В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального района "Вуктыл" от 29 сентября 2010 г. N 09/1087 "Об утверждении Порядка о разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями и отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального района "Вуктыл", постановлением администрации муниципального района "Вуктыл" от 29 октября 2010 г. N 10/1207 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие и поддержка малого предпринимательства на территории муниципального района "Вуктыл" на 2011-2012 годы" администрация муниципального района "Вуктыл" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального района "Вуктыл" от 20 мая 2011 г. N 05/506 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства" следующие изменения:
в административном регламенте предоставления муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства, утвержденном постановлением (приложение) (далее - Регламент):
1) в разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
а) в пункте 2.6:
подпункты 2, 3, 5 исключить;
подпункты 4, 6, 7, 8 считать соответственно подпунктами 2, 3, 4, 5;
подпункт 5 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 2 - 4 настоящего пункта, а также копии формы статистического наблюдения N 3-фермер могут быть запрошены Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, в случае если субъект малого предпринимательства не представил такие документы самостоятельно.";
б) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Оснований для отказа в приеме документов действующее законодательство не предусматривает.";
2) в разделе 3 "Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)":
а) в пункте 3.1:
дополнить подпунктом 3.1.3 следующего содержания:
"3.1.3. При поступлении запроса по электронной почте запрос распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в общем порядке рассмотрения обращения в письменной форме. Если в таком запросе указан адрес электронной почты и (или) почтовый адрес, то заявителю направляется уведомление о приеме заявления в электронном виде к рассмотрению.";
подпункты 3.1.3, 3.1.4, 3.1.5, 3.1.6 считать соответственно подпунктами 3.1.4, 3.1.5, 3.1.6, 3.1.7;
б) в пункте 3.2:
подпункт 3.2.2 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) направляет запросы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органы, предоставляющие государственные услуги, и (или) органы, предоставляющие муниципальные услуги, иные государственные органы, органы местного самоуправления, а также подведомственные этим органам организациям, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, в случае если субъект малого предпринимательства не представил соответствующие документы самостоятельно.";
3) раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации и Управления в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
Предметом досудебного обжалования могут являться также нарушения настоящего Регламента.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой (приложение 5 к настоящему Регламенту) к руководителю Администрации или начальнику Управления в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются руководителю Администрации.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, в который направляется обращение, либо соответствующее должностное лицо, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
б) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. К жалобе могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба составляется в произвольной (свободной) форме.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Вуктыла.";
4) в наименовании раздела "Перечень документов, прилагаемых к заявлению на получение финансовой поддержки: субсидирование части затрат на содержание поголовья крупного рогатого скота и свиней" приложения 3 к настоящему Регламенту слова "и свиней" заменить словами ", свиней, птицы и кроликов".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Сияние Севера" и размещению на официальном сайте администрации муниципального района "Вуктыл" в сети Интернет (http://www.vuktyl.com).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района "Вуктыл" В.Н. Рогову.
Руководитель администрации |
С. Деревянко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Вуктыл" Республики Коми от 17 апреля 2012 г. N 04/366 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Вуктыл" от 20 мая 2011 г. N 05/506 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства"
Текст постановления опубликован в газете "Сияние Севера" от 23 мая 2012 г. N 61 (5391)