Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению главы
муниципального образования
городского округа "Воркута"
от 28 апреля 2010 г. N 585
Порядок
компенсации расходов по эвакуации и транспортировке тел (останков) умерших с мест обнаружения за счет средств бюджета МО ГО "Воркута" в 2010 году
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм компенсации расходов, возникающих в связи с транспортировкой тел (останков) умерших с мест обнаружения в городское патологоанатомическое бюро города Воркуты для установления причин смерти и сохранения тел до момента захоронения на территории МО ГО "Воркута".
2. Порядок компенсации расходов по транспортировке умерших
2.1. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете МО ГО "Воркута" на 2009 год на компенсацию расходов по транспортировке умерших является - Управление ГХиБ администрации МО ГО "Воркута" (далее - главный распорядитель).
2.2. Средства предоставляются на компенсацию расходов, возникающих в связи с транспортировкой тел (останков) умерших с мест обнаружения в городское патологоанатомическое бюро города Воркуты для установления причин смерти и сохранения тел до момента захоронения на территории МО ГО "Воркута".
2.3. Главный распорядитель средств заключает муниципальные контракты и договоры на оказание услуг с подрядными организациями в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в пределах бюджетных назначений, утвержденных на текущий финансовый год (далее - муниципальные контракты).
2.4. Ежемесячно подрядные организации представляют главному распорядителю:
- счета-фактуры, исходя из фактически оказанных услуг и их стоимости;
- акты выполненных работ;
- перечень перевезенных тел (останков) умерших и принятых в городское патологоанатомическое бюро города Воркуты по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку за истекший месяц;
- копии направлений на судебно-медицинское исследование;
- копии санитарных карт;
- акт сверки о взаимных расчетах с главным распорядителем средств.
2.5. Главный распорядитель в течение 7 календарных дней проверяет представленные документы и принимает решение о финансировании или о возврате документов подрядной организации без исполнения.
Документы могут быть возвращены по следующим основаниям:
- обнаружены арифметические ошибки или несоответствия;
- пакет документов представлен не в полном объеме.
2.6. Финансирование расходов осуществляется в соответствии с заключенными муниципальными контрактами между главным распорядителем и подрядными организациями.
2.7. Для подтверждения и оплаты денежных обязательств главный распорядитель представляет в финансовый орган документы в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.8. Финансирование расходов осуществляется путем перечисления денежных средств с лицевого счета главного распорядителя на расчетные счета подрядных организаций.
3. Отчетность и контроль
3.1. Для подготовки информации, сведений и проведения анализа Управление ГХиБ ежемесячно предоставляет в финансовое управление:
- не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчет по форме 127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета";
- не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчет о состоянии расчетов с организациями - получателями на 1-е число каждого месяца с нарастающим итогом.
3.2. Ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, несет Управление ГХиБ.
3.3. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из бюджета МО ГО "Воркута", осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования городского округа "Воркута".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.