Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению главы
муниципального образования
городского округа "Воркута"
от 28 апреля 2010 г. N 585
Порядок
финансирования расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Воркута" на возмещение расходов в части содержания и ремонта объектов внешнего благоустройства в 2010 году
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях усиления контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, а также упорядочения финансирования расходов, предусмотренных в бюджете МО ГО "Воркута" на 2010 год по возмещению расходов в части содержания и ремонта объектов внешнего благоустройства.
Данный Порядок не распространяется на бюджетные расходы по предоставлению субсидий юридическим лицам на капитальное строительство.
1.2. Финансирование осуществляется по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" по следующим направлениям:
- расходы на содержание и приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети муниципального округа. Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети осуществляется в соответствии с утвержденными планами;
- расходы на содержание и ремонт объектов внешнего благоустройства городского округа.
2. Главный распорядитель бюджетных средств
2.1. Главными распорядителями бюджетных средств, предусмотренных в бюджете МО ГО "Воркута" на 2010 год, является - Управление ГХиБ администрации МО ГО "Воркута" (далее - Управление ГХиБ).
2.2. Главный распорядитель средств заключает муниципальные контракты и договоры на оказание услуг с подрядными организациями в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в пределах бюджетных назначений, утвержденных на текущий финансовый год (далее - муниципальные контракты).
3. Порядок финансирования расходов
3.1. Финансирование расходов осуществляется в соответствии с заключенными муниципальными контрактами между главным распорядителем и поставщиками товаров, работ, услуг в соответствии и в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Подрядные организации для подтверждения и оплаты денежных обязательств предоставляют главному распорядителю следующие документы, подтверждающие возникновение у распорядителей средств денежных обязательств:
- счет-фактура (счет),
- накладные,
- акт выполненных работ,
- акт о приемке выполненных работ (форма КС-2),
- справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3).
3.3. Для подтверждения и оплаты денежных обязательств, главный распорядитель бюджетных средств не позднее 20 числа (1 раз в месяц), следующего за отчетным, предоставляет в финансовое управление, следующие документы:
- итоговые протоколы процедур размещения муниципальных заказов;
- документы, подтверждающие возникновение у распорядителей средств денежных обязательств:
- счет-фактура (счет),
- акт выполненных работ,
- акт о приемке выполненных работ (форма КС-2),
- справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3).
При необходимости главный распорядитель средств также представляет нормативные правовые документы, обосновывающие возникновение расходных обязательств, документы, подтверждающие право собственности на объекты, в отношении которых осуществляются бюджетные расходы, и иные необходимые для осуществления текущего контроля документы.
3.4. Финансовый орган вправе отказать в финансировании заявки на оплату расходов и возвратить документы главному распорядителю средств по следующим причинам:
- показатели бюджетной классификации, указанные в заявке, не соответствуют проводимой операции;
- представленные документы превышают лимиты бюджетных обязательств, бюджетные ассигнования, учтенные бюджетные обязательства;
- при авансировании товаров (работ, услуг) в объеме, не предусмотренном действующими нормативными актами и (или) договором (контрактом);
- не представлены либо представлены в неполном объеме документы, служащие основанием для платежа;
- суммы на осуществление кассового расхода превышают остаток отраженных на лицевом счете распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, кассового плана по расходам;
- при непредставлении подтверждающих документов по истечении 3 рабочих дней со дня регистрации заявки на оплату расходов в информационной системе;
- нарушены требования, установленные нормативными правовыми актами;
- приостановлены в установленном порядке операции на лицевом счете главного распорядителя;
- заявка на оплату расходов оформлена неправильно;
- заявка на оплату расходов отзывается по просьбе главного распорядителя.
Отказ в приеме заявки на оплату расходов доводится главному распорядителю с обоснованием причин отказа в электронном виде в поле заявки на оплату расходов "комментарий".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.8. Ответственность за соблюдение сроков оплаты денежных обязательств несет главный распорядитель.
4. Отчетность и контроль за правильностью предъявления расходов
4.1. Главный распорядитель средств не реже 1 раза в квартал обязан составлять акты сверки взаимных расчетов с подрядными организациями и в случае необходимости представлять их в финансовый орган.
4.2. Для подготовки информации, сведений и проведения анализа главный распорядитель средств ежемесячно представляет в финансовый орган:
- не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчет по форме 127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета";
- не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, - сведения о суммах, подлежащих возмещению из бюджета, согласно приложению к настоящему Порядку.
Непредставление в установленные сроки отчетов является основанием для приостановления бюджетного финансирования.
4.3. Финансовый орган может запрашивать иную информацию, необходимую для решения общегородских задач.
4.4. Ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств несет главный распорядитель средств.
4.5. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из бюджета МО ГО "Воркута", осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования городского округа "Воркута".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.