, 15 марта; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 20 марта, ст. 1232);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 8 мая, ст. 2060; Парламентская газета, 2006, 11 мая);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2007 года N 233 "О порядке установления и использования полос отвода федеральных автомобильных дорог" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, 23 апреля, ст. 2049);
- Закон Республики Коми от 30 декабря 2003 года N 95-РЗ "Об административной ответственности в Республике Коми" (Республика, 2004, 13 января; Ведомости нормативных актов государственной власти Республики Коми, 2004, 25 мая, ст. 3171).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Документы, предоставляемые Заявителем:
- запрос (заявление) (приложение N 2 настоящего Регламента) на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (паспорт гражданина РФ, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего РФ, военный билет, временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П, паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ, дипломатический паспорт иностранного гражданина, общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ);
- ситуационный план места установки рекламной конструкции;
- дизайн-проект рекламной конструкции;
- рабочий проект рекламной конструкции;
- согласие собственника недвижимого имущества на присоединение рекламной конструкции к этому имуществу (Договор с собственником недвижимого имущества на присоединение рекламной конструкции к этому имуществу (если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества); Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (если имущество находится в муниципальной собственности)) (в случае, если заявитель не предоставил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе);
- сведения об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых были выданы лицу и его аффилированным лицам (в случае, если заявитель не предоставил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе);
- квитанция об оплате государственной пошлины.
Документы, приложенные к заявлению, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
2.6.1. Требования к документам, представляемым для оказания муниципальной услуги:
- представляемые документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
- тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения, фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
- не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в заявлении отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст заявления не поддается прочтению;
- документы поданы не в полном объеме, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
- наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- письменный отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- если заявителем представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителем в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ);
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
- нарушение законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1. - 5.7. и 9.1. статьи 19 Федерального закона "О рекламе" (приложение N 4 настоящего Регламента).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы взимания.
2.9.1. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в соответствии с п.п. 105 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере 3 000 рублей.
2.9.2. Заявитель при обращении за выдачей документов (их дубликатов) предоставляет квитанцию (платежное поручение) об уплате государственной пошлины в размере, указанном в п. 2.9.1 настоящего административного регламента.
2.9.3. Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия.
2.9.4. Государственная пошлина заявителем уплачивается в бюджет муниципального образования муниципального района "Корткеросский".
2.10. Сроком регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги является день регистрации в журнале входящей корреспонденции должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции.
2.11. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения органа местного самоуправления и в соответствии с режимом работы (приложение N 1 настоящего Регламента).
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать оптимальные условия для работы сотрудников администрации муниципального образования муниципального района "Корткеросский" и комфортное обслуживание заявителей.
Помещения оборудуются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
2.11.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.13. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в электронной форме.
Формы заявлений на предоставление муниципальной услуги размещаются на официальном сайте администрации муниципального района "Корткеросский (www.kortkeros.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и документов заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение N 3 настоящего Регламента).
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным запросом (заявлением) и прилагаемыми к такому заявлению документами, предусмотренными пунктом 2.6. настоящего Регламента, в общий отдел администрации муниципального образования "Корткеросский".
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо общего отдела администрации муниципального образования "Корткеросский", ответственное за прием и регистрацию документов (далее - должностное лицо общего отдела).
3.2.2. При получении документов должностное лицо общего отдела регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
3.2.3. Каждому поступившему обращению заявителя присваивается самостоятельный регистрационный номер.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 час.
3.2.5. После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов первый экземпляр заявления приобщается к поступившим документам, второй экземпляр с отметкой о дате и входящем номере регистрации заявления выдается заявителю.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя.
3.3. Рассмотрение заявления и документов заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное обращение заявителя.
3.3.2. Должностное лицо общего отдела проверяет заявление, а также приложенные к нему документы на соответствие пункту 2.6.1. настоящего Регламента путем визуального осмотра и сопоставления сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах.
3.3.3. В день регистрации ответственный исполнитель передает зарегистрированное обращение руководителю администрации муниципального района "Корткеросский".
3.3.4. После рассмотрения руководителем администрации документы с резолюцией передаются заведующему отделом архитектуры и строительства Управления капитального строительства и территориального развития администрации муниципального района "Корткеросский", который в тот же день передает их специалисту отдела, ответственному за рассмотрение принятых документов и за выдачу конечных документов (далее - ответственный исполнитель).
3.3.5. Ответственный исполнитель рассматривает представленные заявителем документы на предмет их соответствия требованиям законодательства, с оценкой их полноты и достоверности.
3.3.6. Если в ходе рассмотрения документов заявителя выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в п. 2.8 настоящего Регламента, ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 5 настоящего Регламента), с указанием причины отказа.
3.3.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель в течение 3 календарных дней со дня регистрации запроса осуществляет:
а) проверку соответствия содержания документов, указанных в пунктах 2.6. настоящего административного регламента;
б) направление копии заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложением к нему ситуационного плана и проекта установки рекламной конструкции на согласование в задействованные структурные подразделения, органы и ведомства (Заявитель вправе самостоятельно получить от задействованных структурных подразделений, органов и ведомств такое согласование и представить его в уполномоченное на предоставление муниципальной услуги структурное подразделение администрации муниципального образования муниципального района "Корткеросский").
После получения согласования от задействованных структурных подразделений, органов и ведомств ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта разрешения на установку рекламной конструкции.
3.3.8. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.3.9. Результатом выполнения административной процедуры является передача проекта разрешения на установку рекламной конструкции либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись руководителю администрации.
3.4. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный проект разрешения либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Подготовленные проекты документов заверяются подписью руководителя администрации.
3.4.3. Разрешение на установку рекламной конструкции в 3 (трех) экземплярах либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю способом, указанным в заявлении: почтовым отправлением или передается лично в руки заявителю под роспись.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 календарных дней со дня подготовки проектов документов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
- выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами органа местного самоуправления положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем администрации муниципального района "Корткеросский" в соответствии с распределением обязанностей.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения руководителя администрации муниципального района "Корткеросский".
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не чаще одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения руководителя администрации муниципального района "Корткеросский".
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги руководителем администрации муниципального района "Корткеросский" формируется комиссия (путем издания распоряжения), в состав которой включаются муниципальные служащие органа местного самоуправления.
4.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта в течение 2 дней с момента окончания проверки.
В акте должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
4.8. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность, установленную законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального района, предоставляющую муниципальную услугу (приложение N 6 настоящего Регламента). Жалобы на решения, принятые руководителем администрации муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем администрации муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального района, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального района, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.