Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Коми и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 512)
29 апреля 2011 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования государственного задания государственным учреждениям Республики Коми, условия формирования государственного задания автономным учреждениям Республики Коми, порядок финансового обеспечения выполнения государственными учреждениями Республики Коми государственного задания за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Коми (далее - государственное задание, республиканский бюджет).
2. Государственное задание формируется и утверждается:
а) для государственных казенных учреждений Республики Коми (далее - казенные учреждения) - главными распорядителями средств республиканского бюджета, в ведении которых они находятся (далее - главный распорядитель), по решениям главных распорядителей, принимаемым в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) для государственных бюджетных учреждений Республики Коми (далее - бюджетные учреждения) и государственных автономных учреждений Республики Коми, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми, (далее - автономные учреждения) - органами исполнительной власти Республики Коми, осуществляющими функции и полномочия учредителя соответствующего бюджетного учреждения или автономного учреждения (далее - орган исполнительной власти).
3. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами казенного учреждения, бюджетного учреждения или автономного учреждения.
4. Показатели государственного задания, указанные в статье 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, используются при составлении проекта республиканского бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетным учреждением или автономным учреждением.
5. Государственное задание формируется государственным учреждениям по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При установлении казенному учреждению, бюджетному учреждению или автономному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание включает несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию (выполнению) одной государственной услуги (работы).
При установлении казенному учреждению, бюджетному учреждению или автономному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
6. Государственное задание, сформированное и утвержденное соответствующим органом исполнительной власти, главным распорядителем, размещается в установленном порядке на официальном сайте данного органа исполнительной власти, главного распорядителя до 20 декабря текущего финансового года.
7. Государственное задание на очередной финансовый год формируется на основе перечня государственных услуг (работ), утверждаемого органом исполнительной власти, главным распорядителем, по примерной форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
8. Государственное задание изменяется органом исполнительной власти, главным распорядителем в течение срока выполнения задания в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Республики Коми, повлекшие изменение требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, показателям, характеризующим качество и (или) объем (содержание) услуг, порядку или результатам оказания услуг, предельным ценам (тарифам) на оплату услуг потребителями.
9. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из республиканского бюджета бюджетному учреждению или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется в установленном органом исполнительной власти, главным распорядителем порядке и размещается на официальном сайте соответствующего органа исполнительной власти, главного распорядителя в течение 10 рабочих дней со дня его изменения только при соответствующем изменении государственного задания.
10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующие цели.
11. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями его бюджетной сметы.
Постановлением Правительства Республики Коми от 29 апреля 2011 г. N 169 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Главные распорядители средств при определении показателей бюджетной сметы используют нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ), рассчитываемые в соответствии с методическими рекомендациями.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и Министерством экономического развития Республики Коми и размещается на официальных сайтах соответствующих главных распорядителей в течение 10 рабочих дней со дня его установления.
См. приказ Минфина Республики Коми от 3 мая 2011 г. N 85 "Об утверждении Порядка определения затрат на выполнение государственных работ государственными учреждениями Республики Коми, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство финансов Республики Коми, сметным методом"
13. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.
Постановлением Правительства Республики Коми от 29 апреля 2011 г. N 169 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается органами исполнительной власти на основании методических рекомендаций и по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и Министерством экономического развития Республики Коми и размещается на официальных сайтах соответствующих органов исполнительной власти в течение 10 рабочих дней со дня его установления.
Постановлением Правительства Республики Коми от 29 апреля 2011 г. N 169 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Предоставление бюджетному учреждению или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого между бюджетным учреждением или автономным учреждением и органом исполнительной власти, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Министерством финансов Республики Коми (далее - соглашение).
Примерная форма соглашения размещается на официальном сайте Министерства финансов Республики Коми в течение 10 дней со дня ее утверждения.
16. Невыполнение государственного задания является основанием для изменения государственного задания и финансового обеспечения выполнения государственного задания. Выявление невыполнения государственного задания осуществляется на основании мониторинга и (или) контроля его выполнения.
Результаты мониторинга и контроля выполнения казенным учреждением, бюджетным учреждением или автономным учреждением государственного задания утверждаются руководителем главного распорядителя, органа исполнительной власти в течение 20 рабочих дней со дня их проведения.
17. Мониторинг выполнения казенным учреждением, бюджетным учреждением, автономным учреждением государственного задания осуществляется главным распорядителем, органом исполнительной власти, ответственным за формирование и утверждение государственного задания, не реже одного раза в квартал.
18. Мониторинг выполнения казенным учреждением, бюджетным учреждением, автономным учреждением государственного задания проводится на основании:
а) отчетов об исполнении государственных заданий, предоставляемых бюджетным учреждением или автономным учреждением в порядке, предусмотренном соглашением, казенным учреждением в порядке, установленном для предоставления бухгалтерской отчетности;
б) данных статистической, финансовой и иной официальной отчетности;
в) иной информации, предоставляемой бюджетным учреждением или автономным учреждением в порядке и по форме, предусмотренным соглашением.
При проведении мониторинга выполнения государственного задания осуществляется:
а) оценка соответствия фактического значения объема оказываемых (выполняемых) государственных услуг (работ) за отчетный период значениям, утвержденным в государственном задании;
б) оценка соблюдения исполнителем государственного задания условий соглашения, указанного в пункте 15 настоящего Положения;
в) анализ эффективности использования выделенных объемов финансового обеспечения государственных заданий;
г) оценка соответствия фактического значения качества оказываемых (выполняемых) государственных услуг (работ) за отчетный период значениям, утвержденным в государственном задании, в сроки, установленные государственным заданием.
19. Контроль выполнения казенным учреждением, бюджетным учреждением или автономным учреждением государственного задания осуществляется главным распорядителем, органом исполнительной власти в порядке, установленном государственным заданием.
Порядок изменения финансового обеспечения выполнения государственного задания в случае его невыполнения устанавливается:
1) в отношении казенных учреждений - в порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденном главным распорядителем;
2) в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений - в соглашении.
Результаты мониторинга и контроля выполнения государственного задания используются при оценке результативности труда работников казенных учреждений, бюджетных учреждений или автономных учреждений для установления им выплат стимулирующего характера.
20. Отчеты об исполнении государственных заданий размещаются на официальном сайте органа исполнительной власти, главного распорядителя не позднее двух месяцев со дня их предоставления.
<< Назад |
Приложение 1. >> Форма государственного задания |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 512 "О формировании государственного задания в отношении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.