Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
предоставления денежных выплат врачам и среднему медицинскому персоналу ГБУЗ РК "УЦРБ"
(утв. постановлением администрации городского округа "Усинск" от 23 октября 2013 г. N 2179)
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Системой программных мероприятий целевой муниципальной программы "Кадры" на территории муниципального образования городского округа "Усинск" на 2013-2015 годы" (далее - Программа), и определяет правила предоставления денежных выплат врачам и среднему медицинскому персоналу ГБУЗ РК "УЦРБ" (далее - УЦРБ), не имеющим трудового стажа в районах Крайнего Севера (далее - РКС), дающего право на получение 80%-й надбавки (далее - медицинские работники), заключившим трудовой договор с УЦРБ.
2. Размеры денежных выплат
2.1. Денежные выплаты медицинским работникам УЦРБ производятся ежемесячно, за фактически отработанное время, в зависимости от размера надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера, на которую уже имеет право работник в соответствии с законодательством:
2.1.1. от 0% до 20%:
- врачи - 5,0 тыс.руб.
- средний медперсонал - 2,5 тыс.руб.
2.1.2. от 20% до 60%:
- врачи - 4,0 тыс.руб.
- средний медперсонал - 2,0 тыс.руб.
2.1.3. от 60% до 80%:
- врачи - 3,0 тыс.руб.
- средний медперсонал - 1,5 тыс.руб.
2.2. Трудовой стаж, дающий право на получение денежных выплат медицинским работникам УЦРБ, суммируется независимо от срока перерыва в работе и мотивов прекращения трудовых отношений, согласно трудовому законодательству Российской Федерации.
2.3. При выработке медицинским работником УЦРБ стажа в районах Крайнего Севера, необходимого для получения 80% надбавки за работу в РКС, выплата денежной выплаты прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором возникло право на получение 80%-ой надбавки по законодательству Российской Федерации.
3. Порядок назначения денежной выплаты
3.1. Медицинский работник УЦРБ, имеющий право на денежную выплату в соответствии с настоящим Порядком, подает на имя главы администрации муниципального образования городского округа "Усинск" заявление о предоставлении ему денежной выплаты по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
1) ходатайство главного врача УЦРБ с указанием суммы денежной выплаты и периода, за который денежная выплата предоставляется;
2) копия трудовой книжки и приказа (распоряжения) о приеме на работу медицинского работника;
3) копия трудового договора с УЦРБ;
4) копия паспорта;
5) копия документа государственного образца об уровне образования и (или) квалификации медицинского работника;
6) Копия свидетельства о браке (при смене фамилии).
Копии документов, указанных в подпунктах 2, 3, 4, 5 настоящего пункта, предоставляются однократно, одновременно с подачей первого ходатайства на медицинского работника "УЦРБ".
3.2. Предварительное решение о назначении и выплате (отказе в назначении и выплате) принимается Отделом здравоохранения и социальной защиты населения администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Отдел) в течение 5 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 3.1. настоящего Порядка, формируется по установленной форме (приложение 2 к настоящему Порядку), и направляется на рассмотрение Комиссии, состав и положение о работе которой утверждается постановлением администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Комиссия).
3.3. Решение о предоставлении, либо об отказе в предоставлении денежной выплаты принимается Комиссией в 10-дневный срок со дня получения документов, указанных в пункте 3.2. настоящего Порядка.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении денежной выплаты является:
- не соответствие медицинского работника ни одному из требований, установленных пунктом 2.1. настоящего Порядка;
- неполный пакет документов, представляемых медицинским работником в соответствии с пунктом 3.1. настоящего Порядка;
- увольнение медицинского работника на дату подачи заявления на выплату.
3.5. Решение о предоставлении денежной выплаты, либо об отказе в предоставлении денежной выплаты с указанием причины отказа в 10-дневный срок со дня принятия соответствующего решения, направляется Комиссией в УЦРБ для передачи медицинскому работнику.
3.6. Выплаты производятся с начала месяца, следующего за поступлением заявления, управлением финансово-экономической работы и бухгалтерского учета администрации муниципального образования городского округа "Усинск" на основании решения Комиссии с приложением предварительного решения Отдела. Финансирование расходов осуществляется в соответствии с утвержденным Порядком.
3.7. После устранения оснований для отказа в предоставлении денежной выплаты медицинский работник имеет право на повторное предоставление документов.
3.8. Работник имеет право направить заявление на денежную выплату за несколько отработанных месяцев одновременно.
4. Порядок финансирования и перечисления денежных выплат
4.1. Финансирование расходов на предоставление денежных выплат медицинским работникам УЦРБ производится в пределах плановых ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Усинск" на соответствующий финансовый год на реализацию соответствующих мероприятий Программы.
4.2. На основании решения Комиссии, оформленного в виде протокола с указанием итоговой суммы в разрезе по получателям, перечисление выделенных средств на реализацию мероприятий Программы из бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" производится на внебюджетный счет УЦРБ с учетом уплаты страховых взносов. К заявке, сформированной в системе "АЦК - Фина
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми от 23 октября 2013 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.