Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду"
(утв. постановлением администрации муниципального района "Вуктыл" от 27 июня 2012 г. N 06/673)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду" (далее - муниципальная услуга) (далее - Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Вуктыл" (далее - администрация) и Комитета по управлению имуществом муниципального района "Вуктыл" (далее - Комитет), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, заинтересованные в предоставлении им в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального района "Вуктыл" (далее - заявители).
От имени заявителя вправе обратиться иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от его имени.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, официальном сайте, электронной почте приводятся в приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Информация о правилах и о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется:
по письменным обращениям заявителей;
с использованием средств телефонной связи;
посредством электронной почты;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официальный сайт администрации и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. По письменному обращению заявителя ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации письменного обращения.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заявителей специалисты Комитета обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
о правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
о месте размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
иную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. При обращении заявителя в Комитет по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, отвечающий заявителю специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.
Во время телефонного разговора специалист должен произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Передача муниципального имущества в аренду".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией в лице отраслевого (функционального) органа - Комитета.
Ответственным структурным подразделением Комитета за предоставление муниципальной услуги является отдел управления имуществом.
2.2.1. В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует с:
1) Ухтинским отделом (г. Вуктыл) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми (далее - Росреестр);
2) Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее - УФАС);
3) Вуктыльским производственным участком филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (далее - БТИ);
4) Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 3 по Республике Коми;
5) независимыми оценщиками;
6) официальными печатными изданиями;
7) иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.2.2. Настоящий Регламент запрещает требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета муниципального образования муниципального района "Вуктыл" от 21.06.2011 N 45 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией муниципального района "Вуктыл" муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг";
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) в случае если заявитель не предоставил указанные документы и информацию по собственной инициативе, должностное лицо Комитета запрашивает подтверждение наличия и/или достоверности таких документов у соответствующих органов путем обращения к информационным ресурсам этих органов или посредством межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания муниципальной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги, согласованной с соответствующим органом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) заключение договора аренды муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального района "Вуктыл" (далее - договор аренды) без проведения конкурса или аукциона (далее - торги) в случаях, предусмотренных законодательством;
2) заключение договора аренды в результате предоставления муниципальной преференции (далее - преференция), в случаях, предусмотренных законодательством;
3) заключение договора аренды по результатам проведения торгов;
4) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - отказ в предоставлении услуги).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги без проведения торгов в случаях, предусмотренных законодательством, складывается из общего времени выполнения отдельных административных действий, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, и не должен превышать:
30 календарных дней - с даты поступления в Комитет заявления и документов в части рассмотрения заявления о предоставлении в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального района "Вуктыл" (далее - муниципальное имущество) и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям, подготовки постановления администрации о предоставлении муниципального имущества в аренду (далее - постановление администрации), проекта договора аренды и направления его заявителю на подписание либо подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги, его подписания и направления заявителю.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги путем предоставления преференции складывается из общего времени выполнения отдельных административных действий, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, и не должен превышать:
30 календарных дней - с даты поступления заявления и документов в Комитет в части рассмотрения заявления о заключении договора аренды путем предоставления преференции и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям, подготовка проекта постановления администрации либо принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной преференции;
10 календарных дней - с даты поступления в Комитет решения УФАС о даче согласия (отказа) на предоставление муниципальной преференции для подготовки проекта договора аренды, направления заявителю проекта договора аренды на подписание, либо подготовки и направления отказа в предоставлении услуги.
2.4.3. Срок предоставления муниципальной услуги по результатам проведения торгов складывается из общего времени выполнения отдельных административных действий, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, и не должен превышать:
15 календарных дней - с даты поступления заявления в Комитет - в части принятия решения о проведении торгов на право заключения договора аренды;
в части проведения процедуры торгов в соответствии с действующим законодательством.
При проведении торгов Комитет публикует информационное сообщение не менее чем за 30 рабочих дней до даты проведения торгов.
Протокол о результатах торгов оформляется в день проведения торгов в двух экземплярах.
Договор аренды должен быть подписан победителем торгов не позднее 20 дней после оформления протокола о результатах торгов или иного срока, указанного в сообщении о проведении торгов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 8 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 16 декабря 2009 г. N 841 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции";
приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
Устав муниципального образования муниципального района "Вуктыл", принят решением Совета муниципального образования "Город Вуктыл" от 14 декабря 2005 г. N 198;
Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального района "Вуктыл", утвержденное решением Совета муниципального района "Вуктыл" 15 февраля 2007 г. N 305;
Положение о порядке и условиях предоставления имущества, находящегося в собственности муниципального района "Вуктыл", в аренду, утвержденное решением Совета муниципального образования муниципального района "Вуктыл" от 14 октября 2010 г. N 355;
Порядок формирования перечня муниципального имущества муниципального района "Вуктыл", свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства), утвержденный решением Совета муниципального образования муниципального района "Вуктыл" от 10 июня 2010 г. N 336.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги без проведения торгов, в случаях, предусмотренных законодательством:
1) заявление о предоставлении в аренду муниципального имущества (приложение 3 к настоящему Регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени заявителя;
4) документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории лиц, имеющих в соответствии с законодательством право на заключение договора аренды без проведения торгов.
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги путем получения преференции:
1) заявление о предоставлении муниципальной преференции с указанием запрашиваемого имущества, срока и цели его использования (приложение 4 к настоящему Регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени заявителя;
4) решение УФАС о даче согласия на предоставление муниципальной преференции.
Для получения решения УФАС с заявлением необходимо представить следующий пакет документов, установленный пунктами 2 - 6 части 1 статьи 20 Федерального закона "О защите конкуренции":
а) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
б) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
в) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
г) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
д) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
2.6.3. Документы, необходимые для принятия решения о проведении торгов на право заключения договора аренды:
1) заявление о предоставлении в аренду муниципального имущества с указанием запрашиваемого имущества, срока и цели его использования;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1) документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени заявителя.
В случае если заявитель претендует на заключение договора аренды муниципального имущества посредством участия в торгах, заявителем представляется пакет документов, установленный конкурсной или аукционной документацией.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявителем не предоставлены необходимые документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего раздела;
2) заявителем предоставлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Муниципальное имущество, о передаче в аренду которого просит заявитель:
1) находится во владении и (или) в пользовании у иного лица;
2) планируется к использованию или используется для муниципальных нужд и (или) передача его в аренду не предполагается.
2.8.2. Заявитель, претендующий на право заключения договора аренды без проведения торгов, не представил документы, подтверждающие наличие права на заключение в соответствии с законодательством договора аренды без проведения торгов, в случаях:
1) не представил документы, подтверждающие наличие права на получение преференции в соответствии с законодательством;
2) не представил всех документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в соответствии с подразделом 2.6 настоящего раздела;
3) представил документы, не соответствующие требованиям, установленным законодательством.
2.8.3. Принято решение УФАС об отказе в предоставлении преференции.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в ее предоставлении.
Для предоставления муниципальной услуги путем получения преференции необходимым и обязательным является решение Управления Федеральной антимонопольной службы Республики Коми о даче согласия на предоставление муниципальной преференции.
2.10. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.11. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения Комитета: г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д. 14, кабинет 3 в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.2 подраздела 1.3 настоящего Регламента.
2.13.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны обеспечить комфортное расположение граждан и должностных лиц, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
Вход и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.15. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте администрации (vuktyl.com), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) предоставление муниципального имущества в аренду посредством заключения договора аренды муниципального имущества без проведения торгов;
2) предоставление муниципального имущества в аренду посредством предоставления муниципальной преференции;
3) предоставление муниципального имущества в аренду посредством заключения договора аренды муниципального имущества по результатам проведения торгов.
3.1. Административная процедура "Предоставление муниципального имущества в аренду посредством заключения договора аренды муниципального имущества без проведения торгов"
Административные действия:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении в аренду муниципального имущества;
2) рассмотрение заявления и подготовка проекта постановления администрации, договора аренды и направление его заявителю на подписание либо подготовка решения об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества, его подписание и направление заявителю;
3) заключение договора аренды.
Блок-схема последовательности предоставления муниципальной услуги в рамках административной процедуры приведена в приложении 2.1 к настоящему Регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении в аренду муниципального имущества.
3.1.1.1. Основанием для начала административного действия является поступление в администрацию заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Регламента (далее - документы) от заявителя.
3.1.1.2. При направлении заявителем документов по почте или при представлении заявителем документов при личном обращении должностное лицо отдела контроля и делопроизводства администрации в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
аннотацию к документу.
Результатом административного действия является зарегистрированное заявление от заявителя.
3.1.2. Рассмотрение заявления и подготовка проекта постановления администрации, договора аренды и направление его заявителю на подписание либо подготовка решения об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества, его подписание и направление заявителю.
3.1.2.1. Основанием для начала административного действия является зарегистрированное заявление в администрации от заявителя.
3.1.2.2. В день поступления документов должностное лицо отдела контроля и делопроизводства администрации все зарегистрированные документы передает руководителю администрации.
После рассмотрения руководителем администрации документы передаются председателю Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.1.2.3. Председатель Комитета в порядке делопроизводства направляет документы специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение принятых документов.
3.1.2.4. Ответственный исполнитель рассматривает документы, представленные заявителем, на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством и настоящим Регламентом, с оценкой их полноты и достоверности и по результатам рассмотрения готовит проект постановления администрации, договора аренды либо решение об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества.
В случае выявления несоответствия документов, требованиям установленным законодательством и требованиям настоящего Регламента, заявитель информируется в письменной форме об имеющихся недостатках, способах и сроках их устранения или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2.5. Ответственный исполнитель передает проект договора аренды либо проект решения об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества председателю Комитета:
1) по итогам рассмотрения, председатель Комитета возвращает проект договора аренды ответственному исполнителю, который обеспечивает направление заявителю проекта договора аренды на рассмотрение и подписание в срок не более 5 рабочих дней от даты подписания председателем Комитета;
2) по итогам рассмотрения, председатель Комитета возвращает подписанный проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответственному исполнителю, который обеспечивает направление заявителю решения об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества, с указанием причины отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
3.1.2.6. Результатом административного действия является:
направление заявителю проекта договора аренды на подписание;
направление заявителю решения об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества.
3.1.3. Заключение договора аренды.
3.1.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Комитет подписанного заявителем проекта договора аренды.
3.1.3.2. Подписанный заявителем проект договора аренды подписывается председателем Комитета в срок 5 рабочих дней с даты поступления в Комитет подписанного заявителем проекта договора аренды и не позднее 10 дней.
3.1.3.3. Заключенный договор аренды в день его подписания передается ответственному исполнителю, который обеспечивает направление заявителю одного экземпляра заключенного договора аренды, в тот же день либо на следующий день.
3.1.3.4. Договор аренды недвижимого имущества, заключенный на срок более 1 года, подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законодательством.
3.1.3.5. Один экземпляр заключенного договора аренды подлежит хранению в Комитете. Сведения о договоре аренды вносятся специалистом в реестр и электронную базу данных по учету договоров аренды.
3.1.3.6. Результатом административного действия является направление или выдача заявителю договора аренды.
3.2. Административная процедура "Предоставление муниципального имущества в аренду посредством предоставления муниципальной преференции"
Административные действия:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении в аренду муниципального имущества;
2) рассмотрение заявления о предоставлении в аренду муниципального имущества;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) в аренду муниципального имущества;
4) заключение и выдача договора аренды или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности предоставления муниципальной услуги в рамках административной процедуры приведена в приложении 2.2 к настоящему Регламенту.
3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении в аренду муниципального имущества.
3.2.1.1. Основанием для начала административного действия является поступление в администрацию от заявителя заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего Регламента (далее - документы).
3.2.1.2. При направлении заявителем документов по почте или при представлении заявителем документов при личном обращении должностное лицо отдела контроля и делопроизводства администрации в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
аннотацию к документу.
Результатом административного действия является зарегистрированное заявление от заявителя.
3.2.2. Рассмотрение заявления о предоставлении в аренду муниципального имущества.
3.2.2.1. В день поступления документов должностное лицо отдела контроля и делопроизводства администрации все зарегистрированные документы передает руководителю администрации.
После рассмотрения руководителем администрации документы передаются председателю Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2.2. Председатель Комитета рассматривает представленные документы и в порядке делопроизводства направляет документы специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение принятых документов.
3.2.2.3. Ответственный исполнитель рассматривает документы, представленные заявителем, на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством и настоящим Регламентом, с оценкой их полноты и достоверности и по результатам рассмотрения готовит проект постановления администрации либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, заявление в ФАС о даче согласия на предоставление муниципальной преференции (далее - заявление о даче согласия).
Максимальный срок рассмотрения документов и подготовки проекта постановления администрации, заявления о даче согласия либо принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, не может превышать 14 календарных дней от даты поступления документов заявителя в Комитет.
3.2.2.4. Ответственный исполнитель направляет в ФАС заявление о даче согласия вместе с проектом постановления администрации и документами, определенными Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ.
3.2.3. Заключение и выдача договора аренды или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Комитет решения ФАС о даче согласия или отказа на предоставление муниципальной преференции.
3.2.3.2. Ответственный исполнитель готовит проект договора аренды и направляет его заявителю либо готовит отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю с указанием причин такого отказа.
3.2.3.3. Проект договора должен быть подписан заявителем в течение 10 календарных дней с даты его получения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры с момента поступления в Комитет решения ФАС о даче согласия или отказа на предоставление муниципальной преференции составляет 10 календарных дней.
3.2.3.4. Результатом административного действия является направление или выдача заявителю:
договора аренды;
отказа в предоставлении услуги.
3.3. Административная процедура "Предоставление муниципального имущества в аренду посредством заключения договора аренды муниципального имущества по результатам проведения торгов"
Административные действия:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении в аренду муниципального имущества;
2) рассмотрение заявления о предоставлении в аренду муниципального имущества, принятие решения о проведении торгов либо об отказе в проведении торгов;
3) прием и регистрация заявки;
4) рассмотрение заявки и приложенных документов;
5) проведение торгов;
6) направление проекта договора аренды на подписание;
7) заключение договора аренды муниципального имущества.
Блок-схема последовательности предоставления муниципальной услуги в рамках административной процедуры приведена в приложении 2.3 к настоящему Регламенту.
3.3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении в аренду муниципального имущества.
3.3.1.1. Основанием для начала административного действия является поступление в администрацию от заявителя заявления о предоставлении в аренду муниципального имущества и документов, указанных в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего Регламента (далее - документы).
3.3.1.2. При направлении заявителем документов по почте или при представлении заявителем документов при личном обращении должностное лицо отдела контроля и делопроизводства администрации в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
аннотацию к документу.
Результатом административного действия является зарегистрированное заявление от заявителя.
3.3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении в аренду муниципального имущества, принятие решения о проведении торгов либо об отказе в проведении торгов.
3.3.2.1. Основанием для начала административного действия является зарегистрированное заявление заявителя.
В день поступления документов должностное лицо отдела контроля и делопроизводства администрации все зарегистрированные документы передает руководителю администрации.
После рассмотрения руководителем администрации документы передаются председателю Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2.2. Председатель Комитета рассматривает представленные документы и в порядке делопроизводства направляет документы специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение принятых документов.
3.3.2.3. Ответственный исполнитель рассматривает заявление, представленное заявителем, на предмет возможности проведения торгов.
3.3.2.4. Ответственный исполнитель в течение 14 календарных дней с даты получения документов, готовит и передает на рассмотрение председателю Комитета:
в случае отсутствия оснований - проект постановления о проведении торгов;
в случае наличия оснований - проект уведомления об отказе в проведении торгов.
3.3.2.5. Решение об отказе в проведении торгов принимается в случае, если имущество, о передаче в аренду которого просит заявитель:
находится во владении и (или) в пользовании у иного лица;
планируется к использованию или используется для муниципальных нужд и передача его в аренду не предполагается.
Максимальный срок рассмотрения заявления на предмет возможности проведения торгов и принятия решения о проведении (отказе в проведении) торгов не может превышать 30 календарных дней с даты поступления заявления в Комитет.
3.3.2.6. В тот же день по итогам рассмотрения председатель Комитета передает проект постановления администрации о проведении торгов или проект уведомления об отказе в проведении торгов, на подписание руководителю администрации.
3.3.2.7. Ответственный исполнитель готовит и обеспечивает направление заявителю уведомление о принятии решения о проведении торгов или об отказе в проведении торгов, с указанием причины отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
3.3.2.8. Результатом административного действия является:
подписание постановления администрации о проведении торгов и направление уведомления о принятии решения о проведении торгов;
направление заявителю уведомления об отказе в проведении торгов.
3.3.3. Прием и регистрация заявки.
3.3.3.1. Основанием для начала административного действия является представление в Комитет заявителем письменной заявки (далее - заявка) с приложенными документами.
3.3.3.2. Прием и регистрацию заявок осуществляет должностное лицо Комитета.
3.3.3.3. Заявка на участие в торгах подаетс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.