Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей
(утв. постановлением администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 25 мая 2011 г. N 05/923)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Усть-Цилемский" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие местонахождение в Российской Федерации, желающие провести лотерею на территории муниципального района "Усть-Цилемский".
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией и осуществляется через отдел экономического развития администрации района (далее - Отдел).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, Ст. 2060);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, Ст. 4179; Российская газета, 2010, N 168);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, N 202, Парламентская газета, 2003, N 186, Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, Ст. 3822);
- Федеральный закон от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" (Российская газета, 2003, N 234 (дополнительный выпуск), Парламентская газета, 2003, N 212, Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46, Ст. 4434);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Российская газета, 2004, N 148, Собрание законодательства Российской Федерации 2004, N 28, Ст. 2907);
- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года N 65н "О лотерейных билетах" (Российская газета, 2004, N 218, бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, N 40);
- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года N 66н "Об установлении Форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" (Российская газета, 2004, N 206, бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, N 38);
- Закон Республики Коми от 11 мая 2010 года N 47-РЗ "О реализации прав граждан на обращение в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2010, N 17, Ст. 387);
- Постановление администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 08 декабря 2010 года N 12/1660 "О мерах по реализации решения Совета муниципального района "Усть-Цилемский" от 21 октября 2010 г. N 318/23 "О муниципальных лотереях".
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление разрешений Заявителям на проведение муниципальных лотерей.
II. Порядок предоставления муниципальной услуги
2.1. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в Администрации:
- при личном обращении;
- по письменным обращениям;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт Администрации (ust-cilma.ru), Портал государственных услуг Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде, находящемся в местах предоставления муниципальной услуги, и в сети Интернет размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) перечни документов, необходимых для выдачи разрешения;
в) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
г) образцы заполнения заявлений;
д) график приема заявителей.
При информировании о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляемой специалистами Отдела при личном контакте, заявители в обязательном порядке информируются:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.2. Прием заявителей для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в Отделе по адресу: 169480, Республика Коми, Усть-Цилемский район, с. Усть-Цильма, ул. Новый квартал, д. 11а, каб. 26.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги производятся специалистом Отдела.
Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить Заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для Заявителя время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого Заявителя составляет не более 20 минут.
Информирование Заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении Заявителя. При письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
2.3. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие события:
- представление неполного пакета документов;
- представление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.4. Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
В помещении должно быть естественное и искусственное освещение, окна оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей, внешних козырьков и другими.
Кабинет приема Заявителей оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста Отдела, осуществляющего прием заявителей.
2.5. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Иные требования, учитывающие предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о выдаче разрешения с прилагаемым пакетом документов;
б) рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов;
в) подготовку, подписание постановления о выдаче разрешения и письменного уведомления;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
е) выдачу (направление) письменного уведомления о принятом решении.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 2 к административному регламенту.
3.2. Для получения разрешения Заявитель предоставляет в Администрацию письменное заявление (Приложение 1).
В заявлении указывается срок проведения лотереи и вид лотереи.
К заявлению о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи должны прилагаться следующие документы:
- условия муниципальной лотереи;
- нормативы распределения выручки от проведения муниципальной лотереи (в процентах);
- макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
- правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
- технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
- описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
- засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
- бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
- справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
- порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок изъятия нераспределенных лотерейных билетов;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
3.3. Сведения о графике работы, телефонах для справок и консультаций, официальном сайте, электронной почте Администрации.
График работы:
понедельник - четверг с 8-45 до 18-00 (женщины до 17-15)
пятница: с 8-45 до 16-45 (женщины до 15-45),
перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны Администрации муниципального района "Усть-Цилемский":
- заведующий Отделом - 92-3-01;
- главный специалист Отдела - 92-3-01.
Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет: www. ust-cilma.ru.
Адрес электронной почты Администрации admust-cilma@mail.ru.
3.4. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в общий отдел Администрации с письменным заявлением о выдаче разрешения и приложенным к нему пакетом документов, указанным в п. 3.2. настоящего административного регламента.
Специалист общего отдела Администрации регистрирует поступившие документы заявителя в книге входящих документов в день их поступления или на следующий день.
Зарегистрированные документы в день регистрации передаются Руководителю Администрации на визирование. Руководитель Администрации визирует поступившее заявление с документами и передает заведующему Отделом.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 4 дня.
Результатом выполнения административной процедуры является переданное заведующему Отдела заявление с прилагаемым пакетом документов.
Основанием для начала административной процедуры является переданное заведующему Отделом заявление с прилагаемым пакетом документов, зарегистрированное в установленном порядке в общем отделе.
Заведующий Отделом в течение одного дня назначает ответственного исполнителя за рассмотрение документов и передает поступившие документы специалисту Отдела для регистрации.
Специалист Отдела в день поступления заявления с прилагаемым пакетом документов регистрирует его в журнале регистрации заявлений и формирует дело заявителя.
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов осуществляется ответственным специалистом Отдела в срок, не превышающий 30 дней.
В случае если в ходе рассмотрения документов специалист выявил основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в п. 2.3. административного регламента, то принимается решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи.
В случае если в ходе рассмотрения документов специалист Отдела не выявил основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в п. 2.3. административного регламента, то принимается решение о выдаче разрешения на проведение лотереи.
В случае если Заявитель не представит все предусмотренные п. 3.2. административного регламента документы, специалист Отдела в течение дня готовит письменный запрос о предоставлении недостающих документов и направляет заявителю. Заявитель обязан предоставить недостающие документы не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 30 дней.
Результатом административной процедуры является:
- принятое специалистом Отдела решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение лотереи;
- направленный запрос о предоставлении недостающих документов.
Основанием для начала административной процедуры является принятое специалистом Отдела решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи.
На основе результатов проведенной проверки на соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и принятого специалистом Отдела решения, заведующий Отделом принимает решение о подготовке постановления администрации муниципального района "Усть-Цилемский" о выдаче разрешения (далее - постановление) или мотивированного отказа в выдаче разрешения.
На основании принятого решения специалист Отдела в течение одного дня готовит письменное уведомление о принятии решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и проект постановления, который визируется заведующим Отделом и направляется на согласование с должностными лицами. Срок согласования проекта постановления не должен превышать 7 дней.
После согласования постановление, письменное уведомление о принятии решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в течение 2 дней подписывается Руководителем Администрации или лицом, исполняющим обязанности Руководителя Администрации.
Подписанное постановление и письменное уведомление о принятии решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) передается на регистрацию (срок регистрации не должен превышать 2 дней).
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 14 дней.
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное постановление и письменное уведомление о принятии решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное постановление и письменное уведомление о принятии решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
После регистрации постановления о выдаче разрешения на проведение лотереи специалист Отдела вносит сведения о данной лотереи в реестр муниципальных лотерей.
Срок хранения информации в данном реестре составляет 10 лет.
Письменное уведомление о принятии решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) направляется Заявителю по адресу, указанному в заявлении Заявителя.
Письменное уведомление о принятии решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи направляется Заявителю после внесения соответствующих записей в реестр муниципальных лотерей одновременно с выпиской из реестра муниципальных лотерей по установленной форме (Приложение 3).
Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать трех дней со дня принятия решения о выдаче разрешения или мотивированного отказа в его выдаче.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача (направление) письменного уведомления о принятии решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи с выпиской из реестра муниципальных лотерей;
- выдача (направление) письменного уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений муниципальными служащими Администрации осуществляет заместитель руководителя администрации муниципального района "Усть-Цилемский".
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще одного раза в два года;
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Муниципальные служащие Администрации, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях (регламентах).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой (Приложение 4) главе муниципального района "Усть-Цилемский" - руководителю администрации района.
5.3. В письменном обращении указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть обращения;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано на русском языке разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в ответе по существу на обращение (жалобу):
- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.5. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней с даты регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.6. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.7. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.