Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах, учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин и годовых календарных графиков
1. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах, учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин и годовых календарных графиков (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы Управления образования, муниципальных образовательных учреждений, номерах телефонов для справок, адресов электронной почты приведены в приложениях 1, 2, 3 к Регламенту. Информирование о предоставлении услуги осуществляется в Управлении образования администрации муниципального района "Сосногорск" (далее - Управление образования) в соответствии с графиком работы.
Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей в Управлении образования при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания при получении результата предоставления услуги не должно превышать 15 минут.
1.3.2. Адрес электронной почты Управления образования: sosnogorsk-edu@mail.ru.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги в Управлении образования осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица).
Должностные лица осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о месте нахождения и графике работы Управления образования, учреждений, реализующих программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования (приложение 1);
- о месте нахождения и графике работы учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (приложение 2);
- о месте нахождения и графике работы учреждений, реализующих программы дополнительного образования детей (приложение 3);
- о справочных телефонах отделов Управления образования, муниципальных образовательных учреждений;
- об адресе электронной почты Управления образования, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения информации.
1.3.4. Консультирование осуществляется в устной, письменной и электронной форме. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в форме электронного сообщения, в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
1.3.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном общении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию;
- взаимодействия должностных лиц с заявителями по почте, электронной почте.
1.3.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела Управления образования, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то заявителю должно быть предложено обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации;
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается начальником Управления образования. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.3.7. На информационном стенде в Управлении образования размещаются следующие информационные материалы:
- текст административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 4);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;
- форма заявления о предоставлении услуги (приложение 5);
- телефоны и графики работы, адреса электронной почты Управления образования, адрес регионального портала и адрес федерального портала;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Информационный стенд, содержащий информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещается при входе в помещение Управления образования.
Информационный стенд должен быть максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален, рекомендуется оборудовать информационный стенд карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Предоставление информации об образовательных программах, учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин и годовых календарных графиков (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального района "Сосногорск" (далее - администрация) и осуществляется через структурное подразделение администрации - Управление образования администрации муниципального района "Сосногорск".
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица Управления образования (далее - должностные лица).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации заявителям об образовательных программах, учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин и годовых календарных.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 7 дней и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация заявления - не более 1 дня;
- рассмотрение заявления - не более 1 дня;
- выдача (направление) информации заявителю - не более 5 дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Типовым положением об общеобразовательном учреждении;
- Типовым положением об учреждении дополнительного образования детей;
- Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении;
- Уставом образовательного учреждения;
- Локальными актами образовательного учреждения (положения, приказы, иные нормативно-правовые акты);
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении информации (приложение 5).
Форму заявления, необходимую для получения муниципальной услуги, можно получить у должностного лица Управления образования лично, по телефону, на Портале государственных услуг РК - pgu.rkomi.ru, на портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
2.7. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или рукописной форме - адрес фактического места жительства, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
В случае направления заявления лично, либо по почте, заявление предоставляется в подлиннике.
2.8. Оснований для отказа в приеме заявления нет.
2.8.1. Отказом предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в заявлении текста, не поддающегося прочтению.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.9. Порядок обращения в Управление образования для подачи заявления при получении муниципальной услуги.
Заявление, являющееся основанием для получения муниципальной услуги, представляется в Управление образования посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал государственных услуг Республики Коми и Портал государственных и муниципальных услуг, по выбору заявителя.
Обязанность подтверждения факта направления заявления по почте лежит на заявителе. В случае направления заявителем заявления в электронном виде должностное лицо Управления образования, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подтверждает факт получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
Датой обращения и представления заявления является день поступления и регистрации заявления должностным лицом Управления образования, ответственным за прием и регистрацию заявления.
Прием заявителей для подачи заявления осуществляется в соответствии с графиком работы Управления образования, указанным в приложении 1 к административному регламенту.
Для подачи заявителем заявления через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронной формы заявления на портале.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- место, в котором предоставляется муниципальная услуга, и место заполнения заявления должны быть оснащены средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;
- секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, оформленными в соответствии с требованиями подпункта 1.3.7 административного регламента;
- сектор ожидания должен быть оборудован местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.3. административного регламента;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится Управлением образования один раз в год.
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении 4 к Регламенту.
Исполнение муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- выдачу (направление) информации заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления.
Основаниями для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя к должностному лицу Управления образования, ответственному за прием и регистрацию документов, либо направление заявления по почте (электронной почте).
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо Управления образования администрации муниципального района "Сосногорск".
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более одного дня.
Должностное лицо Управления образования при личном обращении заявителя:
- устанавливает личность заявителя;
- принимает заявление;
- на втором экземпляре заявления ставит подпись о принятии заявления;
- регистрирует заявление в журнале регистрации документов;
- направляет заявление на визу начальнику Управления образования.
При поступлении заявления по почте должностное лицо Управления образования, ответственное за прием и регистрацию заявлений:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации документов;
- направляет заявление для рассмотрения начальнику Управления образования.
При поступлении заявления в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
- распечатывает поступившее заявление;
- фиксирует факт получения заявления в электронном виде в журнале регистрации;
- направляет заявителю подтверждение о получении заявления;
- направляет заявление на визу начальнику Управления образования.
Результатом исполнения данной административной процедуры является направление должностным лицом заявления заявителя на рассмотрение начальнику Управления образования.
3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (непредставлении) муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления с визой начальника Управления образования.
Ответственным за исполнение данной процедуры является должностное лицо Управления образования, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более одного дня.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, изучает содержание заявления путем визуального осмотра.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.8.1 административного регламента, должностное лицо Управления образования, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- готовит уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причины отказа;
- обеспечивает подписание уведомления начальником Управления образования;
- направляет уведомление об отказе в приеме заявления заявителю по почте, в том числе электронной, в течение 30 минут с момента подписания уведомления.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.8.1 административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, знакомится с содержанием обращения.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 административного регламента, должностное лицо Управления образования, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа;
- обеспечивает подписание уведомления начальником Управления образования;
- направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю по почте, в том числе электронной, в течение 30 минут с момента подписания уведомления.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 административного регламента, принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Выдача (направление) информации заявителю.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо Управления образования, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней.
Должностное лицо Управления образования администрации муниципального района "Сосногорск":
- изучает перечень образовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования муниципального района "Сосногорск";
- изучает информацию об образовательных программах, учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин и годовых календарных графиков дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях на территории муниципального образования муниципального района "Сосногорск";
- готовит проект информационного письма заявителю по сути вопроса;
- обеспечивает подписание информационного письма начальником Управления образования;
- извещает заявителя любым доступным способом о времени и месте получения информационного письма;
- выдает заявителю информационное письмо под расписку о получении;
- в случае отсутствия личной явки заявителя направляет информационное письмо в адрес заявителя по почте, а также по электронной почте, если об этом было указано в заявлении.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача заявителю либо направление по почте (электронной почте) информационного письма с предоставлением информации об образовательных программах, учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин и годовых календарных графиков на территории муниципального образования муниципального района "Сосногорск".
3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи заявления в электронном виде через региональный и федеральный порталы с применением специализированного программного обеспечения;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
- получения заявителем уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомления о результатах (положительном, отрицательном) рассмотрения его заявления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляет начальник Управления образования администрации MP "Сосногорск".
Должностные лица Управления образования, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за:
- выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с регламентом;
- несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных административным регламентом;
- достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений регламента.
Персональная ответственность должностных лиц Управления образования закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем руководителя администрации, курирующим вопросы образования, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления образования.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения администрации.
Должностные лица, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность, в соответствии с законодательством РФ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами РК, правовыми актами администрации муниципального района "Сосногорск" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами РК, правовыми актами администрации MP "Сосногорск" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами РК, правовыми актами администрации MP "Сосногорск";
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, правовыми актами администрации муниципального района "Сосногорск";
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые образовательным учреждением, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство РФ вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами РК, правовыми актами администрации MP "Сосногорск", а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.