Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2.7 изменено с 16 ноября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального района "Удорский" Республики Коми от 16 ноября 2017 г. N 857
Приложение 2.7
к муниципальной программе
МО МР "Удорский"
"Развитие экономики"
Порядок
предоставления субсидии на реализацию народных проектов в сфере агропромышленного комплекса
14, 30 июня, 1 сентября 2016 г., 16 ноября 2017 г.
1. Общие положения предоставления субсидии
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на реализацию народных проектов в сфере агропромышленного комплекса (далее - Порядок) определяет механизм предоставления субсидии на реализацию народных проектов в сфере агропромышленного комплекса в пределах средств бюджета МО МР "Удорский" предусмотренных на реализацию подпрограммы 2 "Агропромышленный комплекс и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" муниципальной программы муниципального образования муниципального района "Удорский" "Развитие экономики" (далее - Субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется в целях финансовой поддержки хозяйствующих субъектам МО МР "Удорский" на реализацию народных проектов в сфере агропромышленного комплекса (далее - Получатели субсидий, а также иные организации (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом)).
Для целей настоящего Порядка под народными проектами в сфере агропромышленного комплекса понимается предоставление грантов в форме субсидий на приобретение технологического оборудования (в том числе модульных цехов) для переработки сельскохозяйственной продукции и дикоросов, производства хлеба и хлебобулочных изделий, кондитерских изделий; приобретение оборудования для утилизации отходов при переработке сельскохозяйственной продукции и дикоросов, производства хлеба и хлебобулочных изделий, кондитерских изделий; строительство новых помещений или реконструкция имеющихся зданий, ремонт помещений, обустройство канализации, вентиляции, электроснабжения, теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения и очистных сооружений с учетом приобретения соответствующего оборудования для организации переработки переработке сельскохозяйственной продукции и дикоросов, производства хлеба и хлебобулочных изделий, кондитерских изделий; обустройству территории дезинфекционными барьерами и ограждениями для убойных пунктов и площадок (далее - народный проект).
1.3. Главным распорядителем средств бюджета МО МР "Удорский" (далее - Главный распорядитель) в форме субсидий является администрация муниципального района "Удорский" (далее - Администрация). Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
1.4. Критерием отбора предоставления Субсидии являются следующие требования, которым должны соответствовать Получатели субсидии, а также иные организации (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом):
- зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального района "Удорский";
- не имеющие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- не имеющие задолженности по заработной плате перед наемными работниками;
- отсутствие проведения на момент подачи заявки в отношении заявителя процедур банкротства, реорганизации, ликвидации в соответствии с действующим законодательством;
- имеющие народный проект, отобранный комиссией по рассмотрению народных проектов (далее - Комиссия).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях софинансирования.
Уровень софинансирования расходных обязательств на реализацию народных проектов устанавливается в размере из расчета:
- объем собственных средств Получателя субсидии, а также иной организации (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) должен составлять не менее 20 процентов от стоимости народного проекта;
- объем средств бюджета МР "Удорский" должен составлять не менее 10 процентов от стоимости народного проекта;
- объем средств, поступивших из республиканского бюджета Республики Коми на софинансирование народного проекта не может быть более 70 процентов от стоимости малого проекта и не может превышать предельный размер субсидии - 500 000, 0 рублей.
2.2. Для получения субсидии Получатель субсидии, а также иная организация (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) предоставляет в отдел экономического развития и прогнозирования администрации муниципального района "Удорский" (далее - Отдел) следующие документы:
1) заявку на получение субсидии по форме, утвержденной Администрацией;
2) описание народного проекта, включенного в Перечень народных проектов, отобранных Комиссией, с обязательным указанием целей, задач, финансово-экономического обоснования с приложением сметы расходов, поэтапного плана реализации, ожидаемых результатов реализации;
3) справку об отсутствии Получателем субсидии, а также иной организацией (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) задолженности по заработной плате перед наемными рабочими;
4) документы, подтверждающие наличие у Получателя субсидии, а также иной организации (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) собственных средств на реализацию народного проекта.
5) копии документов, подтверждающие осуществление расходов на реализацию народного проекта (копии договоров (сделок), заключенных с Получателем субсидии, а также иной организацией (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), копии счетов и (или) счетов-фактур);
6) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@, сформированную не ранее чем за месяц до дня представления, в случае если Получатель субсидии, а также иная организация (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) предоставляет ее самостоятельно;
7) справку регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении Получателем субсидии, а также иной организацией (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированную на последнюю отчетную дату, в случае если Получатель субсидии, а также иная организация (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) предоставляет ее самостоятельно;
8) справку Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении Получателем субсидии, а также иной организацией (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированную на последнюю отчетную дату, в случае если Получатель субсидии, а также иная организация (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) предоставляет ее самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 1-5 настоящего пункта, предоставляются Получателем субсидии, а также иной организацией (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) самостоятельно.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 6-8 настоящего пункта, запрашиваются Администрацией в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющие муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае если Получатель субсидии, а также иная организация (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) не предоставил их самостоятельно.
2.3. Отдел регистрирует заявку и проверяет полноту (комплектность), оформление представленных Получателем субсидии, а также иной организацией (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) документов, осуществляет оценку соответствия (несоответствия) Получателя субсидии, а также иной организации (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) и распределении субсидии.
Получатель субсидии, а также иная организация (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.
В оказании финансовой поддержки может быть отказано в случае, если:
- документы, определенные Порядком, представлены в неполном объеме либо содержат недостоверные сведения;
- Получателем субсидии, а также иной организацией (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) не выполнены условия оказания финансовой поддержки, установленные Порядком;
- ранее в отношении Получателя субсидии, а также иной организации (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли, в том числе и по республиканским целевым программам, при этом поддержка в рамках одного и того же договора финансовой аренды (лизинга) считается аналогичной;
- с момента признания Получателя субсидии, а также иной организации (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) допустившим нарушение Порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
Срок рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Субсидии не может превышать 30 календарных дней.
Отдел извещает Получателя субсидии, а также иную организацию (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) о предоставлении (отказе в предоставлении) Субсидии и готовит распоряжение Администрации о предоставлении финансовой поддержки Получателю субсидии, а также иной организации (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом).
2.4. Субсидия предоставляется на основании соглашения (договора), заключенного между Администрацией и Получателем субсидии, а также иной организацией (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), по форме утвержденной Администрацией.
Перечисление Субсидии осуществляется на отдельные лицевые счета, открытые в Финансовом управлении администрации МО МР "Удорский", в порядке, установленном Финансовым управлением администрации МО МР "Удорский".
3. Требования к отчетности
3.1. Администрация устанавливает в соглашении (договоре) порядок, сроки и формы предоставления Получателем субсидии, а также иной организацией (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) отчетности о достижении показателей результативности, а также иных отчетов, определенных соглашением (договором).
3.2. Получатель субсидии, а также иная организация (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), заключивший соглашение (договор) на предоставление субсидии, обеспечивает выполнение следующих обязательств:
- предоставляет документы, подтверждающие осуществление расходов на реализацию народного проекта (копии товарных накладных или актов приемки - передачи, и/или копии универсальных передаточных документов, и/или копии товарно-транспортных накладных, копии платежных поручений, и/или иные документы, подтверждающие оплату 100% стоимости народного проекта) не позднее 01 октября текущего года.
- использовать субсидию в срок не позднее 01 октября текущего года, исключительно на реализацию народного проекта;
- осуществлять деятельность на территории МР "Удорский" не менее 3 лет после получения субсидии;
- сообщать в Администрацию данные об изменении места жительства, банковских реквизитов и иных сведений в течение 5 рабочих дней с момента изменений;
- обеспечить доступ Администрации к бухгалтерским, финансовым и иным документам, подтверждающим целевое использование субсидии на реализацию народного проекта;
- имущество, приобретенное за счет средств субсидии, не отчуждать в течение 3 лет с даты заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидии;
- осуществлять возврат остатков средств субсидии, неиспользованных до 01 октября текущего года на лицевой счет Администрации.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Обязательный контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется в установленном порядке отделом экономического развития и прогнозирования, отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации МО МР "Удорский" и органами муниципального (финансового) контроля.
Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели. Субсидия подлежит возврату в бюджет МО МР "Удорский" в следующих случаях:
- нарушения условий, установленных при предоставлении Субсидии, нецелевого использования субсидии;
- наличия остатков Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году.
4.2. В случае нарушения Получателем субсидии, а также иной организацией (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) условий получения субсидий, установленных настоящим Порядком, при представлении Получателем субсидии, а также иной организацией (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) недостоверных сведений, Администрация в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушений направляет Получателю субсидии, а также иной организации (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) уведомление о возврате субсидии в бюджет муниципального образования муниципального района "Удорский" в добровольном порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае отказа возврата субсидии в бюджет муниципального образования муниципального района "Удорский" в добровольном порядке, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.