В соответствии с постановлениями Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 424 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса в Республике Коми" и 1 марта 2011 г. N 39 "О ведомственных целевых программах", приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие молочного скотоводства в Республике Коми (2014 - 2016 годы)" (далее - Программа) согласно приложению.
2. Контроль за ходом реализации Программы возложить на заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми Блох Э.А.
Министр |
С.Л. Чечеткин |
Ведомственная целевая программа
"Развитие молочного скотоводства в Республике Коми (2014 - 2016 годы)"
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 31 января 2014 г. N 19)
Паспорт
ведомственной целевой программы "Развитие молочного скотоводства в Республике Коми (2014-2016 годы)"
Наименование программы |
"Развитие молочного скотоводства в Республике Коми (2014 - 2016 годы)" (далее - Программа) |
Цель и задачи программы |
Цель Программы - стимулирование развития молочного скотоводства в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах. Задачи Программы: стимулирование обновления и модернизации основных фондов сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств в молочном скотоводстве; стимулирование увеличения объемов производства молока в сельскохозяйственных организациях |
Сроки реализации программы |
2014 - 2016 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми составляет 723 228,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 241 076,1 тыс. рублей; 2015 год - 241 076,1 тыс. рублей; 2016 год - 241 076,1 тыс. рублей. На реализацию Программы планируется привлечение средств за счет внебюджетных источников в размере 3 861 911,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 260 412,0 тыс. рублей; 2015 год - 1 297 292,4 тыс. рублей; 2016 год - 1 304 207,5 тыс. рублей |
Целевые индикаторы (показатели) программы |
Индикаторами достижения цели выступают: количество реализованных инвестиционных проектов по строительству и реконструкции животноводческих помещений для содержания крупного рогатого скота; количество созданных и модернизированных рабочих мест в рамках проектов по строительству и реконструкции животноводческих помещений для содержания крупного рогатого скота, технического и технологического перевооружения животноводства; численность поголовья молочных коров в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов; прирост численности поголовья молочных коров в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов; валовое производство молока в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов; прирост валового производства молока в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов (тысяч тонн); прирост валового производства молока в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов (%) |
Ожидаемые результаты реализации программы |
реализованы в 2014-2016 годах 9 инвестиционных проектов по строительству и реконструкции животноводческих помещений для содержания крупного рогатого скота; создание и модернизация в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах за 2014-2016 годы 76 рабочих мест; рост численности поголовья молочных коров в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах до 11,55 тысяч голов; увеличение производства молока на 10,5% к концу 2016 года по отношению к 2012 году |
I. Характеристика проблемы, решение которой предполагается осуществлять в рамках реализации ведомственной целевой программы
Молочное скотоводство является одной из основных отраслей животноводства в Республике Коми.
В России ориентировочная норма потребления молока и молочных продуктов в пересчете на молоко на душу населения составляет 380 кг в год, в Республике Коми производится 69 кг молока на душу населения, то есть 18% от нормы потребления.
Исторически сложилось, что сельское хозяйство в Республике Коми специализируется на молочном скотоводстве. Молочная направленность скотоводства и сельского хозяйства региона в целом подтверждается удельным весом выручки от реализации молока в общей выручке от продажи товаров, продукции (без учета мяса птицы), работ, услуг, равным в 2011 году 30%.
Сельскохозяйственные организации и население сельских районов республики всегда занимались и занимаются разведением молочного скота холмогорской породы.
Быстрый переход к рыночным отношениям не позволил многим сельскохозяйственным товаропроизводителям своевременно адаптироваться к новым экономическим условиям. Высокий уровень инфляции и несоответствие цен на сельскохозяйственную продукцию и материально-технические ресурсы, используемые при ее производстве, существенно снизили экономическую эффективность отрасли молочного скотоводства, став основными причинами снижения численности поголовья скота и валового производства молока в Республике Коми в период с 1991 по 2008 годы.
Состояние отрасли молочного скотоводства за период с 2009 года по 2013 год характеризуется следующими показателями, приведенными в таблице N 1.
Таблица N 1
Анализ состояния молочного скотоводства в Республике Коми
Показатели |
Единица измерения |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год оценка |
2013 г. в % к 2012 г. |
2013 г. в % к 2009 г. |
1. Поголовье молочных коров в хозяйствах всех категорий |
тыс. голов |
19,0 |
18,3 |
17,8 |
17,0 |
16,4 |
96,5 |
86,3 |
в сельскохозяйственных организациях |
тыс. голов |
9,6 |
9,5 |
9,5 |
9,3 |
8,8 |
94,6 |
91,7 |
в крестьянских (фермерских) хозяйствах |
тыс. голов |
1,5 |
1,8 |
2,1 |
2,3 |
2,55 |
111 |
170 |
2. Валовое производство молока в хозяйствах всех категорий |
тыс. тонн |
62,6 |
61,6 |
62,4 |
61,7 |
59,1 |
96 |
94,4 |
в сельскохозяйственных организациях |
тыс. тонн |
31,8 |
32,9 |
34,2 |
36,6 |
34,5 |
94,2 |
108 |
в крестьянских (фермерских) хозяйствах |
тыс. тонн |
4,3 |
4,2 |
5,5 |
6,3 |
- |
- |
- |
3. Надой на корову в год в сельскохозяйственных организациях* |
кг |
3 523 |
3 727 |
3 912 |
4 160 |
4 050 |
97,3 |
115 |
4. Надой на корову в год в крестьянских (фермерских) хозяйствах |
кг |
3 478 |
2 583 |
2 805 |
2 805 |
- |
- |
- |
5. Производство молока и молочных продуктов (в пересчете на молоко) на душу населения |
кг |
66 |
68 |
70 |
70 |
68 |
97,1 |
103 |
6. Покупка племенного молодняка крупного рогатого скота молочных пород в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах |
голов |
380 |
366 |
361 |
262 |
275 |
105 |
72 |
7. Выход телят на 100 маток в сельскохозяйственных организациях* |
голов |
79 |
79 |
84 |
87 |
85 |
97,7 |
107 |
В сравнении с 2009 годом сохраняется тенденция сокращения поголовья коров как в сельхозорганизациях, так и в личных подсобных хозяйствах граждан. Если в личных подсобных хозяйствах поголовье коров сократилось на 13,7%, то в сельхозорганизациях темпы снижения поголовья коров значительно ниже, и составляют 8,4%. Некоторой стабилизации численности поголовья коров в сельхозорганизациях способствовала реализация в 2009 - 2011 годах региональной программы "Поддержка развития молочного скотоводства в Республике Коми (2009 - 2011 годы)".
В 2013 году к уровню 2009 года сельхозорганизациями обеспечен рост как валового производства молока на 8%, так и рост продуктивности коров на 15%, несмотря на снижение этих показателей к уровню 2012 года. Также необходимо отметить положительную динамику роста производственных показателей в крестьянских (фермерских) хозяйствах. Рост валового производства молока в 2012 году к уровню 2009 года составил 46,5%, поголовье коров в 2013 году к уровню 2009 года увеличилось на 70%.
Вместе с тем рост показателей производства молока и продуктивности коров в рамках проводимой модернизации отрасли не в полном объеме обеспечивает замещение снижения объемов производства молока от сокращения поголовья коров, прежде всего в личных подсобных хозяйствах граждан.
Созданный к настоящему времени генетический потенциал продуктивности молочного скота раскрыт не полностью. Для раскрытия и реализации генетического потенциала необходимо качественное кормление, а также привлечение высококвалифицированных специалистов в животноводство.
В Республике Коми сохраняются условия для развития и модернизации молочного скотоводства:
наличие сенокосов и пастбищ для производства высококачественных кормов площадью 239,7 и 69,7 тыс.га соответственно;
наличие помещений для содержания животных;
наличие молокоперерабатывающих предприятий в регионе;
наличие трудовых ресурсов в сельской местности;
высокий удельный вес племенного скота в общей численности крупного рогатого скота - 21,9%.
Основными проблемами в молочном скотоводстве республики, как и в целом по России, являются:
низкий уровень обеспеченности ферм современными технологиями и оборудованием;
физически и морально изношенная материально-техническая база (животноводческие помещения, технологическое оборудование, машинно-тракторный парк);
тяжелый, низкооплачиваемый труд с высокой долей ручного труда;
недостаточный по сравнению с установленными нормативами уровень кормления животных по объему и качеству рациона (снижаются нормы скармливания кормов, не соблюдается структура и баланс рациона по питательным веществам);
недостаток (либо отсутствие) средств и стоимости залоговой базы у хозяйствующих субъектов для проведения модернизации производства либо реализации инвестиционных проектов.
Реализация Программы охватывает лишь часть озвученных проблем. Комплексному решению проблем молочного скотоводства способствует реализация мероприятий принятых в Республике Коми государственных программ, приведенных в Приложении 1 к Программе.
Перечень сельскохозяйственных товаропроизводителей - участников реализации Программы, осуществляющих свою деятельность в сфере производства молока, приведен в Приложении 2 к Программе.
II. Цели и задачи ведомственной целевой программы
Целью Программы является стимулирование развития молочного скотоводства в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах.
Для достижения цели намечено решение следующих задач:
стимулирование обновления и модернизации основных фондов сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств в молочном скотоводстве;
стимулирование увеличения объемов производства молока в сельскохозяйственных организациях.
III. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование раздела, мероприятия |
Срок исполнения (реализации) мероприятия |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
Всего |
в том числе по годам: |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Раздел 1. Стимулирование обновления и модернизации основных фондов сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств в молочном скотоводстве | ||||||
1. |
Поддержка строительства и реконструкции животноводческих помещений: субсидии на строительство и реконструкцию животноводческих помещений |
2014-2016 годы |
171 000,0 |
57 000,0 |
57 000,0 |
57 000,0 |
2. |
Поддержка в приобретении высокотехнологичных машин для животноводства и кормопроизводства: субсидии на техническое и технологическое перевооружение животноводства и кормопроизводства |
2014-2016 годы |
167 001,3 |
55 667,1 |
55 667,1 |
55 667,1 |
|
Итого по разделу |
|
338 001,3 |
112 667,1 |
112 667,1 |
112 667,1 |
Раздел 2. Стимулирование увеличения объемов производства молока в сельскохозяйственных организациях | ||||||
3. |
Повышение уровня обеспеченности крупного рогатого скота комбикормами: субсидии на комбикорма для крупного рогатого скота |
2014-2016 годы |
308 295,0 |
102 765,0 |
102 765,0 |
102 765,0 |
4. |
Обеспечение сохранения поголовья крупного рогатого скота: субсидии на содержание крупного рогатого скота без учета коров молочного стада |
2014-2016 годы |
76 932,0 |
25 644,0 |
25 644,0 |
25 644,0 |
|
Итого по разделу |
|
385 227,0 |
128 409,0 |
128 409,0 |
128 409,0 |
|
Всего по программе |
|
723 228,3 |
241 076,1 |
241 076,1 |
241 076,1 |
IV. Срок реализации ведомственной целевой программы
Срок реализации Программы: 2014 - 2016 годы.
V. Ожидаемые результаты и последствия реализации ведомственной целевой программы. Целевые индикаторы (показатели) ведомственной целевой программы
Целевой характер Программы позволит добиться следующих результатов:
реализовать в 2014 - 2016 годах 9 инвестиционных проектов по строительству и реконструкции животноводческих помещений для содержания крупного рогатого скота
создать и модернизировать в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах за 2014 - 2016 годы 76 рабочих мест;
обеспечить рост численности поголовья молочных коров в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах до 11,55 тысяч голов;
увеличить производство молока на 10,5% к концу 2016 года по отношению к 2012 году;
При условии финансирования программных мероприятий в полном объеме будут достигнуты целевые индикаторы (показатели) Программы, представленные в таблице N 2.
Таблица N 2
Система
целевых индикаторов (показателей) Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) по годам |
||||
2012 год (факт) |
2013 год (оценка) |
2014 год (прогноз) |
2015 год (прогноз) |
2016 год (прогноз) |
|||
Задача 1. Стимулирование обновления и модернизации основных фондов сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств в молочном скотоводстве | |||||||
1. |
Количество реализованных инвестиционных проектов по строительству и реконструкции животноводческих помещений для содержания крупного рогатого скота (ежегодно) |
единиц |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2. |
Количество созданных и модернизированных рабочих мест в рамках проектов по строительству и реконструкции животноводческих помещений для содержания крупного рогатого скота, технического и технологического перевооружения животноводства (ежегодно) |
рабочих мест |
13 |
35 |
28 |
29 |
19 |
Задача 2. Стимулирование увеличения объемов производства молока в сельскохозяйственных организациях | |||||||
3. |
Численность поголовья молочных коров в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов (нарастающим итогом) |
тыс. голов |
11,55 |
11,35 |
11,45 |
11,50 |
11,55 |
4. |
Прирост численности поголовья молочных коров в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов (ежегодно к уровню предыдущего года) |
% |
- |
- |
0,9 |
0,4 |
0,4 |
5. |
Валовое производство молока в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов (нарастающим итогом) |
тыс. тонн |
42,9 |
42,7 |
44,2 |
45,7 |
47,4 |
6. |
Прирост валового производства молока в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов (ежегодно к уровню предыдущего года) |
тыс. тонн |
3,1 |
- |
1,5 |
1,5 |
1,7 |
7. |
Прирост валового производства молока в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов (ежегодно к уровню предыдущего года) |
% |
7,8 |
- |
3,5 |
3,4 |
3,7 |
Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет заключаться в улучшении условий труда для работников животноводства и повышении его престижности, а также в повышении уровня заработной платы в сельскохозяйственных организациях.
Реализация Программы позволит привлечь средства федерального бюджета в соответствии с Правилами распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1042.
Показатели эффективности реализации мероприятий Программы
Показатели |
Единица измерения |
2014 год (прогноз) |
2015 год (прогноз) |
2016 год (прогноз) |
Всего за 3 года |
Выручка от реализации молока (в ценах предыдущего года) (ТП) |
млн. рублей |
709,0 |
769,4 |
833,0 |
2311,4 |
Ежегодный прирост выручки от реализации молока (в ценах предыдущего года) (дельта ТП) |
млн. рублей |
88,0 |
60,4 |
63,6 |
212,0 |
Объем финансирования на реализацию мероприятий Программы, всего (Ф), в том числе: |
млн. рублей |
1 501,5 |
1 538,4 |
1 545,3 |
4 585,1 |
средства республиканского бюджета Республики Коми |
млн. рублей |
241,1 |
241,1 |
241,1 |
723,2 |
внебюджетные источники |
млн. рублей |
1 260,4 |
1 297,3 |
1 304,2 |
3 861,9 |
Показатель общей эффективности (Эобщ.) |
% |
5,9 |
3,9 |
4,1 |
4,6 |
,
где:
Эобщ. - коэффициент общей эффективности расходования финансовых средств;
дельта ТП - ежегодный прирост выручки от реализации молока;
Ф - объем финансирования на реализацию мероприятий Программы.
VI. Система управления реализацией ведомственной целевой программы
Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 1 марта 2011 г. N 39 "О ведомственных целевых программах".
Порядок предоставления средств республиканского бюджета Республики Коми юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в рамках реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 576 "О мерах по реализации Государственной программы Республики Коми "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса в Республике Коми" в 2013 - 2015 годах".
Отдел финансов и бухгалтерского учета Министерства:
обеспечивает финансирование расходов на реализацию Программы в порядке, установленном для исполнения республиканского бюджета Республики Коми;
обеспечивает контроль за эффективным и целевым использованием выделяемых финансовых средств.
Отдел животноводства, отдел инвестиций и реализации федеральных программ Министерства:
являются ответственными за исполнение программных мероприятий.
Отдел господдержки, анализа и прогнозирования Министерства:
осуществляет мониторинг выполнения мероприятий Программы. Результаты мониторинга предоставляются заместителю министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми в соответствии с распределением должностных обязанностей;
готовит и вносит в установленном порядке изменения в Программу;
представляет в Министерство экономического развития Республики Коми информацию для оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы до 15 февраля года, следующего за отчетным;
предоставляет в установленные сроки в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации отчет о ходе реализации Программы.
------------------------------
* без учета малых предприятий
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие молочного скотоводства в
Республике Коми (2014 - 2016 годы)"
Соответствие
Программы комплексному решению задач развития сельскохозяйственного производства и сельских территорий
Одним из основополагающих документов для разработки республиканских программ и проектов, реализуемых на территории Республики Коми, является схема территориального планирования Республики Коми, утвержденная постановлением Правительства Республики Коми от 24 декабря 2010 г. N 469 (далее - Схема), направленная на создание условий устойчивого территориального и социально-экономического развития Республики Коми до 2030 года за счет комплексного решения задач развития инженерной, транспортной, производственной и социальной инфраструктур.
В соответствии со Схемой в Республике Коми из 15 схем территориального планирования муниципальных районов утверждено 7 и 8 схем находятся в стадии согласования, а из 5 генеральных планов городских округов утверждено 3 и 2 находятся в стадии согласования.
Проекты по строительству и реконструкции животноводческих помещений, реализуемые (планируемые к реализации) в рамках мероприятий Программы, разработаны с учетом Схемы и утвержденных схем территориального планирования муниципальных районов и генеральных планов городских округов.
В целях комплексного развития сельскохозяйственного производства в Республике Коми и достижения более полной занятости сельского населения с возможностью предоставления современных рабочих мест при предоставлении поддержки реализации проектов в области агропромышленного комплекса проводятся конкурсные процедуры, предусматривающие критерии отбора проектов по взаимосвязи производства, переработки и реализации продукции, созданию и модернизации высокопроизводительных рабочих мест, применению современных энергосберегающих технологий. К участию в конкурсах также допускаются субъекты всех форм хозяйствования (малые, средние и крупные), включая организации потребительской кооперации.
Развитию социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в сельской местности, в том числе в местах реализации инвестиционных проектов в области агропромышленного комплекса, способствует реализация мероприятий принятых в Республике Коми государственных программ:
"Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса в Республике Коми", утвержденная постановлением Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 424, в рамках которой реализуется долгосрочная республиканская целевая программа "Социальное развитие села (2012 - 2013 годы)", направленная на улучшение жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, а также развитие газификации и водоснабжения в сельских населенных пунктах. С 2014 года мероприятия данной программы продолжат свою реализацию в рамках подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" и дополнительно включают мероприятия по поддержке социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в части развития сети общеобразовательных учреждений, фельдшерско-акушерских пунктов или офисов врачей общей практики, плоскостных спортивных сооружений, учреждений культурно-досугового типа, поддержке реализации проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, а также грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности;
"Строительство, обеспечение качественным, доступным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Республики Коми", утвержденная постановлением Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 413, в рамках которой реализуются мероприятия долгосрочных республиканских целевых программ "Стимулирование развития жилищного строительства в Республике Коми (2011 - 2012 годы)", "Газификация населенных пунктов Республики Коми (2011 - 2013 годы)", "Чистая вода в Республике Коми (2011 - 2017 годы)";
"Развитие здравоохранения", утвержденная постановлением Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 420, в рамках которой предусматривается развитие участковой службы, института врача общей практики, оптимизация сети учреждений здравоохранения, строительство и реконструкция объектов здравоохранения в сельской и городской местностях, в том числе фельдшерско-акушерских пунктов по типовым проектам;
"Развитие образования", утвержденная постановлением Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 411, в рамках которой предусмотрено строительство средних образовательных школ и дошкольных учреждений, их оснащение необходимым оборудованием, инвентарем и школьными автобусами;
"Культура Республики Коми", утвержденная постановлением Правительства Республики Коми от 30 декабря 2011 г. N 651, в рамках которой предусмотрено строительство многофункциональных социокультурных центров, реконструкция и капитальный ремонт объектов культуры и клубно-спортивных комплексов в сельской местности, а также реализация мероприятий, по результатам которых более 100 сельских библиотек могут соответствовать статусу "модельных библиотек".
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие молочного скотоводства в
Республике Коми (2014 - 2016 годы)"
Перечень
сельскохозяйственных товаропроизводителей - участников реализации Программы, осуществляющих свою деятельность в сфере производства молока
N п/п |
Сельскохозяйственные организации, крестьянские (фермерские) хозяйства |
Производство молока, тонн |
||
2011 год факт |
2012 год факт |
2013 год оценка |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Сельскохозяйственные товаропроизводители, заключившие Соглашение о государственной поддержке и сотрудничестве в сфере развития сельского хозяйства с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Соглашение, Министерство) | ||||
I |
МО MP "Прилузский" |
3 114,8 |
3 777,5 |
3 742,6 |
1 |
ООО "Южное" |
2 791,4 |
3 391,3 |
3 383,6 |
2 |
СПК "Луза 1" (СПК "Луза") |
51,4 |
57,4 |
30,0 |
3 |
СПК "Ношульский" |
66,0 |
87,8 |
88,0 |
4 |
ИП Туголуков Николай Матвеевич, глава КФХ |
206,0 |
241,0 |
241,0 |
II |
МО MP "Койгородский" |
1 171,2 |
1 247,0 |
1 256,1 |
1 |
ООО "Койгородок" |
1 108,6 |
1 182,9 |
1 192,0 |
2 |
ИП Каргин Николай Михайлович, глава КФХ |
62,6 |
64,1 |
64,1 |
III |
МО MP "Сысольский" |
2 814,3 |
3 433,6 |
3 321,1 |
1 |
ООО "Визинга" |
298,9 |
360,6 |
341,0 |
2 |
ООО "Сельчанка" |
268,8 |
338,4 |
300,5 |
3 |
ООО "Куратово" |
316,5 |
402,9 |
379,0 |
4 |
ООО "АГРОресурс" |
366,8 |
440,4 |
440,6 |
5 |
ООО "Межадорское" |
1 357,6 |
1 613,5 |
1 582,2 |
6 |
ИП Петрук Владимир Иванович, глава КФХ |
205,7 |
277,8 |
277,8 |
IV |
МО MP "Сыктывдинский" |
3 960,9 |
4 175,5 |
3 720,1 |
1 |
ООО "Пажга" |
521,4 |
642,8 |
695,0 |
2 |
ООО "Сыктывдинский" |
1 055,3 |
1 037,2 |
939,1 |
3 |
СПК "Палевицы" |
1 566,9 |
1 554,4 |
1 142,2 |
4 |
ООО "Часово" |
685,1 |
787,6 |
786,8 |
5 |
ООО СХП "Коми му" |
132,2 |
153,6 |
157,0 |
V |
МО MP "Усть-Вымский" |
335,7 |
515,4 |
495,9 |
1 |
МУП "Заря" |
148,7 |
161,5 |
142,0 |
2 |
ИП Костромин Александр Венторович, глава КФХ |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
3 |
ИП Джалагания Важа Александрович, глава КФХ |
- |
12,6 |
12,6 |
4 |
ИП Ячменева Елена Леонидовна, глава КФХ |
4,4 |
5,1 |
5,1 |
5 |
ИП Кочанова Татьяна Александровна, глава КФХ |
12,0 |
13,6 |
13,6 |
6 |
ИП Пономарева Галина Ивановна, глава КФХ |
- |
8,3 |
8,3 |
7 |
ИП Минин Василий Модестович, глава КФХ |
1,4 |
7,0 |
7,0 |
8 |
ИП Козлов Анатолий Степанович, глава КФХ |
5,1 |
5,2 |
5,2 |
9 |
ИП Набиева Соня Новруз кызы, глава КФХ |
15,0 |
100,0 |
100,0 |
10 |
ИП Дарсалия Емзари Апалонович, глава КФХ |
131,9 |
181,1 |
181,1 |
11 |
ИП Устинова Татьяна Ивановна, глава КФХ |
- |
- |
- |
12 |
ИП Морарь Иван Фомич, глава КФХ |
2,0 |
5,7 |
5,7 |
13 |
ИП Туркин Владимир Борисович, глава КФХ |
11,0 |
11,1 |
11,1 |
VI |
МО MP "Княжпогостский" |
813,3 |
921,7 |
911,1 |
1 |
ООО "Монастырские луга" |
- |
2,5 |
2,5 |
2 |
СПК "Княжпогостский" |
727,6 |
810,6 |
800,0 |
3 |
ИП Междунов Алзаман Юсиф оглы, глава КФХ |
45,0 |
67,6 |
67,6 |
4 |
ИП Амелина Елена Викторовна, глава КФХ |
40,7 |
41,0 |
41,0 |
VII |
МО MP "Корткеросский" |
6 714,8 |
7 501,6 |
7 057,1 |
1 |
СПК "Важ Курья" |
474,7 |
501,4 |
460,0 |
2 |
СПК "Корткерос-1" |
680,9 |
793,7 |
634,6 |
3 |
ООО "Северная Нива" |
704,4 |
813,2 |
850,0 |
4 |
СПК "Сторожевск-1" |
271,1 |
278,5 |
296,4 |
5 |
СПК "Вишерский" |
2 151,7 |
2 182,3 |
1 899,5 |
6 |
СПК "Исток" |
701,7 |
952,0 |
960,0 |
7 |
СПК "Маджа" (ООО "КОРТАЙКА") |
221,5 |
153,1 |
46,0 |
8 |
ООО "Нившера" |
401,0 |
519,5 |
520,0 |
9 |
ООО "Небдинский" |
1 019,5 |
1 134,8 |
1 222,5 |
10 |
ООО КХ "Мичаин" |
40,0 |
60,0 |
55,0 |
11 |
ИП Латкин Алексей Феликсович, глава КФХ |
31,9 |
22,1 |
22,1 |
12 |
ИП Савина Валентина Михайловна, глава КФХ |
16,4 |
24,2 |
24,2 |
13 |
ИП Королев Михаил Генрихович, глава КФХ |
- |
- |
- |
14 |
ИП Изьюрова Людмила Анатольевна, глава КФХ |
- |
- |
- |
15 |
ИП Старшова Марина Алексеевна, глава КФХ |
- |
63,3 |
63,3 |
16 |
ИП Кощеев Михаил Николаевич, глава КФХ |
- |
3,5 |
3,5 |
VIII |
МО MP "Усть-Куломский" |
1 144,1 |
1 323,8 |
1 261,1 |
1 |
СПК "Пожег" |
438,4 |
480,5 |
443,5 |
2 |
СПК "Помоздино" |
660,2 |
737,9 |
712,2 |
3 |
ИП Бабаханов Аловсар Мурад оглы, глава КФХ |
0,4 |
5,0 |
5,0 |
4 |
ИП Тарабукина Елена Евгеньевна, глава КФХ |
0,6 |
13,0 |
13,0 |
5 |
ИП Ракина Ольга Борисовна, глава КФХ |
32,5 |
60,0 |
60,0 |
6 |
ИП Чаланова Элеонора Ивановна, глава КФХ |
7,0 |
15,0 |
15,0 |
7 |
ИП Тимушев Сергей Алексеевич, глава КФХ |
- |
5,0 |
5,0 |
8 |
ИП Лютоев Андрей Алипиевич, глава КФХ |
- |
- |
- |
9 |
ИП Вологжанин Михаил Григорьевич, глава КФХ |
- |
- |
- |
10 |
ИП Шахов Алексей Егорович, глава КФХ |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
11 |
ИП Уляшев Михаил Николаевич, глава КФХ |
- |
1,5 |
1,5 |
12 |
ИП Логинов Эдуард Витальевич, глава КФХ |
- |
0,9 |
0,9 |
IX |
МО MP "Удорский" |
814,7 |
808,2 |
786,8 |
1 |
СПК "Югор" |
112,5 |
129,4 |
129,6 |
2 |
МУП "Вашка" |
536,9 |
497,7 |
446,6 |
3 |
СПК колхоз "Чернутьевский" |
165,3 |
181,1 |
210,6 |
X |
МО MP "Ижемский" |
1 006,6 |
1 097,6 |
1 036,3 |
1 |
СПК "АгроЦентр" |
277,1 |
334,4 |
302,8 |
2 |
ООО "Заречье" |
480,7 |
492,3 |
483,5 |
3 |
СПК "Боровая" |
126,8 |
141,6 |
120,0 |
4 |
ИП Семяшкина Евдокия Георгиевна, глава КФХ |
122,0 |
129,3 |
130,0 |
XI |
МО MP "Усть-Цилемский" |
1 973,8 |
2 160,4 |
2 064,2 |
1 |
ООО "Велес Агро" |
- |
217,9 |
214,3 |
2 |
ООО "Звезда" |
187,9 |
180,5 |
170,8 |
3 |
ООО "Рочево" |
305,2 |
333,3 |
329,0 |
4 |
ООО "Трусово" |
264,4 |
308,6 |
308,0 |
5 |
ООО "Филиппово" |
136,9 |
135,0 |
104,0 |
6 |
ООО "Маяк" |
100,0 |
105,9 |
395,2 |
7 |
СПК "Заря-1" |
426,9 |
441,3 |
105,0 |
8 |
ИП Соколова Людмила Савельевна, глава КФХ |
35,9 |
47,7 |
47,7 |
9 |
ИП Томилов Виктор Арсентьевич, глава КФХ |
182,8 |
214,7 |
214,7 |
10 |
ИП Торопов Николай Егорович, глава КФХ |
136,4 |
140,3 |
140,3 |
11 |
ИП Захаров Василий Леонидович, глава КФХ |
164,4 |
- |
- |
12 |
ИП Канева Лидия Александровна, глава КФХ |
33,0 |
35,2 |
35,2 |
XII |
МО MP "Печора" |
616,5 |
731,5 |
765,0 |
1 |
ООО "АгроВиД" |
616,5 |
731,5 |
765,0 |
XIII |
МО ГО "Усинск" |
1 422,4 |
1 343,1 |
1 151,7 |
1 |
ООО "Колва" (ООО "Южный") |
362,3 |
310,0 |
190,0 |
2 |
ООО "Северный" |
1 060,1 |
1 033,1 |
961,7 |
XIV |
МО ГО "Сыктывкар" |
2 640,3 |
2 706,6 |
2 727,6 |
1 |
ООО "Пригородный" |
2 626,7 |
2 679,3 |
2 700,3 |
2 |
ИП Панахалиев Новруз Рамазан оглы, глава КФХ |
- |
13,7 |
13,7 |
3 |
ИП Дутова Ольга Владимировна, глава КФХ |
13,6 |
13,6 |
13,6 |
XV |
МО ГО "Ухта" |
4 419,3 |
4 721,2 |
4 610,2 |
1 |
ООО Племхоз "Ухта-97" |
1 713,2 |
1 916,9 |
1 800,0 |
2 |
ООО Племхоз "Изваильский-97" |
2 706,1 |
2 804,3 |
2 810,2 |
XVI |
МО ГО "Инта" |
855,0 |
835,6 |
806,0 |
1 |
ООО "Агрокомплекс "Инта Приполярная" |
701,8 |
688,6 |
680,0 |
2 |
ОАО "Петруньское" |
153,3 |
147,0 |
126,0 |
XVII |
МО MP "Троицко-Печорский" |
25,8 |
29,4 |
29,4 |
1 |
ИП Кайгородова Галина Васильевна, глава КФХ |
25,8 |
29,4 |
29,4 |
XVIII |
МО MP "Вуктыл" |
- |
- |
- |
1 |
ИП Кошлец Георгий Иванович, глава КФХ |
- |
- |
- |
2. Иные хозяйствующие субъекты, не заключившие Соглашение с Министерством | ||||
|
Иные |
5 931,7 |
5 614,4 |
6 917,7 |
|
Всего |
39 775,0 |
42 944,0 |
42 660,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 31 января 2014 г. N 19 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие молочного скотоводства в Республике Коми (2014-2016 годы)"
Текст приказа опубликован в Бюллетене органов государственной власти Республики Коми от 6 февраля 2014 г. N 5 ст. 42
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 15 сентября 2016 г. N 465 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 12 января 2015 г. N 1
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 25 декабря 2014 г. N 502
Изменения вступают в силу со дня принятия названного приказа
Положения приложения N 2 вступают в силу с 1 января 2015 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми Коми от 26 февраля 2014 г. N 41