Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 9 апреля 2013 г. N 4/301
Порядок
отнесения муниципальных учреждений культуры муниципального района "Сысольский" к группам по оплате труда руководителей
1. Муниципальные учреждения культуры муниципального района "Сысольский" (далее - учреждения культуры и искусства) относятся к группам по оплате труда руководителей исходя из показателей, характеризующих масштаб, объем, сложность и эффективность работы учреждения культуры.
2. По объемным показателям для установления должностных окладов руководителям и специалистам муниципальных учреждений культуры установлено четыре группы по оплате труда.
Отнесение учреждений культуры к одной из четырех групп по оплате труда руководителей производится один раз в год по сумме баллов показателей оценки деятельности учреждения.
3. Для установления должностных окладов руководителям и специалистам муниципальных учреждений культуры настоящим Порядком определены основные объемные показатели оценки деятельности.
Управление культуры администрации муниципального района "Сысольский" (далее - Управление культуры) может устанавливать дополнительные показатели оценки деятельности муниципальных учреждений культуры, не предусмотренные настоящим Порядком.
Установление дополнительных показателей возможно при выполнении следующих условий: недостаточное количество объемных показателей, отраженных в настоящем Порядке, для всесторонней объективной оценки деятельности учреждения и положительной тенденции развития учреждения.
При установлении дополнительных показателей количество баллов за каждый из них прибавляется к сумме баллов, полученных в результате расчета по основным объемным показателям оценки деятельности учреждений.
При наличии дополнительных показателей суммарное количество баллов, полученных в результате расчета по основным объемным показателям оценки деятельности учреждений, может быть увеличено Управлением культуры за каждый дополнительный показатель до 3 баллов.
4. Учреждения культуры относятся соответственно к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей исходя из шкалы и объемных показателей, определенных отдельно для каждого типа учреждений культуры.
5. Ежегодно муниципальные учреждения культуры представляют объемные показатели оценки деятельности учреждений, а также подтверждающие наличие указанных объемов работы документы (статистическая отчетность, документация, подтверждающая не включенные в официальную статистику показатели, с пояснительной запиской о деятельности учреждения согласно подлежащим оценке качественным критериям), за исключением случаев, указанных в пункте 6 настоящего приложения.
Руководители учреждений культуры несут ответственность за достоверность и своевременное представление указанных документов.
6. Группа по оплате труда для вновь создаваемых учреждений культуры устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на два года.
7. За учреждениями культуры, устраняющими последствия аварий или форс-мажорных обстоятельств (стихийные бедствия и другое), реорганизуемыми и ликвидируемыми, а также за учреждениями, здания которых находятся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала этих работ (наступления обстоятельств).
8. Управление культуры администрации муниципального района "Сысольский" может переводить учреждения культуры при достижении высоких результатов в работе на одну группу выше по сравнению с группой, определенной основными и дополнительными показателями.
9. Порядок и показатели отнесения муниципальных учреждений культуры муниципального района "Сысольский" к группам по оплате труда руководителей и специалистов:
9.1. Порядок отнесения муниципальных учреждений культуры клубного типа к группам по оплате труда руководителей и специалистов
Тип учреждения культуры |
Группа по оплате труда |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Количество баллов | ||||
Учреждения клубного типа |
Свыше 600 |
400 - 600 |
200 - 400 |
100-200 |
Централизованная клубная система |
Свыше 5000 |
4000-5000 |
3000-4000 |
2000-3000 |
Примечания:
1. Группы по оплате труда руководителей и специалистов, муниципальных учреждений культуры клубного типа устанавливаются исходя из результатов деятельности учреждений за прошедший год.
2. Отнесение муниципальных учреждений культуры клубного типа к одной из четырех групп по оплате труда руководителей и специалистов производится по сумме баллов показателей оценки деятельности в целом по учреждению. Филиалы муниципальных учреждений культуры клубного типа относятся к группам по оплате труда самостоятельно.
3. Отнесение централизованной клубной системы к одной из четырех групп по оплате труда руководителей и специалистов производится по сумме баллов показателей оценки деятельности входящих в систему структурных подразделений.
4. Отнесение муниципальных учреждений культуры клубного типа к одной из четырех групп по оплате труда руководителей и специалистов производится по сумме баллов основных объемных показателей оценки деятельности и дополнительных.
Основные объемные показатели оценки деятельности муниципальных учреждений культуры клубного типа для определения группы по оплате труда руководителей и специалистов
N |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
Фактические показатели клубных учреждений |
Учетные документы |
|
Всего |
Всего баллов |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Количество клубных формирований (кружки, коллективы, любительские объединения, студии и т.д.) |
За одно клубное формирование |
1,5 |
|
|
Подтверждается журналами учета работы |
2 |
Количество постоянно занимающихся участников в клубных формированиях |
За одного участника |
1 |
|
|
Подтверждается журналами учета работы |
3 |
Количество проведенных культурно-досуговых мероприятий в год |
За каждое мероприятие |
0,5 |
|
|
Учитываются все организованные учреждениями мероприятия, подтвержденные журналом учета работы |
4 |
Участие в грантовых конкурсах, федеральных и республиканских программах и т.п. |
За каждый разработанный и направленный грантодателю проект |
5 |
|
|
Подтверждается документально |
За каждый полученный грант |
15 |
|
|
|||
5 |
Количество клубных формирований, имеющих звание "Народный" или "Образцовый" |
За каждый коллектив |
20 |
|
|
Подтверждается документально |
6 |
Уровень образования работников: |
За каждого работника |
|
|
|
Подтверждается документально |
высшее образование из числа творческих работников |
2 |
|
|
|||
среднее специальное образование из числа творческих работников |
1,5 |
|
|
|||
имеющие звания "Народный", "Заслуженный" |
10 |
|
|
|||
имеющие ученое звание, степень, почетный отраслевой знак |
5 |
|
|
|||
7 |
Доля мероприятий для детей и подростков в общем количестве проведенных мероприятий |
До 15% |
2 |
|
|
Подтверждается журналом учета работы |
15% - 35% |
3 |
|
|
|||
35% - 55% |
4 |
|
|
|||
Свыше 55% |
5 |
|
|
|||
8 |
Доля платных услуг в общем объеме финансирования |
До 5% |
4 |
|
|
Подтверждается бухгалтерскими документами |
5% - 10% |
6 |
|
|
|||
10% - 15% |
8 |
|
|
|||
Свыше 15% |
10 |
|
|
|||
9 |
Количество посетителей в год на платной основе |
За каждые 100 человек |
1 |
|
|
Подтверждается документально |
10 |
Количество оказываемых услуг населению |
За каждый вид услуг |
10 |
|
|
Подтверждается документально |
11 |
Количество коллективов и участников художественной самодеятельности, получивших признание на творческих мероприятиях различного уровня: |
За каждого лауреата, дипломанта, участника |
|
|
|
Подтверждается документально |
Международный |
|
|
|
|||
- лауреаты |
25 |
|||||
- дипломанты |
15 |
|||||
- участники |
10 |
|||||
Всероссийский |
|
|
|
|||
- лауреаты |
20 |
|||||
- дипломанты |
15 |
|||||
- участники |
10 |
|||||
Республиканский |
|
|
|
|||
- лауреаты |
15 |
|||||
- дипломанты |
10 |
|||||
- участники |
5 |
|||||
Районный |
5 |
|
|
|||
Стипендиаты районного и республиканского уровня |
За каждого стипендиата (премианта) |
10 |
|
|
||
12 |
Средний процент наполняемости зрительного зала на одном мероприятии |
До 30% |
0 |
|
|
Подтверждается журналом учета работы |
30% - 50% |
2 |
|
|
|||
50% - 80% |
3 |
|
|
|||
Свыше 80% |
4 |
|
|
|||
13 |
Освещение творческой деятельности учреждения в средствах массовой информации |
За каждую отдельную статью, передачу, материал |
10 |
|
|
Подтверждается документально |
14 |
Количество выездных мероприятий |
За каждое мероприятие |
5 |
|
|
Подтверждается документально |
15 |
Количество гастрольных мероприятий |
За каждое мероприятие |
10 |
|
|
Подтверждается документально |
Примечания:
1. К учреждениям культуры клубного типа относятся: сельские клубы; сельские и районные Дома и Дворцы культуры; Центры культуры (в том числе национальные) и иные учреждения клубного типа.
2. К клубным формированиям относятся любительские объединения, клубы по интересам, кружки, коллективы художественной самодеятельности и технического творчества; кружки и курсы прикладных знаний, домоводства и др.; спортивные и оздоровительные секции, группы и другие аналогичные формирования, работающие на бесплатной и платной основах.
3. К культурно-досуговым мероприятиям относятся праздники, фестивали, концерты, спектакли, шоу-программы, вечера, выставки, презентации, дискотеки, игротеки, конкурсы, театрализованные представления и другие аналогичные мероприятия, проводимые на бесплатной и платной основах.
4. К выездным мероприятиям относятся мероприятия, проводимые в других залах района, республики, если коллектив (исполнители) возвращается в течение суток. К гастрольным относятся мероприятия, проводимые за пределами своего населенного пункта, если длительность пребывания их участников в поездке более суток.
5. К услугам, оказываемым учреждениями культуры клубного типа относятся:
1) проведение культурно-досуговых мероприятий,
2) создание условий для занятия в кружках и клубных формированиях,
3) издание материалов художественно-эстетического направления (альбомов), издание методических материалов,
4) создание банка данных, фонотек, видеотек, фотоматериалов,
5) художественно-оформительские работы,
6) информационно-консультационные и методические виды услуг,
7) предоставление условий для самоорганизации населения,
8) организация отдыха детей, летняя площадка и организация отдыха детей в летнее время,
9) культурное обслуживание на дому для лиц с ограниченными возможностями,
10) исследовательская, краеведческая работа, экскурсионное обслуживание.
6. К культурно-досуговым программам относятся программы, включающие комплекс мероприятий, ориентированных на различные социальные слои и возрастные группы жителей, направленные на достижение конкретных целей (пропаганда здорового образа жизни, развитие детского творчества, поддержка исполнительского мастерства, развитие художественного и декоративно-прикладного творчества, развитие театрального и музыкального искусства, др.), с указанием сроков, финансовых и иных ресурсов, исполнителей по каждому мероприятию, ожидаемых результатов.
7. Данные по показателю "Количество постоянно занимающихся участников в клубных формированиях" заполняются на основании журнала учета работы формирований путем подсчета числа участников в них. Лица, участвующие в нескольких кружках, секциях и пр., учитываются по каждому из них в отдельности.
9.2. Показатели отнесения библиотек поселений, межпоселенческих библиотек (централизованных библиотечных систем) к группам по оплате труда руководителей и специалистов
Тип учреждения культуры |
Группа по оплате труда |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Количество баллов | ||||
Библиотеки |
Свыше 30 |
25 - 30 |
20 - 25 |
До 20 |
Примечания:
1. Группы по оплате труда руководителей и специалистов библиотек поселений, межпоселенческих библиотек (ЦБС) устанавливаются исходя из среднегодовых фактических показателей их работы, исчисленных за последние три года.
2. Библиотеки поселений, межпоселенческие библиотеки (ЦБС) относятся к группам по оплате труда руководителей и специалистов исходя из их значения в системе библиотечно-библиографического и информационного обслуживания, проводимой научно-исследовательской работы и объема работы по обслуживанию читателей, при этом учитываются основные объемные показатели и дополнительные.
3. К основным объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства библиотекой поселения, межпоселенческой библиотекой (ЦБС): количество читателей и книговыдачи, сеть библиотек, наличие передвижных библиотек, пунктов внестационарного обслуживания, численность работников.
4. К дополнительным показателям, характеризующим нагрузку, специфические условия работы и руководства библиотеками поселений, межпоселенческими (ЦБС) могут быть отнесены:
применение эффективных методов управления библиотеками (программный и проектно-целевой);
совершенствование справочно-библиографической деятельности (в т.ч. выполнение и учет справок);
уровень информационного обслуживания читателей (в т.ч. создание и использование собственных электронных ресурсов);
предоставление услуг МБА (межбиблиотечного абонемента) и ЭДД (электронной доставки документов);
другие качественные и количественные критерии, дополняющие основные объемные показатели в соответствии с утвержденными на местах критериями качества деятельности и услуг.
5. Отнесение межпоселенческих библиотек (ЦБС) к одной из четырех групп по оплате труда руководителей и специалистов производится по сумме баллов основных объемных показателей оценки деятельности в целом по ЦБС, включая показатели филиалов.
6. При отнесении к группам по оплате труда руководителей и специалистов в библиотеках поселений и межпоселенческих библиотеках (ЦБС), находящихся в районах Крайнего Севера или приравненных к ним местностях, среднегодовое количество читателей и среднегодовое количество книговыдач может учитываться с повышающим коэффициентом 2,0 (приложение N 21 к Постановлению Государственного Комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС от 05.01.90 N 5/1-2 "О введении новых условий оплаты труда работников культурно-просветительных учреждений, театрально-зрелищных предприятий и государственных архивов").
7. Группа по оплате труда при установлении должностного оклада имеет значение только для руководителей (директоров, зам. директоров, зав. библиотеками, зав. филиалами и специалистов ЦБ - зав. отделами и зав. секторами). Для остальных работников, в том числе с правами зав. библиотекой, должностные оклады устанавливаются в соответствии с аттестацией, а также с учетом нагрузки на работника.
Основные объемные показатели оценки деятельности библиотек, межпоселенческих библиотек (ЦБС) для определения группы по оплате труда руководителей и специалистов
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
Количество пользователей на одну библиотеку |
За 1 тысячу читателей |
2 |
Количество выданной информации на одну библиотеку |
За 10 тысяч экземпляров |
2 |
Наличие передвижных библиотек, библиотечных пунктов |
За 1 единицу |
0,3 |
Количество библиотечных работников |
За 1 штатную единицу |
0,3 |
Количество библиотек |
За 1 библиотеку |
0,3 |
Процент охвата населения |
До 30% |
2 |
От 30% до 40% |
3 |
|
От 40% до 50% |
4 |
|
Свыше 50% |
5 |
9.3. Порядок отнесения муниципальных музеев и других учреждений музейного типа муниципальных районов и поселений к группам по оплате труда руководителей и специалистов
Тип учреждения культуры |
Группа по оплате труда |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Количество баллов | ||||
Музеи |
Свыше 25 |
20 - 25 |
13 - 20 |
До 13 |
Примечания:
1. Группы по оплате труда руководителей и специалистов музеев и других учреждений музейного типа муниципальных районов и поселений устанавливаются исходя из среднегодовых фактических показателей их работы, исчисленных за последние три года.
2. Отнесение музеев и других учреждений музейного типа муниципальных районов и поселений к одной из четырех групп по оплате труда руководителей и специалистов производится по сумме баллов основных объемных показателей оценки деятельности и дополнительных.
3. К основным объемным показателям относятся показатели, характеризующие основные направления деятельности музеев и других учреждений музейного типа муниципальных районов и поселений: количество основного фонда, количество посещений, выставок, экскурсий на одного научного сотрудника и экскурсовода, мероприятий.
4. К дополнительным показателям, характеризующим нагрузку, специфические условия работы и руководства музеев и других учреждений музейного типа муниципальных районов и поселений, могут быть отнесены:
применение эффективных методов управления (программный и проектно-целевой);
организация и проведение научно-практических конференций;
создание собственных электронных ресурсов;
организация новых форм научно-просветительной работы;
участие в грантовых проектах, смотрах и конкурсах;
другие качественные и количественные критерии, дополняющие основные.
Основные объемные показатели оценки деятельности муниципальных музеев и других учреждений музейного типа для определения группы по оплате труда руководителей и специалистов
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
Количество единиц основного фонда (тыс.ед.): музеи краеведческие |
До 10 000 тыс.ед. |
0,5 |
От 10 000 до 30 000 |
1 |
|
От 30 000 до 50 000 |
2 |
|
От 50 000 до 75 000 |
3 |
|
Свыше 75 000 |
4 |
|
музеи литературные, мемориальные и другие учреждения музейного типа |
До 10 000 |
1 |
От 10 000 до 15 000 |
2 |
|
Свыше 15 000 |
3 |
|
Экспонирование предметов основного фонда (%) |
Ниже 4% |
0,5 |
От 4 до 12% |
1 |
|
От 12 до 20% |
2 |
|
От 20% до 50% |
3 |
|
Свыше 50% |
4 |
|
Количество выставок (ед.) |
До 10 |
1 |
От 10 до 20 |
2 |
|
От 20 до 40 |
3 |
|
От 40 до 60 |
4 |
|
Свыше 60 |
5 |
|
Число посещений (экскурсионное и индивидуальное) (тыс.чел.) музеи краеведческие |
До 2 |
0,5 |
От 2 до 6 |
1 |
|
От 6 до 15 |
2 |
|
От 15 до 20 |
3 |
|
От 20 до 40 |
4 |
|
музеи литературные, мемориальные и другие учреждения музейного типа |
До 2 |
1 |
От 2 до 6 |
2 |
|
От 6 до 15 |
3 |
|
От 15 до 20 |
4 |
|
От 20 до 40 |
5 |
|
% экскурсионных посещений от общего числа посещений |
До 30% |
1 |
От 30% до 50% |
2 |
|
Свыше 50% |
3 |
|
Количество экскурсий на 1 научного сотрудника и экскурсовода |
До 40 |
0,5 |
От 40 до 60 |
1 |
|
От 60 до 80 |
2 |
|
От 80 и выше |
3 |
|
Количество мероприятий всего |
До 15 |
1 |
от 15 до 25 |
2 |
|
от 25 до 50 |
3 |
|
от 50 и выше |
4 |
9.4. Порядок отнесения муниципальных методических центров к группам по оплате труда руководителей и специалистов
Тип учреждения культуры |
Группа по оплате труда |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Количество баллов | ||||
Методические центры |
свыше 350 |
250 - 350 |
150 - 250 |
50 - 150 |
Примечания:
1. Группы по оплате труда руководителей и специалистов муниципальных методических центров устанавливаются исходя из результатов деятельности учреждений за прошедший год.
2. Отнесение муниципальных методических центров к одной из четырех групп по оплате труда руководителей и специалистов производится по сумме баллов основных объемных показателей оценки деятельности и дополнительных.
3. К основным объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением и объем: количество программ и мероприятий, количество видов платных услуг, уровень образования и другие показатели.
4. При наличии дополнительных показателей, не предусмотренных в настоящем Порядке, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в муниципальном методическом центре, каждый из них может оцениваться в размере не выше 3-х баллов.
Основные объемные показатели оценки деятельности муниципальных методических центров для определения группы по оплате труда руководителей и специалистов
N |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
Фактические показатели методических центров |
Учетные документы |
|
Всего |
Всего баллов |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Количество организованных и проведенных в течение года мероприятий по обмену опытом, семинаров, мастер-классов и т.п.: |
За каждое мероприятие |
|
|
|
Подтверждается документально |
- стажировка |
1 |
|||||
- семинар |
10 |
|||||
- школа передового опыта |
5 |
|||||
- другие формы |
3 |
|||||
2 |
Количество изданий: |
За каждое издание |
|
|
|
Подтверждается документально |
- справочных, информационных |
3 |
|
|
|||
- методических, репертуарных |
4 |
|
|
|||
3 |
Освещение творческой деятельности учреждения в средствах массовой информации |
За каждый размещенный в СМИ материал (новостийный или объемный) |
10 |
|
|
Подтверждается документально |
4 |
Уровень образования работников: |
За каждого работника |
|
|
|
Подтверждается документально. Специальное образование по профилю занимаемой должности +0,5 баллов (учитывается плюсом) |
высшее образование |
3 |
|
|
|||
среднее специальное образование |
2 |
|
|
|||
прошедшие курсы повышения по профилю занимаемой должности |
1 |
|
|
|||
5 |
Количество подготовленных материалов: |
За каждый коллектив |
|
|
|
Подтверждается документально |
- на подтверждение звания "народный", "образцовый"; |
5 |
|||||
- на присвоение звания "народный", "образцовый" |
10 |
|||||
6 |
Количество мастеров, умельцев, художников, сказителей, которым оказывается методическая и информационная помощь |
За каждого |
3 |
|
|
Подтверждается документально |
7 |
Количество разработанных и направленных в учреждения культуры клубного типа сценариев, тематических и конкурсных программ и т.п. |
За каждый материал |
10 |
|
|
Подтверждается документально |
8 |
Участие в работе межрайонных, республиканских, всероссийских семинаров, совещаний, круглых столов и т.д. |
За каждое участие |
10 |
|
|
Подтверждается документально |
9 |
Подготовка и проведение межрайонных, республиканских, всероссийских семинаров, совещаний, круглых столов и т.д. |
За единицу |
15 |
|
|
Подтверждается документально |
10 |
Разработка положений о районных, межрайонных, республиканских конкурсах, фестивалях иных творческих мероприятиях |
За единицу |
10 |
|
|
Подтверждается документально |
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
12 |
Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства |
За каждое мероприятие |
10 |
|
|
Подтверждается документально |
13 |
Участие в грантовых конкурсах, федеральных и республиканских программах и т.п. |
За каждый разработанный и направленный грантодателю проект; |
5 |
|
|
Подтверждается документально |
За каждый полученный грант |
15 |
9.5. Порядок отнесения муниципальных кинозрелищных учреждений культуры и муниципальных кинотеатров к группам по оплате труда руководителей и специалистов
Тип учреждения культуры |
Группа по оплате труда |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Количество баллов | ||||
Районные и сельские кинозрелищные учреждения |
Свыше 300 |
200 - 300 |
100 - 200 |
50 - 100 |
Примечания:
1. Группы по оплате труда руководителей и специалистов муниципальных кинозрелищных учреждений культуры устанавливаются исходя из среднегодовых фактических показателей их работы, исчисленных за последние три года.
2. Кинозрелищные учреждения, имеющие в своем составе кинотеатры с количеством мест более 150, относятся на одну группу оплаты труда выше.
3. Отнесение муниципальных кинозрелищных учреждений культуры к одной из четырех групп по оплате труда руководителей и специалистов производится по сумме баллов основных объемных показателей оценки деятельности и дополнительных.
Основные объемные показатели оценки деятельности муниципальных кинозрелищных учреждений культуры, имеющих сеть киновидеоустановок, для определения группы по оплате труда руководителей и специалистов
N |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
Учетные документы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Количество работающих киноустановок (в том числе для цифрового показа) |
За одну киновидеоустановку |
1,5 |
Учитывается при наличии договора с администрацией муниципального района, сельского поселения; стат. отчет К-2РИК, ген. договора о фильмоснабжении с ГРУ "Комикиновидеопрокат" и не менее 30 киносеансов в год |
2 |
Общее количество зрителей, посетивших кинозрелищные учреждения за год, в том числе: |
За одну тысячу зрителей |
2,5 |
Подтверждается документально (стат. отчет К-2РИК, бухгалтерская отчетность) |
|
киносеансы |
(Учитывается +) |
+1 |
|
3 |
Число детских зрителей, посетивших киносеансы, в год |
За одну тысячу зрителей |
1,5 |
Подтверждается документально (стат. отчет К-2РИК) |
4 |
Наличие цифрового оборудования (видеопроектора, DVD-приставки) |
За каждую единицу |
3 |
Подтверждается бухгалтерскими документами |
5 |
Количество проведенных культурно-досуговых мероприятий, в том числе: |
За каждое мероприятие |
1 |
Учитываются все организованные учреждением мероприятия, подтвержденные журналом учета работы |
|
поселенческие |
(Учитывается плюсом) |
+1 |
|
|
районные |
+1 |
||
|
выездные |
+1 |
||
|
республиканского уровня |
+1,5 |
||
6 |
Количество молодежных центров, киноклубов, кинолекториев |
За одно формирование |
2 |
Подтверждается журналами учета работы |
7 |
Уровень образования работников: |
За каждого работника |
|
Подтверждается документально Специальное образование по профилю занимаемой должности +0,5 баллов (учитывается плюсом) |
высшее образование |
1 |
|||
среднее специальное образование |
1 |
|||
курсы повышения по профилю занимаемой должности |
1 |
|||
поступившие в ВУЗы, СУЗы по профилю занимаемой должности |
1 |
|||
имеющие почетное звание или награжденные почетным знаком: |
1 |
|||
звание "Заслуженный" |
Учитывается плюсом |
+4 |
||
знак "Почетный кинематографист России" |
+3 |
|||
8 |
Обеспечение контроля качества и соблюдения требований нормативных и технических правил киновидеообслуживания |
За каждый технический осмотр киноустановок |
2 |
Подтверждается журналом учета проведения технических осмотров киноаппаратуры |
9 |
Хозяйственная деятельность: |
|
|
|
осуществление ремонтных работ за счет внебюджетных средств |
За одно помещение |
4 |
Подтверждается договорами и актами организации, имеющей лицензии на проведение капитального ремонта |
|
приобретение оборудования за счет внебюджетных средств |
За одну единицу |
2 |
Подтверждается бухгалтерскими документами |
Примечания:
1. К районным и сельским кинозрелищным учреждениям относятся: районные и сельские дирекции киносети и кинозрелищные организации, Дома кино, Дома культуры, клубы и иные учреждения, осуществляющие кинопоказ.
2. К культурно-досуговым мероприятиям относятся праздники, кинофестивали, киноконцерты, театрализованные представления, шоу-программы с показом кинофильмов, киновечера, дискотеки, игротеки, конкурсы и другие аналогичные мероприятия, проводимые на платной и бесплатной основах.
3. К молодежным центрам, киноклубам и кинолекториям относятся программы, включающие комплекс мероприятий, ориентированных на различные социальные слои и возрастные группы жителей, направленных на достижение конкретных целей (пропаганда здорового образа жизни, для развития социальной молодежной инициативы и творческих способностей среди молодежи, повышения уровня гражданско-патриотического воспитания детей и подростков средствами кино, а также интереса к истории, культуре, традициям Родины), с указанием сроков, финансовых и иных ресурсов, исполнителей по каждому мероприятию, ожидаемых результатов.
4. При определении величины показателя "количество работающих киноустановок" учитывается среднегодовое число работающих киноустановок.
9.6. Порядок отнесения муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в области культуры муниципального района "Сысольский" к группам по оплате труда руководителей и специалистов
При определении группы по оплате труда руководителей и специалистов муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в области культуры (далее МОУДОД) учитываются объемные и качественные показатели, характеризующие масштаб руководства.
Отнесение МОУДОД к одной из 4 групп по оплате труда руководящих работников производится в соответствии с таблицей:
Тип учреждения культуры |
Группа по оплате труда |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Количество баллов | ||||
Учреждения дополнительного образования детей в области культуры |
Свыше 501 |
351 - 500 |
201 - 350 |
До 200 |
Таблица не меняет подхода к определению порядка отнесения муниципальных учреждений образования в области культуры к группам по оплате труда, однако разработанная таблица показателей оценки деятельности учреждений позволяет более объективно подойти к оценке деятельности и установлению соответствующей группы по оплате труда.
1. Группы по оплате труда руководителей и специалистов МОУДОД устанавливаются, исходя из результатов деятельности учреждений за прошедший год, начальником Управления культуры администрации муниципального района "Сысольский".
2. Отнесение МОУДОД к одной из 4 групп по оплате труда руководителей и специалистов производится по сумме баллов основных объемных показателей оценки деятельности.
3. К основным объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением и объем: количество обучающихся, количество штатных работников, уровень образования и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
4. При наличии дополнительных показателей, не предусмотренных в настоящем Порядке, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в МОУДОД, каждый из них может оцениваться в размере не выше 2-х баллов.
5. Для отнесения МОУДОД к группам по оплате труда руководителей и специалистов учитываются основные объемные показатели оценки деятельности согласно объемным показателям:
Основные объемные показатели оценки деятельности муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в области культуры для определения группы по оплате труда руководителей и специалистов
п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество обучающихся в образовательном учреждении |
За каждого обучающегося |
0,5 |
2 |
Превышение плановой (проектной) наполняемости (по классам, группам) или по количеству обучающихся |
За каждые 50 человек или каждые 2 класса (группы) |
15 |
3 |
Количество штатных работников в образовательном учреждении |
Подтверждается документально за каждого работника |
1 |
работник высшей категории |
Дополнительно за каждого работника (учитывается плюсом) |
+1 |
|
работник первой категории |
+0,5 |
||
работники, имеющие звание "Заслуженный" или отраслевой почетный знак |
Дополнительно за каждого работника (учитывается плюсом) |
+1 |
|
4 |
Работа учреждения в две смены |
Подтверждается учебным планом и приказом дирекции |
20 |
5 |
Многопрофильность учреждения |
Подтверждается документально |
|
до 5 специализаций |
5 |
||
до 10 специализаций |
10 |
||
свыше 10 специализаций |
20 |
||
6 |
Наличие библиотеки и фонотеки |
При наличии штатного работника библиотеки + 10 баллов (учитывается плюсом) |
10 |
7 |
Наличие специально оборудованных и укомплектованных в соответствии с профессиональными требованиями классов (хоровые, хореографические, компьютерные, теоретические, звукозаписи и технических средств, классы скульптуры и другие) |
Подтверждается заключением экспертной комиссии по аттестации учебного заведения |
|
За каждый класс |
5 |
||
Наличие натурного фонда |
5 |
||
Наличие свыше 50 демонстрационных экземпляров натурного фонда |
10 |
||
8 |
Наличие концертных и выставочных залов |
За один зал |
10 |
9 |
Наличие филиалов |
Подтверждается Уставом |
|
до 30 обучающихся |
За один филиал |
20 |
|
свыше 30 обучающихся |
30 |
||
10 |
Наличие заказных инструментов и оборудования |
Подтверждается бухгалтерскими документами |
20 |
11 |
Наличие выпускников, поступивших в профильные ССУЗы и ВУЗы |
Подтверждается документально за одного поступившего |
20 |
12 |
Наличие стипендиатов: |
Подтверждается приказами соответствующих ведомств |
|
Министерства культуры Российской Федерации |
За каждого стипендиата |
20 |
|
Министерства культуры и национальной политики РК |
15 |
||
Главы муниципального района (руководителя администрации) |
За каждого стипендиата |
10 |
|
предприятий и организаций |
5 |
||
13 |
Участие в смотрах, конкурсах, выставках, фестивалях и других аналогичных мероприятиях |
Подтверждается документально за каждое участие |
1 |
14 |
Участие в пленэрах, мастер-классах и других аналогичных мероприятиях |
Подтверждается документально за каждое участие |
5 |
15 |
Призовые места в конкурсах, выставках и других аналогичных мероприятиях: |
Подтверждается наличием дипломов, грамот, сертификатов за каждое занимаемое место |
|
районных (городских) |
Гран-при |
5 |
|
Первое место |
4 |
||
Второе место |
3 |
||
Третье место |
2 |
||
Специальный приз |
1 |
||
республиканских |
Гран-при |
10 |
|
Первое место |
8 |
||
Второе место |
7 |
||
Третье место |
6 |
||
Специальный приз |
5 |
||
российских, межрегиональных |
Гран-при |
15 |
|
Первое место |
13 |
||
Второе место |
12 |
||
Третье место |
11 |
||
Специальный приз |
10 |
||
международных |
Гран-при |
20 |
|
Первое место |
18 |
||
Второе место |
17 |
||
Третье место |
16 |
||
Специальный приз |
15 |
||
16 |
Осуществление учебно-методической деятельности (учебные пособия, методические разработки, аудио- и видеозаписи открытых уроков, концертов и т.п.) |
За каждую разработку |
5 |
17 |
Концертная и выставочная деятельность |
За каждое мероприятие |
5 |
18 |
Наличие творческих коллективов |
За каждый коллектив |
5 |
19 |
Количество обучающихся в группах, осуществляющих свою деятельность на основе самоокупаемости: |
За каждого обучающегося |
|
|
частичной |
0,5 |
|
|
полной |
1 |
Примечание. 1. Штатный работник - физическое лицо, работающее в учреждении на основе трудового договора (контракта), для которого данное учреждение является основным местом работы.
2. Показатель "Превышение плановой (проектной) наполняемости (по классам, группам) или по количеству обучающихся" учитывается при соблюдении требований "Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов "Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения). СанПиН 2.4.4.1251-03", утвержденных Главным государственным санитарным врачом РФ 01.04.2003.
3. В соответствии с инструктивным письмом Министерства культуры Российской Федерации от 28 сентября 1995 года N 124-207/16-18 "О тарифно-квалификационных характеристиках (требованиях) по должностям работников учреждений образования" объемные показатели могут быть дополнены с учетом территориальных, национальных и других особенностей работы школ искусств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.