Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2.15 изменено с 16 ноября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального района "Удорский" Республики Коми от 16 ноября 2017 г. N 857
Приложение N 2.15
к муниципальной программе
МО МР "Удорский"
"Развитие экономики"
Порядок
субсидирования части расходов субъектам предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере въездного и внутреннего туризма, на укрепление материально-технической базы в туристской отрасли
29 сентября 2016 г., 16 ноября 2017 г.
1. Общие положения предоставления субсидии
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм субсидирования части расходов субъектам предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере въездного и внутреннего туризма на территории МО МР "Удорский", на укрепление материально-технической базы в туристской отрасли (далее - субсидия), в пределах средств бюджета МО МР "Удорский", предусмотренных на реализацию подпрограммы 3 "Въездной и внутренний туризм на территории МО МР "Удорский" муниципальной программой МО МР "Удорский" "Развитие экономики".
1.2. Субсидия предоставляется в целях финансовой поддержки субъектам предпринимательства МО МР "Удорский", осуществляющие деятельность в сфере въездного и внутреннего туризма на территории МО МР "Удорский" на укрепление материально-технической базы в туристской отрасли.
Для целей настоящего под проектом направленным на укрепление материально-технической базы туристской отрасли понимается проект по реализации мероприятий, направленных на:
- реконструкцию существующей туристской инфраструктуры, приобретение туристского инвентаря, снаряжения, основных средств, мебели для размещения туристов.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета МО МР "Удорский" (далее - Главный распорядитель) в форме субсидий является администрация муниципального района "Удорский" (далее - Администрация). Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
1.4. Критерием отбора предоставления Субсидии являются следующие требования, которым должны соответствовать субъекты предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере въездного и внутреннего туризма на территории МО МР "Удорский" (далее - Получатель субсидии, а также иная организация (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом)):
- зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории МР "Удорский";
- не находящиеся на стадии реорганизации, ликвидации и банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- не имеющие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные фонды;
- не имеющие просроченной задолженности по заработной плате перед наемными работниками на дату обращения за субсидией;
- обеспечение долевого участия получателя субсидии в финансирование проекта не менее 20 процентов;
-имеющие проект, направленный на укрепление материально-технической базы туристской отрасли на территории МР "Удорский", с обязательным указанием целей, задач, финансово-экономического обоснования с приложением сметы расходов, поэтапного плана реализации, ожидаемых результатов реализации (далее - Проект).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях софинансирования. Максимальный объем средств бюджета МО МР "Удорский" и средств поступивших из республиканского бюджета Республики Коми не более 100 000,0 рублей.
2.2. Для получения субсидии Получатель субсидии, а также иная организация (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) предоставляет в отдел экономического развития и прогнозирования администрации муниципального района "Удорский" (далее - Отдел) следующие документы:
1) заявку на получение субсидии по форме, утвержденной Администрацией;
2) описание проекта;
3) справку об отсутствии Получателем субсидии, а также иной организацией (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) задолженности по заработной плате перед наемными рабочими;
4) документы, подтверждающие наличие у Получателя субсидии, а также иной организации (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) собственных средств на реализацию проекта.
5) документы, подтверждающие наличие у Получателя субсидии, а также иной организации (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) собственных средств на реализацию Проекта.
6) копии документов, подтверждающие осуществление расходов на реализацию Проекта (копии договоров (сделок), заключенных с Получателем субсидии, а также иной организацией (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), копии счетов и (или) счетов-фактур);
7) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@, сформированную не ранее чем за месяц до дня представления, в случае если Получатель субсидии, а также иная организация (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) предоставляет ее самостоятельно;
8) справку регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении Получателем субсидии, а также иной организацией (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированную на последнюю отчетную дату, в случае если Получатель субсидии, а также иная организация (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) предоставляет ее самостоятельно;
9) справку Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении Получателем субсидии, а также иной организацией (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированную на последнюю отчетную дату, в случае если Получатель субсидии, а также иная организация (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) предоставляет ее самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 1-4 настоящего пункта, предоставляются Получателем субсидии, а также иной организацией (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) самостоятельно.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 5-7 настоящего пункта, запрашиваются Администрацией в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющие муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае если Получатель субсидии, а также иная организация (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) не предоставил их самостоятельно.
Комиссия рассматривает документы, осуществляет оценку соответствия (несоответствия) Получателя субсидии, а также иной организации (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) и распределении субсидии.
Получатель субсидии, а также иная организация (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.
В оказании финансовой поддержки может быть отказано в случае, если:
- документы, определенные Порядком, представлены в неполном объеме либо содержат недостоверные сведения;
- Получателем субсидии, а также иной организацией (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) не выполнены условия оказания финансовой поддержки, установленные Порядком;
- ранее в отношении Получателя субсидии, а также иной организации (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли, в том числе и по республиканским целевым программам, при этом поддержка в рамках одного и того же договора финансовой аренды (лизинга) считается аналогичной;
- с момента признания Получателя субсидии, а также иной организации (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) допустившим нарушение Порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года
Решение Комиссии оформляется протоколом. Срок рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Субсидии не может превышать 30 календарных дней.
Отдел извещает Получателя субсидии, а также иную организацию (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) о предоставлении (отказе в предоставлении) Субсидии.
На основании протокола Комиссии утверждается распоряжение администрации муниципального района "Удорский" (далее - распоряжение) о предоставлении финансовой поддержки Получателю субсидии, а также иной организации (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом).
2.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения (договора), заключенного между администрацией муниципального района "Удорский" и Получателем субсидии, а также иной организацией (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), по форме утвержденной Администрацией.
Перечисление Субсидии осуществляется на отдельные лицевые счета, открытые в Финансовом управлении администрации МО МР "Удорский", в порядке, установленном Финансовым управлением администрации МО МР "Удорский".
3. Требования к отчетности
3.1. Администрация устанавливает в соглашении (договоре) порядок, сроки и формы предоставления Получателем субсидии, а также иной организацией (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) отчетности о достижении показателей результативности, а также иных отчетов, определенных соглашением (договором).
3.2. Получатель субсидии, а также иная организация (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), заключивший соглашение (договор), обеспечивает выполнение следующих обязательств:
- предоставить в срок, указанный в соглашении (договоре), документы, подтверждающие осуществление расходов на реализацию проекта: в т.ч копии счетов или счет-фактур, копии товарных накладных или актов приемки-передачи, копии платежных поручений с отметкой банка о проведении кассовых операций, копии иные документы, подтверждающие оплату 100% стоимости проекта;
- Получатель субсидии, а также иная организация (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) вправе предоставить заверенные им копии документов;
- использовать субсидию в срок, указанный в соглашении (договоре), исключительно на реализацию проекта;
- осуществлять деятельность на территории МО МР "Удорский" не менее 3 лет после получения субсидии;
- сообщать в Администрацию данные об изменении места жительства, банковских реквизитов и иных сведений в течение 5 рабочих дней с момента изменений;
- обеспечить доступ Администрации к бухгалтерским, финансовым и иным документам, подтверждающим целевое использование субсидии на реализацию проекта;
- имущество, приобретенное за счет средств субсидии, не отчуждать в течение 3 лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии;
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Обязательный контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется в установленном порядке отделом экономического развития и прогнозирования, отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации МО МР "Удорский" и органами муниципального (финансового) контроля.
Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели. Субсидия подлежит возврату в бюджет МО МР "Удорский" в следующих случаях:
- нарушения условий, установленных при предоставлении Субсидии, нецелевого использования субсидии;
- наличия остатков Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году.
4.2. В случае нарушения заявителем условий получения субсидий, установленных настоящим Порядком, при представлении заявителем недостоверных сведений, Администрация в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушений направляет Получателю субсидии, а также иной организации (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) уведомление о возврате субсидии в бюджет муниципального образования муниципального района "Удорский" в добровольном порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае отказа возврата субсидии в бюджет муниципального образования муниципального района "Удорский" в добровольном порядке, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.