Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 23 мая 2016 г. N 933 в наименование внесены изменения
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми
от 14 августа 2015 г. N 1363
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты неработающим гражданам пожилого возраста"
23 мая 2016 г., 20 июля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 16.03.2012 N 284 "О порядках разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов" администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 23 мая 2016 г. N 933 в пункт 1 внесены изменения
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты неработающим гражданам пожилого возраста".
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 22.01.2015 N 92 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты неработающим гражданам пожилого возраста".
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 20 июля 2017 г. N 1176 пункт 3 изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" С.Л. Чичерину.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.воркута.рф).
Руководитель администрации |
Е.А. Шумейко |
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 23 мая 2016 г. N 933 в наименование внесены изменения
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты неработающим гражданам пожилого возраста"
(утв. постановлением администрации городского округа "Воркута" от 14 августа 2015 г. N 1363)
23 мая 2016 г., 20 июля 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 23 мая 2016 г. N 933 в пункт 1.1 внесены изменения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты неработающим гражданам пожилого возраста" (далее - административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Администрация), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, Республики Коми, правовым актам муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - муниципальные правовые акты).
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты неработающим гражданам пожилого возраста (далее - муниципальная услуга) являются неработающие граждане пожилого возраста:
1.2.1. женщины старше 55 лет, имеющие стаж трудовой деятельности в районах Крайнего Севера не менее 20 лет, не вошедшие ни в одну из льготных категорий, проживающие на территории муниципального образования городского округа "Воркута";
1.2.2. мужчины старше 60 лет, имеющие стаж трудовой деятельности в районах Крайнего Севера не менее 25 лет, не вошедшие ни в одну из льготных категорий, проживающие на территории муниципального образования городского округа "Воркута".
1.2.3. от имени заявителей могут выступать их представители.
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляется документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение муниципальной услуги.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 20 июля 2017 г. N 1176 в пункт 1.3 внесены изменения
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах, расположенных в Администрации - отделе по социальной работе управления экономики Администрации (далее - Отдел);
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
- на официальном сайте Администрации - http://www.воркута.рф.
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру Отдела;
- посредством факсимильного сообщения;
- при личном обращении в Отдел;
- при письменном обращении в Администрацию, в том числе по электронной почте;
- путем публичного информирования.
1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
- категории заявителей;
- адрес Отдела для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, режим работы Отдела;
- порядок передачи результата заявителю;
- сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
- срок предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
1.6. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками Отдела в соответствии с должностными инструкциями.
1.7. При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники Отдела, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
1.8. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
1.9. В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник Отдела, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время (не более трех рабочих дней с момента обращения). К назначенному сроку ответ по вопросам заявителей должен быть подготовлен.
1.10. В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Отдела, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Администрацию и требования к оформлению обращения.
1.11. Ответ на письменное обращение, поступившее в Администрацию, направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.12. Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
1.13. В случае если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 20 июля 2017 г. N 1176 пункт 1.14 изложен в новой редакции
1.14. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в печатном периодическом информационном бюллетене муниципального образования городского округа "Воркута" "Информационный вестник муниципального образования городского округа "Воркута", на официальном сайте Администрации.
1.15. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Отделе.
1.16. Информация о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и приеме заявителей в Отделе содержится в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Предоставление ежемесячной денежной выплаты неработающим гражданам пожилого возраста (далее - ежемесячная денежная выплата).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Ответственными функциональными органами Администрации за предоставление муниципальной услуги являются:
- Отдел - в части сбора комплекта документов для предоставления муниципальной услуги, формирования личного дела заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, принятия Администрацией решения о назначении и предоставлении (отказе в назначении и предоставлении) с указанием причин отказа ежемесячной денежной выплаты и направления заявителю соответствующего уведомления, формирования списка получателей ежемесячной денежной выплаты, передачи списка получателей ежемесячной денежной выплаты на выплату;
- отдел по финансовой работе и бухгалтерскому учету Администрации - в части перечисления ежемесячной денежной выплаты.
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.3. Для получения муниципальной услуги заявитель должен обратиться в Отдел.
2.4. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Отдел - в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, принятия решения, выдачи результата предоставления услуги.
2.4.2. Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Воркуты" - в части предоставления сведений о том, что заявитель не состоит (состоит) на регистрационном учете в качестве получателя мер социальной поддержки по любым основаниям.
Отдел не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, Администрации либо подведомственных государственным органам или Администрации организациях в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, Администрацию, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении, с указанием причин отказа) ежемесячной денежной выплаты;
- перечисление ежемесячной денежной выплаты на лицевой счет заявителя, открытый в кредитном учреждении.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.6. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня получения заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты и документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 23 мая 2016 г. N 933 пункт 2.7 изложен в новой редакции
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 4, ст. 445);
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", 02.12.1995, N 234);
- Конституцией Республики Коми ("Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, N 2, ст. 21);
- Уставом муниципального образования городского округа "Воркута" ст. 35, ч. 2, п. 30 ("Заполярье", 04.04.2006, N 54-58);
- Решением Совета муниципального образования городского округа "Воркута" от 29.04.2014 N 428 "О мерах социальной поддержки неработающих граждан пожилого возраста" ("Заполярье", 01.05.2014, N 29);
- Постановлением администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 16.03.2012 N 284 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов" ("Заполярье", 22.03.2012, N 60-62);
- Постановлением администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 03.06.2014 N 894 "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты неработающим гражданам пожилого возраста" ("Заполярье", 26.06.2014, N 44).
Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
2.8. Для получения муниципальной услуги заявители подают в Отдел:
- заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты с указанием способа ее доставки на лицевой счет в кредитном учреждении по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении 2 к настоящему административному регламенту, а также:
- копию паспорта (страницы 3, 5);
- копию пенсионного удостоверения;
- копию трудовой книжки, отражающую всю трудовую деятельность заявителя в районах Крайнего Севера, содержащую запись об увольнении;
- реквизиты счета клиента в кредитном учреждении (номер лицевого счета);
- согласие на обработку персональных данных (Приложение 3);
- документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица (при обращении за получением муниципальной услуги через представителя).
2.8.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:
- лично;
- посредством почтового отправления.
2.8.2. Варианты предоставления документов:
- при личном обращении заявитель предоставляет оригиналы документов;
- при направлении заявления и документов, указанных в пунктах 2.8. настоящего административного регламента через отделение почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.9. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, является документ, подтверждающий отсутствие у заявителя льгот - справка государственного бюджетного учреждения Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Воркуты".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление заявителем неполного пакет документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента;
- осуществление гражданином трудовой, предпринимательской деятельности или деятельности по гражданско-правовому договору;
- отсутствие у неработающего гражданина пожилого возраста регистрации на территории городского округа "Воркута";
- смерть лица, имеющего право на предоставление в установленном порядке ежемесячной денежной выплаты.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.
2.12. Основания прекращения предоставления муниципальной услуги:
- смерть лица, имеющего право на предоставление в установленном порядке ежемесячной денежной выплаты;
- смена места жительства за пределы территории муниципального образования городского округа "Воркута";
- осуществление гражданином трудовой, предпринимательской деятельности, или деятельности по гражданско-правовому договору.
При наступлении хотя бы одного из перечисленных оснований Отдел уведомляет об этом получателя муниципальной услуги письменно в течение 7 дней со дня установления основания для прекращения предоставления муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.13. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета такой платы
2.15. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. Плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата составляет не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.17. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 23 мая 2016 г. N 933 подраздел изложен в новой редакции
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.18. Помещение Отдела оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования.
Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортных условий для заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлению муниципальной услуги в соответствии с положениями части 1 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок, а также вывеской, содержащей наименование, место расположения, режим работы, номер телефона для справок.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами, обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3-х мест. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды должны содержать:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги).Рабочие места уполномоченных специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.18.1. Требования к помещениям МФЦ определены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.19. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальной услуги на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
нет |
Наличие возможности получения муниципальной услуги через МФЦ |
да/нет |
нет |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
2 взаимодействия продолжительностью не более часа |
не более 2-х взаимодействий продолжительностью не более часа |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
нет |
Показатели качества | ||
Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан в Администрации |
% |
100 |
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги через МФЦ |
% |
0 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги в Администрации |
% |
0 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление услуги через МФЦ |
% |
0 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.20. Сведения о предоставлении муниципальной услуги и форма заявления для предоставления муниципальной услуги находится на официальном сайте Администрации (http://www.воркута.рф).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 20 июля 2017 г. N 1176 пункт 3 изложен в новой редакции
3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация в Отделе заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
2) осуществление межведомственного взаимодействия;
3) принятие Администрацией решения о включении, отказе во включении в список на предоставление ежемесячной денежной выплаты;
4) назначение денежной выплаты;
5) перечисление денежной выплаты;
6) исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в Приложении 4 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация в Отделе заявлений о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Основанием для начала административной процедуры приема, обработки и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Отдел о предоставлении муниципальной услуги по форме, рекомендованной в Приложении 2 к настоящему административному регламенту, и документами, указанными в пункте 2.8. настоящего административного регламента.
Обращение заявителя в Отдел может осуществляться в очной и заочной форме путем подачи заявления и иных документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 2.8. настоящего административного регламента, в виде нотариально заверенных копий документов на бумажном носителе, в электронном виде.
Направление заявления в бумажном виде осуществляется по почте (могут быть направлены заказным письмом с уведомлением о вручении).
3.1.1. При обращении заявителя в Отдел за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему сотрудником Отдела, ответственным за информирование, на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
3.1.2. При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в Отделе, либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.
По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено сотрудником Отдела, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), ставит дату и подпись.
3.1.3. Сотрудник Отдела, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия представителя;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.8. настоящего административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
- выдает заявителю уведомление с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов, регистрирует принятое заявление и документы;
- при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.1.4. При установлении фактов отсутствия документов, определенных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, сотрудник Отдела, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник Отдела, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
3.1.5. По итогам исполнения административной процедуры по приему документов сотрудник Отдела, ответственный за прием документов, формирует комплект документов (дело) и передает его сотруднику Отдела, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Сотрудник Отдела регистрирует заявление в журнале регистрации и контроля выполнения обращений заявителей, который ведется в Отделе на бумажном носителе и в электронном виде.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
3.1.6. Если заявитель обратился заочно, сотрудник Отдела, ответственный за прием документов:
- регистрирует заявление и документы под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему;
- проверяет правильность оформления заявления и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
- проверяет представленные документы на предмет комплектности;
- отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов.
Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении).
3.2. В случае если наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, были представлены документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, сотрудник Отдела, ответственный за прием документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в настоящем административном регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах: в 3-х дневный срок, либо (если недостатки не выявлены) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.
Непредставление документов, определенных пунктом 2.9 настоящего административного регламента (или неисправление в таких документах недостатков заявителем в трехдневный срок) не является основанием для отказа в приеме документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем и передача зарегистрированных документов сотруднику Отдела, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Осуществление межведомственного взаимодействия
3.3. Сотрудник Отдела, ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, в течение 1 рабочего дня направляет в государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Воркуты", в котором находятся недостающие документы, запрос на предоставление документа (справки), подтверждающего отсутствие у заявителя льгот по любым основаниям.
Ответ на запрос предоставляется государственным бюджетным учреждением Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Воркуты" в течение 5 рабочих дней со регистрации получения запроса.
После получения запрашиваемого документа (справки) из государственного бюджетного учреждения Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Воркуты" сотрудник Отдела, ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, в течение 1 рабочего дня после получения ответа на запрос осуществляет проверку комплекта документов и передает его сотруднику Отдела, ответственному за принятие решения о включении, отказе во включении в список на предоставление ежемесячной денежной выплаты.
Принятие Администрацией решения о включении, отказе во включении в список на предоставление ежемесячной денежной выплаты
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в Отдел полного комплекта документов, необходимых для принятия решения. Сотрудник Отдела, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Отдела, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего административного регламента.
Если в ходе рассмотрения документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.11. настоящего административного регламента, то сотрудник Отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое направляется заявителю не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
3.4.1. Сотрудник Отдела, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, осуществляет проверку документов для предоставления ежемесячной денежной выплаты на предмет их соответствия условиям включения гражданина в список на получение ежемесячной денежной выплаты.
Условием включения гражданина в список на получение ежемесячной денежной выплаты является отношение заявителя к категории граждан, которые имеют право на получение выплат, в соответствии с пунктом 1.2. настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является:
- направленное письменное уведомление о включении в список на предоставление ежемесячной денежной выплаты;
- направленное письменное уведомление об отказе во включении в список на предоставление ежемесячной денежной выплаты.
Администрация направляет гражданину уведомление о включении в список на предоставление (об отказе во включении в список на предоставление, с указанием причин отказа) ежемесячной денежной выплаты.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.
Назначение денежной выплаты
3.5. Основанием для начала административной процедуры является направленное письменное уведомление о включении в список на предоставление ежемесячной денежной выплаты неработающему гражданину пожилого возраста.
3.5.1. Сотрудник Отдела формирует список получателей ежемесячной денежной выплаты и передает в отдел по финансовой работе и бухгалтерскому учету Администрации не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем начисления.
3.5.2. Указанные списки подписываются руководителем Отдела и сотрудником Отдела, ответственным за формирование списка.
3.5.3. Для финансирования расходов по предоставлению и перечислению ежемесячной денежной выплаты неработающим гражданам пожилого возраста отдел по финансовой работе и бухгалтерскому учету Администрации не позднее чем за 2 рабочих дня до перечисления денежных средств получателям предоставляет в финансовое управление Администрации заявку, в которой указывается общая сумма предоставляемой гражданам ежемесячной денежной выплаты и общая сумма расходов по перечислению выплат.
Результатом административной процедуры является сформированный и заверенный подписями ответственных сотрудников список получателей денежной выплаты.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Перечисление денежной выплаты
3.6. Перечисление ежемесячной денежной выплаты производится за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" отделом по финансовой работе и бухгалтерскому учету Администрации не позднее 11 числа следующего за отчетным месяцем.
3.6.1. Ежемесячная денежная выплата осуществляется ежемесячно на лицевой счет получателя выплаты, начиная с месяца, в котором было подано соответствующее заявление.
Результатом выполнения административной процедуры является перечисленная ежемесячная денежная выплата.
Срок выполнения административной процедуры по организации перечисления ежемесячной денежной выплаты составляет 3 рабочих дня.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 20 июля 2017 г. N 1176 раздел III дополнен пунктом
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
3.7. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Отдел с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
3.7.1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в Отдел заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.7.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
1) лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками), специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, изготавливаются копии этих документов;
2) через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.1 настоящего административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.
3.7.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты регистрации соответствующего заявления.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней:
1) принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
2) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
1) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.4. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.7.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в Отдел заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.7.6. Результатом процедуры является:
1) исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю документа, являющегося результатом процедуры, производится в следующем порядке:
В случае если заявитель изъявил желание получить документ, являющийся результатом процедуры, в Отделе при поступлении документа, являющегося результатом процедуры, сотрудник Отдела, ответственный за выдачу результата процедуры, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом процедуры.
Информирование заявителя осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Выдачу документа, являющегося результатом процедуры, осуществляет сотрудник Отдела, ответственный за выдачу результата процедуры:
- при личном приеме, под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации, при предъявлении им документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, либо
- документ, являющийся результатом процедуры, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
3.7.7. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
3.7.8. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
3.7.9. Блок-схема исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах приведена в Приложении 6 к настоящему административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля исполнения административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Отдела положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Отдела.
Контроль за деятельностью Отдела по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем руководителя муниципального образования городского округа "Воркута", курирующим работу Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Отдела положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не реже 1 раза в 3 года.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок руководитель Отдела, осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Ответственность должностных лиц
4.3. Сотрудник Отдела несет персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
За ненадлежащий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Отдела положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, руководитель Отдела несет персональную ответственность и может быть привлечен к ответственности согласно законодательству Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в Отдел, Администрацию, правоохранительные органы.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых" столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий, учитываются Администрацией в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.
V. Досудебный порядок обжалования решения и действий (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия сотрудников, руководителей ответственных за предоставление муниципальной услуги функциональных органов Администрации в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
- отказ сотрудника, ответственного за предоставление муниципальной услуги функционального органа Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального Интернет-сайта администрации муниципального образования городского округа "Воркута" http://www.воркута.рф), а также может быть принята при личном приеме заявителя (законного представителя).
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом Администрации в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа сотрудника, руководителя Отдела в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудников, (руководителей) функциональных органов Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудников, руководителей ответственных за предоставление муниципальной услуги функциональных органов Администрации, либо курирующих ответственные за предоставление муниципальной услуги функциональные органы Администрации заместителей руководителя Администрации.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 20 июля 2017 г. N 1176 пункт 5.6 изложен в новой редакции
5.6. В случае если жалоба подается через представителя, им также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление соответствующих действий. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (для юридических лиц).
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрацией может быть принято одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
- неподтверждения указанных в жалобе доводов.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо указанного органа направляет жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Воркуты.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
5.14. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
- на информационных стендах, расположенных в Отделе;
- на официальном сайте Администрации;
5.15. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- посредством телефонной связи по номерам Отдела;
- посредством факсимильного сообщения;
- при личном обращении в Отдел, в том числе по электронной почте;
- при письменном обращении в Отдел;
- путем публичного информирования.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 20 июля 2017 г. N 1176 приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной
денежной выплаты неработающим
гражданам пожилого возраста"
23 мая 2016 г., 20 июля 2017 г.
Общая информация об Отделе
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
Центральная пл., д. 7, г. Воркута, Республика Коми, 169900 |
Фактический адрес месторасположения |
Центральная пл., д. 7, г. Воркута, Республика Коми, 169900 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
amo@mayor.vorkuta.ru Biochino.NS@mayor.vorkuta.ru |
Телефон для справок |
(82151) 5-53-53 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
(82151) 3-54-44 |
Официальный сайт в сети "Интернет" |
http://www.воркута.рф |
Ф.И.О. начальника Отдела |
Биочино Наталья Сергеевна |
График работы Отдела
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
с 9-00 до 17-15 с 13-00 до 14-00 обед |
с 9-00 до 17-00 с 13-00 до 14-00 обед |
Вторник |
с 9-00 до 17-15 с 13-00 до 14-00 обед |
с 9-00 до 17-00 с 13-00 до 14-00 обед |
Среда |
с 9-00 до 17-15 с 13-00 до 14-00 обед |
с 9-00 до 17-00 с 13-00 до 14-00 обед |
Четверг |
с 9-00 до 17-15 с 13-00 до 14-00 обед |
с 9-00 до 17-00 с 13-00 до 14-00 обед |
Пятница |
с 9-00 до 17-15 с 13-00 до 14-00 обед |
неприемный день |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 23 мая 2016 г. N 933 в приложение внесены изменения
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной
денежной выплаты неработающим
гражданам пожилого возраста"
23 мая 2016 г.
Руководителю администрации
муниципального образования
городского округа "Воркута"
____________________________________
от _________________________________
неработающего пенсионера,
проживающего по адресу: гор. Воркута
___________________________________,
____________________________________
контактный телефон N
____________________________________
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу прекратить ежемесячную денежную выплату из местного бюджета
на мое имя в кредитном учреждении ______________________/________________
Счет N _____________________________________________________________
" " ______________ 201___ г.
________________________ (______________)
Ф.И.О. подпись
_________________________________________________________________________
Руководителю администрации
муниципального образования
городского округа "Воркута"
____________________________________
от _________________________________
неработающего пенсионера,
проживающего по адресу: гор. Воркута
___________________________________,
____________________________________
контактный телефон N
____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу прекратить ежемесячную денежную выплату из местного бюджета
на мое имя в кредитном учреждении ______________________/________________
Счет N _____________________________________________________________
Обязуюсь в месячный срок сообщать в администрацию города (каб.
608) о наступлении обстоятельств, повлекших прекращение выплаты
компенсации. Об ответственности за сокрытие данного факта
предупрежден(а).
" " ______________ 201___ г.
________________________ (______________)
Ф.И.О. подпись
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 23 мая 2016 г. N 933 в приложение внесены изменения
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной
денежной выплаты неработающим
гражданам пожилого возраста"
23 мая 2016 г.
_______________________________
_______________________________
_______________________________
(Ф.И.О. лица, дающего согласие)
паспорт: серия ______ N _______
выдан ________________________,
дата выдачи ___________________
место регистрации _____________
_______________________________
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. лица, дающего согласие, полностью)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных" и в связи с предоставлением
муниципальной услуги по ________________________________________ (указать
полное наименование услуги), даю согласие _______________________________
(указать наименование органа, предоставляющего документ или сведения по
запросу), расположенному по адресу: город ______________________________,
улица _____________________, дом ____, на автоматизированную, а также без
использования средств автоматизации обработку моих персональных данных,
а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3
Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных", со сведениями, находящимися в распоряжении Администрации и
необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления вышеуказанной услуги.
Настоящее согласие действительно со дня его подписания и до дня его
отзыва в письменной форме.
_____________________ _________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _______________ 20___ г.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 23 мая 2016 г. N 933 в приложение внесены изменения
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной
денежной выплаты неработающим
гражданам пожилого возраста"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
23 мая 2016 г.
/-----------------------\
| Прием и рассмотрение |
| документов в Отделе |
\-----------------------/
/----------------------\ /------------------\
|Необходимо направление| | Направление |
| межведомственного | да | межведомственных |
| запроса? |---| запросов Отделом |
\----------------------/ \------------------/
нет |
/-----------------------\ |
| Есть основания для | |
| отказа предоставления | |
| услуги? | |
\-----------------------/ |
нет да
/---------------------------\ /---------------------------\
| Выдача уведомления о | | Выдача уведомления об |
|предоставлении ежемесячной | | отказе в предоставлении |
| денежной выплаты | | ежемесячной денежной |
| | | выплаты |
\---------------------------/ \---------------------------/
/---------------------------\ /---------------------------\
| Организация выплаты | | Выдача уведомления об |
|денежных средств заявителям| | отказе в предоставлении |
| | | ежемесячной денежной |
| | | выплаты |
\---------------------------/ \---------------------------/
Зачисление денежных средств на лицевые счета заявителей |
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 20 июля 2017 г. N 1176 Административный регламент дополнен приложением 5
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной денежной
выплаты неработающим гражданам
пожилого возраста"
Форма
заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Руководителю администрации
муниципального образования
городского округа "Воркута"
______________________________
от ___________________________
______________________________
адрес:
_____________________________,
______________________________
контактные данные:
телефон: _____________________
e-mail: ______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу исправить допущенную опечатку (ошибку) в предоставленных документах, полученных в результате исполнения муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты неработающим гражданам пожилого возраста".
"___" ______________ 201_ г.
________________________________ (___________)
Ф.И.О. подпись
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 20 июля 2017 г. N 1176 Административный регламент дополнен приложением 6
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной денежной
выплаты неработающим гражданам
пожилого возраста"
Блок-схема
исправления опечатки (ошибки)
Прием заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок |
/-------------------------------\ /-------------------------------\
|Принятие решения об отсутствии | |Принятие решения об исправлении|
| необходимости исправления | | опечаток и (или) ошибок, |
| опечаток и (или) ошибок, | | допущенных в документах, |
| допущенных в документах, | | выданных в результате |
| выданных в результате | | предоставления муниципальной |
| предоставления муниципальной | | услуги |
| услуги | | |
\-------------------------------/ \-------------------------------/
/-------------------------------\ /-------------------------------\
| Подготовка мотивированного | | Исправление опечаток и (или) |
|отказа в исправлении опечаток и| | ошибок, допущенных в |
| (или) ошибок, допущенных в | | документах, выданных в |
| документах, выданных в | | результате предоставления |
| результате предоставления | | муниципальной услуги |
| муниципальной услуги | | |
\-------------------------------/ \-------------------------------/
/-------------------------------\ /-------------------------------\
| Мотивированный отказ в | |Выдача исправленных документов,|
| исправлении опечаток и (или) | | являющихся результатом |
| ошибок, допущенных в | | предоставления муниципальной |
| документах, выданных в | | услуги |
| результате предоставления | | |
| муниципальной услуги | | |
\-------------------------------/ \-------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 14 августа 2015 г. N 1363 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты неработающим гражданам пожилого возраста"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике муниципального образования городского округа "Воркута" от 8 июля 2016 г. N 4
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 19 ноября 2018 г. N 1641 настоящее постановление признано утратившим силу с 22 ноября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 19 октября 2017 г. N 1711
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2017 г.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 20 июля 2017 г. N 1176
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 23 мая 2016 г. N 933