Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование государственного имущества Республики Коми
(утв. Приказом Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 5 сентября 2011 г. N 95д)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование государственного имущества Республики Коми (далее - Регламент) Агентством Республики Коми по управлению имуществом (далее - Агентство) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование государственного имущества Республики Коми.
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
а) органы государственной власти Республики Коми и государственные органы Республики Коми;
б) территориальные структуры федеральных органов исполнительной власти;
в) органы местного самоуправления для обеспечения выполнения передаваемых им государственных полномочий;
г) открытые акционерные общества, созданные в процессе приватизации, в случаях, когда им передаются объекты, входящие в состав имущества приватизируемых государственных предприятий;
д) иные некоммерческие организации, заинтересованные в предоставлении им в безвозмездное пользование государственного имущества Республики Коми;
е) физические лица, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми (далее - заявители).
От имени заявителя вправе обращаться в адрес Агентства о предоставлении государственной услуги иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от имени заявителя.
3. Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, адресе официального сайта Агентства в сети Интернет приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Сведения о графике (режиме) работы Агентства приводятся в приложении N 1 к Регламенту, а также сообщаются по телефонам для справок и консультаций и размещаются на официальном сайте Агентства в сети Интернет.
Информация о правилах предоставления государственной услуги, о ходе предоставления услуги предоставляется непосредственно в Агентстве с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в сети Интернет, по письменным обращениям заявителей.
На официальном сайте Агентства в сети Интернет, информационном стенде Агентства размещается следующая информация:
- тексты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
- Регламент;
- адрес, график (режим) работы, номера телефонов Агентства.
По письменным обращениям заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента поступления письменного обращения в Агентство.
При ответах на телефонные звонки и личных обращениях заявителей специалисты Агентства обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Агентства запросы по вопросам предоставления государственной услуги;
- о правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия правового акта);
- о месте размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления государственной услуги.
При обращении заявителя в Агентство по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги, отвечающий заявителю специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.
Во время телефонного разговора специалист должен произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: предоставление в безвозмездное пользование государственного имущества Республики Коми (далее - государственная услуга).
5. Государственная услуга предоставляется Агентством и осуществляется через структурное подразделение - отдел арендных отношений (далее - отдел аренды).
В процессе предоставления государственной услуги Агентство взаимодействует с:
- органами государственной власти Республики Коми;
- государственными учреждениями Республики Коми;
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми;
- Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Коми;
- региональными печатными изданиями.
6. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- заключение договора безвозмездного пользования государственным имуществом Республики Коми (далее - договор безвозмездного пользования) без проведения конкурса или аукциона в случаях, предусмотренных законодательством;
- заключение договора безвозмездного пользования в результате предоставления государственной преференции;
- заключение договора безвозмездного пользования по результатам проведения торгов;
- заключение договора безвозмездного пользования жилым помещением специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми для социальной защиты отдельной категории граждан.
7. Сроки предоставления государственной услуги:
7.1. Срок предоставления государственной услуги без проведения конкурса или аукциона в случаях, предусмотренных законодательством, складывается из общего времени выполнения административных действий и процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, и не должен превышать:
- в части рассмотрения заявления о предоставлении в безвозмездное пользование государственного имущества Республики Коми и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям, принятия решения Агентства о передаче республиканского имущества в безвозмездное пользование, либо принятия решения об отказе в предоставлении республиканского имущества в безвозмездное пользование - 21 календарный день от даты поступления в Агентство заявления и документов;
- в части подготовки проекта договора безвозмездного пользования и направления его заявителю на подписание - 18 календарных дней от даты принятия решения Агентством о передаче государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование;
- в части подписания договора безвозмездного пользования и направление заявителю заключенного договора безвозмездного пользования - 3 рабочих дня от даты поступления в Агентство подписанного заявителем проекта договора.
7.2. Срок предоставления государственной услуги путем предоставления государственной преференции складывается из общего времени выполнения административных действий и процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, и не должен превышать:
- в части рассмотрения заявления о предоставлении государственной преференции и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям, подготовки проекта решения Агентства о предоставлении в безвозмездное пользование республиканского имущества, направления в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми ходатайства о даче согласия на предоставление государственной преференции и проекта решения Агентства о предоставления в безвозмездное пользование государственного имущества Республики Коми, либо принятие решения об отказе в подготовке ходатайства о даче согласия на предоставление государственной преференции и подготовке проекта решения Агентства о предоставления в безвозмездное пользование государственного имущества Республики Коми - 15 календарных дней от даты поступления заявления и документов в Агентство;
- в части принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) в безвозмездное пользование государственного имущества Республики Коми, подготовки проекта договора безвозмездного пользования, направлении заявителю проекта договора безвозмездного пользования на подписание - 10 рабочих дней от даты получения решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми о даче согласия на предоставление (об отказе в предоставлении) государственной преференции;
- в части подписания договора безвозмездного пользования и направления заявителю заключенного договора безвозмездного пользования - 3 рабочих дня от даты поступления в Агентство подписанного заявителем договора.
7.3. Срок предоставления государственной услуги по результатам проведения конкурса или аукциона складывается из общего времени выполнения административных действий и процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, и не должен превышать:
- в части принятия решения о проведении конкурса или аукциона на право заключения договора безвозмездного пользования либо решения об отказе в принятии решения о проведении конкурса или аукциона на право заключения договора безвозмездного пользования - 15 календарных дней от даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Агентство;
- в части направления протокола торгов и проекта договора безвозмездного пользования победителю конкурса или аукциона на право заключения договора безвозмездного пользования (далее - победитель торгов) - 3 рабочих дня с даты подписания протокола торгов;
- в части подписания договора безвозмездного пользования и направления заявителю договора безвозмездного пользования - 3 рабочих дня от даты поступления в Агентство подписанного победителем торгов договора.
7.4. Срок предоставления государственной услуги по передаче жилых помещений специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми для социальной защиты отдельных категорий граждан складывается из общего времени выполнения административных действий и процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, и не должен превышать:
- в части рассмотрения ходатайства и документов на предмет соответствия установленным требованиям по передаче в безвозмездное пользование жилых помещений специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми для социальной защиты отдельных категорий граждан, подготовки проекта договора безвозмездного пользования и направления заявителю проекта договора безвозмездного пользования на подписание - в сроки, установленные решением Агентства Республики Коми по социальному развитию;
- в части подписания договора безвозмездного пользования и направление заявителю заключенного договора безвозмездного пользования - 3 рабочих дня от даты поступления в Агентство подписанного заявителем проекта договора.
8. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 2009, 21 января);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (Российская газета, 1994, 8 декабря);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ (Российская газета, 1996, 6 февраля, 7 февраля, 8 февраля, 10 февраля);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ (Российская газета, 2005, 12 января);
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Российская газета, 2006, 27 июля);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 05 мая);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2011, 30 мая);
- приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 16 декабря 2009 года N 841 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, 05 апреля);
- приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (Российская газета, 2010, 24 февраля);
- Конституцией Республики Коми от 17 февраля 1994 года (Красное знамя, 1994, 29 октября);
- Законом Республики Коми от 4 декабря 2000 года N 76-РЗ "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Республики Коми" (Республика, 2001, 3 февраля);
- Законом Республики Коми от 06 октября 2005 года N 106-РЗ "О предоставлении жилых помещений специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми" (Республика, 2005, 13 октября);
- постановлением Правительства Республики Коми от 11 марта 2008 года N 45 "Об утверждении Положения о порядке, нормах и условиях предоставления жилых помещений в специализированном государственном жилищном фонде Республики Коми для социальной защиты отдельной категории граждан по договорам безвозмездного пользования" (Республика, 2008, 26 марта);
- постановлением Правительства Республики Коми от 14 апреля 2011 года N 141 "О разработке и утверждении административных регламентов" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2011, 22 апреля).
9. Перечень документов, необходимых для предоставления Агентством государственной услуги.
9.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование государственного имущества Республики Коми без проведения конкурса или аукциона (далее - документы N 1), в случаях предусмотренных законодательством (Приложение N 2, Формы N 1-4):
1) заявление о предоставлении в безвозмездное пользование государственного имущества Республики Коми, содержащее:
а) фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, фамилия, имя, отчество руководителя, номер контактного телефона;
б) наименование государственного имущества Республики Коми, срок и цели его использования;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки, полученная не ранее чем за 30 дней до момента подачи заявления, представленная заявителем или по запросу Агентства сведений в ЕГРЮЛ;
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, должна прилагаться доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности, и документы, подтверждающие полномочия руководителя;
4) копии учредительных документов заявителя;
5) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
9.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование государственного имущества Республики Коми путем предоставления государственной преференции (далее - документы N 2) (далее - государственная преференция) (Приложение N 2, Формы N 5-6):
1) заявление о предоставлении в безвозмездное пользование государственного имущества Республики Коми путем предоставления государственной преференции, содержащее:
а) фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, фамилия, имя, отчество руководителя, номер контактного телефона;
б) наименование государственного имущества Республики Коми, срока и цели его использования;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки, полученной не ранее чем за 30 дней до момента подачи заявления, представленная заявителем или по запросу Агентства сведений в ЕГРЮЛ;
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, должна прилагаться доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности и документы, подтверждающие полномочия руководителя;
4) нотариально заверенные копии учредительных документов заявителя;
5) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
6) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
7) бухгалтерский баланс заявителя, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
8) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу.
9.3. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование государственного имущества Республики Коми по результатам проведения торгов (далее - документы N 3) (Приложение N 2, Формы N 1-2):
1) заявление о предоставлении в безвозмездное пользование государственного имущества Республики Коми, содержащее:
а) фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, фамилия, имя, отчество руководителя, номер контактного телефона;
б) наименование государственного имущества Республики Коми, срока и цели его использования;
2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки, полученной не ранее чем за 30 дней до момента подачи заявления, представленная заявителем или по запросу Агентства сведений в ЕГРЮЛ;
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, должна прилагаться доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности и документы, подтверждающие полномочия руководителя;
4) копии учредительных документов заявителя;
5) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
9.4. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование жилых помещений специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми для социальной защиты отдельных категорий граждан (далее - документы N 4):
- решение Правительства Республики Коми о формировании специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми;
- ходатайство и решение Агентства Республики Коми по социальному развитию о предоставлении жилого помещения специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми по договору безвозмездного пользования с приложением копий: заявления на постановку на учет в качестве нуждающегося в специализированном жилом помещении заявителя, копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи.
10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении государственного имущества в безвозмездное пользование отказывается, если:
а) заявитель не относится к получателям государственной услуги;
б) заявитель находится в стадии ликвидации, в процедурах банкротства, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" на основании соответствующего судебного акта, деятельность заявителя приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
в) имущество, указанное в заявлении, не находится в государственной собственности Республики Коми;
г) государственное имущество Республики Коми, указанное в заявлении, является объектом действующего договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления или иного договора;
д) при наличии отказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми в предоставлении государственной преференции;
е) имущество включено в Перечень государственного имущества Республики Коми, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), в целях предоставления его на долгосрочной основе во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
ж) государственное имущество Республики Коми, указанное в заявлении, планируется для использования для государственных нужд либо для передачи в аренду и его предоставление в безвозмездное пользование не планируется;
з) жилое помещение не включено в специализированный государственный жилищный фонд Республики Коми жилых помещений, подлежащих предоставлению по договорам безвозмездного пользования для социальной защиты отдельной категории граждан;
и) гражданин отказывается от заключения договора безвозмездного пользования жилым помещением;
к) заявителем не представлены все документы, предусмотренные Регламентом;
л) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным законодательством, Регламентом.
12. Государственная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.
13. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 60 минут.
14. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - 1 день от даты поступления в Агентство.
15. Требования к местам предоставления государственной услуги:
Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, производится по месту нахождения Агентства: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108 и в соответствии с режимом работы, указанным в приложении N 1 к Регламенту.
Помещения для предоставления государственной услуги должны обеспечить комфортное расположение граждан и должностных лиц, обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
Вход и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
17. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Формы заявлений на предоставление государственной услуги размещается на официальном сайте Агентства в сети Интернет (www.agui.rkomi.ru), портале государственных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru) и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
18. Предоставление государственной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование государственного имущества Республики Коми без проведения конкурса или аукциона.
Административные процедуры:
- рассмотрение заявления о предоставлении в безвозмездное пользование государственного имущества Республики Коми, подготовка решения Агентства о передаче государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование либо об отказе в предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование;
- заключение договора безвозмездного пользования.
Блок-схема исполнения административных процедур приведена в Приложении N 3 к Регламенту.
18.1. Рассмотрение заявления о предоставлении в безвозмездное пользование государственного имущества Республики Коми, подготовка решения Агентства о передаче государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование либо об отказе в предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Агентство от заявителя документов N 1, указанных в пункте 9.1 Регламента.
Документы N 1 регистрируются специалистом отдела кадрового и организационного обеспечения Агентства в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной Агентством, и направляются на рассмотрение заместителю руководителя Агентства в соответствии с распределением обязанностей, установленным в Агентстве (далее - заместитель руководителя), в день их поступления.
Заместитель руководителя в течение 1 рабочего дня с момента получения, рассматривает документы N 1, выносит резолюцию и направляет их для исполнения начальнику отдела по работе с государственными организациями в первый адрес и начальнику отдела арендных отношений во второй адрес.
Начальник отдела по работе с государственными организациями направляет документы в день их получения должностному лицу, назначаемому им, ответственному за рассмотрение принятых документов для подготовки решения о передаче государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование либо об отказе в предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование.
Ответственный исполнитель отдела по работе с государственными организациями рассматривает документы N 1 и готовит проект решения о передаче государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование либо решение об отказе в предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование в течение 16 рабочих дней с момента поступления заявления и документов N 1 в Агентство.
Ответственный исполнитель отдела по работе с государственными организациями передает проект решения начальнику отдела по работе с государственными организациями. Начальник отдела по работе с государственными организациями рассматривает проект решения, визирует, и передает на подписание руководителю Агентства (исполняющему обязанности руководителя) в течение 2 рабочих дней с момента получения проекта решения.
Руководитель Агентства (исполняющий обязанности руководителя) подписывает проект решения в течение 2 рабочих дней с момента передачи начальником отдела по работе с государственными организациями проекта решения.
Решение о передаче государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование регистрируется ответственным исполнителем отдела по работе с государственными организациями в журнале регистрации решений в отделе кадрового и организационного обеспечения в день его подписания и в тот же день передается начальнику отдела арендных отношений вместе с документами N 1.
Решение об отказе в предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование принимается в случае, если:
а) заявитель не относится к получателям государственной услуги;
б) заявитель находится в стадии ликвидации, в процедурах банкротства, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" на основании соответствующего судебного акта, деятельность заявителя приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
в) имущество, указанное в заявлении, не находится в государственной собственности Республики Коми;
г) государственное имущество Республики Коми, указанное в заявлении, является объектом действующего договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления или иного договора;
д) имущество включено в Перечень государственного имущества Республики Коми, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), в целях предоставления его на долгосрочной основе во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
е) государственное имущество Республики Коми, указанное в заявлении, планируется для использования для государственных нужд либо для передачи в аренду и его предоставление в безвозмездное пользование не планируется;
ж) заявитель не представил всех документов, предусмотренных пунктом 9.1 Регламента;
з) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным законодательством, Регламентом.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование, ответственный исполнитель отдела по работе с государственными организациями направляет заявителю уведомление о принятом решении с обоснованием отказа в предоставлении государственного имущества в безвозмездное пользование. Одновременно с уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы, за исключением заявления о предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование в течение 21 рабочего дня от даты поступления документов N 1 в Агентство.
После устранения причин, указанных в подпунктах "ж" и "з" настоящего пункта, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться в Агентство для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие решения о передаче государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование либо принятие решения об отказе в предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование и уведомление заявителя о принятом решении.
Срок выполнения административных действий в рамках данной процедуры - не более 21 рабочего дня от даты поступления документов N 1 в Агентство.
18.2. Заключение договора безвозмездного пользования.
Основанием для начала административной процедуры является принятое Агентством решение о передаче государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование.
Начальник отдела арендных отношений передает решение и документы N 1 в день их получения ответственному исполнителю, назначенному им, на исполнение (далее - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель на основании решения Агентства о предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование готовит проект договора безвозмездного пользования.
В случае если государственное имущество Республики Коми находится на балансе юридического лица, передача такого имущества в безвозмездное пользование производится Агентством с участием балансодержателя (заключается трехсторонний договор).
Ответственный исполнитель направляет подготовленный проект договора безвозмездного пользования (в экземплярах по количеству сторон) со всеми приложениями для подписания заявителю почтовой корреспонденцией в день подготовки проекта договора. Срок выполнения - 18 календарных дней от даты принятия решения Агентством о передаче государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование.
После получения подписанного и скрепленного печатью со стороны заявителя договора безвозмездного пользования ответственный исполнитель проверяет экземпляры договора и, в случае, если объект безвозмездного пользования закреплен на балансе юридического лица, направляет подписанный заявителем проект договора безвозмездного пользования (в экземплярах по количеству сторон) со всеми приложениями для подписания балансодержателю объекта почтовой корреспонденцией в день поступления подписанного заявителем проекта договора.
После получения подписанного и скрепленного печатью со стороны заявителя и (в случае необходимости) балансодержателя договора безвозмездного пользования ответственный исполнитель проверяет экземпляры договора, визирует у начальника отдела аренды и передает на подпись руководителю Агентства (исполняющему обязанности руководителя) в течение 1 рабочего дня после поступления договора в Агентство.
Руководитель Агентства (исполняющий обязанности руководителя) подписывает проект договора безвозмездного пользования в течение 2 рабочих дней после получения.
Договор безвозмездного пользования в день его подписания передается ответственному исполнителю, который в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной Агентством, обеспечивает направление заявителю и балансодержателю (в случае, если объект безвозмездного пользования закреплен на балансе юридического лица) по одному экземпляру договора безвозмездного пользования в течение 1 рабочего дней с момента подписания договора.
Один экземпляр договора безвозмездного пользования подлежит хранению в Агентстве вместе с документами N 1.
Сведения о договоре безвозмездного пользования вносятся ответственным исполнителем в электронную базу данных по учету договоров безвозмездного пользования в день подписания договора безвозмездного пользования руководителем Агентства (исполняющим обязанности руководителя).
Результатом административной процедуры является заключение договора безвозмездного пользования без проведения конкурса или аукциона в соответствии с действующим законодательством.
19. Предоставление государственной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование государственного имущества Республики Коми путем предоставления государственной преференции
Административные процедуры:
- рассмотрение заявления о предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование путем предоставления государственной преференции, направление в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми ходатайства о согласовании предоставления государственной преференции либо принятие решения об отказе в подготовке ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми о даче согласия на предоставление государственной преференции и проекта решения Агентства о предоставлении в безвозмездное пользование государственного имущества Республики Коми, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) в безвозмездное пользование государственного имущества Республики Коми;
- заключение договора безвозмездного пользования.
Блок-схема исполнения административных процедур приведена в Приложении N 3 к Регламенту.
19.1. Рассмотрение заявления о предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование путем предоставления государственной преференции, направление в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми ходатайства о согласовании предоставления государственной преференции либо принятие решения об отказе в подготовке ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми о даче согласия на предоставление государственной преференции и проекта решения Агентства о предоставлении в безвозмездное пользование государственного имущества Республики Коми, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) в безвозмездное пользование государственного имущества Республики Коми.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Агентство от заявителя заявления с указанием цели государственной преференции документов N 2, указанных в пункте 9.2 Регламента.
Документы N 2 регистрируются специалистом отдела кадрового и организационного обеспечения Агентства в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной Агентством, и направляются на рассмотрение заместителю руководителя Агентства в день их поступления.
Заместитель руководителя в течение 1 рабочего дня со дня получения документов N 2 рассматривает их, выносит резолюцию для исполнения и направляет начальнику отдела арендных отношений.
Начальник отдела арендных отношений направляет документы N 2 в день их получения должностному лицу, назначенному им, ответственному за рассмотрение принятых документов (далее - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель рассматривает документы N 2 на предмет их соответствия установленным требованиям в течение 3 рабочих дней с момента получения.
По результатам рассмотрения документов N 2, ответственный исполнитель готовит проект ходатайства о даче согласия на предоставление государственной преференции в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми и проект решения Агентства о предоставлении в безвозмездное пользование государственного имущества либо готовит проект решения об отказе в подготовке ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми о даче согласия на предоставление государственной преференции и проекта решения Агентства о предоставлении в безвозмездное пользование государственного имущества Республики Коми и передает проект на рассмотрение начальнику отдела аренды.
Решение об отказе в подготовке ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми о даче согласия на предоставление государственной преференции и проекта решения Агентства о предоставлении в безвозмездное пользование государственного имущества Республики Коми принимается в случае, если:
а) заявитель не относится к получателям государственной услуги;
б) заявитель находится в стадии ликвидации, в процедурах банкротства, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" на основании соответствующего судебного акта, деятельность заявителя приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
в) имущество, указанное в заявлении, не находится в государственной собственности Республики Коми;
г) государственное имущество Республики Коми, указанное в заявлении, является объектом действующего договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления или иного договора;
д) имущество включено в Перечень государственного имущества Республики Коми, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), в целях предоставления его на долгосрочной основе во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
е) государственное имущество Республики Коми, указанное в заявлении, планируется для использования для государственных нужд либо для передачи в аренду и его предоставление в безвозмездное пользование не планируется;
ж) заявителем не представлены все документы, предусмотренные Регламентом;
з) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным законодательством, Регламентом.
Начальник отдела арендных отношений визирует ходатайство или проект решения Агентства об отказе в подготовке ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми о даче согласия на предоставление государственной преференции и проект решения Агентства о предоставлении в безвозмездное пользование государственного имущества Республики Коми и отдает на подписание руководителю Агентства (исполняющему обязанности руководителя) в течение 15 дней с момента поступления документов N 2 в Агентство.
Подписанное руководителем Агентства (исполняющим обязанности руководителя) ходатайство о даче согласия на предоставление государственной преференции направляется в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми в день его подписания.
Срок рассмотрения документов N 2 и подготовки ходатайства о даче согласия на предоставление государственной преференции либо решения Агентства об отказе в подготовке ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми о даче согласия на предоставление государственной преференции и проекта решения Агентства о предоставлении в безвозмездное пользование государственного имущества Республики Коми - не более 15 рабочих дней с момента поступления документов N 2 в Агентство.
В случае принятия решения об отказе в подготовке ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми о даче согласия на предоставление государственной преференции и проекта решения Агентства о предоставлении в безвозмездное пользование государственного имущества, ответственный исполнитель направляет заявителю уведомление с обоснованием отказа в срок не позднее 3 рабочих дней с момента принятия решения. Одновременно с уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы, за исключением заявления о предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование.
После устранения причин, указанных в подпунктах "ж" и "з" настоящего пункта, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться в Агентство для предоставления государственной услуги.
В случае дачи согласия Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми на предоставление государственной преференции в форме передачи государственного имущества в безвозмездное пользование, ответственный исполнитель передает проект решения Агентства о предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование путем предоставления государственной преференции начальнику отдела арендных отношений в день получения Агентством согласия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми.
Начальник отдела арендных отношений в тот же день визирует проект решения о предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование путем предоставления государственной преференции и отдает на подписание руководителю Агентства (исполняющему обязанности руководителя).
Руководитель Агентства (исполняющий обязанности руководителя) подписывает проект решения в течение 2 рабочих дней.
Решение о передаче государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование путем предоставления государственной преференции регистрируется ответственным исполнителем в журнале регистрации решений в отделе кадрового и организационного обеспечения в день его подписания.
В случае отказа в даче согласия Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми на предоставление государственной преференции в форме передачи государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование, ответственный исполнитель оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование путем предоставления государственной преференции с указанием причины отказа и направляет его заявителю в течение 10 рабочих дней с момента поступления в Агентство. Одновременно с уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы, за исключением заявления о предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование.
Результатом административной процедуры является принятое Агентством решение о предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование путем предоставления государственной преференции либо об отказе в предоставлении в безвозмездное пользование государственного имущества Республики Коми и направление заявителю уведомления о принятом решении.
19.2. Заключение договора безвозмездного пользования.
Основанием для начала административной процедуры является принятое Агентством решение о передаче государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование путем предоставления государственной преференции.
Ответственный исполнитель готовит проект договора безвозмездного пользования в течение 10 рабочих дней от даты принятия указанного решения.
Ответственный исполнитель направляет подготовленный проект договора безвозмездного пользования со всеми приложениями для подписания заявителю почтовой корреспонденцией в день подготовки проекта договора безвозмездного пользования.
После получения подписанного и скрепленного печатью со стороны заявителя проекта договора безвозмездного пользования ответственный исполнитель проверяет экземпляры договора, визирует у начальника отдела аренды и передает на подпись руководителю Агентства (исполняющему обязанности руководителя) в течение 1 рабочего дня после поступления договора в Агентство.
Руководитель Агентства (исполняющий обязанности руководителя) подписывает проект договора безвозмездного пользования в течение 2 рабочих дней с момента передачи проекта договора на подпись.
Договор безвозмездного пользования в день его подписания передается ответственному исполнителю, который в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной Агентством, обеспечивает направление заявителю договора безвозмездного пользования в течение 3 рабочих дней с момента подписания договора.
Один экземпляр договора безвозмездного пользования подлежит хранению в Агентстве вместе с документами N 2.
Сведения о договоре безвозмездного пользования вносятся ответственным исполнителем в электронную базу данных по учету договоров безвозмездного пользования в день подписания договора безвозмездного пользования руководителем Агентства (исполняющим обязанности руководителя).
Результатом административной процедуры является заключение договора безвозмездного пользования государственным имуществом Республики Коми путем предоставления государственной преференции.
20. Предоставление государственной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование государственного имущества Республики Коми по результатам проведения торгов.
Административные процедуры:
- рассмотрение заявления о предоставлении в безвозмездное пользование государственного имущества Республики Коми, принятие решения о проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования (далее - торги);
- проведение процедуры торгов;
- заключение договора безвозмездного пользования.
Блок-схема исполнения административных процедур приведена в Приложении N 3 к Регламенту.
20.1. Рассмотрение заявления о предоставлении в безвозмездное пользование государственного имущества Республики Коми, принятие решения о проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования либо решения об отказе в проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Агентство от заявителя документов N 3, указанных в пункте 9.3 Регламента.
Документы N 3 регистрируются специалистом отдела кадрового и организационного обеспечения Агентства в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной Агентством, и направляются на рассмотрение заместителю руководителя в день их поступления.
Заместитель руководителя в течение 1 рабочего дня со дня получения документов N 3 рассматривает их, выносит резолюцию и передает для исполнения начальнику отдела по работе с государственными организациями.
Начальник отдела по работе с государственными организациями направляет документы в день их получения должностному лицу, назначенному им, ответственному за рассмотрение принятых документов для подготовки решения о передаче государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование путем проведения торгов либо решение об отказе в проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования.
Ответственный исполнитель отдела по работе с государственными организациями рассматривает документы и готовит решение о передаче государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование путем проведения торгов либо решение об отказе в проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования в течение 12 дней с момента поступления документов N 3 в Агентство.
Решение об отказе в проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования принимается в случае, если:
а) заявитель не относится к получателям государственной услуги;
б) заявитель находится в стадии ликвидации, в процедурах банкротства, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" на основании соответствующего судебного акта, деятельность заявителя приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
в) имущество, указанное в заявлении, не находится в государственной собственности Республики Коми;
г) государственное имущество Республики Коми, указанное в заявлении, является объектом действующего договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления или иного договора;
д) имущество включено в Перечень государственного имущества Республики Коми, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), в целях предоставления его на долгосрочной основе во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
е) государственное имущество Республики Коми, указанное в заявлении, планируется для использования для государственных нужд либо для передачи в аренду и его предоставление в безвозмездное пользование не планируется;
ж) заявителем не представлены все документы, предусмотренные пунктом 9.3 Регламента;
з) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным законодательством, Регламентом.
Ответственный исполнитель отдела по работе с государственными организациями согласовывает подготовленный проект решения с начальником отдела по работе с государственными организациями и отдает на подписание руководителю Агентства (исполняющему обязанности руководителя).
Руководитель Агентства (исполняющий обязанности руководителя) Агентства подписывает проект решения в течение 2 рабочих дней.
Принятое решение регистрируется ответственным исполнителем отдела по работе с государственными организациями в журнале регистрации решений, в день его подписания в отделе кадрового и организационного обеспечения и в тот же день передается в отдел арендных отношений.
Ответственный исполнитель отдела по работе с государственными организациями в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной Агентством, обеспечивает направление заявителю копии решения о передаче государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование путем проведения торгов в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
В случае принятия решения об отказе в проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования ответственный исполнитель подготавливает уведомление с указанием причины отказа и направляет заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней с даты принятия решения. Одновременно с уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы, за исключением заявления о предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование.
После устранения причин, указанных в подпунктах "ж" и "з" настоящего пункта, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться в Агентство для предоставления государственной услуги.
Срок выполнения административных действий в рамках данной процедуры - не более 15 рабочих дней с даты поступления документов N 3 в Агентство.
Результатом административной процедуры является принятие решения о передаче государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование путем проведения торгов либо решение об отказе в проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования.
20.2. Проведение процедуры торгов.
Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о передаче государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование путем проведения торгов.
Процедура торгов осуществляется отделом арендных отношений в соответствии с законодательством.
Результатом административной процедуры является подписание протокола торгов.
Срок выполнения административных действий в рамках данной процедуры устанавливается законодательством и не должен превышать 75 дней с момента принятия решение о передаче государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование путем проведения торгов.
20.3. Заключение договора безвозмездного пользования.
Основанием для начала административной процедуры является подписание протокола торгов.
На основании протокола торгов ответственный исполнитель готовит проект договора безвозмездного пользования и направляет протокол торгов и проект договора безвозмездного пользования победителю торгов в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола торгов.
После получения подписанного и скрепленного печатью со стороны победителя торгов проекта договора безвозмездного пользования ответственный исполнитель проверяет экземпляры проекта договора, визирует у начальника отдела арендных отношений и передает на подпись руководителю Агентства (исполняющему обязанности руководителя) в течение 1 рабочего дня после поступления проекта договора в Агентство.
Руководитель Агентства (исполняющий обязанности руководителя) подписывает проект договора в течение 2 рабочих дней с момента передачи проекта договора на подпись.
Договор безвозмездного пользования в день его подписания передается ответственному исполнителю, который в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной Агентством, обеспечивает направление победителю торгов одного экземпляра договора безвозмездного пользования в течение одного рабочего дня в течение одного рабочего дня с момента подписания Руководителем.
Один экземпляр договора безвозмездного пользования подлежит хранению в Агентстве.
Сведения о договоре безвозмездного пользования вносятся ответственным специалистом в электронную базу данных по учету договоров безвозмездного пользования в день подписания договора безвозмездного пользования руководителем Агентства (исполняющим обязанности руководителя).
Результатом административной процедуры является заключение договора безвозмездного пользования государственным имуществом Республики Коми по результатам проведения торгов.
Срок заключения договора безвозмездного пользования - 3 рабочих дня с даты поступления в Агентство проекта договора безвозмездного пользования, подписанного победителем торгов.
21. Предоставление государственной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование жилых помещений в специализированном государственном жилищном фонде Республики Коми для социальной защиты отдельной категорий граждан.
Административная процедура: рассмотрение ходатайства и документов по передаче жилых помещений специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми для социальной защиты отдельных категорий граждан в безвозмездное пользование, заключение договора безвозмездного пользования.
Блок-схема исполнения административных процедур приведена в Приложении N 3 к Регламенту.
21.1. Рассмотрение ходатайства и документов по предоставлению в безвозмездное пользование жилых помещений в специализированном государственном жилищном фонде Республики Коми для социальной защиты отдельных категорий граждан.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Агентство документов N 4, указанных в пункте 9.4. Регламента.
Документы N 4 регистрируются специалистом отдела кадрового и организационного обеспечения Агентства в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной Агентством, и направляются на рассмотрение заместителю руководителя в день поступления.
Заместитель руководителя в течение 1 рабочего дня со дня получения документов N 4 рассматривает их, выносит резолюцию и направляет для исполнения начальнику отдела арендных отношений.
Начальник отдела арендных отношений направляет документы N 4 должностному лицу, назначенному им, ответственному за рассмотрение заявления для оказания государственной услуги, в день их получения.
Ответственный исполнитель рассматривает документы (распоряжение Правительства Республики Коми о формировании специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми, решение Агентства Республики Коми по социальному развитию о предоставлении жилого помещения специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми по договору безвозмездного пользования с приложением копий: заявления на постановку на учет в качестве нуждающегося в специализированном жилом помещении заявителя, копий паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи) на предмет их соответствия установленным требованиям в течение 2 рабочих дней.
По результатам рассмотрения документов N 4, ответственный исполнитель готовит проект договора безвозмездного пользования либо уведомление об отказе в заключении договора безвозмездного пользования жилым помещением специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми.
Отказ в заключении договора безвозмездного пользования жилым помещением специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми принимается в случае, если:
а) жилое помещение, указанное в заявлении, является объектом действующего договора безвозмездного пользования;
б) жилое помещение не включено в специализированный государственный жилищный фонд Республики Коми жилых помещений, подлежащих предоставлению по договорам безвозмездного пользования для социальной защиты отдельной категории граждан;
в) гражданин отказывается от заключения договора безвозмездного пользования жилым помещением специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми.
В случае отказа Агентства в заключении договора безвозмездного пользования жилым помещением специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми, ответственный исполнитель направляет уведомление в Агентство Республики Коми по социальному развитию с обоснованием отказа в сроки, установленные Агентством Республики Коми по социальному развитию для заключения договора.
В случае соответствия документов N 4, установленным требованиям, ответственный исполнитель готовит проект договора безвозмездного пользования жилым помещением специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми.
Подготовленный ответственным исполнителем проект договора безвозмездного пользования жилым помещением специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми направляется для подписания заявителю почтовой корреспонденцией в день подготовки проекта.
После получения подписанного со стороны заявителя проекта договора безвозмездного пользования жилым помещением специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми ответственный исполнитель проверяет экземпляры договора, визирует у начальника отдела арендных отношений и передает на подпись руководителю Агентства (исполняющему обязанности руководителя) в течение 1 рабочего дня с момента поступления проекта договора в Агентство.
Руководитель Агентства (исполняющий обязанности руководителя) в соответствии с распределением обязанностей подписывает проект договора жилым помещением специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми в течение 2 рабочих дней с момента передачи проекта договора на подпись.
Договор безвозмездного пользования жилым помещением специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми в день его подписания передается ответственному исполнителю, который в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной Агентством, обеспечивает направление заявителю одного экземпляра договора безвозмездного пользования жилым помещением специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми в течение 3 рабочих дней.
Один экземпляр заключенного договора безвозмездного пользования жилым помещением специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми подлежит хранению в Агентстве вместе с представленным заявителем заявлением.
Сведения о договоре безвозмездного пользования жилым помещением специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми вносятся ответственным исполнителем в электронную базу данных по учету договоров безвозмездного пользования, в день подписания договора безвозмездного пользования руководителем Агентства (исполняющим обязанности руководителя).
Результатом административной процедуры является заключение договора безвозмездного пользования жилым помещением специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
22. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела арендных отношений положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем руководителя Агентства, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
23. Порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги определяются заместителем руководителя.
24. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Агентства. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги могут быть плановые и внеплановые. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании годовых и полугодовых планов работы Агентства, внеплановые проверки - по мере необходимости на основании приказа руководителя Агентства в связи с обращениями заявителей. Проверки проводятся должностными лицами Агентства по поручению руководителя или его заместителя, на основании приказов Агентства.
26. По результатам проведения проверок составляются акты проверок, в которых отражаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
27. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
28. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Агентства, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.
29. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившее в Агентство в письменной форме или в форме электронного документа обращение (жалоба), а также устное обращение гражданина. Письменное обращение в день его поступления регистрируется отделом кадрового и организационного обеспечения Агентства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Агентстве, и в этот же день передается для предварительного рассмотрения начальнику отдела аренды.
Начальник отдела арендных отношений, получивший поручение о рассмотрении обращения, принимает организационное решение о порядке рассмотрения и подготовки ответа на обращение в течение 1 рабочего дня с момента получения обращения (жалобы).
30. График работы Агентства и контактная информация указаны в приложении N 1 к Регламенту.
31. После предварительного рассмотрения начальником отдела арендных отношений, обращение (жалоба) заявителя передается руководителю Агентства (лицу его замещающему), который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу) в течение трех рабочих дней с момента регистрации обращения (жалобы) в Агентстве.
32. Информация о нарушении сотрудниками и должностными лицами Агентства положений настоящего Регламента может быть направлена по электронной почте (miokomi@mail.ru), а также сообщена по телефону 24-56-65.
33. Ответы по существу на поступившие обращения (жалобы) не даются:
а) если в обращении (жалобе) не указаны данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение семи дней со дня регистрации обращения в Агентстве;
б) если обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
в) государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
г) в случае, если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению;
д) в случае, если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение в течение семи дней со дня регистрации обращения в Агентстве;
е) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений, в течение тридцати дней со дня регистрации обращения в Агентстве.
34. Обращение (жалоба) заявителя адресуется руководителю Агентства (лицу его замещающему).
35. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
36. Заявитель в своем обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет обращение (жалобу), а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
37. Дополнительно в обращении (жалобе) могут быть указаны:
1) наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста Агентства, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
2) обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
3) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе запросить в Агентстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Если гражданин приложил к своему обращению или передал при рассмотрении обращения документы, материалы либо их копии и настаивает на возвращении их ему, то они должны быть возвращены гражданину. При этом исполнитель для рассмотрения обращения гражданина вправе изготовить копии возвращаемых документов и материалов.
38. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю по почте.
39. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то принимаются меры по устранению нарушенных прав и законных интересов заявителя, а к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, применяются меры ответственности в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. Содержание устного обращения гражданина заносится в Карточку личного приема гражданина в день личного приема.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях по результатам рассмотрения поставленных на личном приеме вопросов гражданину в течение 30 дней направляется письменный ответ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.