Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
по организации и проведению публичных слушаний на территории муниципального образования городского округа "Усинск"
(утв. решением пятнадцатой сессии Совета муниципального образования городского округа "Усинск" четвертого созыва от 21 ноября 2013 г. N 280)
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и направлено на реализацию прав граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - муниципальное образование).
1.1. Публичные слушания являются формой непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления.
1.2. Публичные слушания проводятся с целью:
- выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания;
- подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме;
- оказания влияния общественности на принятие решений органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам, выносимым на публичные слушания.
1.3. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект бюджета муниципального образования и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) утверждения генерального плана городского округа, в том числе внесения изменений в такие планы.
5) вопросы о преобразовании муниципального образования.
1.4. На публичные слушания могут выноситься вопросы, связанные с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.
2. Порядок организации публичных слушаний
2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе:
- населения муниципального образования в количестве не менее 10 (десяти) человек, достигших возраста 18 лет, обладающих избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления и органы государственной власти (далее - инициативная группа);
- Совета муниципального образования;
- главы муниципального образования.
2.2. Участниками публичных слушаний являются:
- жители муниципального образования, обладающие избирательным правом,
- депутаты Совета муниципального образования,
- глава муниципального образования.
2.3. Инициативная группа граждан реализует инициативу проведения публичных слушаний путем направления в Совет муниципального образования обращения о проведении публичных слушаний в письменном виде, с подписями участников инициативной группы, а также граждан, поддерживающих инициативу проведения публичных слушаний.
В обращении о проведении публичных слушаний указывается тема публичных слушаний с обоснованием необходимости их проведения.
Обращение о проведении публичных слушаний подлежит рассмотрению на ближайшем заседании Совета муниципального образования, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления.
По итогам рассмотрения Совет муниципального образования принимает решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в назначении публичных слушаний.
Отказ в назначении публичных слушаний должен быть мотивирован.
Основанием для отказа в назначении публичных слушаний может быть противоречие предлагаемого к обсуждению вопроса действующему законодательству.
Отказ в проведении публичных слушаний может быть обжалован в судебном порядке.
2.4. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета муниципального образования, назначаются решением Совета муниципального образования городского округа "Усинск".
2.5. Публичные слушания, проводимые по инициативе главы муниципального образования городского округа "Усинск" назначаются постановлением главы муниципального образования городского округа "Усинск".
3. Порядок проведения публичных слушаний
3.1. Подготовку и проведение публичных слушаний осуществляет временная Комиссия по организации и проведению публичных слушаний (далее - Комиссия), которая формируется и утверждается инициатором проведения публичных слушаний, в соответствии с пунктами 2.4, 2.5.
3.2. Комиссия формируется из числа представителей общественности, Совета муниципального образования, специалистов администрации муниципального образования и не может быть менее 5 человек.
Включение в состав Комиссии представителя структурного подразделения администрации, курирующего предмет слушаний, является обязательным.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний определяются:
- наименование муниципального правового акта;
- проект муниципального правового акта;
- состав временной Комиссии по организации и проведению публичных слушаний по проекту муниципального правового акта;
- время и место проведения публичных слушаний.
3.3. Комиссия подотчетна в своей деятельности органу местного самоуправления, назначившему публичные слушания.
3.4. Комиссия в ходе подготовки к проведению публичных слушаний:
- определяет повестку дня публичных слушаний;
- обеспечивает оповещение жителей муниципального образования о дате, времени и месте проведения публичных слушаний;
- обеспечивает ознакомление жителей муниципального образования с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
- обеспечивает возможность ознакомления со всеми материалами, представляемыми на публичные слушания;
- доводит до жителей муниципального образования содержание проекта муниципального правового акта, проекта плана (программы), вопроса, организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проектов на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации;
- при необходимости привлекает экспертов и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ;
- определяет список докладчиков - разработчиков проекта муниципального правового акта, проекта плана (программы), инициатора рассмотрения вопроса, выносимого на публичные слушания;
- принимает от жителей муниципального образования предложения и замечания по проекту муниципального правового акта, проекту плана (программы), по существу вопроса, выносимого на публичные слушания;
- проводит обобщение материалов, представленных инициаторами публичных слушаний, экспертных заключений, консультационных материалов;
- анализирует и обобщает замечания и предложения, поступившие от жителей муниципального образования по проекту правового акта, выносимого на публичные слушания;
- составляет список приглашенных участников публичных слушаний и направляет им приглашения. В состав приглашенных участников включаются лица, направившие предложения, рекомендации и замечания по вопросу, выносимому на публичные слушания.
3.5. Оповещение жителей муниципального образования Комиссией через средства массовой информации о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, предоставление возможности ознакомления с проектом муниципального правового акта осуществляется в установленные законодательством сроки.
Публикуемая информация должна содержать тему, описание объекта и вопросы, выносимые на публичные слушания, информацию об инициаторе их проведения, контактную информацию о Комиссии (рабочей группе), а также указание источников размещения полной информации о подготовке и проведении публичных слушаний.
Информация о публичных слушаниях, их подготовке и проведении размещается на официальном сайте муниципального образования и публикуется в официальных средствах массовой информации (газета "Усинская новь"). Комиссия может использовать и другие формы информирования населения о проводимых публичных слушаниях.
3.6. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению публичных слушаний, подготовке и оформлению документов осуществляет секретарь Комиссии.
3.7. В день проведения публичных слушаний, во время и по месту проведения публичных слушаний секретарь Комиссии регистрирует участников публичных слушаний в листе регистрации с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства, паспортных данных.
Участники публичных слушаний имеют право:
1) знакомиться с материалами по теме публичных слушаний;
2) представлять письменные замечания, выводы и предложения по теме публичных слушаний.
После окончания регистрации участников публичных слушаний секретарь Комиссии предоставляет сведения о зарегистрированных участниках председателю Комиссии.
3.8. Председатель Комиссии открывает публичные слушания и оглашает:
1) повестку дня публичных слушаний;
2) организатора публичных слушаний (состав Комиссии);
3) перечень вопросов, выносимых на публичные слушания;
4) инициатора (инициаторов) проведения публичных слушаний;
5) состав заинтересованных лиц в проведении публичных слушаний;
6) состав приглашенных лиц, консультантов, экспертов, представителей администрации муниципального образования;
7) основания и причины проведения публичных слушаний;
8) представление секретаря публичных слушаний;
9) последовательность выступлений на публичных слушаниях;
10) докладчиков (содокладчиков) по теме проведения публичных слушаний.
3.9. Секретарь Комиссии организует:
1) ведение протокола публичных слушаний;
2) запись желающих выступить на публичных слушаниях;
3) запись лиц, участвующих в прениях;
4) запись результатов голосования по вопросу, выносимому на обсуждение на публичных слушаниях.
3.10. Председатель Комиссии ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов.
3.11. Председатель Комиссии определяет очередность выступления участников публичных слушаний и предоставляет им слово для выступления.
3.12. Участники публичных слушаний вправе задавать вопросы и выступать по существу рассматриваемого вопроса.
3.13. Для выступления на публичных слушаниях отводится:
- на вступительное слово председателя Комиссии до 5 минут;
- на доклад инициатора проведения публичных слушаний (представителя инициатора) до 15 минут;
- на выступления экспертов (зачитывание заключений экспертов) до 15 минут;
- на выступления участников до 15 минут.
3.14. По окончании выступлений экспертов председатель Комиссии дает возможность участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы, выступить в прениях. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления эксперта. Время выступления в прениях до 15 минут. Все участники публичных слушаний выступают только с разрешения председателя Комиссии.
3.15. Председатель Комиссии вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их продолжении в другое время.
3.16. После рассмотрения всех вопросов председателем Комиссии принимается решение о проведении голосования.
Голосование проводится среди зарегистрированных участников публичных слушаний отдельно по каждому вопросу повестки дня публичных слушаний.
Решения по вопросам повестки дня принимаются открытым голосованием простым большинством голосов зарегистрированных участников публичных слушаний.
Подсчет голосов осуществляют председатель и секретарь Комиссии.
3.17. Результаты голосования объявляются председателем и вносятся в протокол публичных слушаний.
3.18. При проведении публичных слушаний секретарем Комиссии ведется протокол, в котором указываются следующие данные:
1) дата, место и время проведения публичных слушаний;
2) организатор публичных слушаний (состав Комиссии);
3) повестка дня публичных слушаний;
4) инициатор (инициаторы) проведения публичных слушаний;
5) общее количество участников публичных слушаний;
6) список лиц, участвующих в публичных слушаниях, по результатам регистрации участников публичных слушаний;
7) оформленные в установленном законом порядке доверенности для представителей лиц, участвующих в публичных слушаниях;
8) список заинтересованных лиц, участвующих в публичных слушаниях;
9) список приглашенных лиц, консультантов, экспертов, представителей администрации муниципального образования, участвующих в публичных слушаниях;
10) список докладчиков (содокладчиков) по теме проведения публичных слушаний;
11) список лиц, выступающих на публичных слушаниях;
12) список лиц, участвующих в прениях;
13) основные положения выступлений по вопросу проведения публичных слушаний;
14) вопрос, поставленный на голосование на публичных слушаниях;
15) итоги голосования по вопросу, поставленному на голосование на публичных слушаниях;
16) решение, принятое на публичных слушаниях;
17) рекомендации и замечания, высказанные и принятые на публичных слушаниях.
Обязательным приложением к протоколу публичных слушаний являются регистрационные листы участников публичных слушаний.
Протокол подписывают председатель и секретарь Комиссии.
3.19. После составления и подписания протокола публичных слушаний председатель Комиссии напоминает участникам публичных слушаний о возможности внесения в адрес Комиссии в письменной форме дополнительных предложений и/или снятии своих рекомендаций по вопросу, вынесенному на публичные слушания, в течение последующих 2 дней и объявляет об окончании публичных слушаний.
4. Порядок публикации материалов публичных слушаний и учет результатов при принятии решений органами местного самоуправления муниципального образования городского округа "Усинск"
4.1. Правовые акты о проведении публичных слушаний и проекты муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания, подлежат официальному опубликованию (обнародованию):
- по проекту Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав - не менее чем за 30 дней до дня проведения публичных слушаний с одновременным опубликованием (обнародованием) настоящего Положения;
- по проекту бюджета муниципального образования и отчету об его исполнении не менее чем за 15 дней до дня проведения публичных слушаний.
4.2. В течение 2 дней после окончания публичных слушаний Комиссия организует принятие дополнительных предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, регистрирует заявления о снятии своих рекомендаций участниками публичных слушаний. Все поступившие документы и изменения фиксируются в качестве приложений к протоколу публичных слушаний.
4.3. Протокол публичных слушаний вместе с итоговым документом публичных слушаний не позднее 2 дней со дня окончания срока, установленного пунктом 4.2 настоящего Положения, направляется секретарем Комиссии в Совет муниципального образования или главе муниципального образования, в зависимости от того, кто назначал публичные слушания, для принятия решения (принятия нормативного правового акта).
Итоговый документ публичных слушаний оформляется в виде решения Комиссии и должен содержать следующие сведения:
1) вопросы, по которым проведены публичные слушания, и высказанные мнения участников публичных слушаний по каждому из обсуждаемых вопросов;
2) количество дополнительно поступивших предложений и материалов по каждому вопросу, вынесенному на публичные слушания, и их содержание;
3) результаты публичных слушаний с указанием итогов голосования и дополнительно поступивших предложений по вопросам публичных слушаний.
4.4. Комиссия в течение 5 дней со дня изготовления итогового документа публичных слушаний обеспечивает его публикацию в средствах массовой информации, а также на официальных сайтах Совета муниципального образования и муниципального образования (в случае отсутствия такого сайта информация размещается в порядке, установленном частью 1 статьи 10 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления").
4.5. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.
4.6. Орган местного самоуправления, к компетенции которого относится решение вопроса либо принятие нормативного правового акта, являвшегося предметом обсуждения на публичных слушаниях, учитывает результаты публичных слушаний при решении соответствующего вопроса или принятии соответствующего правового акта.
4.7. В случае принятия решения о проведении публичных слушаний Советом муниципального образования материалы публичных слушаний хранятся в Совете муниципального образования до передачи в архив.
4.8. В иных случаях материалы публичных слушаний хранятся в администрации муниципального образования до передачи в архив.
5. Особенности проведения публичных слушаний по обсуждению проекта местного бюджета
5.1. На публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования выносятся основные параметры прогнозных расчетов бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год, в том числе в разрезе прогнозируемых собственных доходов по группам и подгруппам классификации доходов бюджетов Российской Федерации и прогнозируемых расходов по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также с указанием размера дефицита бюджета муниципального образования и предполагаемых источников его финансирования.
5.2. На публичных слушаниях глава муниципального образования или уполномоченный им представитель информирует участников публичных слушаний об основных направлениях бюджетной и налоговой политики на соответствующий финансовый год, докладывает основные положения методики формирования бюджета муниципального образования.
6. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности
6.1. Участниками публичных слушаний при обсуждении вопросов градостроительной деятельности, кроме лиц, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, также являются:
- главный архитектор;
- представители застройщика (заказчика).
6.2. Публичные слушания по обсуждению генерального плана городского округа муниципального образования (далее - генеральный план) проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования.
В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории городского округа публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории городского округа, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.
Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами Совета муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев (часть 11 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Комиссия опубликовывает в официальных средствах массовой информации (газета "Усинская новь") и размещает на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет:
1) информационное сообщение о проведении публичных слушаний с учетом положений пункта 3.5 настоящего Положения;
2) проект положений о территориальном планировании, предусмотренных частью 4 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) проекты карты (схемы) или нескольких карт (схем), на которых отображена информация, предусмотренная частью 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Комиссия после опубликования информационного сообщения организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях.
Экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана в обязательном порядке организуются в здании администрации муниципального образования.
На выставках, экспозициях организуется сбор предложений заинтересованных лиц по проекту генерального плана, которые заносятся в специальный журнал предложений и замечаний.
Срок проведения публичных слушаний с момента опубликования извещения о времени и месте их проведения до дня опубликования итогового документа публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
7. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки
7.1. Публичные слушания по вопросам землепользования и застройки проводятся в порядке, установленном Правилами землепользования и застройки муниципального образования.
7.2. В случае подготовки Правил землепользования и застройки применительно к части территории городского округа публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории городского округа.
В случае подготовки изменений в Правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в Правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
Комиссия организует экспозицию документации в составе, предусмотренном частью 2 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки и проекту правил благоустройства территорий составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта (часть 13 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
7.3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
Уполномоченный орган производит адресную рассылку информационного сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания.
Экспозиция документов по обсуждению проектов планировки территории и проектов межевания территории организуется в общественных зданиях, максимально приближенных к территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания. Экспозиция документов организуется не позднее чем через 10 дней после опубликования информационного сообщения. Собрание по обсуждению проектов планировки территории и проектов межевания территории проводится не ранее чем через месяц после опубликования информационного сообщения.
Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
7.4. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок. В случае если разрешение по указанным вопросам может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков.
В срок не позднее чем через 10 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения Комиссия обеспечивает опубликование информационного сообщения о публичных слушаниях в официальных средствах массовой информации (газета "Усинская новь).
В этот же срок Комиссия производит адресную рассылку информационного сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Экспозиция документов по вопросам, указанным в настоящем пункте, организуется в общественных зданиях, максимально приближенных к объектам, применительно к которым запрашивается данное разрешение.
Экспозиция документов организуется не позднее чем через 5 дней после опубликования информационного сообщения. Собрание по обсуждению вопросов, указанных в настоящей статье, проводится не ранее чем через 20 дней после опубликования информационного сообщения.
Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца (часть 7 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения.
7.5. Публичные слушания по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, проводятся по инициативе органа государственной власти Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, физического или юридического лица, заинтересованных во включении земельного участка в границы населенного пункта либо в исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка.
Заинтересованное лицо направляет в администрацию муниципального образования мотивированное заявление о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка.
К указанному заявлению прилагается:
- кадастровый паспорт земельного участка, включаемого в границы населенного пункта, либо земельного участка, исключаемого из границ населенного пункта;
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц.
Физические или юридические лица представляют также правоустанавливающие документы на земельные участки, включаемые в границы населенного пункта, либо на земельные участки, исключаемые из границ населенного пункта.
Требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.
Комиссия производит адресную рассылку информационного сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, включаемых в границу населенного пункта, либо земельных участков, исключаемых из границы населенного пункта, а также собственникам объектов недвижимого имущества, расположенных на указанных земельных участках.
Собрание по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка проводится не ранее чем через 20 дней после опубликования информационного сообщения.
Срок проведения публичных слушаний со дня опубликования извещения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
Глава администрации муниципального образования направляет в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации заключение о результатах публичных слушаний вместе с заявлением и документами, указанными в части 13 статьи 4.1 Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми от 21 ноября 2013 г. N 280 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.