Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 21 января 2014 г. N 1/129 в приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 4 июля 2013 г. N 7/2635
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МО ГО "Сыктывкар"
19 декабря 2013 г., 21 января 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - Муниципальная услуга), определяет сроки, последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению Муниципальной услуги (далее - административные процедуры), порядок взаимодействия между ее отраслевыми, территориальными органами и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Заявителем на получение Муниципальной услуги является юридическое или физическое лицо, заинтересованное в установке и эксплуатации рекламной конструкции на территории МО ГО "Сыктывкар", к которым относятся собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества либо владелец рекламной конструкции, а также лицо, уполномоченное заявителем, действующее на основании доверенности, оформленной надлежащим образом, и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя).
1.3. Исполнитель - специалист отдела строительства, муниципального контроля и охраны окружающей среды администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Администрация, отдел СМКиООС), занимающийся вопросами наружной рекламы, в компетенцию которого входит предоставление муниципальной услуги либо мотивированного отказа в ее предоставлении, осуществляющий взаимодействие с отделом по организации предоставления муниципальных услуг Муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - МБУ "ГИКЦ") по вопросам приема заявлений и приложенных к нему документов, а также выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, или мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
1.4. Специалист - должностное лицо отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", в обязанности которого входит взаимодействие с отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации, Государственным автономным учреждением Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" (далее - МФЦ) по вопросам приема заявлений на предоставление Муниципальной услуги и документов, прилагаемых к заявлению.
1.5. Порядок информирования (предоставления) Муниципальной услуги.
1.5.1. Место нахождения Администрации: ул. Бабушкина, 22, г. Сыктывкар, 167000;
контактный телефон Администрации: 294-172;
электронный адрес Администрации: admsykt@syktyvkar.komi.com; официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - сыктывкар.рф.
Прием заявлений и приложенных к ним необходимых документов, а также выдача результата Муниципальной услуги осуществляются в кабинете N 103 Администрации в соответствии с графиком работы отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ":
День недели |
Время приема заявлений и документов от заявителей |
Время выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям |
Время обработки и учета обращений заявителей |
Понедельник |
С 8.30 до 15.30 |
С 8.30 до 15.30 |
С 15.30 до 16.30 |
Вторник |
С 11.00 до 18.00 |
С 11.00 до 18.00 |
С 18.00 до 19.00 |
Среда |
С 8.30 до 15.30 |
С 8.30 до 15.30 |
С 15.30 до 16.30 |
Четверг |
С 11.00 до 18.00 |
С 11.00 до 18.00 |
С 18.00 до 19.00 |
Пятница |
С 8.30 до 15.00 |
С 8.30 до 15.00 |
С 15.00 до 16.15 |
Суббота |
Выходной день |
||
Воскресенье |
Выходной день |
Прием заявлений и приложенных к ним необходимых документов, а также выдача результата Муниципальной услуги также осуществляются в МФЦ по адресу ул. Горького, дом 2/1, г. Сыктывкар, 167000; электронный адрес mfc@syktyvkar.rkomi.ru, телефон Центра телефонного обслуживания 8-800-200-8212 (звонок бесплатный), в соответствии с графиком работы МФЦ: понедельник - неприемный день; вторник - пятница с 8.00 до 20.00 суббота - с 10.00 до 16.00 воскресенье - выходной.
1.5.2. Информацию о графике работы отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" можно получить на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": сыктывкар.рф. Информацию о графике работы МФЦ можно получить на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": mfc.rkomi.ru.
1.5.3. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:
- в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ " ГИКЦ" в устной форме лично или по телефону;
- непосредственно в отделе строительства муниципального контроля и охраны окружающей среды (далее - отдел СМКиООС) Администрации в устной форме лично или по телефону, в письменном виде почтой или электронной почтой;
- в МФЦ в устной форме лично или по телефону;
- с использованием электронного информирования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официальный сайт Администрации (сыктывкар.рф), официальный сайт МФЦ (mfc.rkomi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
- четкость в изложении информации об административных процедурах;
- полнота информирования об административных процедурах;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
- оперативность предоставления информации об административных процедурах.
1.5.4. Порядок оформления информации для граждан.
1.5.4.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах отдела СМК и ООС Администрации форме заявления и исчерпывающем перечне документов, необходимых для оказания Муниципальных услуг, размещаются на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": сыктывкар.рф.
1.5.4.2. Информация о предоставлении Муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации (сыктывкар.рф), официальном сайте МФЦ (mfc.rkomi.ru), Портале государственных и Муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и Муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
1.5.4.3. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
Специалист, ответственный за устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 10 минут.
При консультировании по телефону по вопросам предоставления Муниципальной услуги, специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также корректно и внимательно отнестись к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.
Информирование заявителя в письменной форме о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде по почте в адрес отправителя или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.5.4.4. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальных услуг.
Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
На информационном стенде и (или) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:
- режим работы, адрес, телефоны отделов;
- адрес официального сайта Администрации, адрес электронной почты;
- порядок получения консультаций (справок) об оказании Муниципальной услуги;
- бланки заявлений, представляемых заявителем на получение Муниципальной услуги, образцы заполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для получения Муниципальной услуги;
- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителем в качестве удостоверяющих личность;
- другая информация, необходимая для получения Муниципальной услуги.
1.5.5. Консультации по вопросам получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции можно получить непосредственно в отделе СМК и ООС в часы приема: среда с 10.00 часов до 12.00 часов в кабинете N 520а.
1.5.6. Информация о предоставлении Муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1.2. "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МО ГО "Сыктывкар".
2.1.3. Исполнение Муниципальной услуги возложено на отраслевой орган Администрации - отдел СМКиООС.
В предоставлении Муниципальной услуги участвуют Дорожное агентство Республики Коми, а также иные организации (приложение N 3 к Регламенту).
2.2. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.3. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет не более 60 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и полного пакета необходимых документов.
2.4. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ), ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 07.05.2013), ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 05.04.2013), ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 07.05.2013) "О рекламе", ("Российская газета", N 51, 15.03.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 05.04.2013) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 07.05.2013 N 98-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", ("Собрание законодательства РФ", 13.05.2013, N 19, ст. 2325);
- Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 (ред. от 18.12.2012) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
- Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", ("Российская газета", N 192, 22.08.2012);
- Конституция Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994) (ред. от 24.04.2013), ("Красное знамя", N 45, 10.03.1994);
- Устав муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
- Решение Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 05.12.2008 N 16/12-311 (ред. от 24.12.2008) "Об утверждении формы проведения торгов и утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар", ("Панорама столицы", N 50, 18.12.2008);
- Решение Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 05.12.2008 N 16/12-312 (ред. от 27.04.2012) "Об утверждении Методики расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом муниципальном имуществе муниципального образования городского округа "Сыктывкар", ("Панорама столицы", N 48/1 (спецвыпуск), 10.12.2008);
- Положение об отделе СМК и ООС.
2.5. Для получения Муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию лично или через представителя (законного представителя) и предоставляет следующие документы:
- заявление установленного образца (установлен решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 05.12.2008 N 16/12-311) (приложение N 1 к Регламенту) (оригинал);
- документ, удостоверяющий личность (копия с предъявлением оригинала). В случае если подачу документов осуществляет представитель (законный представитель) физического лица, дополнительно предоставляется доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (доверенность предоставляется с документом, удостоверяющим личность гражданина (копия с предъявлением оригинала);
- платежный документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в размере 3000,00 руб., оплата государственной пошлины осуществляется по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Республике Коми (Администрация МО ГО "Сыктывкар"); ИНН/КПП 1101482338/110101001 БИК 048702001 ГРКЦ НБ РК Банка России г. Сыктывкар, р/с 40101810000000010004 статус составителя 08; назначение платежа: 92310807150011000110; 87401000000; ТП; МС (дата проплаты) (копия), в случае непредоставления данного документа, сведения о начислении, фактах оплаты и квитанции (сведения о госпошлине) запрашиваются по каналам межведомственного взаимодействия;
- письменное согласие собственника (в том числе и в форме договора) недвижимого имущества (или иного законного владельца, управомоченного собственником имущества на совершение подобных действий) на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции сроком действия 5 лет, для временной рекламной конструкции до 12 месяцев (копия с предъявлением оригинала).
В случае если собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества является заявитель, письменного согласия не требуется.
В случае если недвижимое имущество находится в долевой собственности, то необходимо предоставить согласие всех собственников недвижимого имущества, за исключением случая, когда этим имуществом является многоквартирный жилой дом.
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном жилом доме, то в качестве письменного согласия предоставляется протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в очной форме голосования. Согласие считается достигнутым, если "ЗА" проголосовало не менее 2/3 от общего числа собственников помещений в многоквартирном жилом доме. Если при очном голосовании не получено согласие не менее 2/3 голосов от общего числа собственников помещений в многоквартирном жилом доме, заявитель дополнительно предоставляет протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме проведенного в заочной форме голосования. Согласие считается достигнутым, если "ЗА" проголосовало не менее 2/3 от общего числа собственников помещений в многоквартирном жилом доме (копия с предъявлением оригинала или заверенная копия).
В случае если рекламная конструкция присоединяется к недвижимому имуществу, находящемуся в государственной или муниципальной собственности, то необходимо предоставить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции сроком действия 5 лет, заключенный с собственником недвижимого имущества или с лицом, уполномоченным на его заключение. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных к проведению торгов. В случае установления временной рекламной конструкции срок договора не должен превышать 12 месяцев (копия с предъявлением оригинала).
В случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, то документ представляется заявителем по собственной инициативе;
- выписку из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества, содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, в случае если объект недвижимости находится в частной или государственной собственности (копия и оригинал предоставляются по инициативе заявителя).
- ситуационный план (выкопировку из электронной карты) с указанием на нем точного места установки рекламной конструкции, выполненный на листе бумаги формата А4 и в масштабе, максимально подходящем для определения места расположения рекламной конструкции (как правило, 1:500 или 1:1000). Ситуационный план согласовывается с управлением архитектуры, градостроительства и землепользования администрации МО ГО "Сыктывкар" (полноцветная копия);
- дизайн-проект (фотомонтаж) рекламной конструкции, выполненный в масштабе и цвете с привязкой к предполагаемому месту размещения рекламной конструкции. Дизайн-проект согласовывается с управлением архитектуры, градостроительства и землепользования Администрации и с Министерством культуры Республики Коми, в случае если место установки рекламной конструкции находится на территории исторического центра г. Сыктывкара (полноцветная копия);
- рабочий (инженерный) проект рекламной конструкции, узлов крепления, разработанный проектной или конструкторской организацией, имеющей допуск саморегулируемой организации (СРО) или имевшей лицензию на данный вид деятельности (копия или оригинал).
В случае если типовая рекламная конструкция изготовлена в заводских условиях, то вместо рабочего (инженерного) проекта рекламной конструкции предоставляется сертификат и (или) паспорт рекламной конструкции (копия и оригинал);
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ расширенная), (оригинал заявитель имеет право предоставить по собственной инициативе);
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП расширенная), (оригинал заявитель имеет право предоставить по собственной инициативе);
- физическим лицом предоставляется ксерокопия страниц паспорта, содержащих информацию о нем и о последнем месте регистрации (оригинал и копия);
В случае если рекламная конструкция присоединяется к земельному участку, то необходимо предоставить гарантийное заявление (приложение N 3 к настоящему Регламенту) на производство земляных работ, выдаваемое управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар". "Гарантийное заявление" согласовывается с указанными в нем уполномоченными органами, за исключением временных рекламных конструкций (копия с предъявлением оригинала). Перечень согласующих организаций определяет управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации в зависимости от заглубления, легкости монтажа, демонтажа, габаритных размеров и веса рекламной конструкции;
- письменное согласование с Дорожным агентством Республики Коми - при установке рекламной конструкции в полосе отвода или придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального значения, находящихся в государственной собственности Республики Коми (оригинал);
В случае, когда рекламная конструкция уже была установлена на основании ранее выданного разрешения на установку рекламной конструкции, то для получения нового разрешения на установку рекламной конструкции - ситуационный план и дизайн-проект рекламной конструкции согласовывается вновь с указанными выше управомоченными на то организациями, кроме гарантийного заявления, за исключением случая, когда рекламная конструкция присоединена к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности и при условии, что срок действия договора на установку и эксплуатацию данной рекламной конструкции не истек.
2.6. Бланк заявления, а также перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, заявитель или его законный представитель на основании доверенности может получить при личном обращении в Администрацию, в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", в МФЦ, в часы приема.
2.7. В случае подачи заявления в электронном виде оно должно быть заполнено согласно представленной на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми электронной форме.
2.7.1. Документы, представляемые в электронном виде, должны быть пригодными для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (PDF, JPG и др.).
2.7.2. Не отличаться от оригинала документа по цветопередаче и содержанию.
2.7.3. Подлинники документов должны быть представлены до получения результата оказания муниципальной услуги, а также лично подтверждена подпись заявителя либо его уполномоченного представителя.
2.7.4. В случае подачи заявления и предоставления документов и (или) сведений в электронном виде отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" вправе запрашивать подтверждение достоверности предоставленных сведений в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) сведения.
2.7.5. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, может являться:
- предоставление заявления неустановленной формы;
- отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, приведенных в п. 2.5 Регламента;
- несоответствие представленных документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, требованиям, предъявляемым к ним.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует заявителю повторно обратиться за ее предоставлением после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги Администрацией и документов, выдаваемых заявителю по результатам предоставления указанных услуг:
1) Выдача доверенности, оформленной надлежащим образом, и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя или законного представителя (доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя или законного представителя);
2) Предоставление согласия собственника (в том числе и в форме договора) недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (письменное согласие собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции или договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключённый с собственником недвижимого имущества);
3) Предоставление ситуационного плана (выкопировки из электронной карты) с указанием на нем точного места установки рекламной конструкции (распечатка из электронной карты города - ситуационный план, с указанием на нем точного места установки рекламной конструкции);
4) Предоставление дизайн-проекта (фотомонтажа) рекламной конструкции (дизайн-проект рекламной конструкции с привязкой к местности);
5) Предоставление рабочего (инженерного) проекта рекламной конструкции, узлов крепления (рабочий (инженерный) проект рекламной конструкции);
6) Предоставление согласования производства земляных работ (гарантийное заявление);
7) Предоставление согласования с Дорожным агентством Республики Коми (письменное согласование Дорожного агентства Республики Коми).
2.11. За предоставление муниципальной услуги на основании Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ взимается государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции. Сумма и платежные реквизиты содержатся в п. 2.5 настоящего Регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 19 декабря 2013 г. N 12/4863 в пункт 2.12 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
2.12. Время ожидания в очереди для подачи заявления и полного пакета необходимых документов не должно превышать - 15 минут;
Время ожидания в очереди для получения результата Муниципальной услуги не должно превышать - 15 минут.
2.13. Требования к месту предоставления Муниципальной услуги.
2.13.1. Помещение отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
Вход в помещение отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию об отделе:
- наименование;
- режим работы.
Помещение отдела оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение отдела делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередью. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Места предоставления Муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).
Для ожидания приема, заполнения заявителями необходимых для получения Муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
В местах предоставления Муниципальных услуг на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями вход в здание оборудован пандусом.
Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- перечня Муниципальных услуг, предоставляемых в окне (в случае отсутствия электронной очереди);
- технического перерыва.
В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
2.13.2. Помещение отдела оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.
2.13.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение отдела делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
2.13.4. Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередью. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
2.13.5. Места предоставления Муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.6. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).
2.13.7. Для ожидания приема, заполнения заявителями необходимых для получения Муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
2.13.8. В местах предоставления Муниципальных услуг на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
2.13.9. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями вход в здание оборудован пандусом.
2.13.10. Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- перечень Муниципальных услуг, предоставляемых в окне (в случае отсутствия электронной очереди);
- технического перерыва.
2.13.11. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
2.13.2. Помещение МФЦ. Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги, в том числе:
- перечень муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
- сроки предоставления Муниципальной услуги;
- размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении Муниципальной услуги, порядок их уплаты;
- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования действий (бездействия), органа, предоставляющего Муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих Муниципальную услугу, работников МФЦ, работников организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и положениями пунктов 29 - 31 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - привлекаемые организации), за нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги;
- информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
- иную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте "а" настоящего пункта;
в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к порталам государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о Муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ;
г) платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных муниципальных услуг;
д) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
е) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
- регистрации заявителя в очереди;
- учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- отображения статуса очереди;
- автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику МФЦ;
- формирования отчетов о посещаемости МФЦ, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.
Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
В МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.14. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения Муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения Муниципальной услуги через МФЦ |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес обращений на предоставление Муниципальной услуги, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений на предоставление Муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальных услуг через МФЦ |
% |
100 |
Удельный вес повторных обращений в общем количестве обращений на предоставление Муниципальной услуги |
% |
0 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление Муниципальной услуги |
% |
0 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальных услуг через МФЦ |
% |
0 |
2.15. Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронном виде:
- форма письменного обращения размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и официальном сайте Администрации (сыктывкар.рф), официальном сайте МФЦ (mfc.rkomi.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием, проверка и регистрация заявления и пакета документов заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ;
Передача МФЦ заявления и пакета документов заявителя в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
3.1.2. Направление межведомственных запросов сектором электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", МФЦ;
3.1.3. Передача заявления и документов заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в отдел СМКиООС;
3.1.4. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
3.1.5. Выдача отделом по организации предоставления Муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Последовательность административных процедур предоставления Муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 4 к настоящему Регламенту).
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и пакета необходимых документов заявителя Отделом по организации предоставления Муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с заявлением и полным пакетом документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента.
В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню данного Регламента, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ в устной форме объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
3.2.2. При соответствии пакета документов всем требованиям, специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 3-х экземплярах. В расписке указывается:
- регистрационный номер;
- дата представления документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- адрес регистрации;
- адрес для почтовой корреспонденции;
- адрес электронной почты;
- номер телефона;
- наименование муниципальной услуги;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
- дата выдачи результата Муниципальной услуги;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
- подпись и расшифровка подписи заявителя.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй прикладывается к пакету документов, передаваемых в отдел СМКиООС, третий - в архив отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" или МФЦ.
3.2.3. Общий максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 30 минут.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя.
3.2.5. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
Фиксация результата выполнения административной процедуры МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Передача МФЦ заявления и пакета документов заявителя, зарегистрированных в порядке, предусмотренном регламентом работы МФЦ, в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления и пакета документов от заявителя на основании реестра.
3.3. Направление межведомственных запросов Сектором электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", МФЦ.
3.3.1. Сектор электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", МФЦ направляют запросы по каналам межведомственного взаимодействии в органы государственной исполнительной власти всех уровней, в учреждения и организации, участвующие в государственном межведомственном взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг в рамках Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.2. Срок направления межведомственных запросов 2 рабочих дня, срок получения межведомственных ответов составляет не более 5 рабочих дней со дня получения межведомственных запросов в органом или организацией, предоставляющих документы и информацию.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры являются направленные межведомственные запросы.
3.3.4. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи в "Журнале регистрации межведомственных запросов" в системе электронного документооборота Администрации.
Фиксация результата выполнения административной процедуры МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
3.4. Передача заявления и документов заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в отдел СМКиООС.
3.4.1. Основанием для выполнения административной процедуры являются зарегистрированные отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" документы заявителя.
3.4.2. Должностное лицо отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" осуществляет передачу зарегистрированных документов заявителя ответственному за выполнение муниципальной услуги на основании реестра, сформированного с использованием программно-технического комплекса.
3.4.3. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 календарного дня со дня регистрации документов заявителя.
Отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" принимает, регистрирует и направляет поступившие из МФЦ заявление и пакет документов в отдел СМКиООС не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры являются документы, переданные на рассмотрение ответственному за выполнение Муниципальной услуги.
3.4.5. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является передача по реестру специалистом отдела по организации предоставления Муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных документов заявителя в отдел СМКиООС для рассмотрения.
3.5. Административная процедура "Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов".
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел СМКиООС заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и приложенного к нему комплекта документов.
3.5.2. Начальник отдела СМКиООС (или в случае его отсутствия специалист отдела СМКиООС, занимающийся вопросами наружной рекламы) рассматривает заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и в течение 5-ти рабочих дней проверяет комплектность и правильность оформления документов, предусмотренных пунктом 2.5 раздела 2 настоящего Регламента.
3.5.3. В случае получения полного пакета документов, они проверяются начальником отдела СМКиООС (или специалистом отдела СМКиООС, занимающимся вопросами наружной рекламы) в течение 20 календарных дней на соответствие требованиям законодательства.
3.5.4. В течение указанного выше срока начальник отдела СМКиООС (или специалист отдела СМКиООС, занимающийся вопросами наружной рекламы) после проверки документов, предоставляет заявление и документы заместителю главы Администрации для рассмотрения и принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В течение 10 рабочих дней заместитель главы Администрации рассматривает заявление и предоставленные документы и принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.5.5. В течение указанного выше срока заместитель главы Администрации извещает начальника отдела СМКиООС (или специалиста отдела СМКиООС, занимающегося вопросами наружной рекламы) о принятом решении в письменной или в устной форме.
3.5.6. Специалист отдела СМКиООС в течение 10 рабочих дней готовит по поручению начальника отдела СМКиООС (или специалиста отдела СМКиООС, занимающегося вопросами наружной рекламы) проект решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в двух экземплярах по установленной форме (приложение N 2 к настоящему Регламенту) или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, также в двух экземплярах.
3.5.7. Результатом административной процедуры является передача проекта разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции для подписания заместителю главы Администрации, курирующему данное направление.
3.5.8. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является оформление визы заместителем главы Администрации. Виза включает в себя подпись визирующего, дату визирования и результат принятого решения о предоставлении либо отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.6. Выдача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.6.1. Специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", получивший результаты Муниципальной услуги проверяет их наличие в реестре и делает отметку о принятии.
3.6.2. Результат Муниципальной услуги сканируется и регистрируется в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.6.3. Заявитель уведомляется специалистом отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" по телефону или по электронной почте о готовности результата Муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня после получения результата или мотивированного отказа.
3.6.4. При выдаче документов специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ":
3.6.4.1. Устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение результата Муниципальной услуги.
3.6.4.2. При предоставлении заявителем расписки выдает запрашиваемый результат Муниципальной услуги или мотивированный отказ в установленные сроки.
3.6.4.3. В случае утери заявителем расписки специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", осуществляющий прием и выдачу документов, распечатывает новую расписку, на которой заявитель делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись.
3.6.4.4. Если за получением готового документа обращается представитель заявителя, специалист, осуществляющий прием и выдачу документов, на расписке указывает номер и дату документа, подтверждающего его полномочия, или если представлять интересы заявителя, уполномочено новое лицо, не указанное в расписке, делает копию документа, подтверждающего его полномочия.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
В случае, если выдача результата Муниципальной услуги будет производиться в МФЦ, отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" направляет в МФЦ результат Муниципальной услуги не позднее 1 рабочего дня, предшествующего дню окончания предоставления Муниципальной услуги.
3.6.5. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является ввод в "Журнал регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации информации о фактической дате выдачи результата Муниципальной услуги.
Фиксация результата выполнения административной процедуры МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
3.7. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа уполномоченным органом, обратившись с соответствующим заявлением в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ". В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме, о чем в расписке делается соответствующая отметка.
3.8. Невостребованный запрашиваемый результат Муниципальной услуги хранится в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ в течение 7 рабочих дней от контрольной даты выдачи документа (контрольной датой выдачи документа заявителю считается день, следующий за днем истечения общего срока исполнения (общего срока подготовки результата Муниципальной услуги). По истечении срока хранения, указанного выше, результат Муниципальной услуги передается отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в отдел СМКиООС, а из МФЦ в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", далее - в отдел СМКиООС. При обращении заявителя в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" с заявлением о выдаче невостребованного результата Муниципальной услуги ему предоставляется подготовленный результат Муниципальной услуги.
3.9. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае предоставления заявителем письменного согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции или в случае предоставления заявителем договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного с собственником недвижимого имущества либо с лицом, управомоченным собственником, без указания срока его действия или на срок, превышающий 5 лет, разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается на срок 5 лет, за исключением случая заключения договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который заключается на срок до 12 месяцев.
3.10. Не позднее, чем за 60 календарных дней до окончания срока действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель, в случае необходимости в дальнейшем эксплуатировать рекламную конструкцию, обращается в Администрацию с новым заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложением необходимых документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
3.11. Техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), содержащаяся в документе, подлежит исправлению в случае поступления в Администрацию от заявителя на получение Муниципальной услуги или лица, действующего на основании доверенности, оформленной надлежащим образом и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя), заявления о такой ошибке в произвольной форме. Заявление направляется в Администрацию по почте, электронной почте или лично.
Техническая ошибка в документе подлежит исправлению в срок не более чем 30 дней со дня регистрации в Администрации вышеуказанного заявления. Отраслевой (функциональный), территориальный орган Администрации обязан проверить содержащуюся в заявлении информацию и устранить соответствующую ошибку путем внесения изменений в документ или принять решение об отклонении такого заявления с обоснованием причин отклонения. Документ с внесенными исправлениями или решение об отклонении заявления направляется заявителю посредством почтового отправления, электронной почтой, по указанным в заявлении почтовому или электронному адресам, или лично.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы Администрации, курирующий деятельность отдела СМКиООС.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, и осуществляется на основании распоряжения Администрации.
Для проведения проверок при Администрации создается комиссия, в состав которой входят должностные лица Администрации, осуществляющие координацию деятельности Администрации по предоставлению муниципальных услуг, и другие заинтересованные лица. Плановые проверки проводятся не чаще 1 раза в 2 года. Внеплановые проверки проводятся в связи с поступлением в Администрацию обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов при предоставлении Муниципальной услуги.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, который составляется в 2 экземплярах и подписывается должностными лицами Администрации, проводившими проверку. В акте должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Первый экземпляр акта приобщается к материалам проверки, второй экземпляр не позднее 5 рабочих дней со дня завершения проверки направляется заявителю (представителю заявителя, действующего на основании доверенности, оформленной надлежащим образом и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и контроль за предоставлением Муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций путем получения информации на информационных стендах, по телефону, письменным обращениям, электронной почте, а также путем участия в социологических мероприятиях (интервью, анкетировании, фокус-группах и т.д.) по вопросам удовлетворения полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, соблюдения сроков и последовательности административных процедур.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа местного самоуправления, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Жалоба подается в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Рекомендательная форма жалобы приведена в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
5.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим Муниципальные услуги, в месте предоставления Муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение Муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3., могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается руководителем органа, предоставляющего Муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.8. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7., в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим Муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги МФЦ рассматривается органом, предоставляющим Муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. В органе, предоставляющем Муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Орган, предоставляющий Муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на его официальном сайте, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата Муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 4 июля 2013 г. N 7/2635... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.