Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Коми
от 28 ноября 2013 г. N 443
"Приложение N 10.1
Порядок
формирования и реализации адресной инвестиционной программы Республики Коми
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522)
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы Республики Коми, а также регулирует вопросы, связанные с формированием и ведением информационного ресурса адресной инвестиционной программы Республики Коми (далее - адресная программа).
2. Адресная программа представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Коми, а также на предоставление субсидий местным бюджетам на строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности в разрезе государственных программ Республики Коми по главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Коми.
3. Распределение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Коми в состав адресной программы не включается.
4. Информационный ресурс адресной программы представляет собой совокупность сведений об объектах капитального строительства, включенных в адресную программу, на весь период реализации инвестиционных проектов.
5. Органом исполнительной власти Республики Коми, уполномоченным на формирование проекта адресной программы, является Министерство экономического развития Республики Коми (далее - уполномоченный орган).
II. Порядок формирования адресной программы
6. Формирование проекта адресной программы осуществляется на основании предложений, представляемых в уполномоченный орган в сроки, установленные Порядком составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, следующими субъектами бюджетного планирования:
Министерством архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми - в виде перечня объектов капитального строительства для государственных нужд Республики Коми, подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, и перечня объектов капитального строительства для муниципальных нужд, подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств, выделяемых в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Коми, формируемых в соответствии с разделом III настоящего Порядка;
Дорожным агентством Республики Коми - в виде перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми, подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, формируемого в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
7. Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми и Дорожное агентство Республики Коми представляют в уполномоченный орган в отношении каждого объекта капитального строительства, предлагаемого для включения в проект адресной программы, следующие документы:
7.1. По объектам капитального строительства для государственных нужд, в том числе по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми:
1) по переходящим объектам - паспорт инвестиционного проекта по форме, утверждаемой уполномоченным органом и размещаемой на его официальном сайте в течение 10 рабочих дней со дня утверждения (далее - паспорт инвестиционного проекта);
2) по вновь начинаемым объектам, в том числе по объектам, строительство которых было ранее приостановлено:
а) паспорт инвестиционного проекта;
б) копию положительного экспертного заключения о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Коми, направляемых на капитальные вложения, подготовленного в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522 (приложение N 4);
в) копию положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий - при наличии проектной документации в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) копию положительного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта по объектам капитального строительства, предусмотренным инвестиционным проектом, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведенной в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522 (приложение N 6);
7.2. По объектам капитального строительства для муниципальных нужд:
по переходящим и вновь начинаемым объектам - паспорт инвестиционного проекта.
8. Уполномоченный орган:
1) осуществляет прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 6, 7.1 и 7.2. Датой поступления документов считается дата регистрации документов уполномоченным органом;
2) проводит оценку документов, указанных в пунктах 6, 7.1 и 7.2 настоящего Порядка, на предмет их соответствия требованиям комплектности, содержания, форме и срокам представления, установленным настоящим Порядком, в течение 5 рабочих дней с даты поступления документов.
При выявлении несоответствия документов требованиям комплектности, содержания, форме и срокам представления уполномоченный орган направляет органам исполнительной власти, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, уведомление об отказе в рассмотрении документов в течение 7 рабочих дней с даты поступления документов.
Орган исполнительной власти Республики Коми, получивший уведомление об отказе в рассмотрении документов, при устранении недостатков вправе обратиться повторно не позднее сроков, установленных пунктом 6 настоящего Порядка;
3) оформляет по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляет в Министерство финансов Республики Коми проект адресной программы в сроки, установленные Порядком составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период.
9. Министерство финансов Республики Коми направляет проект адресной программы в Правительственную комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) в сроки, установленные Порядком составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период.
Решение Бюджетной комиссии является основанием для включения Министерством финансов Республики Коми соответствующих объемов бюджетных ассигнований в проект республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период.
10. Уполномоченный орган:
1) в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола Бюджетной комиссии направляет в Министерство финансов Республики Коми с учетом принятого Бюджетной комиссией решения проект адресной программы;
2) в течение 5 рабочих дней со дня утверждения закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает и вносит в установленном порядке в Правительство Республики Коми проект решения Правительства Республики Коми об утверждении адресной программы.
III. Порядок формирования перечня объектов капитального строительства для государственных нужд Республики Коми, подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, перечня объектов капитального строительства для муниципальных нужд, подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств, выделяемых в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Коми, и перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми, подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Республики Коми
11. Перечень объектов капитального строительства для государственных нужд Республики Коми, подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - Перечень объектов для государственных нужд Республики Коми), и перечень объектов капитального строительства для муниципальных нужд, подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств, выделяемых в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Коми (далее - Перечень объектов для муниципальных нужд), формируются Министерством архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми в разрезе государственных программ Республики Коми.
12. Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми, подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - Перечень автомобильных дорог), формируется Дорожным агентством Республики Коми с учетом целей и задач, установленных Государственной программой Республики Коми "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 30 декабря 2011 г. N 650.
13. Объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к государственной собственности Республики Коми, не подлежат включению в Перечень объектов для государственных нужд Республики Коми.
14. Автомобильные дороги, которые не относятся (не могут быть отнесены) к государственной собственности Республики Коми, не подлежат включению в Перечень автомобильных дорог.
15. В Перечень объектов для государственных нужд Республики Коми, Перечень объектов для муниципальных нужд и Перечень автомобильных дорог (далее - Перечни) включаются объекты капитального строительства, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
16. Перечни, указанные в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, формируются по форме, утверждаемой уполномоченным органом и размещаемой на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня утверждения.
17. Для формирования Перечня объектов для государственных нужд Республики Коми и Перечня объектов для муниципальных нужд органы исполнительной власти Республики Коми, осуществляющие руководство в соответствующей сфере деятельности, ежегодно, в сроки, установленные Порядком составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, представляют в Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми предложения о включении в проект адресной программы объектов капитального строительства для государственных нужд Республики Коми, подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, и объектов капитального строительства для муниципальных нужд, подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств, выделяемых в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Коми, в разрезе государственных программ Республики Коми (далее - предложения), с приложением следующих документов:
1) по переходящим объектам капитального строительства для государственных нужд - в соответствии с подпунктом 1 пункта 7.1 настоящего Порядка;
2) по вновь начинаемым объектам капитального строительства для государственных нужд, в том числе по объектам, строительство которых было ранее приостановлено, - в соответствии с подпунктом 2 пункта 7.1 настоящего Порядка;
3) по объектам капитального строительства для муниципальных нужд - в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Порядка.
Объекты капитального строительства, указанные в предложениях, должны быть сгруппированы в соответствии с критериями, установленными Порядком ранжирования объектов капитального строительства для государственных и муниципальных нужд, предлагаемых для включения в проект адресной программы, утвержденным уполномоченным органом и размещенным на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения.
18. Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми:
1) осуществляет прием и регистрацию документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка. Датой поступления документов считается дата регистрации документов Министерством архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми;
2) в течение 6 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, проводит предварительную оценку на предмет их соответствия требованиям комплектности, содержания, форме и срокам представления, установленным пунктом 17 настоящего Порядка;
3) в сроки, установленные пунктом 6 настоящего Порядка, готовит и представляет в уполномоченный орган:
Перечень объектов для государственных нужд Республики Коми, включающий переходящие объекты капитального строительства для государственных нужд, а также вновь начинаемые объекты капитального строительства для государственных нужд, в том числе объекты, строительство которых было ранее приостановлено;
Перечень объектов для муниципальных нужд.
Включение объектов капитального строительства в Перечень объектов для государственных нужд Республики Коми производится Министерством архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми при условии предоставления органами исполнительной власти Республики Коми, осуществляющими руководство в соответствующей сфере деятельности, документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.
Включение объектов капитального строительства в Перечень объектов для муниципальных нужд производится Министерством архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми на основании критериев отбора, установленных правилами предоставления соответствующих субсидий.
19. Основаниями для принятия решения об отказе во включении предложения в Перечни являются:
1) отсутствие в паспорте инвестиционного проекта:
а) информации о соответствии инвестиционного проекта целям и задачам государственной программы Республики Коми, в рамках которой предполагается его реализация;
б) информации об объемах, источниках и сроках финансирования инвестиционного проекта (стройки/объекта);
в) информации о необходимости реализации инвестиционного проекта (стройки/объекта), включающей описание проблемы, на решение которой направлен инвестиционный проект (стройка/объект);
2) внесение предложения о включении объекта капитального строительства в Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми с нарушением требований, установленных пунктом 17 настоящего Порядка.
Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми по результатам предварительной оценки документов, проведенной в соответствии с подпунктом 2 пункта 18, в течение 10 рабочих дней, считая с даты поступления документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, направляет письменное уведомление в орган исполнительной власти Республики Коми, осуществляющий руководство в соответствующей сфере деятельности, представивший предложение, по которому принято решение об отказе во включении в Перечни.
Орган исполнительной власти Республики Коми, осуществляющий руководство в соответствующей сфере деятельности, представивший предложение, по которому принято решение об отказе во включении в Перечни, при устранении недостатков вправе обратиться повторно не позднее сроков, установленных пунктом 17 настоящего Порядка.
20. Дорожное агентство Республики Коми для формирования Перечня автомобильных дорог заполняет документы, указанные в пункте 7.1 настоящего Порядка, и представляет их в уполномоченный орган вместе с Перечнем автомобильных дорог в сроки, установленные пунктом 6 настоящего Порядка.
Включение автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Перечень автомобильных дорог осуществляется Дорожным агентством Республики Коми.
IV. Порядок реализации адресной программы
21. Реализация адресной программы осуществляется главными распорядителями бюджетных средств.
22. Утвержденная адресная программа является основанием для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Внесение изменений в адресную программу осуществляется уполномоченным органом по согласованию с Министерством финансов Республики Коми на основании предложений главных распорядителей бюджетных средств.
24. Внесение изменений в адресную программу, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись, осуществляется после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись, произведенных в установленном порядке по предложениям главных распорядителей бюджетных средств и согласованных с уполномоченным органом, в следующих случаях:
1) необходимости перераспределения бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства по стройкам и объектам, включенным в адресную программу;
2) изменения объема бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
3) изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им учреждений);
4) принятия нормативных правовых актов Правительства Республики Коми о предоставлении (распределении) субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности, о внесении изменений в принятые решения.
V. Порядок мониторинга хода реализации адресной программы, формирования и ведения информационного ресурса адресной программы
25. Мониторинг хода реализации адресной программы производится уполномоченным органом в текущем финансовом году ежеквартально.
26. Главные распорядители бюджетных средств ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (не позднее 1 февраля - по итогам отчетного года), представляют в уполномоченный орган информацию о реализации инвестиционных проектов, включенных в адресную программу, по формам и перечню, утвержденным уполномоченным органом и размещенным на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня утверждения.
27. Уполномоченный орган:
1) оформляет сводный отчет по итогам мониторинга хода реализации адресной программы;
2) ежеквартально, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (не позднее 15 февраля - по итогам отчетного года), представляет в Министерство финансов Республики Коми сводный отчет о выполнении работ и финансировании объектов, включенных в адресную программу.
28. На основании утвержденной адресной программы и сводного отчета о выполнении работ и финансировании объектов, включенных в адресную программу, уполномоченным органом формируется и ведется информационный ресурс адресной программы (далее - информационный ресурс).
29. Формирование и ведение информационного ресурса осуществляется путем внесения в него сведений об объектах капитального строительства, включенных в адресную программу, и внесения изменений в эти сведения.
Порядок формирования и ведения информационного ресурса устанавливается уполномоченным органом.
30. Сведения, содержащиеся в информационном ресурсе, используются для разработки прогнозов и программ в Республике Коми, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, схем территориального планирования, проектов республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, для принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций, субсидий, составления реестра расходных обязательств Республики Коми, а также для иных целей, не противоречащих законодательству Российской Федерации и Республики Коми.
31. Сведения, включенные в информационный ресурс, размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней с даты оформления сводного отчета по итогам мониторинга хода реализации адресной программы.
Приложение
к Порядку формирования и реализации
адресной инвестиционной программы
Республики Коми
ФОРМА
адресной инвестиционной программы Республики Коми на 20__ год и плановый период 20__ - 20__ годов
тыс. рублей
N п/п |
|
Место размещения объекта |
ГРБС |
Заказчик (по объекту) |
Мощность, ед. изм. |
Год ввода в эксплуатацию и / или разработки проектной документации |
Бюджетные ассигнования |
||
20__ год |
Плановый период |
||||||||
20__ год |
20__ год |
||||||||
1. Объекты капитального строительства государственной собственности Республики Коми |
|
|
|
||||||
1. |
Государственная программа Республики Коми |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель средств республиканского бюджета Республики Коми |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень объектов (проектных и изыскательных работ по объектам) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Объекты капитального строительства муниципальной собственности ... |
|
|
|
||||||
1. |
Государственная программа Республики Коми |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель средств республиканского бюджета Республики Коми |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень объектов (проектных и изыскательных работ по объектам) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
ГРБС - код главного распорядителя бюджетных средств.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 28 ноября 2013 г. N 443 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.