Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению о порядке передачи
в аренду имущества, находящегося в
муниципальной собственности
муниципального района "Удорский"
Порядок
предоставления в аренду муниципального имущества муниципального района "Удорский", включенного в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), в целях предоставления его на долгосрочной основе во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства (в том числе по льготным ставкам арендной платы)
22 декабря 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с приложением 4.10. к Государственной программе Республики Коми "Развитие экономики", утвержденной постановлением Правительства Республики Коми N 418 от 28.09.2012 года "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики", и определяет механизм предоставления в аренду муниципального имущества муниципального района "Удорский", включенного в Перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) (далее - Перечень), в целях предоставления его на долгосрочной основе во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства (в том числе по льготным ставкам арендной платы) (далее - в аренду).
II. Порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства в аренду муниципального имущества муниципального района "Удорский", включенного в Перечень
2. Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства в аренду муниципального имущества муниципального района "Удорский", включенного в Перечень, за исключением нежилых помещений, расположенных на 1 и 2 этажах здания бизнес-инкубатора по адресу: п. Усогорск, ул. Ленина, 22, является муниципальной преференцией.
3. Муниципальное имущество муниципального района "Удорский", включенное в Перечень, предоставляется в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим условиям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), а также:
1) не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные фонды;
2) не имеющим задолженности по договорам аренды муниципального имущества муниципального района "Удорский";
3) не находящимся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства.
4. Для заключения договора аренды необходимы следующие документы:
1) заявление о предоставлении в аренду муниципального имущества, включенного в Перечень;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее чем за один месяц до дня представления заявления;
3) сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год;
Решением Совета муниципального района "Удорский" Республики Коми от 22 декабря 2016 г. N 12-6 подпункт 4 изложен в новой редакции
4) сведения о доходах, полученных от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год;
Решением Совета муниципального района "Удорский" Республики Коми от 22 декабря 2016 г. N 12-6 пункт 4 дополнен подпунктом 5
5) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом ФНС России от 21.07.2014 г. N ММВ-7-8/378@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата предоставления в электронном формате по телекоммуникационным каналам связи", сформированная не ранее чем за месяц до дня представления, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
5) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21 января 2013 г. N ММВ-7-12/22@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
6) сведения о том, что юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) не находится в стадии ликвидации (банкротства).
Документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4, 6 настоящего пункта, представляются субъектами малого и среднего предпринимательства в Отдел самостоятельно.
Отделом в день поступления документов, указанных в подпунктах 1, 3, 4, 6 настоящего пункта, производятся их прием и регистрация с выдачей субъектам малого и среднего предпринимательства расписки о получении указанных документов с указанием их перечня и даты поступления. Датой подачи документов, указанных в подпунктах 1, 3, 4, 6 настоящего пункта, направленных через отделения почтовой связи, считается дата их регистрации в Отделе. Расписка о регистрации указанных документов, направленных через отделения почтовой связи, направляется по указанному в запросе почтовому адресу в течение 2 рабочих дней с даты поступления в Агентство документов. Свидетельствование подлинности подписи заявителя на запросе, направленном через отделение почтовой связи, осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 2 и 5 настоящего пункта, запрашиваются Отделом в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления в порядке межведомственного информационного взаимодействия в организациях, уполномоченных на выдачу таких сведений, в случае, если субъект малого и среднего предпринимательства не представил указанные документы самостоятельно.
5. Отдел проверяет полноту (комплектность), оформление представленных субъектами малого и среднего предпринимательства документов, установленных пунктом 4 настоящего Порядка, а также соответствие условиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) в аренду муниципального имущества, включенного в Перечень.
В случае выявления неполноты (некомплектности), несоответствия представленных субъектами малого и среднего предпринимательства документов требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка к их оформлению, Отдел возвращает указанные документы субъекту малого и среднего предпринимательства в течение 14 рабочих дней с даты регистрации в Отделе представленных документов с указанием причин возврата. Субъект малого и среднего предпринимательства вправе повторно обратиться после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.
Срок рассмотрения Отделом представленных субъектами малого и среднего предпринимательства документов и принятия решения не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации в Отделе представленных документов.
В соответствии с принятым решением Отдел письменно уведомляет субъекта малого и среднего предпринимательства о принятом в отношении него решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения (с указанием причин отказа в случае принятия решения об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества, включенного в Перечень).
В случае принятия решения о предоставлении в аренду муниципального имущества, включенного в Перечень, Отдел одновременно с письменным уведомлением направляет проект договора аренды имущества.
6. Основаниями для отказа в предоставлении в аренду муниципального имущества, включенного в Перечень, являются:
1) муниципальное имущество, включенное в Перечень, о передаче в аренду которого просит субъект малого и среднего предпринимательства, находится во владении и (или) в пользовании у иного лица;
2) несоответствие субъекта малого и среднего предпринимательства условиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка.
7. Субъект малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества, включенного в Перечень, по основаниям, установленным подпунктом 2 пункта 6 настоящего Порядка, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.
8. В случае поступления нескольких заявлений о предоставлении в аренду муниципального имущества, включенного в Перечень, при прочих равных условиях преимущественное право отдается первому обратившемуся субъекту малого и среднего предпринимательства.
9. Договор аренды имущества с субъектами малого и среднего предпринимательства заключается на срок не менее пяти лет - по объектам недвижимости, а по объектам движимого имущества - на срок не менее три года.
10. Расчет величины годовой арендной платы за пользование муниципальным имуществом, включенным в Перечень, производится в порядке, определенном Советом МР "Удорский".
11. Предоставление субъектам малого предпринимательства в аренду муниципального имущества, включенного в Перечень и расположенного в здании бизнес-инкубатора по адресу: п. Усогорск, ул. Ленина, 22 (далее - помещения бизнес-инкубатора), осуществляется на конкурсной основе. Конкурс проводится в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса"; организатором конкурса является МКУ "Удорский бизнес-инкубатор".
12. Договор аренды муниципального имущества по результатам проведенного конкурса на помещения бизнес-инкубатора заключается Отделом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.