Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Агентства Республики Коми
по социальному развитию
от 27 мая 2013 г. N 1204
Изменения,
вносимые в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 6 апреля 2012 г. N 634 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"
В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", утвержденном приказом (приложение):
1. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (далее - Административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий государственных бюджетных учреждений Республики Коми - центров по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения (далее - центры по предоставлению государственных услуг), порядок взаимодействия центров по предоставлению государственных услуг с заявителями, органами государственной власти, учреждениями и организациями.
Взаимодействие центра по предоставлению государственных услуг с государственным автономным учреждением Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" (далее - МФЦ) по предоставлению государственной услуги на базе МФЦ определяется соглашением, заключаемым между Агентством Республики Коми по социальному развитию и МФЦ.";
2. пункт 1.3 после слов "в центр по предоставлению государственных услуг" дополнить словами "или в МФЦ";
3. пункт 1.7 после слова "(gosuslugi.ru)" дополнить словами ", а также в МФЦ";
4. пункт 2.2 после слов "Агентство," дополнить словом "МФЦ,";
5. пункт 2.3 после слов "центры по предоставлению государственных услуг" дополнить словами "или МФЦ";
6. пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Решение о назначении и выплате (отказе в назначении и выплате) ежегодной денежной выплаты, указанной в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, принимается центром по предоставлению государственных услуг в течение 10 рабочих дней со дня представления заявителем документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, при обращении непосредственно в центр по предоставлению государственных услуг, либо поступления документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, в центр по предоставлению государственных услуг из МФЦ.";
7. пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
"Гражданским кодексом Российской Федерации" от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
Федеральным законом от 20 июля 2012 г. N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 30, ст. 4176);
Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2004 г. N 663 "О порядке награждения граждан нагрудным знаком "Почетный донор России" и предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 48, ст. 4793);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 марта 2013 г. N 197 "О предоставлении субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 11, ст. 1124);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932);
Конституцией Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
Законом Республики Коми от 23 декабря 2009 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах в сфере регулирования государственных услуг (функций) в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, N 49, ст. 996);
Постановлением Правительства Республики Коми от 28 февраля 2013 г. N 54 "Об утверждении перечня государственных услуг органов исполнительной власти Республики Коми, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2013, N 6, ст. 132);
Указом Главы Республики Коми от 8 апреля 2013 г. N 52 "О реализации на территории Республики Коми полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", переданного органам государственной власти субъектов Российской Федерации" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2013, N 9, ст. 186).";
8. пункт 2.8 после слов "в центр по предоставлению государственных услуг" дополнить словами "или в МФЦ";
9. абзац первый пункта 2.10 после слов "Центры по предоставлению государственных услуг" дополнить словами "или МФЦ";
10. пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
11. пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в центр по предоставлению государственных услуг или в МФЦ, осуществляется в день их поступления в центр по предоставлению государственных услуг или в МФЦ.
При направлении документов через МФЦ датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата передачи МФЦ документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, в центр по предоставлению государственных услуг.";
12. пункт 2.16.3 изложить в следующей редакции:
"2.16.3. Требования к оформлению входа в здание:
Центральный вход в здание центра по предоставлению государственных услуг по возможности должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок, а также вывеской, содержащей наименование, место расположения, режим работы, номер телефона для справок.";
13. пункт 2.16.4 исключить;
14. пункт 2.16.5 изложить в следующей редакции:
"2.16.5. Требования к местам информирования заявителей и заполнения необходимых документов.
Предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами места информирования располагаются в непосредственной близости от сектора ожидания в очереди и оборудуются:
1) визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
2) стульями и столами (стойками) для оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Сектор для информирования граждан может быть оборудован световыми информационными табло, компьютером со справочно-информационными системами. Компьютер, предназначенный для использования заявителями, не должен быть подключен к локальной сети центра по предоставлению государственных услуг.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.";
15. пункт 2.16.6 изложить в следующей редакции:
"2.16.6. Требования к местам приема заявителей:
В центрах по предоставлению государственных услуг выделяются помещения для приема заявителей.
При нахождении двух специалистов, осуществляющих прием документов от заявителей в одном помещении, рабочее место каждого специалиста по возможности должно быть отделено перегородками.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием граждан;
3) времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Специалисты, принимающие документы от заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для оформления документов.";
16. подраздел "Показатели доступности и качества государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить новой позицией следующего содержания:
"
Наличие возможности получения государственной услуги в МФЦ |
да/нет |
да |
";
17. пункт 2.17 после слова "(gosuslugi.ru)" дополнить словами ", а также в МФЦ";
18. подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" дополнить пунктом 2.19 следующего содержания:
"2.19. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением и документами.
Взаимодействие МФЦ с центром по предоставлению государственных услуг осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством Республики Коми по социальному развитию.
Заявление о предоставлении государственной услуги и (или) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем в МФЦ лично либо через лицо, являющееся его уполномоченным представителем.
Сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги определены разделом III настоящего Административного регламента.";
19. наименование подраздела "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и в МФЦ";
20. пункт 3.2.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги в МФЦ, сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет прием, регистрацию заявления в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством Республики Коми по социальному развитию, регламентом работы МФЦ.
Зарегистрированное заявление и полученные от заявителя документы, сотрудник МФЦ передает в центр по предоставлению государственных услуг в сроки и способом, предусмотренные соглашением.";
21. пункт 3.2.5 исключить;
22. пункт 3.2.6 исключить;
23. пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:
"3.2.7. При отсутствии ошибок, несоответствий в сведениях специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов:
1) выполняет копирование подлинников документов, представленных заявителем. Копии документов заверяются штампом "Копия верна" и подписью специалиста центра по предоставлению государственных услуг, ответственного за прием документов, указывается дата. Не выполняется копирование документов, направленных через отделение почтовой связи и в форме электронных документов;
2) возвращает заявителю в день подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, подлинники документов вместе с распиской в их получении по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
Расписка с указанием перечня документов, представленных через отделение почтовой связи или информационно-коммуникационные сети общего пользования, и даты их принятия направляется в адрес заявителя через отделение почтовой связи в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в центре по предоставлению государственных услуг;
3) регистрирует заявление в журнале регистрации и контроля обращений граждан, который ведется центре по предоставлению государственных услуг на бумажном и (или) электронном носителе по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.";
24. пункт 3.2.8 изложить в следующей редакции:
"3.2.8. В случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через отделение почтовой связи или информационно-коммуникационные сети общего пользования, они регистрируются в центре по предоставлению государственных услуг и обрабатываются в порядке, установленным пунктом 3.2.1 и подпунктами 2 и 3 пункта 3.2.7 настоящего Административного регламента.";
25. пункт 3.2.9 исключить;
26. пункт 3.2.10 исключить;
27. пункт 3.2.11 исключить;
28. пункт 3.2.13 изложить в следующей редакции:
"3.2.13. Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки в получении документов и регистрация заявления в журнале регистрации и контроля обращений граждан."
29. пункт 3.3.9 после слов "в центр по предоставлению государственных услуг" дополнить словами "или в МФЦ";
30. пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, работниками центра по предоставлению государственных услуг осуществляет директор центра по предоставлению государственных услуг.
Текущий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги работниками МФЦ, осуществляет руководитель МФЦ.";
31. пункт 4.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае заключения соглашения о взаимодействии Агентства Республики Коми по социальному развитию с МФЦ по оказанию государственной услуги при обращении заявителя в МФЦ, ответственность за прием и выдачу документов несет МФЦ.";
32. пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Агентства agentsoc.rkomi.ru, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством Республики Коми по социальному развитию, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги рассматривается центром по предоставлению государственных услуг. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня поступления жалобы в центр по предоставлению государственных услуг.";
33. пункт 5.14 после слова "(gosuslugi.ru)," дополнить словами "в МФЦ,";
34. приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
35. приложение N 4 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 27 мая 2013 г. N 1204 "О внесении изменений в приказ Агентства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.