Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2.10
Республики Коми
"Развитие экономики"
Порядок
субсидирования части расходов, понесенных бизнес-инкубаторами и связанных с обеспечением их деятельности
14 мая, 5 августа, 20 декабря 2013 г., 24 июня, 6 ноября 2015 г., 20 февраля 2016 г.
1. Настоящий Порядок определяет механизм субсидирования бизнес-инкубаторам расходов, связанных с обеспечением их деятельности, в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство в Республике Коми" государственной программы Республики Коми "Развитие экономики" на соответствующий финансовый год (далее - субсидия).
Субсидия предоставляется бизнес-инкубаторам при одновременном соблюдении следующих требований:
1) включен в реестр организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в порядке, определенном Министерством экономики Республики Коми (далее - Министерство);
2) не имеет задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций в бюджетную систему Российской Федерации;
3) соответствует требованиям, установленным к бизнес-инкубаторам Министерством экономики Российской Федерации;
4) создан при участии средств федерального бюджета;
5) использует в наименовании слова "бизнес-инкубатор".
2. Субсидия предоставляется бизнес-инкубаторам на оплату:
а) эксплуатационных расходов (за вычетом налога на добавленную стоимость), включающих:
оплату коммунальных услуг;
услуг связи (за исключением услуг сотовой связи) и "Интернета";
приобретение лицензионных программных продуктов и оргтехники;
оплату электроэнергии;
услуг по разработке информационно-программного продукта для индивидуального использования;
б) расходов, связанных с проведением обучающих семинаров для предпринимателей и граждан, желающих организовать собственное дело, организуемых на основании договоров с Министерством, по следующим нормативам:
на организацию и проведение по 110-часовой образовательной программе - 8860 рублей из расчета на одного слушателя;
на организацию и проведение 72-часовой образовательной программы - 6860 рублей из расчета на одного слушателя;
на организацию и проведение краткосрочных обучающих (образовательных) курсов продолжительностью от 50 до 71 учебного часа - 5760 рублей из расчета на одного слушателя;
на организацию и проведение мастер-классов продолжительностью не более 30 учебных часов - 3320 рублей на одного слушателя;
на организацию и проведение обучения по 72-часовой образовательной программе дистанционным методом - 4220 рублей на одного слушателя;
в) расходов, связанных с оплатой услуг по программам подготовки и (или) повышения квалификации управляющих менеджеров бизнес-инкубатора;
г) расходов, связанных с участием менеджеров бизнес-инкубатора в мероприятиях (круглых столах, семинарах и других мероприятиях, предусматривающих обмен опытом по бизнес-инкубированию), проводимых за пределами Республики Коми, в том числе по оплате:
сборов за участие в мероприятиях;
проезда к месту проведения мероприятий и обратно железнодорожным транспортом (в купейном вагоне);
проживания в гостинице в период проведения мероприятий из расчета фактической стоимости проживания, но не более двух тысяч рублей в сутки на одного человека;
д) расходов, связанных с оказанием консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, организуемых на основании договоров с Министерством, по нормативу 300,0 рублей на одну консультацию;
е) расходов, связанных с оплатой услуг по оценке эффективности деятельности бизнес-инкубаторов;
ж) расходов, связанных с проведением обучающих семинаров для организаций поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Коми, организуемых на основании договоров с Министерством.
3. Субсидия на возмещение расходов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка, предоставляется бизнес-инкубатору, за исключением расходов, возмещаемых арендаторами, субарендаторами и собственниками.
В случае, если бизнес-инкубатор не является налогоплательщиком налога на добавленную стоимость, то понесенные им затраты на уплату расходов, определенных подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка, не подлежат уменьшению на сумму налога на добавленную стоимость.
Субсидия предоставляется бизнес-инкубатору на оплату расходов, возникающих в период не ранее 1 декабря предыдущего финансового года и не позднее 1 декабря текущего финансового года.
4. Субсидия на цели, предусмотренные подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка, предоставляется бизнес-инкубатору из расчета установленного норматива и количества слушателей, указанных в соглашениях об организации и проведении обучающих семинаров для предпринимателей и граждан, желающих организовать собственное дело, заключаемых с Министерством.
4.1. Субсидия на цели, предусмотренные подпунктом "в" пункта 2 настоящего Порядка, предоставляется бизнес-инкубаторам в размере не более 80% произведенных затрат один раз в два года.
4.2. Субсидия на цели, предусмотренные подпунктом "г" пункта 2 настоящего Порядка, предоставляется бизнес-инкубаторам в размере не более 80% произведенных затрат один раз в год.
4.3. Субсидия на цели, предусмотренные подпунктом "е" пункта 2 настоящего Порядка, предоставляется бизнес-инкубаторам один раз в год в размере произведенных затрат, но не более 100 тыс. рублей.
4.4. Субсидия на цели, предусмотренные подпунктом "ж" пункта 2 настоящего Порядка, предоставляется бизнес-инкубаторам один раз в год в размере произведенных затрат, но не более 250 тыс. рублей.
5. Для получения субсидии необходимы следующие документы:
1) на цели, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка:
а) заявка на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством;
б) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления, в случае если бизнес-инкубатор представляет ее самостоятельно;
в) копии договоров поставки товаров (оказания услуг, выполнения работ), указанных в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, с приложением копий актов выполненных работ (оказанных услуг) и накладных на поставку товаров, подписанных всеми сторонами и заверенных в установленном порядке или с предъявлением оригиналов;
г) отчет о деятельности бизнес-инкубатора, подписанный руководителем бизнес-инкубатора, на последнюю отчетную дату по форме, установленной Министерством экономики Российской Федерации;
д) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении бизнес-инкубатором обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если бизнес-инкубатор представляет ее самостоятельно;
е) справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении бизнес-инкубатором обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если бизнес-инкубатор представляет ее самостоятельно;
2) на цели, предусмотренные подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка:
а) заявка на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством;
б) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления, в случае если бизнес-инкубатор представляет ее самостоятельно;
в) исключен;
См. текст подпункта "в"
г) исключен;
См. текст подпункта "г"
д) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении бизнес-инкубатором обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если бизнес-инкубатор представляет ее самостоятельно;
е) справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении бизнес-инкубатором обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если бизнес-инкубатор представляет ее самостоятельно;
3) на цели, предусмотренные подпунктом "в" пункта 2 настоящего Порядка:
а) заявка на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством;
б) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления, в случае если бизнес-инкубатор представляет ее самостоятельно;
в) копий документов, подтверждающих произведенные бизнес-инкубатором расходы на подготовку управляющих менеджеров, с предъявлением оригиналов (договоры, платежные документы);
г) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении бизнес-инкубатором обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если бизнес-инкубатор представляет ее самостоятельно;
д) справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении бизнес-инкубатором обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если бизнес-инкубатор представляет ее самостоятельно;
4) на цели, предусмотренные подпунктом "г" пункта 2 настоящего Порядка:
а) заявка на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством;
б) копий документов, подтверждающих произведенные бизнес-инкубатором расходы, связанные с участием менеджеров в мероприятиях (круглых столах, семинарах и других мероприятиях, предусматривающих обмен опытом по бизнес-инкубированию), проводимых за пределами Республики Коми, с предъявлением оригиналов:
по оплате сборов за участие в мероприятиях;
по проезду к месту проведения мероприятий и обратно;
по проживанию в гостинице в период проведения мероприятий;
в) копий командировочных удостоверений менеджеров бизнес-инкубаторов, подтверждающих срок их пребывания в командировке;
г) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления, в случае если бизнес-инкубатор представляет ее самостоятельно;
д) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении бизнес-инкубатором обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если бизнес-инкубатор представляет ее самостоятельно;
е) справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении бизнес-инкубатором обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если бизнес-инкубатор представляет ее самостоятельно.
5) на цели, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 настоящего Порядка:
а) заявка на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством;
б) копий документов, подтверждающих произведенные бизнес-инкубатором расходы на оказание консультационных услуг (договоры, платежные документы, журнал консультирования по форме, установленной Министерством);
в) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления, в случае если бизнес-инкубатор представляет ее самостоятельно;
г) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении бизнес-инкубатором обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если бизнес-инкубатор представляет ее самостоятельно;
д) справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении бизнес-инкубатором обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если бизнес-инкубатор представляет ее самостоятельно;
6) на цели, предусмотренные подпунктом "е" пункта 2 настоящего Порядка:
а) заявка на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством;
б) копии документов, подтверждающих произведенные бизнес-инкубатором расходы на оплату услуг по оценке эффективности деятельности бизнес-инкубатора (договор, платежные документы, акт выполненных работ, отчёт по результатам оценки деятельности бизнес-инкубатора);
в) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления, в случае если бизнес-инкубатор представляет ее самостоятельно;
г) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении бизнес-инкубатором обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если бизнес-инкубатор представляет ее самостоятельно;
д) справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении бизнес-инкубатором обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если бизнес-инкубатор представляет ее самостоятельно;
7) на цели, предусмотренные подпунктом "ж" пункта 2 настоящего Порядка:
а) заявка на п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.