Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
Таблица 1
Интенсивность
предоставления государственных услуг, наличие отказов в предоставлении государственных услуг, наличие жалоб
Наименование государственной услуги |
Количество поступивших обращений заявителей, являющихся основанием для начала предоставления государственной услуги |
Количество государственных услуг, предоставленных в установленный в административном регламенте срок |
Количество государственных услуг, предоставленных с нарушением срока |
Количество отказов в предоставлении государственной услуги |
Количество жалоб, поступивших от заявителей на некачественное предоставление государственной услуги, несоблюдение установленных требований или на необоснованность отказа |
Количество удовлетворенных жалоб, поданных в досудебном порядке |
Количество жалоб, признанных необоснованными |
Количество жалоб, удовлетворенных по решениям судебных и иных органов |
|
До 3-х рабочих дней |
Более 3-х рабочих дней |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.