Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства
экономического развития
Республики Ком
от 14 марта 2014 г. N 85
Административный регламент
исполнения государственной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
25 июля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства экономического развития Республики Коми по исполнению государственной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности государственной функции, обеспечения прав и законных интересов государственных заказчиков, бюджетных учреждений Республики Коми (далее - заказчики), государственных органов, государственных казенных учреждений Республики Коми, уполномоченных на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее - уполномоченные органы) и участников закупок, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - государственная функция) осуществляется Министерством экономического развития Республики Коми (далее - Министерство).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2013, N 14 ст. 1652; "Российская газета", 2013, N 80);
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 сентября 2013 года N 537 "Об утверждении порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" ("Российская газета", 2013, N 273);
- постановлением Правительства Республики Коми от 22 марта 2012 года N 90 "О Министерстве экономического развития Республики Коми" ("Ведомости нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Коми", 2012, N 11, ст. 269);
- постановлением Правительства Республики Коми от 10 декабря 2013 года N 482 "О регулировании отдельных вопросов контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми ("Республика", 2013, N 192).
1.4. Результатом исполнения государственной функции является принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
1.5. Заявителями являются заказчики, уполномоченные органы.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Место нахождения Министерства: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108.
Режим работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 17.30 (в пятницу до 16.00), обед с 13.00 до 14.00.
Телефон: (8212) 21-45-08 (приемная).
Телефоны для консультаций граждан по вопросам исполнения государственной функции: (8212) 24-21-43, 21-45-63, 44-52-14, 20-12-38, 24-68-60.
Телефон для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства запросы по вопросам исполнения государственной функции: (8212) 24-61-64.
Электронная почта: minek@minek.rkomi.ru.
2.1.2. Должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции, являются государственные гражданские служащие отдела контроля в сфере закупок.
2.1.3. Информация об исполняемой государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Министерства, по телефонам, указанным в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 Регламента.
2.2. Срок исполнения государственной функции:
Рассмотрение поступившего обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) осуществляется Министерством в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
2.3. Необходимые для исполнения государственной функции документы.
Приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 25 июля 2014 г. N 268 в подпункт 2.3.1 внесены изменения
2.3.1. Для получения согласования о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заявитель направляет в Министерство письменное обращение, подписанное уполномоченным должностным лицом заявителя.
Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1-3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Закона о контрактной системе должно содержать информацию о признании несостоявшимся конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, дату и номер извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок.
2.3.2. К обращению должны быть приложены следующие информация и документы:
1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;
2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Закона о контрактной системе и документации о закупках;
3) документ о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки.
При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе, к такому обращению также должны быть приложены документы в соответствии с пунктом 1 настоящего пункта, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.
2.3.3. К обращению помимо документов, указанных в пункте 2.3.2 настоящего Регламента, прилагаются доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия, либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика, уполномоченного органа (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заказчика, уполномоченного органа без доверенности).
2.4. В ходе рассмотрения обращения Министерство вправе:
1) рассматривать дополнительные документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
2) приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Министерства;
3) привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.
2.5. Министерство отказывает в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях:
1) если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
установление в документации о закупках требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки;
2) выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных закупок.
2.6. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.6.1. Помещения для исполнения государственной функции обеспечиваются необходимыми для исполнения государственной функции оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет), информационными и справочными материалами, стульями и столами.
2.6.2. Места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.7. Государственная функция и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.8. Оснований для приостановления исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не установлено.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация обращения;
2) рассмотрение обращения;
3) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Блок-схема исполнения государственной функции представлена в Приложении 1 к Регламенту.
3.1. Регистрация обращения
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство обращения, соответствующего требованиям пункта 2.3. Регламента.
3.1.2. Поступившее обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в Министерство отделом организационной работы и государственных закупок, с присвоением ему регистрационного номера и направляется отделу контроля в сфере закупок.
3.1.3. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация обращения в установленном порядке.
3.2. Рассмотрение обращения
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с рассмотрением обращения, является передача обращения в отдел контроля в сфере закупок.
3.2.2. Рассмотрение поступившего обращения, в том числе на предмет соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, осуществляется должностными лицами отдела контроля в сфере закупок.
3.2.3. Начальник отдела контроля в сфере закупок в день поступления обращения в отдел передает их на рассмотрение специалисту отдела контроля в сфере закупок.
3.2.4. Специалист отдела контроля в сфере закупок в срок, не превышающий 3 рабочих дней, рассматривает поступившее обращение и приложенные к нему информацию и документы на предмет их соответствия требованиям пункту 2.3. Регламента и законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3.2.5. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации по подведомственности, с уведомлением заказчика (уполномоченного органа), направившего обращение, о переадресации обращения.
3.2.6. В случае непредставления документов или информации, указанных в пункте 2.3. Регламента, Министерство дополнительно запрашивает у заявителя информацию (документы), предусмотренные Регламентом, которые должны быть представлены в Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса заявителем. Указанный запрос оформляется в виде письма, подписанного Министром экономического развития Республики Коми (далее - Министр), и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации (документов). В случае непредставления информации в указанный срок Министерство не рассматривает принятое обращение и возвращает его заявителю.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение обращения и подготовка по его результатам решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.3. Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с принятием решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), является завершение рассмотрения обращения о согласовании.
3.3.2. По результатам рассмотрения обращения Министерство принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.3.3. Решение оформляется письмом, которое подписывается Министром и направляется заказчику в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство.
3.3.4. Результатом процедуры является подписанное и направленное заказчику решение о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 25 июля 2014 г. N 268 раздел 4 изложен в новой редакции
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений:
Текущий контроль над соблюдением и исполнением сотрудниками отдела положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем министра экономического развития Республики Коми, курирующим вопросы исполнения государственной функции, или лицом, исполняющим его обязанности (далее - заместитель министра).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции:
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся не чаще одного раза в год, внеплановые проверки проводятся на основании обращений (жалоб) заказчиков, уполномоченных органов. Порядок и форма контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции определяется заместителем министра.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции:
Сотрудники отдела несут ответственность в соответствии с законодательством за соблюдение требований Регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые в ходе исполнения государственной функции решения.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций:
Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Республики Коми и должностными лицами Министерства настоящего Регламента.
Приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 25 июля 2014 г. N 268 раздел 5 изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц при исполнении государственной функции
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Коми, при исполнении государственной функции:
Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
Подача жалоб (или заявлений о прекращении рассмотрения жалобы) в Министерство осуществляется бесплатно.
Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе, в соответствии с законодательством.
Жалоба заявителя должна содержать:
1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены оригиналы документов (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом;
б) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Предмет жалобы:
Предметом досудебного обжалования может являться:
1) нарушение срока регистрации обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
2) нарушение срока исполнения государственной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.3.2 Регламента;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено Регламентом;
5) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены Регламентом;
6) затребование с заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;
7) отказ сотрудников отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы исполнительной власти Республики Коми и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба:
Заявитель обращается в Министерство с жалобой (или заявлением о прекращении рассмотрения жалобы) в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (minek@minek.rkomi.ru).
Жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Проверка электронной почты на наличие жалоб осуществляется ежедневно отделом организационной работы и государственных закупок Министерства.
Органом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является комиссия по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - Комиссия по рассмотрению жалоб), создаваемая правовым актом Министерства, под председательством заместителей руководителя или руководителей структурных подразделений Министерства.
Информация о составе и порядке работы Комиссии по рассмотрению жалоб размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в течение 5 рабочих дней после их утверждения.
В случае если жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) подана заявителем в Министерство, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе (или заявлению о прекращении рассмотрения жалобы), в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо Министерства направляет жалобу (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) в орган и (или) учреждение, исполняющие государственную функцию и уполномоченные в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы). При этом срок рассмотрения жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) исчисляется со дня регистрации жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) в органе и (или) учреждении, исполняющих государственную функцию и уполномоченных в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившая в Министерство жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы), которая регистрируется отделом организационной работы и государственных закупок Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, с присвоением ей регистрационного номера, и в течение одного рабочего дня со дня поступления передается для предварительного рассмотрения заместителю министра экономического развития Республики Коми, курирующему вопросы исполнения государственной функции.
График работы и контактная информация указаны в п. 2.1.1 Регламента.
Жалоба подается в письменной форме.
Специалистом отдела организационной работы и государственных закупок Министерства выдается расписка заявителю в получении от него жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) и иных представленных документов, в письменной форме на бумажном носителе, с указанием регистрационного номера жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы), даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.
Расписка о регистрации жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) и получении документов, с указанием регистрационного номера жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы), даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", официальный сайт Министерства, Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации специалистом отдела организационной работы и государственных закупок Министерства.
Расписка о регистрации жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) и получении документов, с указанием регистрационного номера жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы), даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации специалистом отдела организационной работы и государственных закупок Министерства.
После предварительного рассмотрения жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации передается министру, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).
До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться в Министерство с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы, в соответствии с пунктом 5.3 Регламента.
Заявление о прекращении рассмотрения жалобы регистрируется и рассматривается Министерством в сроки, указанные в настоящем пункте и в абзаце втором пункта 5.5 Регламента. В этом случае Министерство прекращает рассмотрение жалобы и дает мотивированный ответ заявителю о прекращении рассмотрения жалобы, за исключением случаев, предусмотренных абзацем 7 пункта 5.3 и абзацем 9 пункта 5.6 Регламента.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы:
Жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы), поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации:
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган, в соответствии с его компетенцией, в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Министерство.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, в течение 5 рабочих дней сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Основаниями для оставления жалобы без ответа являются:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалистов отдела, а также членов их семей;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в Министерство.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, имеющиеся материалы незамедлительно (не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) направляются в органы прокуратуры.
5.7. Результат рассмотрения жалобы:
По результатам рассмотрения жалобы Комиссия по рассмотрению жалоб принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела Регламента, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы:
Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме, и по его желанию в электронной форме, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
В мотивированном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Министерства, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
в) наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе:
Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии):
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить непосредственно в Министерстве, по справочным телефонам, в сети Интернет (на официальном сайте Министерства, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)), а также направив письменное обращение почтовым отправлением, либо по электронной почте, в адрес Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.