Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Методика
планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период
(утв. приказом Министерства финансов Республики Коми от 18 июня 2012 г. N 87)
9 июля 2013 г., 16 июня 2014 г., 3 сентября 2015 г., 17 июня 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящая методика устанавливает порядок и основные положения, применяемые в процессе планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период.
2. В методике планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период (далее - методика) применяются понятия и термины в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется Министерством финансов Республики Коми и органами государственной власти Республики Коми (государственными органами Республики Коми), указываемыми в ведомственной структуре расходов республиканского бюджета Республики Коми (далее - субъекты бюджетного планирования), с соблюдением сроков и положений, установленных Порядком составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным Правительством Республики Коми (далее - Порядок составления проекта бюджета), и в соответствии с настоящей методикой.
4. Процесс планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Коми (далее - бюджетные ассигнования) на очередной финансовый год и плановый период состоит из следующих этапов.
4.1. Подготовительный этап.
На данном этапе субъектами бюджетного планирования осуществляется сбор и обработка необходимой информации, предварительная оценка объема расходов на очередной финансовый год и плановый период, разработка проектов необходимых правовых актов, подготовка и представление в Министерство финансов Республики Коми в соответствии с Порядком составления проекта бюджета материалов, используемых при планировании бюджетных ассигнований.
4.2. Этап разработки предельных объемов бюджетных ассигнований.
На данном этапе Министерство финансов Республики Коми формирует предельные объемы бюджетных ассигнований и доводит их до субъектов бюджетного планирования.
Приказом Министерства финансов Республики Коми от 17 июня 2016 г. N 131 в пункт 4.3 внесены изменения
4.3. Этап распределения предельных объемов бюджетных ассигнований и формирования обоснований бюджетных ассигнований.
На данном этапе субъекты бюджетного планирования готовят уточненные расчеты бюджетных ассигнований согласно доведенным предельным объемам бюджетных ассигнований и составляют обоснования бюджетных ассигнований для их представления в Министерство финансов Республики Коми.
5. При планировании бюджетных ассигнований используются следующие типовые методы планирования, в зависимости от вида расходного обязательства.
5.1. Нормативный метод, предусматривающий планирование бюджетных ассигнований на основе норматива расходов, утвержденного нормативным правовым актом, или порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
5.2. Метод натуральных показателей, предусматривающий планирование бюджетных ассигнований на основе данных о планируемом количестве потребляемого ресурса и цене за его единицу.
5.3. Учетный метод, предусматривающий планирование бюджетных ассигнований путем индексации расходов базисного периода на уровень инфляции или иной коэффициент.
5.4. Плановый метод, предусматривающий планирование бюджетных ассигнований в соответствии с объемом, установленным законом Республики Коми, правовым актом Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми или заключенным согласно положениям соответствующего закона Республики Коми, правового акта Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми договором (соглашением).
6. Бюджетные ассигнования, планируемые в процессе составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, формируются субъектами бюджетного планирования с использованием программного комплекса "АЦК-Планирование".
7. Базисными периодами для планирования бюджетных ассигнований (далее - базисный период):
на очередной финансовый год и первый год планового периода является соответствующий год планового периода закона о республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период;
на второй год планового периода - планируемый в текущем финансовом году первый год планового периода.
II. Предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
8. Предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доводимые до субъектов бюджетного планирования в процессе составления проекта республиканского бюджета Республики Коми, рассчитываются Министерством финансов в соответствии с настоящей методикой с выделением бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств. При наличии установленного законом Республики Коми, иным нормативным правовым актом Республики Коми общего объема и (или) порядка (методики) определения (расчета) размера расходного обязательства, предельный объем бюджетных ассигнований по соответствующему расходному обязательству определяется с учетом положений указанных нормативных правовых актов.
9. Исходными данными для формирования предельных объемов бюджетных ассигнований (далее - исходные данные) по расходам:
на очередной финансовый год и первый год планового периода являются показатели соответствующего года планового периода сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период, с изменениями по состоянию на 1 июля (если иной подход не установлен настоящей методикой для планирования отдельных расходных обязательств);
на второй год планового периода - планируемые в текущем финансовом году показатели первого года планового периода.
Исходные данные корректируются в следующем порядке:
9.1. При формировании предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода:
1) исключаются расходы на исполнение расходных обязательств, утративших силу в результате изменения полномочий субъектов бюджетного планирования, внесения изменений или признанию утратившими силу нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующие расходные обязательства;
2) в случае, если средства на исполнение расходного обязательства запланированы на базисный период в соответствии с параметрами индексации расходов, подлежащими изменению согласно новым параметрам индексации расходов республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, предлагаемым на рассмотрение Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), соответствующие расходы корректируются следующим образом:
а) в случае, если параметрами индексации расходного обязательства на базисный период предусмотрена одна индексация расходов, применяется формула:
, где:
- исходные данные на очередной финансовый год, или первый год планового периода, корректируемые в связи с планируемым изменением параметров индексации расходного обязательства, запланированного на базисный период посредством индексации расходов;
- бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства, запланированного на базисный период посредством индексации расходов;
- коэффициент индексации, примененный при планировании расходов на базисный период ();
- количество месяцев до конца базисного периода с начала индексации (включая месяц индексации);
б) в случае, если параметрами индексации расходного обязательства на базисный период предусмотрены две последовательные индексации расходов в течение базисного периода, применяется формула:
, где:
- исходные данные на очередной финансовый год, или первый год планового периода, корректируемые в связи с планируемым изменением параметров индексации расходного обязательства, запланированного на базисный период посредством двух последовательных индексаций расходов в течение базисного периода;
- бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства, запланированного на базисный период посредством двух последовательных индексаций расходов;
- коэффициент первой индексации, примененный при планировании расходов на базисный период ();
- коэффициент второй индексации, примененный при планировании расходов на базисный период ();
- количество месяцев до конца базисного периода, с начала первой индексации (включая месяц индексации);
- количество месяцев до конца базисного периода, с начала второй индексации (включая месяц индексации);
После указанной выше корректировки полученные исходные данные индексируются в порядке, установленном подпунктом 1 пункта 10 настоящей методики.
9.2. При формировании предельных объемов бюджетных ассигнований на второй год планового периода:
1) исключаются расходы на исполнение расходных обязательств, срок действия которых ограничен первым годом планового периода, или истекает в первом году планового периода.
2) расходы увеличиваются путем "досчета" до годовой потребности в случае, если средства на исполнение расходного обязательства запланированы на базисный период:
а) к финансированию не с начала года (в случае, если такая необходимость обусловлена нормативным правовым актом Республики Коми, устанавливающим соответствующее расходное обязательство);
б) в соответствии с нормативным правовым актом Республики Коми, предусматривающим индексацию расходов не с начала года, по следующим формулам:
- в случае одной индексации:
, где:
- исходные данные на второй год планового периода, определяемые в порядке "досчета" до годовой потребности средств на исполнение расходного обязательства, запланированного на базисный период посредством индексации расходов, осуществляемой не с начала года;
- бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства, запланированного на базисный период посредством индексации расходов, осуществляемой не с начала года;
- коэффициент индексации, примененный при планировании расходов на базисный период ();
- количество месяцев до конца базисного периода с начала индексации (включая месяц индексации);
- в случае двух последовательных индексаций расходов в течение базисного периода:
, где:
- исходные данные на второй год планового периода, определяемые в порядке "досчета" до годовой потребности средств на исполнение расходного обязательства, запланированного на базисный период посредством двух последовательных индексаций расходов в течение базисного периода;
- бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства, запланированного на базисный период посредством двух последовательных индексаций расходов в течение базисного периода;
- коэффициент первой индексации, примененный при планировании расходов на базисный период ();
- коэффициент второй индексации, примененный при планировании расходов на базисный период ();
- количество месяцев до конца базисного периода, с начала первой индексации (включая месяц индексации);
- количество месяцев до конца базисного периода, с начала второй индексации (включая месяц индексации);
10. Предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и соответствующий финансовый год планового периода определяются на основе исходных данных, сформированных в соответствии с пунктами 9-9.2 настоящей методики, с учетом:
1) параметров индексации расходов республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, согласованных Бюджетной комиссией:
а) если параметры индексации расходов на планируемый год предусматривают проведение индексации расходов не с начала года, применяется формула:
, где:
- бюджетные ассигнования на планируемый год;
- исходные данные, взятые за основу для планирования расходов учетным методом;
- коэффициент индексации, применяемый при планировании расходов на соответствующий год ();
- количество месяцев до конца планируемого года, с начала индексации (включая месяц индексации);
б) если параметры индексации расходов на планируемый год предусматривают проведение в течение года двух последовательных индексаций расходов, применяется формула:
, где:
- бюджетные ассигнования на планируемый год;
- исходные данные, взятые за основу для планирования расходов учетным методом;
- коэффициент первой индексации, применяемый при планировании расходов на соответствующий год ();
- коэффициент второй индексации, применяемый при планировании расходов на соответствующий год ();
- количество месяцев до конца планируемого года, с начала первой индексации (включая месяц индексации);
- количество месяцев до конца планируемого года, с начала второй индексации (включая месяц индексации).
Если средства на исполнение расходного обязательства запланированы на базисный период в соответствии с параметрами индексации расходов, подлежащими изменению при планировании в текущем финансовом году расходов очередного финансового года согласно новым параметрам индексации, предлагаемым на рассмотрение Бюджетной комиссии (включая проведение индексации расходов очередного финансового года, индексация которых не предусматривалась в соответствующем году базисного периода), то исходными данными для планирования расходов на первый год планового периода учетным методом являются планируемые в текущем финансовом году показатели очередного финансового года, скорректированные путем "досчета" до годовой потребности в случае, если они запланированы согласно параметрам, предусматривающим индексацию расходов не с начала года, по аналогии с формулами, приведенными в подпункте 2 пункта 9.2 настоящей методики.
2) корректировки расходов в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Республики Коми, устанавливающие соответствующие расходные обязательства;
Приказом Министерства финансов Республики Коми от 17 июня 2016 г. N 131 подпункт 3 изложен в новой редакции
3) уточнения расходов на очередной финансовый год и первый год планового периода, связанных с реализацией расходных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (в случае отсутствия проекта - в соответствии с действующим на текущий финансовый год и плановый период федеральным законом о федеральном бюджете), а также за счет иных безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, - в соответствии с правовым актом и (или) соглашением о предоставлении средств республиканскому бюджету Республики Коми. В иных случаях предельные объемы бюджетных ассигнований за счет целевых межбюджетных трансфертов предусматриваются только по расходам, осуществляемым за счет средств федеральных субвенций, в объеме доведенных уведомлений по расчетам между бюджетами на текущий финансовый год;
Приказом Министерства финансов Республики Коми от 17 июня 2016 г. N 131 подпункт 4 изложен в новой редакции
4) расходов на второй год планового периода, связанных с реализацией расходных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (в случае отсутствия проекта - предусматриваются только расходы, осуществляемые за счет средств федеральных субвенций в размере, предусматриваемом на первый год планового периода при планировании в текущем финансовом году проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период);
5) расходов на исполнение принимаемых расходных обязательств:
а) в целях настоящей методики к расходам на исполнение принимаемых обязательств относится увеличение расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и (или) плановый период, обусловленное утверждением или необходимостью разработки (утверждения) закона или иного нормативного правового акта Республики Коми, предусматривающего возникновение нового расходного обязательства Республики Коми для исполнения, начиная с очередного финансового года, или соответствующего года планового периода;
б) расходы, не отнесенные в соответствии с настоящей методикой к расходам на исполнение принимаемых обязательств, учитываются в составе действующих расходных обязательств;
6) подходов к планированию расходных обязательств согласно особенностям, изложенным в нижеследующих пунктах настоящей методики.
11. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам определяются в следующем порядке.
11.1. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление гражданам социальных выплат, относящихся к публичным нормативным обязательствам, определяются с использованием нормативного метода расчета на основании размера выплаты, установленного нормативным правовым актом, параметров индексации выплаты на соответствующий планируемый год, согласованных Бюджетной комиссией, и количества получателей выплаты, сложившегося на 1 июля текущего года, с учетом периодичности осуществления выплаты в течение года.
Предельные объемы бюджетных ассигнований на указанные цели определяются с учетом оценки объема расходов республиканского бюджета Республики Коми на обеспечение исполнения публичных нормативных обязательств Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период по видам выплат, установленных соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, представленной субъектами бюджетного планирования по форме приложения N 1 к настоящей методике в сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета.
11.2. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление гражданам социальных выплат, не относящихся к публичным нормативным обязательствам, в случае установленного нормативным правовым актом размера выплаты определяются в соответствии с пунктом 11.1 настоящей Методики, в иных случаях - с использованием учетного метода, на основе исходных данных, сформированных в соответствии с пунктами 9-9.2 настоящей методики, и параметров индексации выплаты, согласованных Бюджетной комиссией.
11.3. Расходы на доставку, пересылку и оплату банковских услуг, связанные с предоставлением социальных выплат гражданам, определяются на основе данных об исполнении республиканского бюджета за отчетный финансовый год, характеризующих удельный вес указанных расходов в общем объеме выплаты, и планируемом объеме выплаты на соответствующий год планового периода.
Приказом Министерства финансов Республики Коми от 17 июня 2016 г. N 131 в пункт 12 внесены изменения
12. Предельные объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение дорожной деятельности планируются в размере не менее суммы прогнозируемого объема доходов республиканского бюджета Республики Коми по видам, установленным статьей 68(2) Закона Республики Коми "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми", с учетом проекта адресной инвестиционной программы Республики Коми, согласованного Бюджетной комиссией, и иных материалов, представляемых Министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми согласно Порядку составления проекта бюджета.
Приказом Минфина Республики Коми от 9 июля 2013 г. N 73 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Предельные объемы бюджетных ассигнований на капитальное строительство определяются с учетом проекта адресной инвестиционной программы Республики Коми, согласованного Бюджетной комиссией.
14. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам определяются в соответствии с установленным соответствующим законом Республики Коми, иным нормативным правовым актом Республики Коми порядком (методикой) расчета. При отсутствии установленного соответствующим законом Республики Коми или иным нормативным правовым актом Республики Коми порядка или методики определения (расчета) размера дотации, субвенции, субсидии или иных межбюджетных трансфертов, размер межбюджетных трансфертов местным бюджетам определяется путем индексации расходов базисного периода в соответствии с параметрами индексации по каждому виду межбюджетных трансфертов местным бюджетам, согласованными Бюджетной комиссией.
15. Предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию государственного долга Республики Коми предусматриваются в соответствии с нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями о привлечении заемных средств, определяющими условия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Республики Коми.
Если в источниках финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период планируется привлечение новых заимствований, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим принимаемые расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
16. Предельный объем бюджетных ассигнований по начислениям на выплаты по оплате труда определяется с учетом тарифов страховых взносов, утвержденных Федеральным законом от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования", и их планируемого изменения согласно Основным направлениям налоговой политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, разработанным в текущем финансовом году.
Приказом Министерства финансов Республики Коми от 17 июня 2016 г. N 131 в пункт 17 внесены изменения
17. Предельные объемы бюджетных ассигнований казенным учреждениям Республики Коми, находящимся в ведении Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (лесничествам), формируются с учетом прогнозируемых доходов от платных услуг, оказываемых данными учреждениями, согласно представленной Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми информации в соответствии с Порядком составления проекта бюджета.
18. Утратил силу.
См. текст пункта 18
Приказом Министерства финансов Республики Коми от 17 июня 2016 г. N 131 пункт 19 изложен в новой редакции
19. Предельный объем бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов государственной власти Республики Коми (государственных органов Республики Коми) определяется:
1) исходя из Правил формирования фондов оплаты труда работников аппаратов органов государственной власти Республики Коми, иных государственных органов Республики Коми, утвержденных Указом Главы Республики Коми "О фондах оплаты труда аппаратов органов государственной власти Республики Коми, иных государственных органов Республики Коми";
2) с учетом объема расходов на оплату труда:
а) лиц, замещающих государственные должности Республики Коми, не включаемых в состав аппаратов органов государственной власти Республики Коми (государственных органов Республики Коми), в соответствии с Законом Республики Коми от 03.04.2006 N 28-РЗ "О государственных гарантиях лицам, замещающим отдельные государственные должности Республики Коми";
б) рабочих органов государственной власти Республики Коми, иных государственных органов Республики Коми в соответствии с Указом Главы Республики Коми от 22.11.2010 N 166 "Об оплате труда работников государственных органов Республики Коми, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Коми, а также рабочих государственных органов Республики Коми";
в) специалистов и рабочих по обслуживанию административных зданий, а также специалистов, осуществляющих обеспечение деятельности, Постоянного представительства Республики Коми при Президенте Российской Федерации и Представительства Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации, домов официальных делегаций в соответствии с Постановлением Правительства Республики Коми от 28.12.2010 N 475 "Об оплате труда специалистов и рабочих по обслуживанию административных зданий, а также специалистов, осуществляющих обеспечение деятельности, Постоянного представительства Республики Коми при Президенте Российской Федерации, Представительства Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации, домов официальных делегаций";
г) водителей, рабочих и персонала по обслуживанию автотранспорта органов государственной власти Республики Коми (государственных органов Республики Коми) в соответствии с Постановлением Правительства Республики Коми от 29.06.2006 N 164 "Об упорядочении оплаты труда водителей, рабочих и персонала по обслуживанию автотранспорта органов государственной власти Республики Коми и их территориальных органов, иных государственных органов Республики Коми, государственного бюджетного учреждения Республики Коми "Автохозяйство", государственного казенного учреждения Республики Коми "Управление по обеспечению деятельности Представительства Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации.
Приказом Министерства финансов Республики Коми от 16 июня 2014 г. N 93 раздел II дополнен пунктом 20.1
20.1. Предельный объем бюджетных ассигнований на содержание и обеспечение деятельности органов государственной власти Республики Коми (государственных органов Республики Коми), указываемых в ведомственной структуре расходов республиканского бюджета Республики Коми, и государственных казенных учреждений Республики Коми определяется с учетом:
1) централизации однотипных функций по обеспечению деятельности органов и передачи их на осуществление государственными учреждениями Республики Коми;
2) передачи функций органов, не связанных с принятием управленческих решений, на исполнение в подведомственные им государственные учреждения;
Приказом Министерства финансов Республики Коми от 17 июня 2016 г. N 131 в подпункт 3 внесены изменения
3) централизации расходов, связанных с закупкой товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий в Министерстве массовых коммуникаций, информатизации и связи Республики Коми, за исключением расходов, предусмотренных на содержание Администрации Главы Республики Коми, Государственного Совета Республики Коми, Постоянного представительства Республики Коми при Президенте Российской Федерации, Представительства Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации, государственного казенного учреждения Республики Коми "Управление по обеспечению деятельности Представительства Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации", государственного казенного учреждения Республики Коми "Управление автомобильных дорог Республики Коми;
Приказом Министерства финансов Республики Коми от 3 сентября 2015 г. N 157 пункт 20.1 дополнен подпунктом 4
4) передачи функций государственного заказчика, осуществляемых органами, на исполнение в подведомственные им государственные учреждения.
Приказом Министерства финансов Республики Коми от 17 июня 2016 г. N 131 в пункт 21 внесены изменения
21. Предельный объем бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда категорий работников государственных учреждений Республики Коми в социальной сфере, указанных в решениях Президента Российской Федерации, регулирующих мероприятия по реализации государственной социальной политики, на очередной финансовый год и плановый период определяется на основании представленных Министерством экономики Республики Коми прогнозных показателей фонда оплаты труда и средней заработной платы указанных категорий работников.
Приказом Министерства финансов Республики Коми от 17 июня 2016 г. N 131 пункт 22 изложен в новой редакции
22. Бюджетные ассигнования на содержание и обеспечение деятельности государственного казенного учреждения Республики Коми "Центр казначейского и бухгалтерского обслуживания" и государственного казенного учреждения Республики Коми "Центр правового обеспечения" определяются с учетом заключенных соглашений с обслуживаемыми органами государственной власти Республики Коми (государственными органами Республики Коми), государственными учреждениями Республики Коми.
Приказом Министерства финансов Республики Коми от 17 июня 2016 г. N 131 в пункт 22.1 внесены изменения
22.1. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми государственным учреждениям Республики Коми определяются с учетом централизации расходов, связанных с закупкой товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, в Министерстве массовых коммуникаций, информатизации и связи Республики Коми.
Приказом Министерства финансов Республики Коми от 17 июня 2016 г. N 131 пункт 23 изложен в новой редакции
23. Условно утверждаемые расходы на плановый период учитываются в составе предельных объемов бюджетных ассигнований по Министерству финансов Республики Коми в следующих размерах:
на первый год планового периода - не менее 2,5 процентов общего объема планируемых расходов республиканского бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
на второй год планового периода - не менее 5 процентов общего объема планируемых расходов республиканского бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).
Минимальный объем условно утверждаемых расходов республиканского бюджета на соответствующий год планового периода определяется по формуле:
, где:
- минимальный объем условно утверждаемых расходов республиканского бюджета на соответствующий год планового периода;
- общий объем планируемых расходов на соответствующий год планового периода (без учета условно утверждаемых расходов, а также без учета расходов, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- минимальное значение размера условно утверждаемых расходов республиканского бюджета, установленное бюджетным законодательством Российской Федерации на соответствующий год планового периода (%).
Приказом Министерства финансов Республики Коми от 16 июня 2014 г. N 93 в пункт 24 внесены изменения
24. В случае если в соответствующем плановом периоде совокупный предельный объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, сформированный в соответствии с настоящей методикой, превышает общий объем прогнозируемых финансовых ресурсов (суммарный объем доходов республиканского бюджета Республики Коми и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, за вычетом выплат из источников финансирования дефицита бюджета), в целях соблюдения принципа сбалансированности бюджета применяется корректирующий (понижающий) коэффициент к расчетам бюджетных ассигнований, согласно параметрам индексации расходов республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, согласованным Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.
25. Предельные объемы бюджетных ассигнований по расходам, сформированные в соответствии с настоящей методикой, направляются Министерством финансов Республики Коми субъектам бюджетного планирования в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета, по форме приложения N 2 к настоящей методике.
III. Особенности планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период субъектами бюджетного планирования
Приказом Министерства финансов Республики Коми от 17 июня 2016 г. N 131 в пункт 26 внесены изменения
26. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми государственным бюджетным учреждениям Республики Коми (далее - бюджетные учреждения) и государственным автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми (далее - автономные учреждения), рассчитываются субъектами бюджетного планирования в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 08.12.2015 N 506 "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Коми, финансового обеспечения выполнения государственного задания и предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетным и автономным учреждениям Республики Коми и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Коми".
27. Бюджетные ассигнования по иным расходным обязательствам определяются с учетом подходов, изложенных в разделах I и II настоящей методики.
IV. Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований и формирование обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
Приказом Минфина Республики Коми от 9 июля 2013 г. N 73 в пункт 28 настоящего приложения внесены изменения
28. Предельный объем бюджетных ассигнований, доведенный Министерством финансов Республики Коми, подлежит распределению субъектами бюджетного планирования по кодам операций сектора государственного управления и детализирующим кодам расходов (доп. ФК, доп. ЭК, доп. КР) с использованием программного комплекса "АЦК-Планирование" в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета.
29. В процессе распределения предельных объемов бюджетных ассигнований и формирования обоснований бюджетных ассигнований допускается возможность перераспределения предельных объемов бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджетной классификации по согласованию с курирующим соответствующее направление расходов структурным подразделением Министерства финансов Республики Коми.
Приказом Министерства финансов Республики Коми от 3 сентября 2015 г. N 157 пункт 30 изложен в новой редакции
30. Субъекты бюджетного планирования в рамках доведенных Министерством финансов Республики Коми предельных объемов бюджетных ассигнований составляют обоснования бюджетных ассигнований по формам и в сроки, установленные методическими рекомендациями по составлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемыми Министерством финансов Республики Коми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.