В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок или архивных копий архивным отделом по запросам граждан и юридических лиц.
2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО "Ухта" муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок или архивных копий архивным отделом по запросам граждан и юридических лиц, руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. руководителя администрации |
Т.А. Филиппова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок или архивных копий архивным отделом по запросам граждан и юридических лиц
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 18 января 2011 г. N 12)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок или архивных копий по запросам граждан и юридических лиц (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий архивного отдела администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее по тексту архивный отдел администрации МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между должностными лицами, структурными подразделениями администрации МОГО "Ухта", взаимодействие архивного отдела администрации МОГО "Ухта" с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты архивного отдела администрации МОГО "Ухта" приведены в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту, а также в сети Интернет (официальный сайт муниципального образования городского округа "Ухта" - mo.uhta.net, Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru).
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в архивном отделе администрации МОГО "Ухта" в соответствии с графиком работы.
1.3.3. Для получения информации о порядке предоставления услуги заявители вправе обратиться в архивный отдел администрации МОГО "Ухта":
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты.
1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.5. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты.
1.3.6. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется должностными лицами архивного отдела администрации МОГО "Ухта" при обращении заявителей за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы архивного отдела администрации МОГО "Ухта". Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Здесь и далее по тексту нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.8. Публичное информирование осуществляется путем размещения информации на официальном Интернет-сайте муниципального образования, путем использования информационных стендов, размещающихся в архивном отделе администрации МОГО "Ухта".
1.3.9. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращение осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 5.3., 5.4., 5.6., 5.7., 5.8. настоящего административного регламента. По итогам рассмотрения письменного обращения заявителю направляется исчерпывающий письменный ответ на поставленные вопросы, в котором указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.10. Информационные стенды с информацией о предоставлении услуги оборудуются в архивном отделе администрации МОГО "Ухта" в доступном для получателей месте и должны содержать следующие сведения:
- текст настоящего административного регламента;
- график приема заявителей;
- фамилии, имена, отчества должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- почтовый адрес, адрес электронной почты, телефоны и режим работы архивного отдела администрации МОГО "Ухта";
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения письменного заявления (запроса).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача архивных справок, архивных выписок или архивных копий архивным отделом администрации МОГО "Ухта" по запросам граждан и юридических лиц (далее по тексту муниципальная услуга).
2.2. Орган, предоставляющий услугу:
- архивный отдел администрации МОГО "Ухта".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача заявителю архивных справок, архивных выписок или копий архивных документов, находящихся на хранении в архивном отделе администрации МОГО "Ухта", уведомлений о возможном местонахождении запрашиваемых документов, уведомлений об отсутствии запрашиваемых документов в архивном отделе.
Архивная справка - документ, составленный на бланке архивного отдела администрации МОГО "Ухта", официально заверенный, имеющий юридическую силу и содержащий информацию о предмете запроса с указанием поисковых данных: архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена.
Архивная выписка - документ, составленный на бланке архивного отдела администрации МОГО "Ухта", официально заверенный, имеющий юридическую силу, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящуюся к определенному факту, событию, лицу, с указанием поисковых данных: архивного шифра и номеров листов единиц хранения.
Архивная копия - документ, дословно воспроизводящая текст или изображение архивного документа копия, с указанием поисковых данных: архивного шифра и номеров листов единиц хранения, заверенная в установленном порядке.
2.4. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
Конституции Российской Федерации ("Красное знамя", N 45, 10.03.1994, "Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, N 2, ст. 21);
Федерального закона от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", N 237, 27.10.2004);
Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007);
Устава муниципального образования городского округа "Ухта" ("Город", N 1, 20.01.2006);
Положения об архивном отделе администрации МОГО "Ухта";
Других нормативных правовых актов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление (приложение 2: формы N 1, 2, 3, 4, 5) с приложением документов по существу запроса. Перечень документов, которые необходимо приложить к заявлению, приведен в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
В заявлении (запросе) указываются следующие обязательные реквизиты:
- фамилия, имя, отчество физического лица, направившего письменное заявление, в случае обращения юридического лица указываются реквизиты юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, личная подпись и дата подачи заявления;
- суть заявления - указывается тема и хронология запрашиваемой информации, а также дополнительная информация;
- в запросе о предоставлении информации о стаже работы, заработной плате указываются наименование организации, ведомственная принадлежность организации, период работы в организации, должность. В случае изменения ФИО, указываются те, которые были в указанный период. Отражаются сведения о наличии декретных отпусков, отпусков по уходу за ребенком. К заявлению прилагается копия трудовой книжки (за период, который необходимо подтвердить, а также первый лист, где указаны фамилия, имя, отчество и дата рождения);
- в запросе о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы) в целях сокращения срока оказания муниципальной услуги необходимо указывать поисковые данные. Например, по объектам: год ввода в эксплуатацию законченных строительством зданий и сооружений, строительная позиция, номер правового акта; год сноса жилого дома или признания его аварийным и т.д. По физическим лицам: год усыновления, назначения или освобождения от опеки над несовершеннолетним, смены фамилии и т.д.;
- для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации (письменное согласие на обработку персональных данных от лица сведения о котором запрашиваются).
2.6. Основания для отказа в приёме заявления:
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из предоставленных документов имени или адреса места жительства заявителя;
- заявление не поддается прочтению;
- наличие в заявлении или прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно).
- отсутствие письменного согласия на обработку персональных данных или отсутствие в согласии на обработку персональных данных необходимых (достаточных) полномочий на обработку персональных данных (в случае запроса сведений, содержащих персональные данные третьих лиц).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- невозможность, исходя из содержания заявления и приложенных документов, идентифицировать лицо (объект), сведения о котором запрашиваются;
- обнаружение в процессе рассмотрения заявления одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней с момента регистрации письменного обращения поступившего в архивный отдел администрации МОГО "Ухта".
В исключительных случаях, заявления, имеющие границу поиска свыше пяти лет и требующие дополнительного изучения архивных документов, проведения объемной работы по поиску и расширению границ поиска, начальник архивного отдела администрации МОГО "Ухта", его заместитель, как уполномоченные на то лица, вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о продлении срока с указанием причин.
2.9. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется архивным отделом администрации МОГО "Ухта" без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги - 30 минут.
Продолжительность приема заявителя должностным лицом учреждения дополнительного образования детей при подаче документов и при получении результата предоставления услуги не должна превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- поступившее письменное заявление пользователя регистрируется в течение трех дней с момента поступления к специалисту архивного отдела администрации МОГО "Ухта", ответственного за оказание муниципальной услуги и принимающего заявления граждан.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения архивного отдела администрации МОГО "Ухта" и в соответствии с режимом работы, указанным в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2.12.2. Прием заявителей осуществляется в помещениях архивного отдела администрации МОГО "Ухта", которые снабжаются табличками с указанием номера кабинета, должности и ФИО специалистов архивного отдела администрации МОГО "Ухта", ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.12.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), информационными и справочными материалами, наглядной информацией, местами для сидения, а также столами (стойками) для оформления документов, с наличием канцелярских принадлежностей.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
нет |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления, поступившего от заявителя;
- рассмотрение зарегистрированного заявления, поиск необходимой информации и подготовка архивной справки, архивной выписки, архивной копии или уведомления;
- выдача архивной справки, выписки, архивной копии или уведомления;
- направление архивной справки, выписки, архивной копии или уведомления по почте.
3.2. Административная процедура: приём и регистрация заявления от заявителя.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в архивный отдел администрации МОГО "Ухта" заявления.
3.2.2. Ответственное за исполнение административной процедуры лицо - начальник архивного отдела администрации МОГО "Ухта", а в случае выдачи расписки или уведомления - лицо, подписавшее расписку или уведомление.
3.2.3. Уполномоченный сотрудник архивного отдела администрации МОГО "Ухта", осуществляет проверку поступивших документов, выдает расписку о приеме документов (по формам N 1 или 2, приведенным в Приложении N 4 к настоящему административному регламенту) с указанием даты получения запрашиваемой информации (документов). После чего заявление регистрируется в журнале регистрации входящей документации и передается сотруднику архивного отдела администрации МОГО "Ухта" уполномоченному на рассмотрение заявления по существу.
В случае поступления документов по почте, расписка не выдается.
3.2.3. В случае обнаружения в процессе проверки оснований, предусмотренных п. 2.6. Регламента, уполномоченный сотрудник архивного отдела администрации МОГО "Ухта", возвращает заявителю заявление и приложенные документы и передает уведомление об отказе в приеме документов с разъяснением причин отказа. В этом случае заявление не регистрируется.
В случае подачи документов по почте, заявителю направляется письменное уведомление об отказе в приеме документов с разъяснением причин отказа и приложением заявления и всех приложенных к заявлению документов заказным письмом.
3.2.4. Действия по приему и проверке документов, выдаче расписки или уведомления (при подаче заявления лично заявителем или его представителем), осуществляется в течение не более 20 минут с момента передачи заявления сотруднику архивного отдела администрации МОГО "Ухта".
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три дня с момента подачи заявления.
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача его и приложенных документов на рассмотрение уполномоченному сотруднику архивного отдела или возврат заявителю поданных им документов и письменного уведомления об отказе в приеме документов.
3.3. Административная процедура: рассмотрение зарегистрированного заявления, поиск необходимой информации, подготовка архивной справки, архивной выписки, архивной копии или уведомления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и документов на рассмотрение уполномоченному сотруднику архивного отдела администрации МОГО "Ухта".
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры лицом является сотрудник архивного отдела администрации МОГО "Ухта", подписавший проект архивной справки, проект архивной выписки, проект архивной копии или проект уведомления.
3.3.3. Уполномоченный сотрудник архивного отдела администрации МОГО "Ухта" осуществляет проверку наличия архивных документов для исполнения запроса по описи, подборку единиц хранения в соответствии с запросом, полистный просмотр единиц хранения, выявление сведений в архивных документах по теме запроса, подготовку в двух экземплярах проекта архивной справки, проекта архивной выписки, проекта архивной копии, (в зависимости от типа запрашиваемой информации) и передачу их на подпись начальнику архивного отдела администрации МОГО "Ухта". На одном из экземпляров уполномоченный сотрудник архивного отдела администрации МОГО "Ухта" ставит свою подпись.
3.3.4. В случае отсутствия архивных документов, необходимых для исполнения запроса, составляется в двух экземплярах и передается на подпись начальнику архивного отдела администрации МОГО "Ухта" проект уведомления об отсутствии запрашиваемой информации (документов), при этом заявителю могут быть даны рекомендации по дальнейшему запрашиваемой информации (документов). На одном из экземпляров уполномоченный сотрудник архивного отдела администрации МОГО "Ухта" ставит свою подпись.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
3.3.5. В случае наличия оснований, предусмотренных п. 2.7 настоящего административного регламента готовится в двух экземплярах и передается на подпись начальнику архивного отдела администрации МОГО "Ухта" проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа. На одном из экземпляров уполномоченный сотрудник архивного отдела администрации МОГО "Ухта" ставит свою подпись.
3.3.6. Срок исполнения административной процедуры составляет 26 дней со дня регистрации заявления, в исключительных случаях срок исполнения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, начальником архивного отдела администрации МОГО "Ухта", или его заместителем, с письменным уведомлением заявителя.
3.3.7. Результат процедуры: передача на подпись начальнику архивного отдела администрации МОГО "Ухта" архивных справок, архивных выписок, архивных копий, уведомлений (в зависимости от вида запроса и результата рассмотрения документов).
3.4. Административная процедура: выдача архивной справки, выписки, архивной копии или уведомления.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача начальнику архивного отдела администрации МОГО "Ухта" архивной справки, архивной выписки, архивной копии, уведомлений (в зависимости от вида запроса и результата рассмотрения документов).
3.4.2. Ответственное за исполнение административной процедуры лицо - начальник архивного отдела администрации МОГО "Ухта".
3.4.3. Начальник архивного отдела администрации МОГО "Ухта" пописывает переданный ему документ, скрепляет печатью.
3.4.4. В случае личного обращения заявителя или его доверенного лица за получением запрашиваемой информации (документов) подписанная и скрепленная печатью архивная справка, архивная выписка, архивная копия или уведомление передается заявителю (его представителю). При этом заявитель (его представитель) расписывается на копии получаемого документа и указывает дату получения.
3.4.5. В случае, если заявитель не явился за получением запрашиваемой информации (документов), подписанная начальником архивного отдела администрации МОГО "Ухта" и скрепленная печатью архивная справка, архивная выписка, архивная копия или уведомление передается в административно-хозяйственную часть администрации МОГО "Ухта" под роспись.
3.4.5. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 2 дней.
3.4.6. Результат административной процедуры - выдача архивной справки, архивной выписки, архивной копии, или уведомления заявителю лично или передача документа в административно-хозяйственную часть администрации МОГО "Ухта".
3.5. Административная процедура: направление архивной справки, выписки, архивной копии или уведомления по почте.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача начальнику административно-хозяйственной части администрации МОГО "Ухта" архивной справки, выписки, архивной копии или уведомления.
3.5.2. Ответственное за исполнение административной процедуры лицо - начальник административно-хозяйственной части администрации МОГО "Ухта".
3.5.3. Начальник административно-хозяйственной части администрации МОГО "Ухта" обеспечивает направление переданного ему документа заявителю заказным письмом с уведомлением и передачу почтовой квитанции о направлении письма и почтового уведомления о вручении письма заявителю (после его поступления) в архивный отдел администрации МОГО "Ухта".
3.5.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры два дня со дня передачи документа из архивного отдела администрации МОГО "Ухта".
3.5.5. Результат административной процедуры - направление заявителю архивной справки, архивной выписки, архивной копии, или уведомления заказным письмом с уведомлением.
К настоящему Регламенту прилагается Блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 6).
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет заместитель руководителя администрации МОГО "Ухта" курирующий деятельность архивного отдела администрации МОГО "Ухта" и административно-хозяйственной части администрации МОГО "Ухта".
4.2. Контроль предоставления услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации МОГО "Ухта", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию МОГО "Ухта" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги заместитель руководителя администрации МОГО "Ухта" в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. По итогам проверки оформляется справка. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме или с согласия заявителя устно в ходе личного приема.
Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до организаций в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляет также начальник архивного отдела администрации МОГО "Ухта".
В случае выявления нарушений прав заявителей начальник архивного отдела администрации МОГО "Ухта" привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.9. Специалисты архивного отдела администрации МОГО "Ухта", ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимаемого им решения
5.1. Заявитель имеют право на обжалование незаконных, по его мнению, и нарушающих его права и законные интересы действий (бездействия) должностных лиц в досудебном порядке.
Предметом досудебного обжалования могут являться также нарушения положений настоящего Регламента.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно), или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) на имя начальника архивного отдела администрации МОГО "Ухта", руководителя администрации МОГО "Ухта".
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента учета такого обращения. В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, которому направлена жалоба. О продлении срока рассмотрения обращения заявителя уведомляют письменно с указанием причин продления.
5.4. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя, который подает обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обращения;
- подпись заявителя и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
5.5. По результатам рассмотрения обращения составляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, в том числе конкретные меры, предпринятые для устранения нарушений прав и законных интересов заявителя (в случае, если такие права и интересы действительно нарушены), который направляется заявителю.
5.6. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган (учреждение) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче архивных справок,
архивных выписок или архивных
копий архивным отделом по запросам
граждан и юридических лиц
Сведения
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах архивного отдела администрации МОГО "Ухта"
Наименование: Архивный отдел администрации муниципального образования городского округа "Ухта".
Адрес: 169400, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева д. 5, каб. 20
Телефонная и факсимильная связь: 8(82-16) 74-12-60
Адрес электронной почты - meriaukh@mail.ru, arhivukh@mail.ru.
Интернет: официальный сайт администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (mo.uhta.net) раздел "социальная сфера".
График работы архивного отдела по предоставлению муниципальной услуги:
прием заявлений и документов к нему: понедельник - среда с 9-00 до 13-00.
выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий, уведомлений:
понедельник - пятница с 14-00 до 17-00, перерыв: с 13-00 до 14-00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче архивных справок,
архивных выписок или архивных
копий архивным отделом по запросам
граждан и юридических лиц
Формы заявлений (1, 2, 3, 4, 5)
3. Заявление на оказание муниципальной услуги для предприятия: форма 5.
Архивный отдел форма 1
администрации МОГО "Ухта" Регистрационный номер _____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на оказание муниципальной услуги
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
Данные о смене фамилии __________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
Дата рождения детей (для женщин) ________________________________________
Адрес по прописке _______________________________________________________
Паспортные данные _______________________________________________________
(серия, N, когда и кем выдан)
N тел.(дом., сот., раб.) ________________________________________________
Адрес, по которому выслать справку ______________________________________
2. Куда запрашивается архивная справка (нужное подчеркнуть):
- в Управление Пенсионного фонда
- в Ухтинский городской суд
- другое ________________________________________________________________
3. Для какой цели запрашивается архивная справка (нужное подчеркнуть):
- оформление пенсии
- оформление пенсии по инвалидности
- оформление пенсии по потере кормильца
- перерасчет пенсии
- другое ________________________________________________________________
4. По какому предприятию и о чем запрашивается архивная справка:
1) ____________________________________ должность _______________________
(наименование предприятия)
Стаж работы трудовой, северный, льготный (подчеркнуть) с ________________
по ___________________ начало работы
окончание работы
Заработная плата за 5 лет с ______________ по ___________________________
Отпуск по уходу за ребенком _____________________________________________
дата рождения ребенка
Командировка ____________________________________________________________
в каком году и куда
Награждения _____________________________________________________________
в каком году и какое (звание, награда, победитель
соц. соревнований, почетная грамота и др.)
Другое __________________________________________________________________
5. Повторный запрос (указать причину) ___________________________________
6. Копии документов к заявлению (нужное подчеркнуть): трудовая книжка,
паспорт, памятка из Пенсионного фонда, свидетельство об инвалидности,
свидетельство о смерти, другое __________________________________________
7. Ответ: выдать лично или выслать почтой (нужное подчеркнуть)
8. Заявление и копии документов сдал, расписку получил:
"__" _____________ 201_ г. Подпись ________________/_______________/
расшифровка
9. Заявление и копии документов принял:
Ведущий специалист архивного отдела
"__" _____________ 201_ г. Подпись ________________/_______________/
расшифровка
Для сведения: "Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со
дня регистрации, ... в исключительных случаях должностное лицо вправе
продлить срок рассмотрения не более чем на 30 дней" согласно
Федеральному закону N 59-ФЗ от 02 мая 2006 года "О порядке рассмотрения
граждан РФ".
Архивный отдел форма 2
администрации МОГО "Ухта" Регистрационный номер _____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на оказание муниципальной услуги по доверенности
1. Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашивается архивная справка
_________________________________________________________________________
Данные о смене фамилии __________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
Дата рождения детей (для женщин) ________________________________________
Адрес по прописке _______________________________________________________
Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего архивную справку по
доверенности ____________________________________________________________
Паспортные данные _______________________________________________________
(серия, N, когда и кем выдан)
N тел.(дом., сот., раб.) ________________________________________________
Адрес, по которому выслать справку ______________________________________
2. Куда запрашивается архивная справка (нужное подчеркнуть):
- в Управление Пенсионного фонда
- в Ухтинский городской суд
- другое ________________________________________________________________
3. Для какой цели запрашивается архивная справка (нужное подчеркнуть):
- оформление пенсии
- оформление пенсии по инвалидности
- оформление пенсии по потере кормильца
- перерасчет пенсии
- другое ________________________________________________________________
4. По какому предприятию и о чем запрашивается архивная справка:
1) ___________________________________________ должность ________________
(наименование предприятия)
Стаж работы трудовой, северный, льготный (подчеркнуть) с ________________
по ____________________ начало работы
окончание работы
Заработная плата за 5 лет с ______________ по ___________________________
Отпуск по уходу за ребенком _____________________________________________
дата рождения ребенка
Командировка ____________________________________________________________
в каком году и куда
Награждения _____________________________________________________________
в каком году и какое (звание, награда, победитель соц.
соревнований, почетная грамота и др.)
Другое __________________________________________________________________
5. Повторный запрос (указать причину) ___________________________________
6. Копии документов к заявлению (нужное подчеркнуть): доверенность,
трудовая книжка, паспорт, памятка из Пенсионного фонда, свидетельство об
инвалидности, свидетельство о смерти, другое ____________________________
7. Ответ: выдать лично или выслать почтой (нужное подчеркнуть)
8. Заявление и копии документов сдал, расписку получил:
"__" _____________ 201__ г. Подпись _______________/______________/
расшифровка
9. Заявление и копии документов принял:
Ведущий специалист архивного отдела
"__" _____________ 201__ г. Подпись _______________/______________/
расшифровка
Для сведения: "Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со
дня регистрации, ... в исключительных случаях должностное лицо вправе
продлить срок рассмотрения не более чем на 30 дней..." согласно
Федеральному закону N 59-ФЗ от 02 мая 2006 года "О порядке рассмотрения
граждан РФ".
Архивный отдел форма 3
администрации МОГО "Ухта" Регистрационный номер _____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на оказание муниципальной услуги
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
Паспортные данные _______________________________________________________
(серия, N, когда и кем выдан)
Адрес ___________________________________________________________________
Телефон (дом., сот., раб.) ______________________________________________
2. Куда запрашивается архивная справка (нужное подчеркнуть):
- в Управление Росреестра по РК Ухтинский отдел
- в Ухтинский городской суд
- другое ________________________________________________________________
3. Для какой цели запрашивается архивная справка (нужное подчеркнуть):
- оформление собственности
- оформление наследства
- предоставление льгот
- другое ________________________________________________________________
4. О чем запрашивается архивная справка: (нужное подчеркнуть)
- об отводе земельного участка (гараж, СОТ, ч/дом)
- закрепление права на строение (гараж, сад. дом, ч/дом)
- установление опеки
- о вводе в эксплуатацию
- награждение
- другое ________________________________________________________________
5. Вид запрашиваемого документа:
- копия постановления (решения) N _____________ "___" ___________________
(дата)
другое __________________________________________________________________
6. Повторный запрос (указать причину) ___________________________________
7. Копии документов к заявлению (нужное подчеркнуть): свид-во
(государственный акт) на право владения землей N __________, свид-во,
завещание на право наследования N _________, справка председателя (ГСК,
СОТ), тех- (кадастровый) паспорт, договор (купли-продажи, дарения),
другие __________________________________________________________________
8. Ответ: выдать лично или выслать почтой
(нужное подчеркнуть)
9. Заявление и копии документов сдал, расписку получил:
"___" _____________ 201__ г. Подпись _____________/__________________/
(расшифровка подписи)
10. Заявление и копии документов принял:
Старший инспектор архивного отдела
"__" ______________ _____________________/___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
11. Заявление исполнил ________________ _________________
(подпись) (дата)
Для сведения: "Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со
дня регистрации..., в исключительных случаях должностное лицо вправе
продлить срок рассмотрения не более чем на 30 дней..." согласно
Федеральному закону N 59-ФЗ от 02 мая 2006 года "О порядке рассмотрения
обращений граждан РФ".
Архивный отдел форма 4
администрации МОГО "Ухта" Регистрационный номер _____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на оказание муниципальной услуги по доверенности
I. Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего архивную справку _________
_________________________________________________________________________
Паспортные данные _______________________________________________________
(серия, N, когда и кем выдан)
Адрес ___________________________________________________________________
Телефон (дом., сот., раб.) ______________________________________________
2. Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашивается архивная справка
_________________________________________________________________________
Паспортные данные _______________________________________________________
Адрес ___________________________________________________________________
3. Куда запрашивается архивная справка: (нужное подчеркнуть)
- в Управление Росреестра по РК Ухтинский отдел
- в суд
- в нотариальную контору
- другое ________________________________________________________________
4. Для какой цели запрашивается архивная справка: (нужное подчеркнуть)
- оформление собственности
- оформление наследства
- предоставление льгот
- другое ________________________________________________________________
5. О чем запрашивается архивная справка: (нужное подчеркнуть)
- об отводе земли для (гаража, СОТ, ч/дом)
- закрепление права на строение (гараж, сад. дом, част. дом)
- установление опеки
- о вводе в эксплуатацию
- награждение
- другое ________________________________________________________________
6. Вид запрашиваемого документа:
- копия постановления (решения) _________________________________________
- Устав _________________________________________________________________
- другое ________________________________________________________________
7. Повторный запрос (указать причину) ___________________________________
8. Копии документов к заявлению (нужное подчеркнуть): свид-во
(государственный акт) на право владения землей N ________, доверенность
N ________, свидетельство, завещание на право наследования N ___________,
справка председателя (ГСК, СОТ), тех- (кадастровый) паспорт, договор
(купли-продажи, дарения), другие ________________________________________
9. Ответ: выдать лично или выслать почтой
(нужное подчеркнуть)
10. Заявление и копии документов сдал, расписку получил:
"__" ______________ 201__г. Подпись ____________/_________________/
(расшифровка подписи)
II. Заявление и копии документов принял:
Старший инспектор архивного отдела
"__" _________________ __________________/___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
12. Заявление исполнил ____________ _____________________
(подпись) (дата)
Для сведения: "Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со
дня регистрации..., в исключительных случаях должностное лицо вправе
продлить срок рассмотрения не более чем на 30 дней..." согласно
Федеральному закону N 59-ФЗ от 02 мая 2006 года "О порядке рассмотрения
обращений граждан РФ".
Архивный отдел форма 5
администрации МОГО "Ухта" Регистрационный номер _____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на оказание муниципальной услуги для предприятия
1. Наименование организации _____________________________________________
2. Адрес ________________________________________________________________
3. Фамилия, имя, отчество представителя организации _____________________
должность _________________________ Паспортные данные ___________________
____________________________________ N телефона _________________________
4. Куда запрашивается архивная справка: (нужное подчеркнуть)
в управление Росреестра по РК Ухтинский отдел
в суд
в нотариальную контору
другое ________________________________________________________________
4. О чем и для какой цели запрашивается архивная справка ________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Вид архивного документа:
копия решения исполкома "__" ____________________________________________
копия постановление "___" _______________________________________________
Устав ___________________________________________________________________
другое __________________________________________________________________
6. Повторный запрос (указать причину) ___________________________________
_________________________________________________________________________
7. Примечание: (документы к запросу) ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Ответ: выдать лично или выслать почтой
(нужное подчеркнуть)
9. Заявление и копии документов сдал, расписку получил:
"___" ____________ 201__ г. Подпись ____________/__________________/
(расшифровка подписи)
10. Заявление принял:
Старший инспектор архивного отдела
"___" ______________ _________________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
11. Заявление исполнил ________________ ______________________
(подпись) (дата)
Для сведения: "Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со
дня регистрации..., в исключительных случаях должностное лицо вправе
продлить срок рассмотрения не более чем на 30 дней..." согласно
Федеральному закону N 59-ФЗ от 02 мая 2006 года "О порядке рассмотрения
обращений граждан РФ".
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче архивных справок,
архивных выписок или архивных
копий архивным отделом по запросам
граждан и юридических лиц
Перечень
документов, прилагаемых к заявлению по предоставлению муниципальной услуги
К запросам по документам постоянного хранения:
- об отводе земельного участка (для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного, жилищного строительства, для строительства объектов гражданского, социального назначения и др.)
- о вводе в эксплуатацию объектов предприятий, организаций, домов и т.п.
- о создании предприятий, организаций, учреждений
- о регистрации предприятий, организаций, учреждений (Уставы)
- о присвоении адреса предприятиям, организациям, учреждениям, жилым домам
- о переименовании улиц, населенных пунктов
- об изменении нумерации домов
- о выделении, получении и приватизации жилья
- об установлении опеки и попечительства, усыновлении, изменении фамилии, имени, отчества, о снижении брачного возраста
- о награждении
- разное
необходимо приложить:
- заявление (в любом случае);
- паспорт (при письменном обращении указать паспортные данные, ФИО, дату рождения, прописку) (в любом случае);
- копию свидетельства (государственного акта) на право владения землей (в случае подачи соответствующего запроса);
- копию свидетельства на право наследования (копию свидетельства о смерти, документы, подтверждающие родственную связь: свидетельство о рождении, о браке и другие) (в случае подачи соответствующего запроса);
- копию справки председателя гаражно-строительного кооператива (ГСК), садово-огороднического товарищества (СОТ) о членстве (в случае подачи соответствующего запроса);
- копию технического паспорта на строение (в случае подачи соответствующего запроса);
- иные документы, позволяющие идентифицировать объект, по поводу которого запрашивается информация;
- при обращении от имени другого лица - надлежащим образом заверенную доверенность.
Представителям организаций необходимо иметь официальный запрос на бланке организации с указанием подробной информации о запрашиваемых документах (название объекта, номер, дату документов и др.).
Перед обращением в архивный отдел рекомендуем получить консультации:
- в Управлении Федеральной регистрационной службы о необходимых документах для регистрации права собственности (ул. Бушуева, д. 18-а, г. Ухта,);
- в ФГУП РК "Республиканское бюро технической инвентаризации" г. Ухты о наличии технического паспорта (ул. Первомайская, д. 25б, г. Ухта, РК),
- в МУ "Управление архитектуры, градостроительства и охраны окружающей среды" администрации МОГО "Ухта" о наличии кадастрового паспорта и иных сведений (ул. Бушуева, д. 7, г. Ухта, РК).
К запросам по документам ликвидированных предприятий (личный состав):
- о трудовом стаже
- о льготном трудовом стаже
- о заработной плате за любые 5 лет (выбираются годы работы по желанию заявителя)
- об отпусках
- о местонахождении организации
- о командировках
- о награждениях
- разное
необходимо приложить
- заявление (в любом случае);
- паспорт (при письменном обращении указать паспортные данные, ФИО, дату рождения, прописку) (в любом случае);
- копию трудовой книжки за запрашиваемый период работы (в случае подачи соответствующего запроса);
- памятку будущему пенсионеру из Пенсионного фонда (в случае подачи соответствующего запроса);
- при оформлении пенсии по инвалидности - документ, подтверждающий инвалидность;
- при оформлении пенсии по потере кормильца - свидетельство о смерти, свидетельство о рождении детей, свидетельство о браке;
- при обращении от имени другого лица - заверенную доверенность.
При оформлении пенсии, переоформлении пенсии, другое рекомендуется обратиться в Управление Пенсионного фонда по месту прописки.
Организациям необходимо иметь официальный запрос на бланке организации с указанием подробной информации о запрашиваемых документах.
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче архивных справок,
архивных выписок или архивных
копий архивным отделом по запросам
граждан и юридических лиц
Форма 1
Расписка в получении "__" ___________ 201__ г. старшим инспектором
архивного отдела администрации МОГО "Ухта" ____________________ заявления
и копий документов: свидетельства (государственного акта) на право
владения землей N ___________, свидетельства, завещания на право
наследования N ___________, справки председателя (ГСК, СОТ), технического
(кадастрового) паспорта, договора (купли-продажи, дарения), других ______
___________________________________________________ от __________________
на оказание муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных
выписок или архивных копий, уведомлений по запросам граждан и юридических
лиц.
_________________
(подпись)
форма 2
Расписка в получении "__" ___________ 201__ г. ведущим специалистом
архивного отдела администрации МОГО "Ухта" ____________________ заявления
и копий документов: доверенность, трудовая книжка, паспорт, памятка из
Пенсионного фонда, свидетельство об инвалидности, свидетельство о смерти,
других ____________________________________________ от __________________
на оказание муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных
выписок или архивных копий, уведомлений по запросам граждан и юридических
лиц.
_________________
(подпись)
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче архивных справок,
архивных выписок или архивных
копий архивным отделом по запросам
граждан и юридических лиц
Руководителю администрации
муниципального образования
городского округа "Ухта"
от ________________________________
(фамилия, имя, отчество, паспортные
данные, адрес регистрации,
контактный телефон)
Заявление (Жалоба)
"__" ____________ 20__ г. Подпись заявителя __________________
Приложение 6
Блок-схема предоставления услуги
/------------------------------------------\
| Поступление от заявителя заявления |
/--------------| (запроса) с пакетом документов |
| \------------------------------------------/
| /-----------------------------------\
| | Рассмотрение документов |
| \------------------------------------/
| /--------------------------\ /---------------------------\
| | Наличие установленных | | Отсутствие оснований для |
| | оснований для отказа в | | отказа в приеме |
| | приеме документов | | документов |
| \---------------------------/ \----------------------------/
| /--------------------------\ /---------------------------\
| | Возврат заявителю | | Регистрация комплекта |
| | комплекта документов с | | документов |
\--| сообщением о недостающих | \----------------------------/
| документах | |
\---------------------------/ |
/---------------------------------------\
| Подготовка и выдача заявителю |
|расписки-уведомления о приёме документов|
\----------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение зарегистрированного комплекта документов. Анализ |
| тематики запроса |
\----------------------------------------------------------------------/
/------------------\ /-----------------------\ /--------------\
| Решение об | |Решение о невозможности | | Решение о |
| отказе в | | исполнения запроса | | возможности |
| предоставлении | | в связи с отсутствием | | исполнения |
| услуги | | необходимых документов | | запроса |
\-------------------/ | (информации) | \---------------/
| \------------------------/ |
/------------------\ /-----------------------\ /---------------\
| Подготовка | |Подготовка уведомления о| | Подготовка |
| уведомления об | | невозможности | |архивных справок|
| отказе в | | исполнения запроса | | архивных копий,|
| предоставлении | \------------------------/ |архивных выписок|
| услуги | | \----------------/
\-------------------/ | |
/-----------------------------------------\
| Передача подготовленных архивных |
| справок, архивных копий, архивных |
| выписок, уведомлений на подпись |
| начальнику архивного отдела |
\--------------------------------------------/
/-------------------------------------------\
| Подписание архивных справок, |
| архивных копий, архивных выписок, |
| уведомлений и заверение их гербовой |
| печатью |
\--------------------------------------------/
/-------------------------------------------\
| Отметка об исполнении запроса и |
| направлении архивной справки, |
| архивной копии, архивной выписки, |
| уведомления заявителю |
\--------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 18 января 2011 г. N 12 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 29 мая 2014 г. N 958 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 947
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2974
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 938
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления