Постановление Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми
от 5 февраля 2013 г. N 59
"Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации и сотрудников администрации муниципального района "Княжпогостский" при предоставлении муниципальных услуг"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 21 января 2014 г. N 17 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Княжпогостский" от 5 февраля 2013 г. N 59 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации и сотрудников администрации муниципального района "Княжпогостский" при предоставлении муниципальных услуг"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Коми от 25.12.2012 N 592 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми" и в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального района "Княжпогостский", постановляю:
1. Утвердить Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации и сотрудников администрации муниципального района "Княжпогостский" при предоставлении муниципальных услуг (далее - Положение) согласно приложению к данному постановлению.
2. Рекомендовать руководителям администраций городских поселений, главам сельских поселений Княжпогостского района в срок до 15 февраля 2013 года принять аналогичные правовые акты с предоставлением копий в управление делами администрации муниципального района "Княжпогостский".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления делами Трясову Е.Н.
Руководитель администрации |
В.А. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации и сотрудников администрации муниципального района "Княжпогостский" при предоставлении муниципальных услуг.
Подача жалоб в администрацию муниципального района "Княжпогостский" осуществляется бесплатно.
Заявитель может обратиться в администрацию с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, посредством почтовой связи, в форме электронных документов, заверенных в установленном порядке электронной цифровой подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Жалоба, поступившая в администрацию, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
Постановление Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 5 февраля 2013 г. N 59 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации и сотрудников администрации муниципального района "Княжпогостский" при предоставлении муниципальных услуг"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 21 января 2014 г. N 17