Руководствуясь частью 3 статьи 54 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 3 статьи 57 Устава муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального района "Сыктывдинский", утвержденным решением Совета муниципального района "Сыктывдинский" от 25.02.2011 года N 45/2-7 и заслушав и обсудив доклад заведующего сектором муниципального заказа "О ходе выполнения Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) в 2011 году, администрация муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" постановляет:
1. Руководителям учреждений, являющихся заказчиками:
1.1. В течение 20 дней после принятия бюджета муниципального района "Сыктывдинский" и составления бюджетной росписи на 2012 год предоставить в сектор муниципального заказа администрации муниципального района "Сыктывдинский" планы о закупках в 2012 году для разработки сводного плана закупок и плана-графика размещения заказа на очередной финансовый год. В случае внесения изменений в бюджет муниципального района "Сыктывдинский" данные по таким изменениям предоставить в 15-дневный срок.
1.2. Предусмотреть в 2012 году обучение или повышение квалификации специалистов квалификации специалистов по программе "Управление закупками для государственных и муниципальных нужд".
1.3. Внести в должностные инструкции специалистов, занимающихся вопросами закупок, обязанности по выполнению функций по размещению заказов.
1.4. При планировании бюджетных ассигнований на текущий финансовый год заранее определять объемы финансирования, выделив 10 - 20% заказа на долю субъектов малого предпринимательства.
1.5. Не допускать нарушений при размещении заказов по срокам заключения контрактов, внесения в реестр контрактов сведений о заключении (изменении), исполнении (расторжении) контрактов.
1.6. Осуществлять контроль за исполнением обязательств по контрактам и гражданско-правовым договорам. Провести работу по начислению и взысканию неустойки (штрафа, пени) за неисполнением обязательств по контрактам.
2. Отделу архитектуры, градостроительства и землепользования администрации муниципального района "Сыктывдинский" разработать порядок формирования начальной (максимальной) цены контракта при проведении торгов и запроса котировок на строительство, реконструкцию, ремонт объектов капитального строительства для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального района "Сыктывдинский".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального района Плоткина Г.Л.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель администрации |
А.А. Рудольф |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми от 10 февраля 2012 г. N 2/300 "О ходе выполнения Федерального Закона от 21.07.2007 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в 2011 году"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике Совета и администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" от 2 марта 2012 г. N 2