Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Корткеросский"
от 28 июня 2012 г. N 1047
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ (далее - Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Корткеросский", порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации муниципального района "Корткеросский" с заявителями, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации и юридические лица и их полномочные представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в администрации муниципального района "Корткеросский":
- по телефону;
- при личном обращении граждан;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- посредством Интернета: официальный сайт администрации муниципального района "Корткеросский" (www.kortkeros.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru); на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): gosuslugi.ru; на Портале государственных услуг (функций) Республики Коми: pgu.rkomi.ru.
1.3.2. Муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением администрации муниципального района "Корткеросский" - Управлением капитального строительства и территориального развития (далее Управление) в лице специалистов отдела архитектуры и строительства (далее - специалист). Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги представлены в приложении 6 к настоящему регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 1 к настоящему регламенту
1.3.3. По телефону специалист предоставляет исчерпывающую информацию по вопросам заявителей относительно предоставления муниципальной услуги. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.4. По письменным обращениям по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ направляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации обращения по почте в адрес заявителя.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, за подписью заместитель руководителя администрации, курирующий вопросы архитектуры и строительства с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя.
1.3.5. Порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, оказывающими муниципальную услугу, бесплатно. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, по почте, посредством телефона или электронной почты.
1.3.6. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
На информационном стенде и в сети интернет размещается информация о местонахождении и графике работы администрации муниципального района "Корткеросский", а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к регламенту);
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к регламенту);
г) образец формы заявки на предоставления муниципальной услуги о выдачи ордера (разрешения) на производство земляных работ (приложение 3 к регламенту);
д) заполненное гарантийное заявление с согласованиями заинтересованных организаций на производство земляных работ (приложение 4 к регламенту);
е) гарантийное обязательство (договор на право производства земляных работ) по восстановлению дорожных покрытий, тротуаров, газонов (приложение 5 к регламенту).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением администрации муниципального района "Корткеросский" - Управлением капитального строительства и территориального развития.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
- выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ;
- выдача письменного отказа в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ.
2.4. Срок рассмотрения - 10 рабочих дней с момента регистрации.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Республики Коми от 11.05.2010 г. N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми";
- Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ;
- Устав муниципального района "Корткеросский" от 20.01.2006 г. N 1.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление (ходатайство) (приложение N 2) о выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ.
2.6.2. Заявитель прилагает к письменному запросу соответствующие документы и материалы либо их копии:
- заполненное гарантийное заявление с согласованиями заинтересованных организаций на производство земляных работ;
- технологический проект, согласованный в текущем году с заинтересованными организациями, отделом архитектуры и строительства Управления капитального строительства и территориального развития администрации муниципального района "Корткеросский", службами коммунального хозяйства, жилищно-эксплуатационными организациями, Управлением ГИБДД МВД по Корткеросскому району, утвержденный главным инженером строительной организации и имеющий штамп заказчика "К производству работ";
- проект на производства работ, включающий работы, проводимые в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередач и линий связи, транспортных и железнодорожных путей и других сооружений, с указанием сроков производства работ, а также с приложением согласованных с эксплуатационными организациями мероприятий по сохранности подземных сооружений, расположенных в зоне строительства;
- разрешение администрации муниципального района "Корткеросский" на производство подготовительных и основных работ по строительству зданий и сооружений;
- график производства работ, утвержденный генподрядной организацией и согласованный с Управлением капитального строительства и территориального развития администрации муниципального района "Корткеросский" и Управлением ГИБДД МВД по Корткеросскому району;
- схемы ограждения мест работы, организации движения транспорта и пешеходов, расстановки дорожных знаков на период проведения строительных работ и согласованные с Управлением капитального строительства и территориального развития администрации муниципального района "Корткеросский" и Управлением ГИБДД МВД по Корткеросскому району;
- ситуационный план с указанным местом производства работ или строительный генеральный план, согласованный с Управлением капитального строительства и территориального развития администрации муниципального района "Корткеросский" и Управлением ГИБДД МВД по Республике Коми;
- гарантийное обязательство (договор на право производства земляных работ) по восстановлению дорожных покрытий, тротуаров, газонов;
- обязательство (договор) с администрацией сельского поселения по пересадке зеленых насаждений;
- акт разбивки в натуре;
- копия постановления главы администрации МО сельского поселения о временном перекрытии движения по улицам населенного пункта, если работы производятся на проезжей части;
- копия постановления администрации муниципального района "Корткеросский" о предоставлении участков земель под строительство, капитальный ремонт и реконструкцию зданий и сооружений;
- приказ о назначении ответственного лица за производство работ с указанием объекта;
- гарантийное письмо о восстановлении разрушенных элементов благоустройства, справка о наличии материалов;
- свидетельство СРО (предоставляется при определенных видах работ).
2.6.3. Требования к документам, представляемым для оказания муниципальной услуги:
- представляемые документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги.
- тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения, фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
- не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в заявлении отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст заявления не поддается прочтению;
- документы поданы не в полном объеме, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- письменный отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги;
- заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
- наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если заявителем представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителем в различные органы государственной власти или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ);
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения органа местного самоуправления и в соответствии с режимом работы (приложение 1).
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать оптимальные условия для работы сотрудников администрации муниципального образования муниципального района "Корткеросский" и комфортное обслуживание заявителей.
Помещения оборудуются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
2.10.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.12. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по оформлению документов по обмену жилыми помещениями в электронной форме.
Формы заявлений на предоставление муниципальной услуги размещаются на официальном сайте администрации муниципального района "Корткеросский (www.kortkeros.ru.), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми pgu.rkomi.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием документов, поступивших от заявителя;
- рассмотрение документов о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение 2).
3.2. Прием документов на предоставление муниципальной услуги по выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (граждан), юридических лиц, либо его (их) представителя (представителей) в Управление.
3.2.2. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
3.3. Рассмотрение документов о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов специалистом.
3.3.2. Специалист рассматривает документы на предмет их соответствия требованиям п. 2.6 настоящего административного регламента, если предоставленные заявителем документы соответствует п. 2.6 - готовится подготовка ордера (разрешения) на производство земляных работ и передача на подпись первому заместителю руководителя администрации.
3.3.3. Первый заместитель руководителя администрации подписывает и заверяет печатью ордер (разрешение) на производство земляных работ и направляет специалисту для выдачи.
3.3.4. Срок выполнения процедуры составляет не более 8 рабочих дней.
3.4. Выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение в виде ордера (разрешения) на производство земляных работ.
3.4.2. Ордер (разрешение) на производство земляных работ выдается ответственному "производителю работ" лично под роспись.
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ ответственному "производителю работ" лично под роспись.
3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие документов п. 2.6.
3.5.2. Письменный отказ выдается заявителю лично (в случае, если в заявке указан контактный телефон и заявитель выразил намерение получить результат лично), либо отказ направляется по почте.
3.5.3. Сообщение об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником Управления капитального строительства и территориального развития.
3.5.4. В день направления отказа в предоставлении муниципальной услуги секретарь регистрирует его в журнале регистрации документов.
3.5.5. Секретарь помещает второй экземпляр сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и иные документы, поступившие и сформированные в ходе рассмотрения, в дело.
3.5.6. Срок выполнения процедуры составляет не более 10 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к муниципальной услуге осуществляется первым заместителем руководителя администрации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, предоставление муниципальной услуги осуществляется начальником Управления капитального строительства и территориального развития, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.1.3. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. Периодичность проверок устанавливается первым заместителем руководителя администрации и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц). Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимает решение о привлечении виновных лиц к ответственности, предусмотренную действующим законодательством.
4.8. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
1) в досудебном (внесудебном) порядке:
- муниципальных служащих Администрации - руководителю Администрации, первому заместителю руководителя Администрации, курирующему данное направление начальнику.
2) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Основанием для начала досудебного обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица (приложение 6 Регламента) в Администрацию с жалобой.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 5 к настоящему регламенту
5.3. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Регламента.
5.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное обращение заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема руководителя Администрации, первого заместителя руководителя администрации, курирующего данное направление) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения) и направления его заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.
5.6. Если в письменном обращении не указаны наименование организации (или имя, отчество, фамилия) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.