Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО МР "Сыктывдинский"
от 27 октября 2011 г. N 10/2352
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является рекламораспространитель - физическое или юридическое лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", государственных органов и учреждений приводятся в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями:
а) Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в отделе архитектуры, градостроительства и землепользования администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский":
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
посредством интернета: официальный сайт администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" (www.syktyvdin.ru). Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы структурного подразделения администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на установку рекламных конструкций.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", ответственное структурное подразделение по предоставлению муниципальной услуги - отдел архитектуры, градостроительства и землепользования.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции, форма которого утверждена решением совета муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" 26.02.2010 г.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: 40 дней, из них 30 дней уходит на согласования с органами и ведомствами в соответствии с требованиями законодательства.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 2009, 21 января; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 29 января);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 6 октября, ст. 3822; Парламентская газета, 2003, 8 октября; Российская газета, 2003, 8 октября);
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 2004, 30 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, 3 января, часть 1, ст. 16; Парламентская газета, 2005, 14 января);
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, 29 октября, ст. 4147; Парламентская газета, 2001, 30 октября; Российская газета, 2001, 30 октября);
Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Российская газета, 2006, 15 марта; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 20 марта, ст. 1232);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 8 мая, ст. 2060; Парламентская газета, 2006, 11 мая);
Законом Республики Коми от 30 декабря 2003 года N 95-РЗ "Об административной ответственности в Республике Коми" (Республика, 2004, 13 января; Ведомости нормативных актов государственной власти Республики Коми, 2004, 25 мая, ст. 3171);
Постановлением администрации МО МР "Сыктывдинский" от 16.03.2010 г. N 3/587 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурсов на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе МО МР "Сыктывдинский";
Решением Совета МО МР "Сыктывдинский" от 25.03.2010 г. N 35/3-15 "Об утверждении Методики расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе МО МР "Сыктывдинский";
Решением Совета МО МР "Сыктывдинский" от 26.02.2010 г. N 33/2-5 "Об утверждении формы проведения торгов и правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории МО МР "Сыктывдинский".
2.6. Документы, требуемые от заявителя для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции заявитель подает заявление (Приложение 2).
К заявлению прилагаются документы, указанные в Приложении 3.
2.6.2. Заявление, указанное в пункте 2.6.1., представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных пунктом настоящего административного регламента;
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
- нарушение законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1. - 5.7. и 9.1. статьи 19 Федерального закона "О рекламе" (Приложение 4).
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
30 минут - при личной подаче заявления заявителем или доверительным лицом;
1 день - при поступлении заявления по почте.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей
Места ожидания могут быть оборудованы стульями, креслами, диваном. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
2.11.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
2.11.3. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.13. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Формы заявлений на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" Коми, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления;
б) проверка представленных документов и направление их на согласование;
в) подготовка разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
г) выдача разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (Приложение 5).
3.1. Прием и регистрация заявления.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и прилагаемыми к такому заявлению документами, предусмотренными пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, знакомится с представленным комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям и в случае:
соответствия заявления и прилагаемых к нему документов перечню документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, регистрирует поступившее заявление путем внесения соответствующей информации в единую систему электронного документооборота;
несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов перечню документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, возвращает заявление с прилагаемыми документами заинтересованному лицу, устно объяснив о причине отказа в приеме заявления.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
3.1.3. После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителю выдается первый экземпляр заявления с отметкой о дате и входящим номером регистрации, второй экземпляр заявления приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.
3.1.4. Должностное лицо передает зарегистрированные документы на рассмотрение руководителю администрации муниципального района муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" не позднее следующего дня, после чего поступившие документы с резолюцией руководителя администрации муниципального района муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" передаются на рассмотрение руководителю структурного подразделения.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет два дня.
3.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три дня.
3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры являются переданные руководителю структурного подразделения документы на рассмотрение.
3.2. Проверка представленных документов и направление их на согласование
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные руководителю структурного подразделения документы на рассмотрение.
3.2.2. Руководитель структурного подразделения, осуществляющий организацию подготовки разрешения на установку рекламной конструкции, в день поступления заявления назначает ответственного исполнителя по рассмотрению документов из числа сотрудников структурного подразделения.
3.2.3. Ответственный исполнитель в течение трех дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции:
а) обеспечивает проверку соответствия содержания документов, указанных в пунктах 2.6.1 настоящего административного регламента;
б) направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложением к нему ситуационного плана и проекта установки рекламной конструкции на согласование в задействованные структурные подразделения, органы и ведомства:
- государственную инспекцию по безопасности дорожного движения ОВД по Сыктывдинскому району;
- Дорожное агентство Республики Коми - при установке рекламных конструкций в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального значения, находящихся в государственной собственности Республики Коми;
- отделение Северной железной дороги ОАО "Российские железные дороги" - при установке рекламных конструкций в полосе отвода железной дороги;
- Министерство культуры Республики Коми - при установке рекламных конструкций на территории и объектах культурного наследия, а также в границах зон их охраны.
Максимальный срок согласования - 30 календарных дней.
3.2.4. Заявитель вправе самостоятельно получить от задействованных структурных подразделений, органов и ведомств такое согласование и представить его в уполномоченное на предоставление муниципальной услуги структурное подразделение администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский".
3.2.5. По итогам согласования готовится:
- проект разрешения на установку рекламной конструкции - в случае согласования задействованными структурными подразделениями, органами и ведомствами и соблюдения требований согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту (Приложение 6);
- уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (Приложение 7) - при отказе в согласовании в случаях, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет три дня.
3.2.6. Проект разрешения на установку рекламной конструкции или уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции после рассмотрения и согласования руководителем структурного подразделения направляется на подпись руководителю администрации муниципального района муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский".
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 40 дней.
3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры являются подписанное руководителем администрации муниципального района разрешение на установку рекламной конструкции или уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" осуществляет заместитель руководителя администрации муниципального района муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", курирующий вопросы строительства, руководитель структурного подразделения.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", но не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки проводятся должностными лицами:
уполномоченным заместителем руководителя администрации муниципального района муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", курирующим вопросы строительства;
руководителем структурного подразделения.
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица структурного подразделения, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц структурного подразделения закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с соответствующим обращением к заместителю руководителя администрации муниципального района муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", курирующему вопросы строительства и предоставление данной муниципальной услуги, либо к руководителю администрации муниципального района муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" (Приложение 7).
5.3. В письменном обращении указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть обращения;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.5. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение 30 дней с даты регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем 30 дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.6. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.7. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.