Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
МР "Койгородский"
от 11 февраля 2013 г. N 16/02
Показатели
эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности
1. Показатели эффективности
N п/п |
Показатели |
Варианты оценки |
Баллы |
1. |
Использование в работе методов планирования |
- навыки планирования отсутствуют; |
0 |
- планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; |
1 |
||
- планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе анализа работы и определения приоритетов деятельности на определенную перспективу |
2 |
||
2. |
Организаторские способности |
- навыки организаторской работы выражены слабо; |
0 |
- обладает организаторскими способностями, как правило, может объединять коллектив для совместной работы; |
1 |
||
- обладает развитыми навыками организаторской работы, умеет четко сформулировать задачи и контролирует их выполнение |
2 |
||
3. |
Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.) |
- выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям; |
0 |
- выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям; |
1 |
||
- выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям |
2 |
||
4. |
Широта использования профессиональных знаний при выполнении работ |
- используются узкоспециализированные знания функционирования одной отрасли или сферы управления; |
1 |
- используется широкий спектр знаний функционирования одной отрасли или сферы управления; |
2 |
||
- используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных отраслей или сфер управления |
3 |
||
5. |
Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации |
- навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют; |
0 |
- возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объеме; |
1 |
||
- возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объеме |
2 |
||
6. |
Способность устанавливать и поддерживать деловые взаимоотношения |
- низкая (деловые контакты не выходят за рамки структурного подразделения); |
0 |
- средняя (деловые контакты не выходят за рамки муниципального органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом); |
1 |
||
- высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени) |
2 |
||
7. |
Интенсивность работы |
- низкая (работа выполняется крайне медлительно); |
0 |
- средняя (работа выполняется в нормальном режиме); |
1 |
||
- высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ) |
2 |
||
8. |
Инновационность в работе |
- низкая (инновационные решения не генерируются); |
0 |
- средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно); |
1 |
||
- высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объеме) |
2 |
||
9. |
Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями |
- порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно; |
0 |
- порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; |
1 |
||
- отдельные поручения выполняются несвоевременно; |
2 |
||
- порученная работа всегда выполняется своевременно |
3 |
||
10. |
Качество выполненной работы |
- выполненная работа, как правило, требует значительной доработки и исправлений; |
0 |
- выполненная работа, как правило, требует незначительной доработки и исправлений; |
1 |
||
- выполненная работа, как правило, не требует доработки |
2 |
||
11. |
Полнота выполненной работы |
- выполненная работа, как правило, не охватывает все поставленные задачи; |
0 |
- выполненная работа, как правило, требует незначительных дополнений, уточнений; |
1 |
||
- выполненная работа, как правило, полностью соответствует поставленной задаче |
2 |
||
12. |
Мотивация (создает условия для реализации функций подразделения; готовит предложения по оплате труда, формам и размерам стимулирования работников подразделения, о применении дисциплинарных взысканий к работникам подразделения) |
- низкий уровень мотивации; |
0 |
- средний уровень мотивации, как правило, требуется поддержка со стороны руководителя; |
1 |
||
- высокий уровень мотивации, устойчивая заинтересованность в достижении положительного результата |
2 |
||
13. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
- низкий уровень трудовой дисциплины (как правило, допускаются опоздания на службу, отсутствие на рабочем месте без уважительных причин); |
0 |
- средний уровень трудовой дисциплины (как правило, соблюдается установленный регламентом работы распорядок дня); |
1 |
||
- высокий уровень трудовой дисциплины (всегда соблюдается установленный регламентом работы распорядок дня) |
2 |
||
14. |
Исполнение возложенных на структурное подразделение задач |
- низкий уровень (как правило, структурное подразделение не выполняет поставленных задач); |
0 |
- средний уровень (как правило, структурное подразделение выполняет задачи не в полном объеме); |
1 |
||
- высокий уровень (как правило, поставленные задачи выполняются) |
2 |
2. Показатели результативности
N п/п |
Показатели |
Варианты оценки |
Баллы |
2.1 |
Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями |
- порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно; |
0 |
- порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; |
1 |
||
- отдельные поручения выполняются несвоевременно; |
2 |
||
- порученная работа всегда выполняется своевременно |
3 |
||
2.2 |
Количество выполненных работ: |
|
|
|
- высокой степени сложности |
- 0; |
0 |
- от 1 до 5; |
1 |
||
- от 6 до 10; |
2 |
||
- свыше 10 |
3 |
||
|
- средней степени сложности |
- 0; |
0 |
- от 1 до 10; |
1 |
||
- от 11 до 30; |
2 |
||
- свыше 30 |
3 |
||
|
- минимальной степени сложности |
- 0; |
0 |
- от 1 до 30; |
1 |
||
- от 31 до 100; |
2 |
||
- свыше 100 |
3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.