Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 марта 2015 г. N 449 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приложение
к постановлению
администрации МОГО "Ухта"
07 ноября 2013 г. N 2077
Муниципальная программа
МОГО "Ухта" "Безопасность жизнедеятельности населения на 2014-2020 годы"
24 октября, 24 декабря 2014 г., 20 марта, 5 июня 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 5 июня 2015 г. N 1220 в паспорт внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Паспорт
Муниципальной программы МОГО "Ухта" "Безопасность жизнедеятельности населения на 2014 - 2020 годы"
1. Характеристика текущего состояния в сфере безопасности жизнедеятельности населения в МОГО "Ухта"
В состав МОГО "Ухта" входят город республиканского значения Ухта; поселки городского типа Боровой, Водный, Шудаяг, Ярега; поселки сельского типа Веселый Кут, Гэрдъёль, Изъюр, Кэмдин, Нижний Доманик, Первомайский, Седью, Тобысь; село Кедвавом; деревни Гажаяг, Изваиль, Лайково, Поромес. Общая площадь МОГО "Ухта" - 13,3 тыс. кв. км, среднегодовая численность населения муниципального образования за 2012 год - 121,75 тыс. человек.
По сведениям Национального антитеррористического комитета уровень террористической опасности продолжает оставаться высоким, сохраняется угроза совершения террористических актов на территории МОГО "Ухта". Увеличивается активность ряда организаций по распространению идеологии терроризма и экстремизма. Продолжает оставаться сложным состояние преступности на территории МОГО "Ухта".
За первое полугодие 2013 года существенно возросло (на 30,1%) число совершенных преступных деяний по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 1224 (за первое полугодие 2012 года - 941). Достаточно высоким остается количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, за 9 месяцев 2013 года произошло 110 случаев, в том числе погибших в них - 7 человек. Увеличилось число преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими противоправные деяния, и совершенных в состоянии алкогольного опьянения. Все это свидетельствует об имеющихся проблемах в сфере правонарушений.
В этой связи актуально решение следующих проблем в данной сфере:
1) несовершенство системы профилактики терроризма, экстремизма и минимизации и (или) ликвидации их последствий;
2) недостаточность мер по пресечению распространения идеологии терроризма и экстремизма;
3) недостаточный уровень обеспечения антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения, мест (объектов) массового пребывания людей;
4) недостаточный уровень готовности группировки сил и средств к выполнению задач по минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма.
На территории МОГО "Ухта" находятся 27 потенциально опасных и 3 критически важных объекта, на которых хранятся нефть, нефтепродукты, сжиженный и природный газ, взрывчатые материалы и химически опасные вещества. Все эти объекты представляют большую опасность для жизнедеятельности населения.
Особое внимание вызывает состояние пожарной безопасности на территории МОГО "Ухта". Общая сумма ущерба от пожаров за 2009 - 2012 год составляет 3 млн. 149 тыс. рублей, количество пожаров - 668.
В настоящее время в населенных пунктах: Веселый Кут, Гэрдъёль, Изъюр, Кэмдин, Седью, Тобысь, Кедвавом, Гажаяг, Изваиль, Лайково, Поромес отсутствуют подразделения государственной противопожарной службы, там создана добровольная пожарная охрана МОГО "Ухта". Эти населенные пункты находятся на расстоянии от 30 до 150 км от г. Ухты.
Основными проблемами в сфере обеспечения первичных мер пожарной безопасности являются:
1) несвоевременное прибытие подразделений пожарной охраны к месту вызова из-за удаленности;
2) недостаточное техническое оснащение добровольной пожарной охраны пожарной техникой;
3) неполное обустройство добровольной пожарной охраны;
4) недостаточная информированность населения о мерах пожарной безопасности;
5) недостаточное обеспеченность населенных пунктов МОГО "Ухта" источниками наружного противопожарного водоснабжения;
6) содержание и обслуживание защитных противопожарных полос от возможности переброса огня при лесных и торфяных пожарах на здания и сооружения в населенных пунктах, расположенных в лесных массивах.
За 2009 - 2011 годы чрезвычайных ситуаций на территории МОГО "Ухта" не было, в 2012 году произошло 1 чрезвычайное происшествие без пострадавших.
Нерешенными в сфере снижения рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера остаются следующие проблемы:
1) несовершенство системы функционирования сил и средств экстренного реагирования в сфере снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций;
2) несовершенство систем мониторинга чрезвычайных ситуаций;
3) недостаточное техническое оснащение спасательных подразделений спасательной техникой;
4) недостаточность накопления и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера на территории МОГО "Ухта".
По-прежнему остается неспокойной обстановка на водоемах МОГО "Ухта", в 2009 г. утонули 2 человека, в 2010 - 2011 гг. - по 1 человеку, в 2012 г. - 3 человека.
Основными проблемами в предупреждении гибели людей на водных объектах являются:
1) недостаточная обеспеченность мест массового отдыха населения на водных объектах спасательными постами;
2) низкий уровень обучения населения мерам безопасности на водных объектах.
На территории МОГО "Ухта" имеется 7 полигонов твердых бытовых отходов:
1. Полигон строительного мусора по дороге на КС - 10;
2. Ухтинская городская свалка твердых бытовых отходов (по автодороге на КС-10, 13 км.);
3. Полигон твердых бытовых отходов в пгт Водный;
4. Полигон твердых бытовых отходов в пгт Боровой;
5. Полигон твердых бытовых отходов в пгт Ярега;
6. Полигон твердых бытовых отходов в пст Седью;
7. Общий полигон твердых бытовых отходов для пст Кэмдин, д. Гажаяг и д. Лайково.
Существующие полигоны твердых бытовых отходов, расположенные на территории МОГО "Ухта", на сегодняшний день не обустроены в соответствии с нормативными требованиями и требованиями к охране окружающей среды. Некоторые из них требуют проведения работ по рекультивации, в связи с исчерпанием своих ресурсов, либо по причине нерентабельности объекта. Проблема захоронения и обезвреживания твердых отходов производства и потребления является одной из наиболее значимых проблем в области охраны окружающей среды.
Нарастающие объемы образования и накопления отходов на свалках, отсутствие системы раздельного сбора, вторичного использования отходов, рост количества стихийных несанкционированных свалок ведут к прогрессирующему негативному воздействию отходов на окружающую среду. В настоящее время остро стоят проблемы сбора и утилизации всех видов отходов, ликвидации несанкционированных свалок, рекультивации полигонов захоронения отходов, уже исчерпавших запланированные объемы.
На территории МОГО "Ухта" имеется 4 гидротехнических сооружения:
1. Плотина со шлюзом в мкр. Озерный (ул. Озерная, 3);
2. Плотина в парке Культуры и отдыха;
3. Пруд - отстойник по ул. Заводская;
4. Плотина на отводном русле реки Чибью.
Гидротехническое сооружение - сооружение для использования водных ресурсов, а также для борьбы с вредным воздействием вод.
В соответствии с Федеральным законом "О безопасности гидротехнических сооружений" гидротехнические сооружения - это плотины, здания гидроэлектростанций, водосбросные, водоспускные и водовыпускные сооружения, туннели, каналы, насосные станции, судоходные шлюзы, судоподъемники; сооружения, предназначенные для защиты от наводнений, разрушений берегов и дна водохранилищ, рек; сооружения (дамбы), ограждающие хранилища жидких отходов промышленных и сельскохозяйственных организаций; устройства от размывов на каналах, а также другие сооружения, предназначенные для использования водных ресурсов и предотвращения негативного воздействия вод и жидких отходов. Плотины на территории МОГО "Ухта" отгораживают прибрежную территорию и предотвращают её затопление при паводках и половодье на реках.
На сегодняшний день необходим ремонт данных гидротехнических сооружений в связи с их износом и ненормативным эксплуатационным состоянием, так как имеется обрушение бетонных конструкций, подпорных стенок, укрепления берегов гидротехнических сооружений.
Не решение указанных вопросов может привести к чрезвычайным ситуациям на территории муниципалитета.
Лесным кодексом Российской Федерации определено, что органы местного самоуправления осуществляют разработку и утверждение лесохозяйственных регламентов лесничеств, лесопарков, расположенных на землях населенных пунктов, на которых расположены городские леса. Лесохозяйственный регламент является основой осуществления использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на землях городского округа "Ухта".
2. Приоритеты и цели реализуемой на территории МОГО "Ухта" политики в сфере безопасности жизнедеятельности населения, описание основных целей и задач муниципальной программы; прогноз развития сферы безопасности жизнедеятельности населения в МОГО "Ухта"
Приоритетным направлением в области безопасности жизнедеятельности населения в МОГО "Ухта" является создание благоприятных безопасных условий для проживания населения и хозяйствования на территории МОГО "Ухта".
Основными направлениями Программы являются:
1) обеспечение профилактических мер по укреплению правопорядка в общественных местах;
2) организация и осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидация их последствий;
3) обеспечение эффективного функционирования и развития Ухтинского муниципального звена Коми республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
4) обеспечение пожарной безопасности;
5) оптимизация объектов захоронения твердых бытовых, строительных, биологических отходов;
6) разработка и утверждение лесохозяйственного регламента городских лесов;
Цель Программы - создание безопасных условий жизнедеятельности и хозяйствования.
Для достижения цели будут решаться следующие задачи:
1) повышение защищенности населения и территории МОГО "Ухта";
2) повышение уровня экологической безопасности повышение уровня экологической безопасности.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "повышение уровня экологической безопасности" повторяются дважды
В целом выполнение этих задач будет способствовать созданию максимально благоприятных безопасных условий для проживания населения, хозяйствования на территории МОГО "Ухта".
3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации Программы - 2014 - 2020 годы.
4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Перечень основных мероприятий Программы определен исходя из необходимости достижения ее цели и основных задач и сгруппирован в рамках задач, поставленных в двух подпрограммах:
В рамках подпрограммы 1 "Защита населения и территории городского округа" предполагается реализация следующих основных мероприятий:
профилактика правонарушений;
профилактика пожарной безопасности;
предупреждение чрезвычайных ситуаций;
обеспечение выполнения комплекса мер гражданской обороны, предупреждение чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
В рамках подпрограммы 2 "Экологическая безопасность" предполагается реализация следующих основных мероприятий:
капитальный ремонт (ремонт) гидротехнических сооружений;
строительство, реконструкция, модернизация полигонов твердых бытовых отходов;
проведение лесоустройства городских лесов и разработка лесохозяйственного регламента.
Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, ожидаемых результатов и связь с показателями Программы и подпрограмм представлен в приложении к Программе (таблица 2).
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 5 июня 2015 г. N 1220 в раздел 5 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
5. Основные меры правового регулирования в сфере безопасности жизнедеятельности населения в МОГО "Ухта", направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы
Правовое регулирование в области безопасности жизнедеятельности населения в МОГО "Ухта" обеспечивается нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Республики Коми и МОГО "Ухта", в том числе:
Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
Федеральный закон от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений";
Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
Федеральный закон от 06.05.2011 N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране";
постановление Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Закон Республики Коми от 19.10.1999 N 48-РЗ "О защите населения и территорий Республики Коми от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Закон Республики Коми от 22.09.2011 N 66-РЗ "О регулировании отношений в сфере добровольной пожарной охраны в Республике Коми";
постановление Правительства Республики Коми от 28.09.2012 N 414 "Об утверждении государственной программы Республики Коми "Воспроизводство и использование природных ресурсов и охраны окружающей среды";
распоряжение Правительства Республики Коми от 08.12.2008 N 487-р "О мерах по разработке и принятию программ по обращению с отходами производства и потребления";
решение Совета МОГО "Ухта" от 22.02.2011 N 507 "Об утверждении положения об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах МОГО "Ухта";
постановление администрации МОГО "Ухта" от 12.10.2010 N 2424 "Об определении форм участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в деятельности добровольной пожарной охраны на территории муниципального образования городского округа "Ухта";
постановление администрации МОГО "Ухта" от 21.09.2012 N 2212 "Об утверждении порядка осуществления материального стимулирования добровольных пожарных добровольной пожарной охраны на территории МОГО "Ухта";
постановление суженного заседания у руководителя администрации МОГО "Ухта" от 16.05.2013 N 8 дсп "О создании спасательных служб в муниципальном образовании городского округа "Ухта";
постановление суженного заседания у руководителя администрации МОГО "Ухта" от 21.04.2009 N 10с "Об утверждении Положения об организации оповещения в муниципальном образовании городском округе "Ухта".
Правовое регулирование в период реализации Программы будет совершенствоваться путем разработки проектов нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в соответствующих сферах, включающих внесение изменений в нормативные правовые акты.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере безопасности жизнедеятельности населения в МОГО "Ухта", направленных на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы представлены в приложении к Программе (таблица 3).
6. Прогноз конечных результатов муниципальной программы. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы
Планируемая бюджетная эффективность Программы будет выражаться в снижении рисков увеличения бюджетных расходов на восстановление объектов экономики в результате чрезвычайных ситуаций и пожаров.
Экономическая эффективность Программы будет выражаться в улучшении финансово-экономических показателей деятельности муниципальных учреждений МОГО "Ухта", в повышении качества выполняемых функций, показателей (индикаторов).
Эффективность и результативность Программы оценивается на основании показателей Программы и показателей, отраженных в подпрограммах, входящих в состав Программы.
Полный перечень показателей (индикаторов) Программы и их значения по годам реализации приведены в приложении к Программе (таблица 1).
Состав целевых индикаторов и показателей Программы и подпрограмм увязан с их задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность муниципальной программы на весь период ее реализации.
Целевыми индикаторами (показателями) реализации Программы определены:
1) количество преступлений, совершенных в общественных местах (единиц);
2) уровень обеспечения материального резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в интересах гражданской обороны (%);
3) количество построенных и отремонтированных объектов в целях экологической безопасности (единиц).
Уровень обеспечения материально резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в интересах гражданской обороны определяется согласно приказа МЧС России от 03.03.2005 года N 125 "Об утверждении инструкции по проверке и оценке состояния функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
Целевой индикатор (показатель) снижения количества преступлений, совершенных в общественных местах указывается из предоставленных сведений ОМВД России в г. Ухте.
Количество построенных и отремонтированных объектов в целях экологической безопасности ставится исходя из фактически выполненных работ.
7. Перечень и краткое описание подпрограмм, входящих в муниципальную программу
Программа включает 2 подпрограммы.
Для каждой подпрограммы определены цели и задачи, решение которых обеспечивает достижение цели Программы - создание безопасных условий жизнедеятельности населения.
Деление Программы на подпрограммы было осуществлено исходя из поставленных в рамках Программы задач с учетом применения механизмов обеспечения результативности и обеспечения эффективности процесса достижения цели Программы.
Подпрограмма 1. "Защита населения и территории городского округа".
Целью данной подпрограммы является повышение защищенности населения и территории МОГО "Ухта".
Основная задача - предотвращение угроз безопасности населения и территорий городского округа.
Подпрограмма 2. "Экологическая безопасность".
Целью данной подпрограммы является повышение уровня экологической безопасности.
Основная задача - снижение негативного влияния отходов производства и потребления.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 5 июня 2015 г. N 1220 раздел 8 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
8. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы на 2014 - 2017 годы составляет 116 440 899,78 рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 0,00 рублей:
2014 год - 0,00 рублей;
2015 год - 0,00 рублей;
2016 год - 0,00 рублей;
2017 год - 0,00 рублей
за счет средств республиканского бюджета - 0,00 рублей:
2014 год - 0,00 рублей;
2015 год - 0,00 рублей;
2016 год - 0,00 рублей;
2017 год - 0,00 рублей
за счет средств бюджета МОГО "Ухта" - 116 440 899,78 рублей:
2014 год - 32 591 010,78 рублей;
2015 год - 26 576 193,00 рублей;
2016 год - 28 636 848,00 рублей;
2017 год - 28 636 848,00 рублей
Ресурсное обеспечение Программы в целом, а также по каждой подпрограмме по годам реализации Программы приводится в приложении к Программе (таблица 4), в разрезе источников финансирования в приложении к Программе (таблица 5).
9. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно и обеспечивает мониторинг результатов реализации Программы с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения оценок степени достижения целей и решения задач Программы и степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета МОГО "Ухта":
1. Оценка степени достижения целей и решения задач Программы (подпрограммы) может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и подпрограмм, включенных в ее состав, и их плановых значений по формуле:
,
где:
- степень достижения целей (решения задач),
- степень достижения показателя (индикатора) Программы (подпрограммы),
N - количество показателей (индикаторов) Программы (подпрограммы).
Степень достижения показателя (индикатора) Программы рассчитывается по формуле:
(для индикаторов, желаемой тенденцией развития которых является рост значений),
или по формуле:
(для индикаторов, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений),
где:
- фактическое значение индикатора,
- плановое значение индикатора;
2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета МОГО "Ухта" определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования Программы по формуле:
,
где:
УФ - уровень финансирования реализации Программы,
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Программы,
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы определяется на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы |
Критерий оценки эффективности Эмп |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Инструментами контроля эффективности и результативности Программы являются ежегодные отчеты.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 5 июня 2015 г. N 1220 в паспорт внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Паспорт
подпрограммы 1 "Защита населения и территории городского округа"
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В условиях сохранения высокого уровня преступности в общественных местах, угрозы техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций одним из важных элементов обеспечения безопасности является предотвращение этих факторов.
На территории МОГО "Ухта" осуществляется планомерная и системная работа по профилактике правонарушений, укрепление взаимодействия правоохранительных органов с органами власти МОГО "Ухта".
Вместе с тем, несмотря на предпринимаемые меры, состояние преступности на территории МОГО "Ухта" продолжает оставаться сложным. В 2013 году по сравнению с 2012 годом:
- возросло количество тяжких преступлений на 18,4% (со 136 - в 2012 г. до 161 - в 2013 г.);
- возросло количество убийств с 6 - в 2012 г. до 10 - в 2013 г.;
- увеличилось число случаев причинения тяжкого вреда здоровью с 18 - в 2012 г. до 27 - в 2013 г.;
- возросло число краж чужого имущества с 356 - в 2012 г. до 424 - в 2013 г.;
- возросло число угонов автотранспорта с 23 - в 2012 г. до 36 - в 2013 г.
Анализ уличной преступности также свидетельствует о росте преступлений (на 27,2%) с 217 - в 2012 г. до 276 - в 2013 г.
Преступная среда консолидируется, усиливается ее организованность. Возросло количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия (с 3 в 2012 г. до 10 в 2013 г.).
Увеличилось число преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими противоправные деяния, и совершенных в состоянии алкогольного опьянения - это также свидетельствует об имеющихся проблемах.
Достаточно высоким остается количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в 2012 году эта цифра составляет 110 происшествий, в том числе погибших в них - 7 человек.
Возросло количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, (на 54,3%) с 46 - в 2012 г. до 71 - в 2013 г. Вызывает особое беспокойство рост тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных несовершеннолетними, с 7 в - 2012 г. до 11 - в 2013 г.; совершено 2 разбойных нападения, 4 грабежа. Количество совершенных краж возросло (на 46,9%) с 32 - в 2012 г. до 47 - в 2013 г., угонов автотранспорта - с 3 - в 2012 г. до 8 - в 2013 г.
Характеристика сферы правопорядка выявила проблемы в данной сфере:
1) несовершенство системы профилактики терроризма, экстремизма и минимизации и (или) ликвидации их последствий;
2) недостаточность мер по пресечению распространения идеологии терроризма и экстремизма;
3) недостаточный уровень обеспечения антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения, мест (объектов) массового пребывания людей;
4) недостаточный уровень готовности группировки сил и средств к выполнению задач по минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 5 июня 2015 г. N 1220 раздел 1 дополнен пунктом 5, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
5) недостаточное обеспечение системы оповещения в новых (застроенных) районах города Ухта и населенных пунктов МОГО "Ухта";
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 5 июня 2015 г. N 1220 раздел 1 дополнен пунктом 6, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
6) остается нерешенная проблема в обустройстве и ремонте (капитальный и текущий) защитных сооружений (заглубленных помещений) для укрытия населения в случае чрезвычайной ситуации и военное время.
Происшествия, кризисные и чрезвычайные ситуации могут нанести МОГО "Ухта" значительный экономический ущерб и оказать негативное влияние на жизнедеятельность населения. В этой связи актуально решение следующих проблем в данной сфере:
1) несвоевременное прибытие подразделений пожарной охраны к месту вызова из-за удаленности;
2) недостаточное техническое оснащение добровольной пожарной охраны пожарной техникой;
3) неполное обустройство добровольной пожарной охраны;
4) недостаточная информированность населения о мерах пожарной безопасности;
5) несовершенство системы функционирования сил и средств экстренного реагирования в сфере снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций;
6) несовершенство систем мониторинга чрезвычайных ситуаций;
7) недостаточное техническое оснащение спасательных подразделений спасательной техникой;
8) недостаточная обеспеченность мест массового отдыха населения на водных объектах спасательными постами;
9) низкий уровень обучения населения мерам безопасности на водных объектах;
10) недостаточная обеспеченность населенных пунктов источниками наружного противопожарного водоснабжения или требующие модернизации пожарные водоемы на территории МОГО "Ухта".
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 5 июня 2015 г. N 1220 раздел 1 дополнен пунктом 11, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
11) недостаточное обеспечение системы оповещения в новых (застроенных) районах города Ухта и населенных пунктов МОГО "Ухта";
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 5 июня 2015 г. N 1220 раздел 1 дополнен пунктом 12, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
12) остается нерешенная проблема в обустройстве и ремонте (капитальный и текущий) защитных сооружений (заглубленных помещений) для укрытия населения в случае чрезвычайной ситуации и военное время.
Решение вышеназванных проблем заключается в обеспечении профилактических мер по укреплению правопорядка в общественных местах, снижения рисков чрезвычайных ситуаций и, как следствие, потерь человеческого, природного и экономического потенциала путем концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях создания условий безопасной жизнедеятельности и координации действий при оповещении населения МОГО "Ухта" и возможно только при условии комплексного подхода и согласованных действий различных органов и структур.
2. Приоритеты реализуемой на территории МОГО "Ухта" политики в сфере реализации подпрограммы 1, цель (цели), задачи и целевые индикаторы (показатели) достижения цели (целей) и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы 1, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы 1
Приоритеты реализуемой в муниципалитете политики в сфере реализации подпрограммы 1 определены следующими нормативно-правовыми актами:
Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 N 1351;
Законом Республики Коми от 19.10.1999 N 48-РЗ "О защите населения и территорий Республики Коми от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Законом Республики Коми от 22.09.2011 N 66-РЗ "О регулировании отношений в сфере добровольной пожарной охраны Республики Коми";
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2008 N 216 "О Правительственной комиссии по профилактике правонарушений"
постановлением Правительства Республики Коми от 25.08.2005 N 229 "О противопожарной службе Республики Коми";
постановлением Правительства Республики Коми от 27.12.2006 N 331 "Об организации обучения населения Республики Коми мерам пожарной безопасности".
Приоритетность обеспечения безопасности населения и территорий городского округа очевидна, так как она является одной из важнейших составляющих муниципальной политики в области социальной сферы и должна подкрепляться финансовой и материально-технической базой.
Основные направления деятельности по обеспечению необходимого уровня безопасности населения и территорий МОГО "Ухта":
обеспечение профилактических мер по укреплению правопорядка в общественных местах;
оптимизация материальных и финансовых ресурсов, направляемых на решение приоритетных задач в области обеспечения комплексной безопасности населения и территории МОГО "Ухта";
обеспечение координации взаимодействия служб обеспечения МОГО "Ухта" при решении вопросов обеспечения защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
обеспечение своевременного доведения информации, сигналов оповещения до органов управления, сил и средств гражданской обороны, населения;
реализация противопожарных и противопаводковых мероприятий;
создание материального резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в интересах гражданской обороны;
обучение руководителей, должностных лиц и специалистов гражданской обороны в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
строительство, реконструкция, модернизация пожарных водоемов.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 5 июня 2015 г. N 1220 раздел 2 дополнен пунктом 9, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
9) обустройство и ремонт защитных сооружений (заглубленных помещений) муниципальной собственности;
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 5 июня 2015 г. N 1220 раздел 2 дополнен пунктом 10, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
10) обустройство громкоговорителями в новых (строящихся) районах города Ухта и населенных пунктах МОГО "Ухта" неохваченными данными видами оповещения.
Цель подпрограммы 1 - повышение защищенности населения и территории МОГО "Ухта".
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачу - предотвращение угроз безопасности населения и территорий городского округа.
Срок реализации подпрограммы 1 - 2014 - 2020 годы.
Исходя из вышеизложенного, определены целевые индикаторы (показатели) решения задачи подпрограммы 1:
1) количество преступлений, совершенных в общественных местах (единиц);
2) количество установленных систем оповещения о пожаре в населенных пунктах городского округа (единиц);
3) количество человек, прошедших обучение по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям, пожарной безопасности (человек);
4) количество статей, информаций по вопросам безопасности жизнедеятельности населения, размещенных в средствах массовой информации (единиц);
Значения индикаторов (показателей) подпрограммы 1 по годам реализации представлены в приложении к Программе (таблица 1).
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы 1 является:
сокращение количества преступлений, совершенных в общественных местах на 9,6%;
увеличение числа руководителей, должностных лиц и специалистов, прошедших обучение в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
снижение рисков возникновения чрезвычайных и аварийных ситуаций на 100%;
своевременное информирование населения, органов управления и должностных лиц гражданской обороны об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на 100%.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1
Перечень основных мероприятий сформирован таким образом, чтобы обеспечить решение задач подпрограммы 1.
Решению задачи - предотвращение угроз безопасности населения и территорий городского округа, способствуют основные мероприятия:
1) профилактика правонарушений;
2) профилактика пожарной безопасности;
3) предупреждение чрезвычайных ситуаций;
4) обеспечение выполнения комплекса мер гражданской обороны, предупреждение чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.
Перечень основных мероприятий подпрограммы 1 с указанием сроков их реализации, ожидаемых результатов и связи с показателями подпрограммы 1 приведен в приложении к Программе (таблица 2).
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 5 июня 2015 г. N 1220 в раздел 4 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
4. Характеристика мер правового регулирования в сфере реализации подпрограммы 1
Подпрограмма 1 "Защита населения и территории городского округа" подготовлена в соответствии с нормативно-правовыми актами:
Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 12.12.2012;
Указом Президента Российской Федерации от 03.06.1996 N 802 "О поэтапном формировании муниципальных органов охраны общественного порядка";
Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года";
Указом Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года";
Указом Президента Российской Федерации от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральным Законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
Федеральным законом от 19.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
Федеральным законом от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05.10.2009;
постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.1993 N 959 "О мерах по усилению охраны общественного порядка на улицах городов и других населенных пунктов Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.04.2000 N 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств";
постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
распоряжением Правительства Республики Коми от 30.10.2012 N 416-р "Об утверждении Комплекса мер по гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, профилактике ксенофобии, укреплению толерантности в Республике Коми на 2013 - 2015 годы";
решением Совета МОГО "Ухта" от 22.02.2011 N 507 "Об утверждении положения об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах МОГО "Ухта";
решением Совета МОГО "Ухта" от 02.11.2011 N 82 "Об утверждении Положения о народных дружинах по охране общественного порядка на территории муниципального образования городского округа "Ухта";
постановлением суженного заседания у руководителя администрации МОГО "Ухта" от 21.04.2009 N 10 с "Об утверждении Положения об организации оповещения в муниципальном образовании городском округе "Ухта";
постановлением администрации МОГО "Ухта" от 12.10.2010 N 2424 "Об определении форм участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в деятельности добровольной пожарной охраны на территории муниципального образования городского округа "Ухта";
постановлением администрации МОГО "Ухта" от 01.12.2011 N 2573 "О создании народных дружин по охране общественного порядка на территории муниципального образования городского округа "Ухта";
постановлением администрации МОГО "Ухта" от 21.09.2012 N 2212 "Об утверждении порядка осуществления материального стимулирования добровольных пожарных добровольной пожарной охраны на территории МОГО "Ухта";
постановлением суженного заседания у руководителя администрации МОГО "Ухта" от 16.05.2013 N 8 дсп "О создании спасательных служб в муниципальном образовании городского округа "Ухта";
постановлением администрации муниципального образования городского округа "Ухта" от 14.08.2013 N 1494 "Об утверждении порядка материального стимулирования граждан, участвующих в охране общественного порядка и являющихся членами народной дружины на территории муниципального образования городского округа "Ухта".
- постановлением администрации муниципального образования городского округа "Ухта" от 17.04.2014 N 661 "Об утверждении порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в муниципальном образовании городского округа "Ухта"";
- постановлением администрации муниципального образования городского округа "Ухта" от 23.05.2014 N 870 "Об утверждении Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми";
- постановлением администрации муниципального образования городского округа "Ухта" от 29.05.2014 N 953 "О силах и средствах постоянной готовности муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждение и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми";
- постановлением администрации муниципального образования городского округа "Ухта" от 09.07.2014 N 1193 "О пунктах временного размещения населения Муниципального образования городского округа "Ухта", пострадавшего при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- постановлением администрации муниципального образования городского округа "Ухта" от 14.07.2014 N 1210 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования городского округа "Ухта"";
- постановлением администрации муниципального образования городского округа "Ухта" от 08.08.2014 N 1426 "О внесении изменений в постановление администрации МОГО "Ухта" от 29 мая 2014 г. N 953 "О силах и средствах постоянной готовности муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждений и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми";
- постановлением администрации муниципального образования городского округа "Ухта" от 11.08.2014 N 1429 "Об утверждении плана мероприятий по вопросам пропаганды знаний в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2015 год";
- постановлением администрации муниципального образования городского округа "Ухта" от 11.09.2014 N 1610 "О единой дежурно-диспетчерской службе МОГО "Ухта"";
- постановлением администрации муниципального образования городского округа "Ухта" от 26.09.2014 N 1805 "О создании учебно-консультационных пунктов по подготовке неработающего населения МОГО "Ухта" в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в области пожарной безопасности";
- постановлением администрации муниципального образования городского округа "Ухта" от 30.09.2014 N 1856 "О внесении изменений в постановление администрации МОГО "Ухта" от 21 сентября 2012 г. N 2212 "Об утверждении порядка осуществления материального стимулирования добровольных пожарных добровольной пожарной охраны на территории МОГО "Ухта"";
- постановлением администрации муниципального образования городского округа "Ухта" от 12.11.2014 N 2223 "Об организации безопасности людей на водных объектах в периоды осенних ледоставов и весенних паводков на территории МОГО "Ухта"";
- постановлением администрации муниципального образования городского округа "Ухта" от 12.11.2014 N 2224 "Об утверждении положения о порядке оповещения и информирования населения муниципального образования городского округа "Ухта" об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций";
- постановлением администрации муниципального образования городского округа "Ухта" от 12.11.2014 N 2226 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в МОГО "Ухта";
- постановлением администрации муниципального образования городского округа "Ухта" от 23.01.2015 N 92 "О порядке подготовки и обучения населения муниципального образования городского округа "Ухта" в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности";
- постановлением администрации муниципального образования городского округа "Ухта" от 18.02.2015 N 268 "Об утверждении Порядка создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера на территории муниципального образования городского округа "Ухта".
Правовое регулирование в период реализации подпрограммы 1 будет совершенствоваться путем разработки проектов нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в соответствующих сферах, включающих внесение изменений в нормативные правовые акты.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере противопожарной защиты муниципальных учреждений и объектов муниципальной собственности МОГО "Ухта", направленных на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы представлены в приложении Программе (таблица 3).
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы 1
Доведение муниципального задания не предполагается.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 5 июня 2015 г. N 1220 раздел 6 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
6. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1
Объем финансирования подпрограммы 1 на 2014 - 2017 годы составляет 114 872 495,59 рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 0,00 рублей:
2014 год - 0,00 рублей;
2015 год - 0,00 рублей;
2016 год - 0,00 рублей;
2017 год - 0,00 рублей
за счет средств республиканского бюджета - 0,00 рублей:
2014 год - 0,00 рублей;
2015 год - 0,00 рублей;
2016 год - 0,00 рублей;
2017 год - 0,00 рублей
за счет средств бюджета МОГО "Ухта" - 114 872 495,59 рублей:
2014 год - 31 022 606,59 рублей;
2015 год - 26 576 193,00 рублей;
2016 год - 28 636 848,00 рублей;
2017 год - 28 636 848,00 рублей
Ресурсное обеспечение подпрограммы 1 в целом, а также по годам реализации подпрограммы 1 приводится в приложении к Программе (таблица 4), по источникам финансирования - в приложении к Программе (таблица 5).
7. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы 1
Оценка эффективности реализации подпрограммы 1 будет проводиться в соответствии с методикой оценки эффективности реализации Программы, изложенной в разделе 9 Программы.
Паспорт
подпрограммы 2 "Экологическая безопасность"
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Полигоны твердых бытовых отходов (ТБО) - это комплексы природоохранных сооружений, предназначенные для складирования, изоляции и обезвреживания ТБО, обеспечивающие защиту от загрязнения атмосферы, почвы, поверхностных и грунтовых вод, препятствующие распространению грызунов, насекомых и болезнетворных микроорганизмов.
На территории МОГО "Ухта" имеется 7 полигонов ТБО:
1. Полигон строительного мусора по дороге на КС - 10;
2. Ухтинская городская свалка ТБО (по автодороге на КС-10, 13 км.);
3. Полигон ТБО в пгт Водный;
4. Полигон ТБО в пгт Боровой;
5. Полигон ТБО в пгт Ярега;
6. Полигон ТБО в пст Седью;
7. Общий полигон ТБО для пст Кэмдин, д. Гажаяг и д. Лайково, а также площадка для складирования снега в районе "АГНКС" в г. Ухте.
Функции полигонов ТБО становятся выполнимыми при условии соблюдения всех требуемых норм при строительстве и правильной эксплуатации полигонов.
Обустройство полигонов ТБО в соответствии с нормативными требованиями позволит решить вопрос в части безопасной утилизации ТБО, а рекультивация позволит восстановить продуктивность рекультивированных земель, их народнохозяйственную ценность и улучшение условий окружающей среды за счет воспроизводства зеленых насаждений.
Одновременно с этим, наличие полигонов ТБО в достаточном для существующей потребности населения и производственной деятельности муниципального образования объеме поможет продвинуться в решении вопроса с ликвидацией несанкционированных свалок.
На территории МОГО "Ухта" имеется 4 гидротехнических сооружения:
1. Плотина со шлюзом в мкр. Озерный (ул. Озерная, 3);
2. Плотина в парке Культуры и Отдыха;
3. Пруд - отстойник по ул. Заводская;
4. Плотина на отводном русле реки Чибью.
Не решение вышеназванных проблем повлечет за собой ухудшение экологической обстановки на территории МОГО "Ухта".
С целью проведения лесоустройства городских лесов необходима разработка лесохозяйственного регламента, являющегося основой осуществления использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на землях городского округа "Ухта".
2. Приоритеты реализуемой на территории МОГО "Ухта" политики в сфере реализации подпрограммы 2, цель (цели), задачи и целевые индикаторы (показатели) достижения цели (целей) и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы 2, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы 2
Приоритетными направлениями в сфере экологической безопасности на период реализации данной подпрограммы определены:
1) оптимизация объектов захоронения твердых бытовых, строительных, биологических отходов МОГО "Ухта;
2) осуществление строительства гидротехнических сооружений;
3) разработка лесохозяйственного регламента.
В соответствии с основными приоритетами, а также с учетом текущего состояния объектов захоронения твердых бытовых, строительных, биологических отходов, гидротехнических сооружений определены цели и задачи подпрограммы 2.
Основной целью подпрограммы 2 является повышение уровня экологической безопасности.
Достижение данной цели предусматривается решением поставленной в подпрограмме 2 задачи - снижение негативного влияния отходов производства и потребления.
Срок реализации подпрограммы 2 - 2014 - 2020 годы.
Исходя из вышеизложенного, определены целевые индикаторы (показатели) решения задачи подпрограммы 2:
1) количество построенных гидротехнических сооружений и (или) в отношении которых проведены работы по реконструкции и (или) модернизации (единиц);
2) количество построенных полигонов ТБО и (или) в отношении которых проведены работы по реконструкции и (или) модернизации (единиц);
3) наличие разработанного лесохозяйственного регламента (единиц).
Значения индикаторов (показателей) подпрограммы 2 по годам реализации представлены в приложении к Программе (таблица 1).
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы 2 является улучшение экологической обстановки на территории МОГО "Ухта".
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 2
Состав основных мероприятий подпрограммы 2 определен исходя из необходимости достижения ее целей и задач. Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач подпрограммы 2.
Решение задачи - снижение негативного влияния отходов производства и потребления, предусматривается обеспечить путем реализации следующих основных мероприятий:
1) капитальный ремонт (ремонт) гидротехнических сооружений;
2) строительство, реконструкция, модернизация полигонов твердых бытовых отходов;
3) проведение лесоустройства городских лесов и разработка лесохозяйственного регламента;
4) доля ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов от общего количества выявленных мест несанкционированного размещения отходов (процентов).
Перечень основных мероприятий подпрограммы 2 с указанием сроков их реализации, ожидаемых результатов и связи с показателями подпрограммы 2 представлен в приложении к Программе (таблица 2).
4. Характеристика мер правового регулирования в сфере реализации подпрограммы 2
Основные меры правового регулирования подпрограммы 2 закреплены:
Конституцией Российской Федерации;
Конституцией Республики Коми;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Лесной кодекс Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Необходимость решения проблем, связанных с обращением с отходами производства и потребления отражена:
в распоряжении Правительства Республики Коми от 08.12.2008 N 487-р "О мерах по разработке и принятию программ по обращению с отходами производства и потребления";
в решении заседания Координационного Совета по вопросам местного самоуправления в Республике Коми от 25.06.2009 по вопросу "О разработке и утверждении муниципальных программ по обращению с отходами производства и потребления; о выполнении мероприятий в рамках принятых муниципальных программ по обращению с отходами производства и потребления".
Правовое регулирование в период реализации подпрограммы 2 будет совершенствоваться путем разработки проектов нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в соответствующих сферах, включающих внесение изменений в нормативные правовые акты.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере экологической безопасности представлены в приложении к Программе (таблица 3).
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы 2
Доведение муниципального задания не предполагается.
6. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2
Объем финансирования подпрограммы 2 на 2014 - 2017 годы составляет 1 568 404,19 рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 0,00 рублей:
2014 год - 0,00 рублей;
2015 год - 0,00 рублей;
2016 год - 0,00 рублей;
2017 год - 0,00 рублей
за счет средств республиканского бюджета - 0,00 рублей:
2014 год - 0,00 рублей;
2015 год - 0,00 рублей;
2016 год - 0,00 рублей;
2017 год - 0,00 рублей
за счет средств бюджета МОГО "Ухта" - 1 568 404,19 рублей:
2014 год - 1 568 404,19 рублей;
2015 год - 0,00 рублей;
2016 год - 0,00 рублей;
2017 год - 0,00 рублей
Ресурсное обеспечение подпрограммы 2 в целом, а также по годам реализации подпрограммы 2 приводится в приложении к Программе (таблица 4) по источникам финансирования к Программе (таблица 5).
7. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы 2
Оценка эффективности реализации подпрограммы 2 будет проводиться в соответствии с методикой оценки эффективности реализации Программы, изложенной в разделе 9 Программы.
<< Назад |
Приложение. >> Таблицы |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 7 ноября 2013 г. N 2077... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.