Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми
от 30 апреля 2015 г. N 614
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием детей в организации дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности"
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 27 мая 2015 г. N 828 настоящее постановление отменено
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Республики Коми от 29.11.2011 N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов", постановлением администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 16.03.2012 N 284 "О порядках разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов", администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему детей в организации дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности (далее - Административный регламент).
2. Учреждениям дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, подведомственным управлению физической культуры и спорта администрации муниципального образования городского округа "Воркута", обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 05.06.2012 N 805 "Об утверждении административного регламента предоставления услуги по приему детей в учреждения дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности", от 31.10.2013 N 3315 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 05.06.2012 N 805 "Об утверждении административного регламента предоставления услуги по приему детей в учреждения дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (http://www.воркута.рф).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" А.А. Замедянского и начальника управления физической культуры и спорта администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Е.В. Агрон.
Руководитель администрации |
Е.А. Шумейко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему детей в организации дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности
(утв. постановлением администрации городского округа "Воркута" от 30 апреля 2015 г. N 614)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему детей в организации дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по приему детей в организации дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности (далее - муниципальная услуга), последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), а также порядок взаимодействия между администрацией муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Администрация МО ГО "Воркута"), муниципальными бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей, подведомственными управлению физической культуры и спорта администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Учреждения), муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - МФЦ), их сотрудниками, ответственными за предоставление муниципальной услуги и заявителями, формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу по приему детей в организации дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, а также должностных лиц и (или) сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1.2. Заявителями при получении муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей в возрасте от 4-х до 18-ти лет, а также дети в возрасте от 14-ти до 18-ти лет (минимальный возраст заявителей по каждому отдельному виду спорта устанавливается уставами Учреждений).
От имени заявителя в целях получения услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах, расположенных в управлении физической культуры и спорта администрации МО ГО "Воркута", а также в Учреждениях;
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/);
- на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми" (http://www.pgu.rkomi.ru/);
- на официальном сайте администрации МО ГО "Воркута" (http://www.воркута.рф);
- на официальном сайте управления физической культуры и спорта администрации МО ГО "Воркута" (http://www.vorkutasport.ru/);
- на официальных сайтах Учреждений (Приложение N 1).
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить:
- посредством телефонной связи по номерам Учреждений, МФЦ;
- посредством факсимильного запроса в Учреждения;
- при личном обращении в Учреждения;
- посредством письменного обращения в Учреждения, в том числе по электронной почте;
- путем публичного информирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит адреса Учреждений, по которым осуществляется прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информацию о режиме работы Учреждений.
Информация о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и графике приема заявителей в Учреждения содержится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием детей в организации дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности".
2.2. Наименование организаций, предоставляющих муниципальную услугу:
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Олимпиец";
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Смена";
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа бокса "Заполярный ринг".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) издание приказа о зачислении в Учреждение (далее - решение о зачислении),
2) принятие решения об отказе в зачислении в Учреждение (далее - решение об отказе в зачислении).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - с 01 сентября по 31 мая.
Срок формирования учебных групп - с 01 по 30 сентября;
Срок рассмотрения заявления составляет не более 15 дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2012; "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598; "Российская газета", N 303, 31.12.2012);
- Приказом Минобрнауки России от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" ("Российская газета", 11.12.2013, N 279).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
- заявление, заполненное по соответствующей форме, приведенной в Приложении N 2 или Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- медицинские документы, подтверждающие отсутствие у поступающего противопоказаний для освоения образовательной программы в области физической культуры и спорта;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- 2 фотографии (размер 3*4);
- согласие на обработку персональных данных (заполняется при подаче заявления).
По своему желанию заявитель может дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.
2.8. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
- отсутствие медицинских документов, подтверждающих отсутствие у поступающего противопоказаний для освоения образовательной программы в области физической культуры и спорта;
- укомплектованность групп по выбранной программе, согласно нормативам наполняемости.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует заявителю повторно обратиться за ее предоставлением после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.11. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, в том числе через МФЦ, не должен превышать 15 минут.
2.14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления в Учреждение, МФЦ.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- помещения для предоставления услуги в Учреждении должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 N 41 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей";
- помещения, в которых предоставляется услуга, должны содержать информационные стенды (вывески) с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения в соответствии с п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- помещения, в которых предоставляется услуга, должны содержать места для ожидания (приема), которые должны быть оборудованы местами для сидения (не менее трех), а также столами (стойками) для возможности оформления документов, наличием канцелярских принадлежностей, информационными и справочными материалами, наглядной информацией.
2.15.1. Требования к размещению и оформлению информации:
- тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются;
- на информационном стенде размещается информация о местонахождении и графике работы Учреждения, а также следующая информация:
а) текст Административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16. Требования к помещениям МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения и муниципальных услуг, в том числе:
- перечень муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
- сроки предоставления муниципальных услуг;
- размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальных услуг, порядок их уплаты;
- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ, работников организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и положениями пунктов 29-31 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
- информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте "а" настоящего пункта;
в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ;
г) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
д) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
- регистрации заявителя в очереди;
- учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- отображение статуса очереди;
- автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику МФЦ;
- формирования отчетов о посещаемости МФЦ, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.
Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
В МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения муниципальной услуги через МФЦ |
да/нет |
да |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
одно взаимодействие продолжительностью не более часа |
не более одного взаимодействия продолжительностью не более часа |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление муниципальной услуги в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги через МФЦ |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги через МФЦ |
% |
0 |
2.18. Требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме. Форма заявления о предоставлении услуги размещается на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (http://www.pgu.rkomi.ru), на Информационном портале администрации МО ГО "Воркута" (http://www.воркута.рф).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием в Учреждении, МФЦ заявлений и документов, поступивших от заявителя, проверка наличия медицинских документов, подтверждающих отсутствие у поступающего противопоказаний для освоения образовательной программы в области физической культуры и спорта (максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут);
2) рассмотрение и принятие Учреждением решения о зачислении или решения об отказе в зачислении;
3) уведомление заявителя о принятом решении и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием Учреждением документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента, может осуществляться в очной и заочной форме.
3.3. Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме, в порядке общей очереди, в приемные часы. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, на бумажном носителе.
3.3.1. При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема, либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.
3.3.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.3.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
3.3.4. По итогам исполнения административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует комплект документов (дело) и передает его специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие.
3.4. Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте, через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
3.4.1. При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде.
3.4.2. Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, в бумажном виде осуществляется по почте, заказным письмом.
3.4.3. При направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день получения письма Учреждением.
3.4.4. Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, в электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде через личный кабинет порталов государственных и муниципальных услуг (функций).
3.4.5. При направлении пакета документов через порталы государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде, днем получения заявления является день регистрации заявления на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
3.4.6. Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет порталов государственных и муниципальных услуг (функций), идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.
3.4.7. Если заявитель обратился заочно, специалист, ответственный за прием документов:
- регистрирует заявление под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов, в том числе через порталы государственных и муниципальных услуг (функций);
- проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления по почте и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
- проверяет представленные документы на предмет комплектности;
- отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов (отказ в принятии документов).
3.4.8. Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (по почте, в электронном сообщении).
3.4.9. В МФЦ предусмотрена только очная форма подачи документов.
3.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем.
3.6. Специалист Учреждения, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, в течение одного рабочего дня осуществляет проверку комплекта документов. При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Учреждения, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, устанавливает соответствие получателя муниципальной услуги критериям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего Административного регламента.
3.7. Специалист Учреждения, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, по результатам проверки принимает одно из следующих решений:
- о подготовке приказа о зачислении в Учреждение;
- об отказе в зачислении в Учреждение (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего Административного регламента).
3.8. Специалист Учреждения, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, осуществляет оформление решения о зачислении либо решения об отказе в зачислении и передает его на подпись руководителю Учреждения.
После чего руководитель Учреждения подписывает приказ о зачислении (решение об отказе в зачислении).
3.9. Результатом административной процедуры является принятие Учреждением решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Информирование заявителя об отказе в предоставлении услуги осуществляется специалистом Учреждения по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты. Информирование заявителя о зачислении осуществляется посредством размещения информации (приказ о зачислении) на сайте Учреждения или на стенде в свободном доступе.
3.11. Если заявитель обратился за предоставлением услуги через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), то информирование осуществляется также через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
3.12. Выдачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет сотрудник Учреждения, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
- при личном приеме, под роспись, которая проставляется заявителем в журнале регистрации, при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, либо
- документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
3.13. В случае если заявитель изъявил желание получить документ в МФЦ, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, в день поступления результата предоставления муниципальной услуги регистрирует его, и выбранным заявителем способом информирует заявителя о готовности документа.
Вручение (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляет сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, при личном приеме заявителя при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя заявителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, оформляет расписку заявителя в получении документа.
3.14. Если документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, был подготовлен в электронном виде, то такой электронный документ направляется в личный кабинет заявителя через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
3.15. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Учреждения.
Контроль за деятельностью Учреждения по предоставлению муниципальной услуги осуществляется управлением физической культуры и спорта администрации муниципального образования городского округа "Воркута".
Контроль за деятельностью управления физической культуры и спорта администрации МО ГО "Воркута" осуществляется заместителем руководителя администрации МО ГО "Воркута" по социальным вопросам.
Контроль за исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Учреждения, но не реже 1 раза в 3 года.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Учреждения обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.3. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в Учреждение, органы местного самоуправления МО ГО "Воркута", правоохранительные и иные федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Республики Коми.
5. Досудебный порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Учреждения в досудебном порядке.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации МО ГО "Воркута", Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального Портала государственных и муниципальных услуг, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока и порядка предоставления муниципальной услуги;
2) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
3) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
4) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными нормативными правовыми актами;
5) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, нормативными муниципальными правовыми актами;
6) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично в Учреждение, через МФЦ или направить жалобу в письменном виде (далее также - письменное обращение) на бумажном носителе по почте или в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования городского округа "Воркута", сайта региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица организации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица организации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица организации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя, им также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление соответствующих действий. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. При поступлении жалобы через МФЦ, обеспечивается ее передача по защищенной информационной системе или курьерской доставкой в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией МО ГО "Воркута", но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При поступлении жалобы через МФЦ, специалист МФЦ регистрирует жалобу в информационной системе МФЦ с присвоением жалобе регистрационного номера и выдает заявителю расписку в получении жалобы, в которой указывается:
- место, дата и время приема жалобы заявителя;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- перечень принятых документов от заявителя;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) специалиста, принявшего жалобу;
- способ информирования заявителя о готовности результата рассмотрения жалобы, выбранный заявителем (смс-оповещения, по электронной почте, через личный кабинет, по телефону);
- срок рассмотрения жалобы в соответствии с настоящим административным регламентом.
5.6. Жалоба рассматривается организацией, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) организации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица. В случае если обжалуются решения организации, предоставляющей муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
В случае если жалоба подана заявителем в Учреждение, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанное Учреждение направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Учреждением может быть принято одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных организацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру г. Воркуты.
Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным законодательством порядком.
5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
- на информационных стендах, расположенных в Учреждениях, в МФЦ;
- на официальных сайтах администрации МО ГО "Воркута", МФЦ;
- на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру Учреждения, МФЦ;
- при личном обращении в Учреждение, МФЦ, в том числе по электронной почте;
- при письменном обращении в Учреждение, МФЦ.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему детей в организации
дополнительного образования детей
физкультурно-спортивной направленности
Общая информация
об управлении физической культуры и спорта администрации муниципального образования городского округа "Воркута"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
ул. Ленина, д. 45, г. Воркута, Республика Коми, 169900 |
Фактический адрес месторасположения |
ул. Ленина, д. 45, г. Воркута |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
vorkuta-sport@yandex.ru |
Телефон для справок |
8(82151) 3-71-60 |
Официальный сайт в сети "Интернет" (если имеется) |
http://www.vorkutasport.ru/ |
ФИО и должность руководителя органа |
Агрон Елена Владимировна (начальник УФКиС) |
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, интернет-адресах учреждений
|
МБОУ ДОД "ДЮСШ "Олимпиец" |
МБОУ ДОД "ДЮСШ "Смена" |
МБОУ ДОД "ДЮСШ бокса "Заполярный ринг" |
Место нахождения |
г. Воркута, ул. Ленина, д. 45 |
г. Воркута, ул. Гагарина, д. 8А |
г. Воркута, ул. Лермонтова, д. 10 |
График работы |
Понедельник - четверг - с 09-00 до 17-15; Пятница - с 09-00 до 17-00; Обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00. |
||
Телефон |
(82151) 3-22-47 |
(82151) 6-10-77 |
(82151) 5-83-84 |
Электронный адрес |
OLIMPIEZVORKUTA@mail.ru |
VRKSMENA@yandex.ru |
zapring-vorkuta@yandex.ru |
Директор |
Смотрина Татьяна Ивановна |
Воронин Валерий Павлович |
Долгих Юрий Александрович |
Общая информация о муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" администрации муниципального образования городского округа "Воркута"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
ул. Гагарина, д. 10, г. Воркута, Республика Коми, 169912 |
Юридический адрес |
пл. Центральная, д. 7, г. Воркута, Республика Коми, 169900 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
vorkuta@mydocuments11.ru |
Телефон для справок |
8(82151) 6-10-04 |
Телефон-автоинформатор |
8(82151) 6-10-04 |
Официальный сайт в сети "Интернет" |
http://www.mydocuments11.ru |
ФИО руководителя |
Максимова Елена Викторовна |
График работы по приему заявителей на базе МФЦ
Дни недели |
Часы работы |
Понедельник |
неприёмный день |
Вторник |
с 09:00 до 20:00 |
Среда |
с 09:00 до 20:00 |
Четверг |
с 09:00 до 20:00 |
Пятница |
с 09:00 до 20:00 |
Суббота |
с 10:00 до 17:00 |
Воскресенье |
Выходной |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему детей в организации
дополнительного образования детей
физкультурно-спортивной направленности
на официальном бланке
Директору МБОУ ДОД "_____________
________________________________"
от ______________________________
_________________________________
(фамилия, имя, отчество родителя
(законного представителя))
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу зачислить моего ребенка ______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________________________ в МБОУ ДОД "_____________________
__________________" по программе "______________________________________"
физкультурно-спортивной направленности (очная форма обучения).
Сведения о ребенке:
Дата рождения: "___" ____________ ______ г.
Домашний адрес: _________________________________________________________
Телефон домашний: _____________________ сотовый: ________________________
Место учебы (указать N школы, класс): ___________________________________
Сведения о родителях (законных представителях):
Ф.И.О. матери
|
Ф.И.О. отца
|
Место работы, должность
|
Место работы, должность
|
Рабочий телефон |
Рабочий телефон |
Сотовый |
Сотовый |
С Уставом МБОУ ДОД "_________________________________", лицензией на
осуществление образовательной деятельности, порядком организации и
осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам (Приказ Минобрнауки России от 29.08.2013
N 1008), положением о правилах приема, перевода и отчисления обучающихся
МБОУ ДОД "__________________________________", образовательной программой
МБОУ ДОД "______________________________________________" ознакомлен(на).
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. Копия свидетельства о рождении (паспорта) поступающего.
2. Медицинская справка о состоянии здоровья поступающего.
3. Фотографии поступающего (3х4) - 2 шт.
4. Согласие на обработку персональных данных, согласие на отчисление обучающегося за не посещение занятий без уважительной причины в течение 3-х месяцев.
__________________ _____________________
дата подпись
_________________________________________________________________________
заполняется в учебной части Учреждения
Зачислить в группу ______________________________________________________
Тренер-преподаватель ____________________________________________________
Приказ N _______________ от "___" _____________ _____ г.
Директор МБОУ ДОД "__________________________________"
______________________________/_______________________
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему детей в организации
дополнительного образования детей
физкультурно-спортивной направленности
на официальном бланке
Директору МБОУ ДОД "_____________
________________________________"
от ______________________________
_________________________________
(фамилия, имя, отчество и дата
рождения обучающегося)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу зачислить меня _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________________________ в МБОУ ДОД "_____________________
__________________" по программе "______________________________________"
физкультурно-спортивной направленности (очная форма обучения).
Сведения об учащемся:
Дата рождения: "___" ____________ ______ г.
Домашний адрес: _________________________________________________________
Телефон домашний: _____________________ сотовый: ________________________
Место учебы (указать N школы, класс): ___________________________________
Сведения о родителях (законных представителях):
Ф.И.О. мать
|
Ф.И.О. отец
|
Место работы, должность
|
Место работы, должность
|
Рабочий телефон |
Рабочий телефон |
Сотовый |
Сотовый |
С Уставом МБОУ ДОД "_________________________________", лицензией на
осуществление образовательной деятельности, порядком организации и
осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам (Приказ Минобрнауки России от 29.08.2013
N 1008), положением о правилах приема, перевода и отчисления обучающихся
МБОУ ДОД "__________________________________", образовательной программой
МБОУ ДОД "______________________________________________" ознакомлен(на).
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. Копия свидетельства о рождении (паспорта) поступающего.
2. Медицинская справка о состоянии здоровья поступающего.
3. Фотографии поступающего (3х4) - 2 шт.
4. Согласие на обработку персональных данных, согласие на отчисление обучающегося за не посещение занятий без уважительной причины в течение 3-х месяцев.
__________________ _____________________
дата подпись
С решением ребенка согласен _______________________ _____________________
(Ф.И.О. родителя (законного представителя)) подпись
_________________________________________________________________________
заполняется в учебной части Учреждения
Зачислить в группу ______________________________________________________
Тренер-преподаватель ____________________________________________________
Приказ N _______________ от "___" _____________ _____ г.
Директор МБОУ ДОД "__________________________________"
______________________________/_______________________
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему детей в организации
дополнительного образования детей
физкультурно-спортивной направленности
Блок-схема
предоставления услуги
/--------------------------------------------\
|Заявитель представляет заявление и документы|
| на предоставление услуги |
\--------------------------------------------/
/--------------------------------------------\
|а) лично в Учреждение, МФЦ |
|б) почтовым отправлением на адрес Учреждения|
|в) в электронном виде |
\--------------------------------------------/
/---------------------\ /----------------------------------\
|Регистрация заявления|-|Проверка представленных документов|
\---------------------/ \----------------------------------/
|
/----------------\ | /-------------------\
|Принятие решения|-------/ |Принятие решения об|
| о зачислении | |отказе в зачислении|
\----------------/ \-------------------/
/------------------\ /----------------------\
|Подготовка приказа| |Подготовка письменного|
| о зачислении | | отказа в зачислении |
\------------------/ \----------------------/
/------------------\ /----------------------\
|Подписание приказа| |Подписание письменного|
| о зачислении | | отказа в зачислении |
\------------------/ \----------------------/
/---------------------------------------\
|Выдача результата предоставления услуги|
\---------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 30 апреля 2015 г. N 614 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием детей в организации дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 27 мая 2015 г. N 828 настоящее постановление отменено