Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 2 октября 2013 г. N 10/3819
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по передаче муниципального имущества МО ГО "Сыктывкар" в безвозмездное пользование
19 декабря 2013 г., 16 июня 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по передаче муниципального имущества МО ГО "Сыктывкар" в безвозмездное пользование (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по передаче муниципального имущества МО ГО "Сыктывкар" (далее - Муниципальная услуга) по договору безвозмездного пользования (договор ссуды) имуществом муниципального образования городского округа "Сыктывкар", находящимся в казне муниципального образования городского округа "Сыктывкар", без проведения торгов в случаях установленных законодательством (далее - Договор).
Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Администрация) и Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации (далее - Комитет), порядок взаимодействия Комитета с отраслевыми (функциональными) органами Администрации и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации и Комитета с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 16 июня 2014 г. N 6/2046 пункт 1.2 изложен в новой редакции
1.2. Муниципальная услуга предоставляется следующим юридическим лицам, заинтересованным в предоставлении им в безвозмездное пользование муниципального имущества (далее - Заявители):
- государственные учреждения;
- муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения;
- некоммерческие организации.
От имени Заявителя в адрес Администрации за предоставлением Муниципальной услуги вправе обращаться иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от имени Заявителя.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах отраслевых (функциональных) органов, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почте Администрации приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:
- в отделе по организации предоставления муниципальных услуг муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - МБУ "ГИКЦ") в устной форме лично или по телефону;
- непосредственно в Комитете в устной форме лично или по телефону, в письменном виде почтой или электронной почтой в адрес Комитета;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официальный сайт Администрации (сыктывкар.рф), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
- четкость в изложении информации об административных процедурах;
- полнота информирования об административных процедурах;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
- оперативность предоставления информации об административных процедурах.
1.3.3. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
Специалист, ответственный за устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 10 минут.
При консультировании по телефону по вопросам предоставления Муниципальной услуги специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также корректно и внимательно отнестись к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.
Информирование заявителя в письменной форме о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде по почте в адрес отправителя или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.3.4. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальных услуг.
Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
На информационном стенде и (или) в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:
- режим работы, адрес, телефоны отделов;
- адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты;
- порядок получения консультаций (справок) об оказании Муниципальной услуги;
- бланки заявлений, представляемых заявителем на получение Муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для получения Муниципальной услуги;
- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителем в качестве удостоверяющих личность;
- другая информация, необходимая для получения Муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 19 декабря 2013 г. N 12/4863 в пункт 2.1 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
2.1. Ответственным функциональным органом Администрации за предоставление Муниципальной услуги является Комитет.
Наименование Муниципальной услуги |
Передача муниципального имущества МО ГО "Сыктывкар" в безвозмездное пользование |
Правовое основание для предоставления Муниципальной услуги |
Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Российская газета", N 7, 21.01.2009); Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 1 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, 5 декабря, ст. 3301; "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994); Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 2 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, 29 января, ст. 410; "Российская газета", N 23, 06.02.1996); Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003); Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006); Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006); Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169); Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.08.2012, N 35, ст. 4829, "Российская газета", N 192, 22.08.2012); Приказ ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" ("Российская газета", N 37, 24.02.2010); Конституция Республики Коми ("Красное знамя", N 45, 10.03.1994; "Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, N 2, ст. 21); Устав муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (принят Советом МО городского округа "Сыктывкар" 18.01.2006); Решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 27.02.2007 N 33/02-568 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар" ("Панорама столицы", N 9/1 (спецвыпуск), 09.03.2007). |
Место приема заявления, пакета документов и выдачи результата Муниципальной услуги |
Отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и полного пакета необходимых документов и получения результата Муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 15 минут; Время ожидания в очереди для получения результата Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. |
Срок регистрации заявления и пакета документов |
Не позднее следующего рабочего дня с момента подачи заявления и полного пакета необходимых документов. |
Перечень необходимых документов для предоставления Муниципальной услуги |
а) заявление о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование (рекомендуемая форма заявления указана в приложении N 2 к настоящему Регламенту); б) данные о заявителе: - документ, удостоверяющий личность заявителя (копия и оригинал); - в случае если обращение подписывается представителем заявителя, к заявлению прикладывается доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (копия и оригинал); в) учредительные документы (для юридических лиц) (копия и оригинал); г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, срок выдачи которой не превышает 5 рабочих дней на дату представления (оригинал или нотариально заверенная копия - по собственной инициативе заявителя). |
Срок предоставления Муниципальной услуги |
60 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование и полного пакета необходимых документов |
Результат предоставления Муниципальной услуги |
Договор безвозмездного пользования (договор ссуды) имуществом МО ГО "Сыктывкар" (далее - Договор); Отказ в предоставлении Муниципальной услуги |
Сведения о возмездности (безвозмездности) оказания Муниципальной услуги |
Муниципальная услуга оказывается безвозмездно |
2.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
а) отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги за исключением документов, получение которых возможно в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
б) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение Муниципальной услуги;
в) предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи).
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
а) обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
б) если заявитель не устранит причины, препятствующие подготовке документов в указанный срок;
в) муниципальное имущество, на предоставление в пользование которого претендует Заявитель, находится во владении и (или) в пользовании у иного лица;
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 16 июня 2014 г. N 6/2046 подпункт г изложен в новой редакции
г) муниципальное имущество, на предоставление в пользование которого претендует Заявитель, планируется к использованию или используется для муниципальных нужд и передача его в безвозмездное пользование не предполагается;
д) представлены документы, которые не подтверждают право Заявителя на заключение договора;
е) вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее оказанию Муниципальной услуги на момент принятия решения о ее предоставлении.
Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует заявителю повторно обратиться за ее предоставлением после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.4. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
2.5. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг:
- выдача доверенности, оформленной надлежащим образом, и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) (доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя)).
2.6. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.7. Требования к месту предоставления Муниципальной услуги.
Вход в помещение отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию об отделе:
- наименование,
- режим работы.
Помещение отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередью. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Места предоставления Муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для ожидания приема, заполнения заявителями необходимых для получения Муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
В местах предоставления муниципальных услуг на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями вход в здание оборудован пандусом.
Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- перечня муниципальных услуг, предоставляемых в окне (в случае отсутствия электронной очереди);
- технического перерыва.
В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
2.8. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения Муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода Муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
нет |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление Муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление Муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление Муниципальной услуги |
% |
0 |
2.9. Иные требования, учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление Муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации (сыктывкар.рф), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявления и полного пакета документов Заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- направление межведомственных запросов сектором электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ";
- передача заявления и полного пакета документов Заявителя отделом по организации предоставления Муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в Комитет;
- рассмотрение документов на предоставление Муниципальной услуги и подготовка проекта постановления Администрации о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование либо принятие решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
- заключение договора безвозмездного пользования (договор ссуды) имуществом МО ГО "Сыктывкар" (без проведения торгов);
- выдача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" договора безвозмездного пользования (договор ссуды) имуществом МО ГО "Сыктывкар" или письменного отказа в предоставлении Муниципальной услуги Заявителю.
Последовательность административных процедур предоставления Муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 4 к настоящему Регламенту).
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и полного пакета документов Заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с заявлением и пакетом документов, необходимых для получения Муниципальной услуги.
В случае предоставления документов, не соответствующих установленному перечню данного Административного регламента, либо предоставления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
3.2.2. При соответствии пакета документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Регламента, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 3-х экземплярах. В расписке указывается:
- регистрационный номер;
- дата представления документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- адрес регистрации;
- адрес для почтовой корреспонденции;
- адрес электронной почты;
- номер телефона;
- наименование Муниципальной услуги;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
- дата выдачи результата Муниципальной услуги;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
- подпись и расшифровка подписи заявителя.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй прикладывается к пакету документов, передаваемых в Комитет, третий - в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
3.2.3. Общий максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 30 минут.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя.
3.2.5. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.3. Направление межведомственных запросов сектором электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ".
3.3.1. Сектор электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ" направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия в органы государственной исполнительной власти всех уровней, в учреждения и организации, участвующие в государственном межведомственном взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг в рамках Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.2. Срок направления межведомственных запросов 2 рабочих дня со дня регистрации заявления и пакета документов.
3.3.3. Результатом административной процедуры является получение межведомственных ответов из органов государственной власти Российской Федерации и Республики Коми, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации.
3.3.4. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи в "Журнале регистрации межведомственных запросов" в системе электронного документооборота Администрации.
3.4. Передача заявления и полного пакета документов Заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" Комитету.
3.4.1. Основанием для выполнения административной процедуры являются зарегистрированные отделом по организации предоставления Муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" документы Заявителя.
3.4.2. Должностное лицо отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" осуществляет передачу зарегистрированных документов заявителя ответственному за выполнение муниципальной услуги на основании реестра, сформированного с использованием программно-технического комплекса.
3.4.3. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня регистрации документов заявителя.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является передача документов на рассмотрение в Комитет.
3.4.5. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является передача по реестру специалистом отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных документов заявителя в Комитет для рассмотрения.
3.5. Рассмотрение документов на предоставление Муниципальной услуги и подготовка проекта постановления Администрации о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование либо принятие решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет от отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" заявления и полного пакета документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента (далее - документы).
3.5.2. Ответственный исполнитель в течение 5 календарных дней рассматривает документы на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством и настоящим Регламентом, а также обеспечивает их проверку на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.5.3. По итогам рассмотрения и проверки представленных документов в течение 15 календарных дней готовится:
а) проект постановления Администрации о передаче муниципального имущества МО ГО "Сыктывкар" в безвозмездное пользование;
б) проект отказа в предоставлении Муниципальной услуги. Решение об отказе оформляется в виде письма за подписью заместителя главы Администрации, курирующего данное направление, и содержит основания для отказа в представлении Муниципальной услуги.
3.5.4. Ответственный исполнитель направляет завизированный председателем Комитета проект постановления Администрации о передаче муниципального имущества МО ГО "Сыктывкар" в безвозмездное пользование на согласование в отраслевые (функциональные) органы Администрации, затем главе Администрации. Срок согласования проекта постановления в Администрации составляет не более 20 календарных дней.
3.5.5. Ответственный исполнитель направляет завизированный председателем Комитета подготовленный проект отказа в предоставлении Муниципальной услуги на бланке Администрации на подпись заместителю главы Администрации, курирующему данное направление. Срок согласования отказа в предоставлении Муниципальной услуги составляет не более 5 календарных дней.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) постановление Администрации о передаче муниципального имущества МО ГО "Сыктывкар" в безвозмездное пользование;
б) письменный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
3.5.7. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 45 календарных дней.
3.5.8. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является внесение в реестр постановления Администрации о передаче муниципального имущества МО ГО "Сыктывкар" в безвозмездное пользование или отказа в предоставлении Муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" с внесением данных сведений в "Журнал регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.6. Заключение договора безвозмездного пользования (договора ссуды) имуществом МО ГО "Сыктывкар" (без проведения торгов).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является приглашение в Комитет ответственным исполнителем Заявителя для подписания проекта договора безвозмездного пользования (договора ссуды) имуществом МО ГО "Сыктывкар".
3.6.2. Проект договора подписывается председателем Комитета и Заявителем.
3.6.3. Один экземпляр заключенного договора подлежит хранению в Комитете, второй - у Заявителя.
3.6.4. Результатом административной процедуры является заключение договора безвозмездного пользования (договора ссуды) имуществом МО ГО "Сыктывкар".
3.6.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 календарных дней.
3.7. Выдача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" договора безвозмездного пользования (договора ссуды) имуществом МО ГО "Сыктывкар" или письменного отказа в предоставлении Муниципальной услуги Заявителю.
3.7.1. Специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", получивший договор безвозмездного пользования (договор ссуды) имуществом МО ГО "Сыктывкар" или письменный отказ в предоставлении Муниципальной услуги, проверяет их наличие в реестре и делает отметку о принятии.
3.7.2. Результат Муниципальной услуги сканируется и регистрируется в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.7.3. Заявитель (его представитель) уведомляется специалистом отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" по телефону или по электронной почте о готовности результата Муниципальной услуги в срок не более 3 календарных дней после получения договора безвозмездного пользования (договора ссуды) имуществом МО ГО "Сыктывкар".
3.7.4. При выдаче документов специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ":
3.7.4.1. Устанавливает личность заявителя (его представителя), наличие соответствующих полномочий на получение результата Муниципальной услуги.
3.7.4.2. При предоставлении заявителем (его представителем) расписки выдает запрашиваемый результат Муниципальной услуги.
3.7.4.3. В случае утери заявителем (его представителем) расписки, специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", осуществляющий прием и выдачу документов, распечатывает новую расписку, на которой заявитель (его представитель) делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись.
3.7.4.4. Если за получением готового документа обращается представитель заявителя, то на расписке указывается номер и дата документа, подтверждающего полномочия представителя, или если представлять интересы заявителя уполномочено новое лицо, не указанное в расписке, то к расписке прикладывается копия документа, подтверждающего полномочия представителя.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
3.7.5.Фиксацией результата выполненной административной процедуры является ввод в "Журнал регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации информации о фактической дате выдачи результата Муниципальной услуги.
3.7.6. Заявитель (его представитель) вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа уполномоченным органом, обратившись с соответствующим заявлением в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ". В этом случае документы подлежат возврату заявителю (его представителю) в полном объеме, о чем в расписке делается соответствующая отметка.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляют заместитель главы Администрации, курирующий функциональный орган Администрации, ответственный за предоставление Муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, и осуществляется на основании распоряжения Администрации.
Для проведения проверок при Администрации создается комиссия, в состав которой входят должностные лица Администрации, осуществляющие координацию деятельности Администрации по предоставлению муниципальных услуг и другие заинтересованные лица. Плановые проверки проводятся не чаще 1 раза в 2 года. Внеплановые проверки проводятся в связи с поступлением в Администрацию обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов при предоставлении Муниципальной услуги.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, который составляется в 2 экземплярах и подписывается должностными лицами Администрации, проводившими проверку. В акте должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Первый экземпляр акта приобщается к материалам проверки, второй экземпляр не позднее 5 рабочих дней со дня завершения проверки направляется заявителю (представителю заявителя, действующему на основании доверенности, оформленной надлежащим образом и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя)) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и контроль за предоставлением Муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций путем получения информации на информационных стендах, по телефону, письменным обращениям, электронной почте, а также путем участия в социологических мероприятиях (интервью, анкетировании, фокус-группах и т.д.) по вопросам удовлетворения полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, соблюдения сроков и последовательности административных процедур.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Жалоба подается в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде (рекомендуемая форма жалобы приводится в приложении N 3 к настоящему Регламенту).
5.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальные услуги, в месте предоставления Муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение Муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной Муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается руководителем органа, предоставляющего Муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.8. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим Муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим Муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. В органе, предоставляющем Муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.8.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Орган, предоставляющий Муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего посредством размещения информации на стендах в местах предоставления Муниципальной услуги, на его официальном сайте, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата Муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.