Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 5 марта 2014 г. N 3/709 в приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 16 августа 2013 г. N 8/3231
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и направлению детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования компенсирующей направленности на территории МО ГО "Сыктывкар"
19 декабря 2013 г., 5 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) по приему заявлений, постановке на учет и направлению детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования компенсирующей направленности на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - Муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между её отраслевыми (функциональными), территориальными органами и должностными лицами, а также взаимодействие администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги могут быть родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, не достигших возраста семи лет, имеющих ограниченные возможности здоровья, (т.е. подтвержденные в установленном порядке недостатки в физическом и (или) психическом развитии, требующие осуществления их квалифицированной коррекции и получения ребенком дошкольного образования в условиях образовательной организации, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах компенсирующей и оздоровительной направленности).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы Управления дошкольного образования Администрации (далее - Управление дошкольного образования), оказывающего Муниципальную услугу, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Управления дошкольного образования приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Данная информация размещена на информационных стендах Управления дошкольного образования, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (официальный сайт Управления дошкольного образования - udosykt.ru; официальный сайт Администрации - сыктывкар.рф; Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми - pgu.rkomi.ru; Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru).
1.3.3. Информирование о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в Управлении дошкольного образования в соответствии с графиком работы Управления дошкольного образования согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.4. Информационные стенды с информацией о предоставлении Муниципальной услуги оборудуются в доступном для заявителя месте и должны содержать следующие сведения:
- об Управлении дошкольного образования (наименование, адрес, номера телефонов, адрес электронной почты, должностные лица);
- о порядке предоставления Муниципальной услуги;
- о перечне документов для предоставления Муниципальной услуги;
- о лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги;
- о графике приема заявителей Муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих Муниципальную услугу;
- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления Муниципальной услуги;
- о результатах предоставления Муниципальной услуги и порядке выдачи заявителю соответствующих документов.
1.3.5. Для получения информации о предоставлении Муниципальной услуги заявитель вправе обратиться лично в Управление дошкольного образования.
1.3.6. В зависимости от формы обращения заинтересованных лиц, форма информирования может быть устной или письменной.
1.3.7. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами, ответственными за предоставление Муниципальной услуги при обращении заявителей за информацией при личном обращении или по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 15 минут.
1.3.8. При консультировании по телефону по вопросам предоставления Муниципальной услуги, специалист должен корректно и внимательно отнестись к заявителю, не унижая его чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги по телефону, специалист, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования необходимо кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать). Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Управления дошкольного образования.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде по почте или электронной почте, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Управления дошкольного образования согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.9. Информирование заявителя в письменной форме о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде по почте в адрес отправителя или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении или способа обращения заявителя за информацией).
Ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.10. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.11. Если информация, полученная в Управлении дошкольного образования, не удовлетворяет заявителя, то заявитель вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес Администрации.
1.3.12. Консультации по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляются специалистом Управления дошкольного образования с понедельника по четверг с 14.00 до 16.00, в пятницу с 14.00 до 15.45 в кабинетах 32, 35.
1.3.13. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
1.3.14. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальных сайтах Администрации, Управления дошкольного образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах, размещенных в Управлении дошкольного образования.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги:
- прием заявлений, постановка на учет и направление детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования компенсирующей направленности на территории МО ГО "Сыктывкар".
2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу: Управление дошкольного образования.
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- издание приказа о направлении ребенка в образовательную организацию;
- уведомление заявителя о направлении ребенка в образовательную организацию.
2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги:
2.4.1. Срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 12 месяцев с момента регистрации заявления и полного пакета документов (далее - документы заявителя).
2.4.2. Уведомление заявителя о решении Комиссии по комплектованию дошкольных образовательных организаций детьми (далее - Комиссия) осуществляется в соответствии с тем способом, о котором было указано заявителем при регистрации заявления и документов заявителя и зафиксировано в расписке о приеме заявления и документов заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237);
- Закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Российская газета, 2012, N 303);
- Закон Российской Федерации от 16.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" (Российская газета, 2003, N 202);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской федерации" (Российская газета, 2012, N 192);
- Закон Российской Федерации от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" (Российская газета, 1992, N 170);
- Закон Российской Федерации от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (Российская газета, 1992, N 39);
- Закон Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, N 21);
- Закон Российской Федерации от 28.12.2010 N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации" (Российская газета, 2010, N 296);
- Закон Российской Федерации от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства РФ, 1998, N 22);
- Закон Российской Федерации от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" (Российская газета, 2011, N 25);
- Закон Российской Федерации от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты" (Российская газета, 2013, N 3);
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" (Российская газета, 2012, N 102);
- Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 14, ст. 1098)
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях" (Российская газета, 2013, N 6133);
- Конституция Республики Коми (Красное знамя, 1994, N 45);
- Закон Республики Коми от 12.11.2004 N 55-РЗ "О социальной поддержке населения в Республике Коми" (Республика, 2004, N 217);
- Постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 25.09.2011 N 8/2525 "Об установлении первоочередного и преимущественного права направления ребенка в образовательную организацию, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
- Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК) (оригинал);
- Заявление родителей (законных представителей) (оригинал в одном экземпляре представляется на все время предоставления Муниципальной услуги без возврата) (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);
- Паспорт родителя (законного представителя) (для установления факта родственных отношений) (оригинал для просмотра);
- Свидетельство о рождении ребенка (оригинал для просмотра);
- Документ, подтверждающий основания для предоставления внеочередного или первоочередного права направления ребенка в дошкольное образовательную организацию (копия с предъявлением оригинала);
- Психолого-педагогическая характеристика, заверенная руководителем образовательной организации (оригинал), - для детей, посещающих образовательные организации.
В случае, если заявление подписывает представитель заявителя, то к заявлению прикладывается доверенность, оформленная надлежащим образом и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (копия с предъявлением оригинала).
2.6.1. Заключение ПМПК предоставляется родителями (законными представителями) после прохождения ребенком с ограниченными возможностями здоровья в установленном порядке процедуры психолого-медико-педагогического освидетельствования специалистами ПМПК.
2.6.2. Основанием для начала оформления родителем (законным представителем) ребенка заявления о предоставлении Муниципальной услуги является Заключение ПМПК, документально подтверждающее наличие у ребенка недостатков в физическом и (или) психическом развитии, и содержащее рекомендации по осуществлению квалифицированной коррекции данных недостатков и получения ребенком дошкольного образования именно в условиях образовательной организации (группы) компенсирующей направленности.
2.6.3. Предоставленные документы должны быть оформлены на русском языке, либо иметь заверенный перевод на русский язык.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих Муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
- Заключения ПМПК, документально не подтверждающее наличие у ребенка ограниченных возможностей здоровья, и не предусматривающее необходимости его направления в образовательную организацию (группу) компенсирующей направленности;
- предоставление неполного пакета документов (отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.6. настоящего Административного регламента);
- предоставление заявителем документов, содержащих недостоверную, противоречивую информацию, оформленных не в соответствии с установленными требованиями (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи).
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не препятствует заявителю повторно обратиться за ее предоставлением после устранения причин, послуживших основанием для отказа (за исключением Заключения ПМПК).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
- отказ заявителя от предоставления Муниципальной услуги.
2.9. Оснований для приостановления Муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг.
2.10.1. Выдача доверенности, оформленной надлежащим образом, и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) (доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя)).
2.10.2. Выдача психолого-педагогической характеристики, заверенной руководителем образовательной организации (психолого-педагогическая характеристика, заверенная руководителем образовательной организации).
2.11. Предоставление Муниципальной услуги является бесплатным (осуществляется без взимания платы с заявителей).
2.12. Срок регистрации заявления и документов заявителя:
- заявление и документы заявителя подлежат регистрации в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации, в единой Автоматизированной системе учета очередности детей с ограниченными возможностями здоровья. Регистрацию осуществляет специалист Управления дошкольного образования, ответственный за предоставление Муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления и документов заявителя составляет не более 30 минут. Датой принятия к рассмотрению заявления о предоставлении Муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов считается дата регистрации документов в Автоматизированной системе учета очередности документов детей с ограниченными возможностями здоровья.
2.13. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления и документов заявителя для предоставления Муниципальной услуги и результата предоставления Муниципальной услуги:
2.13.1. Время ожидания в очереди для подачи заявления и документов заявителя и получения результата Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13.2. Продолжительность приема заявителя не должна превышать 10 минут.
2.14. Требования к местам приема заявителей, обратившихся за предоставлением Муниципальной услуги:
Непосредственный прием заявителей осуществляется в Управлении дошкольного образования, в кабинете специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов по предоставлению данной Муниципальной услуги. В помещениях Управления дошкольного образования, предусмотренных для организации работы с заявителями, размещаются информационные стенды со сведениями по предоставлению Муниципальной услуги с перечнем документов и образцами их заполнения в соответствии с п. 2.6. настоящего Административного регламента.
Для ожидания приёма, заполнения заявителями необходимых документов для получения Муниципальной услуги отводятся места, оборудованные стульями для сидения, столами (стойками) для возможности оформления документов, заявители обеспечиваются ручками, бланками необходимых документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения.
2.15. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения Муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление Муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление Муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление Муниципальной услуги |
% |
0 |
2.16. Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронном виде:
Сведения о предоставлении Муниципальной услуги и рекомендуемая форма заявления на предоставление Муниципальной услуги размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте Администрации (сыктывкар.рф), сайте Управления дошкольного образования (udosykt.ru); на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
3. Административные процедуры
3. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Прием, проверка и регистрация заявления и документов заявителя;
- Рассмотрение Комиссией заявления и документов заявителя и направление ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательную организацию (группу) компенсирующей направленности.
Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием, проверка и регистрация заявления и документов заявителя.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с полным пакетом документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (далее - пакет документов) согласно п. 2.6. настоящего Административного регламента.
3.1.2. Специалист Управления дошкольного образования, ответственный за предоставление Муниципальной услуги (далее - специалист Управления) проверяет поступивший пакет документов на комплектность.
3.1.3. В случае предоставления заявителем пакета документов, не соответствующих перечню, установленному пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, либо не в полном объеме, а также содержащих недостоверную информацию, имеющих серьезное некачественное оформление, заявителю объясняется содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагается принять меры по их устранению, при этом пакет документов возвращается заявителю на доработку.
Отказ в приёме пакета документов не препятствует заявителю повторно обратиться за её предоставлением после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
3.1.4. При соответствии пакета документов всем требованиям, специалист Управления оформляет расписку о приёме пакета документов по установленной форме в 2-х экземплярах. В расписке указывается:
- дата принятия пакета документов;
- Ф.И.О. заявителя и Ф.И.О. ребенка;
- адрес заявителя (адрес для почтовой корреспонденции, адрес электронной почты, номер телефона);
- перечень документов с указанием их наименования и реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
- наличие льготы;
- сведения о посещении (непосещении) ребенком дошкольной образовательной организаций (вид данного ДОУ);
- дата выдачи результата Муниципальной услуги;
- способ уведомления заявителя о результатах предоставления Муниципальной услуги (по почте, по электронной почте);
- Ф.И.О. специалиста Управления, принявшего пакет документов, (его контактный телефон для справок по всем возникающим у заявителя вопросам предоставления Муниципальной услуги);
- подпись и расшифровка подписи заявителя.
Расписка заверяется подписью специалиста Управления и печатью Управления дошкольного образования.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй прикладывается к пакету документов.
3.1.5. Специалист Управления, после оформления расписки регистрирует пакет документов в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации, постановку на учет в Автоматизированной системе учета очередности документов детей с ограниченными возможностями здоровья.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры является:
- зарегистрированный пакет документов заявителя;
- выдача заявителю расписки в приёме пакета документов.
3.1.7. Фиксацией результатов выполненной административной процедуры является:
- регистрация пакета документов заявителя путем создания соответствующей записи в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации, в Автоматизированной системе учета очередности детей с ограниченными возможностями здоровья.
3.2. Рассмотрение Комиссией пакета документов заявителя и направление ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательную организацию (группу) компенсирующей направленности.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный пакет документов.
3.2.2. Специалист Управления на основании очередности регистрации документов заявителя в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации, в Автоматизированной системе учета очередности детей с ограниченными возможностями здоровья и в соответствии с наличием у заявителя права внеочередного или первоочередного направления в образовательную организацию компенсирующей направленности, формирует список детей с ограниченными возможностями здоровья на предоставление данной Муниципальной услуги и передает данный список и зарегистрированные документы на рассмотрение в Комиссию по комплектованию детьми образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - Комиссия).
Максимальный срок выполнения административного действия составляет - 10 рабочих дней до заседания Комиссии.
3.2.3. Комиссия формируется из представителей Администрации, Управления дошкольного образования, депутатов Совета МО ГО "Сыктывкар", представителей общественных организаций, руководителей образовательных организаций. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации. Возглавляет Комиссию председатель и (или) заместитель.
3.2.4. Критериями принятия Комиссией решения о направлении детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательную организацию компенсирующей направленности, являются:
- наличие у заявителя прав на внеочередное и первоочередное направление ребенка в образовательную организацию компенсирующей направленности;
- порядок очереди;
- наличие мест в образовательной организации (группе) компенсирующей направленности (количество мест определяется Управлением дошкольного образования).
3.2.5. Комиссия рассматривает поступившие пакеты документов и списки детей с ограниченными возможностями здоровья, зарегистрированных в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации, в Автоматизированной системе учета очередности детей с ограниченными возможностями здоровья, и принимает решение о предоставлении заявителю Муниципальной услуги и направлении ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации (группу) компенсирующей направленности.
В случае, если Комиссией не принимается решение о направлении ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации (группу) компенсирующей направленности, то ребенок с ограниченными возможностями здоровья остается в Автоматизированной системе учета очередности документов детей с ограниченными возможностями здоровья.
3.2.6. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья, который ранее, до момента подачи заявления на предоставление Муниципальной услуги, посещал образовательную организацию, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и в соответствии с решением Комиссии не был направлен в образовательную организацию (группу) компенсирующей направленности, продолжает дальше посещение данной образовательной организации до решения вопроса о его направлении в образовательную организацию компенсирующей направленности.
3.2.7. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья, который ранее, до момента подачи заявления на предоставление Муниципальной услуги, не посещал образовательную организацию, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования и был зарегистрирован в Автоматизированной системе учета очередности детей (общей очереди), остается и в данной системе учета очередности (общей очереди), и в установленном порядке, на данный период, может быть направлен в образовательную организацию, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования до решения Комиссией вопроса о его направлении в образовательную организацию компенсирующей направленности.
3.2.8. Заседания Комиссии оформляются протоколом. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов. Протокол решения Комиссии подписывается председателем и секретарем. Протоколы заседания комиссии хранятся в Управлении дошкольного образования.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 рабочих дней и производится в период с 1 по 30 июня каждого года.
3.2.9. На основании решения Комиссии о направлении ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательную организацию (группу) компенсирующей направленности специалист Управления готовит и передает на утверждение начальнику Управления дошкольного образования проект приказа "О направлении детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах компенсирующей направленности" (далее - Приказ УДО о направлении детей).
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
3.2.10. Утвержденный Приказ УДО о направлении детей передается специалистом Управления руководителю образовательной организации компенсирующей направленности.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.11. На основании приказа УДО о направлении детей специалист Управления производит следующие административные действия:
- оформляет направления на детей с ограниченными возможностями здоровья (Образец бланка "Направления на ребенка с ограниченными возможностями здоровья в группу компенсирующего вида" представлен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней.
- подписывает направления у лица, уполномоченного начальником Управления дошкольного образования и заверяет их печатью Управления дошкольного образования.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
- регистрирует направления в "Журнале регистрации направлений детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательные организации (группы) компенсирующей направленности". (Образец Журнала регистрации направлений представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней.
- передает направления на детей с ограниченными возможностями здоровья руководителю образовательной организации компенсирующей направленности в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня их регистрации.
3.2.12. На основании решения Комиссии о направлении ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательную организацию (группу) компенсирующей направленности специалист Управления производит следующие административные действия:
- подготавливает письменное уведомление заявителю о направлении ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательную организацию (группу) компенсирующей направленности (далее - Уведомление). (Образец бланка уведомления представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней.
- подписывает Уведомление у лица, уполномоченного начальником Управления дошкольного образования и заверяет его печатью Управления дошкольного образования.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
- регистрирует Уведомление в "Журнале регистрации уведомлений родителей (законных представителей), имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья". (Образец Журнала регистрации уведомлений представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней.
- направляет письменное Уведомление заявителю по адресу, указанному в заявлении заявителя в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня их регистрации.
3.2.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 48 рабочих дней.
3.2.14. Результатом выполнения административной процедуры является:
- принятое Комиссией решение о направлении ребенка в образовательную организацию;
- приказ о направлении детей в образовательные организации;
- принятое Комиссией решение о продлении сроков исполнения Муниципальной услуги;
- направление заявителю уведомления о продлении сроков исполнения Муниципальной услуги.
- передача руководителю образовательной организации приказа о направлении детей в образовательную организацию;
- передача руководителю образовательной организации направления на ребенка для приема в образовательную организацию;
- направление заявителю письменного уведомления о направлении ребенка в образовательную организацию.
3.2.15. Фиксацией результатов выполненной административной процедуры является:
- создание записи о направлении ребенка в образовательную организацию (группу) компенсирующей направленности в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации, в Автоматизированной системе учета очередности детей с ограниченными возможностями здоровья.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контрол
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.