Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
11 марта, 30 июля, 11 ноября 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми от 30 июля 2015 г. N 1459 в паспорт внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования городского округа "Усинск" "Развитие физической культуры и спорта" в 2014 - 2016 годах и на период 2020 года"
(утв. постановлением администрации городского округа "Усинск" от 21 января 2015 г. N 61)
Характеристика текущего состояния сферы физической культуры и спорта МО ГО "Усинск"
В муниципальном образовании городского округа "Усинск" последние несколько лет характеризуются увеличением численности занимающихся в спортивных секциях и группах физкультурно-оздоровительной направленности.
По состоянию на 1 января 2014 года в МО ГО "Усинск" регулярно занимается физической культурой и спортом 9,1 тыс. человек, что составляет 24% от общего числа жителей. В 2013 году этот показатель составлял 22%.
Физкультурно-массовую и спортивную работу в МО ГО "Усинск" проводят 108 штатных работников, из них 74 человека (68,5%) имеют высшее и среднее специальное образование.
В рамках календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий проводится около 120 мероприятий.
Ежегодно проводятся такие комплексные и массовые мероприятия: городской этап всероссийских соревнований по лыжным гонкам "Лыжня России", традиционный легкоатлетический пробег ПАРМА - УСИНСК, посвященный Дню Победы, городской этап всероссийских соревнований по спортивному ориентированию "Российский Азимут", городской этап всероссийских соревнований "Кросс Наций", Республиканский турнир по боксу памяти М. Ворощака, Республиканский турнир по художественной гимнастике "Восходящие звездочки", Республиканский турнир по борьбе самбо "Памяти воинов-интернационалистов" А. Низамиди и С. Воронова.
В МО ГО "Усинск" осуществляют деятельность:
два муниципальных учреждения дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности (МБОУ ДОД "ДЮСШ", МАОУ ДОД "ДЮСШ-1") с общим количеством занимающихся 2300 чел., а также два учреждения физической культуры (МАУ "ЦСМ", МБУ "Ледовый дворец").
В МО ГО "Усинск" культивируется 22 вида спорта, наиболее развитыми из них являются футбол, баскетбол, плавание, самбо, художественная гимнастика.
Для пропаганды физической культуры и спорта и здорового образа жизни используются следующие муниципальные СМИ: интернет, телевидение, пресса, радио.
Несмотря на позитивные тенденции развития физической культуры и спорта в МО ГО "Усинск" существуют проблемы, среди них:
- не достаточный уровень материально-технического обеспечения учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности;
- не сформирована система стажировки, повышения квалификации и переподготовки тренерских кадров;
- недостаточное финансирование для подготовки и участия в соревнованиях высокого уровня;
- недостаточный уровень обеспеченности спортсооружениями;
- неудовлетворительное состояние материально-технической базы спортивных сооружений;
- недостаточно условий, обеспечивающих возможность населению систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни;
- недостаточная активность взрослого населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- недостаточные условия для развития физической культуры и спорта по месту жительства;
- недостаточный охват аудитории и качество пропагандистской работы по физической культуре и спорту;
- недостаточно эффективное использование имеющихся информационных ресурсов для привлечения к занятиям физической культурой и спортом;
- кадровый дефицит;
- недостаточно разработаны меры по привлечению лиц с ограниченными возможностями здоровья к занятиям физической культурой и спортом.
Решение этих и ряда других проблем должно позволить достичь уровня показателя доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, к 2020 году до 24 процентов.
Реализация Программы даст возможность активного роста развития физической культуры и спорта в МО ГО "Усинск".
1. Приоритеты реализуемой на территории МО ГО "Усинск" политики в сфере физической культуры и спорта, описание основных целей и задач программы, прогноз развития в сфере физической культуры и спорта
Приоритеты политики в сфере физической культуры и спорта определены:
- Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
- Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р;
- Стратегией социально-экономического развития Республики Коми на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 27.03.2006 N 45;
- Концепцией развития физической культуры и спорта в Республике Коми на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Республики Коми от 04.03.2011 N 53-р;
- Государственной программой Республики Коми "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 28.09.2012 N 422-р;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "N 422"
Стратегией социально-экономического развития Республики Коми на период до 2020 года, утвержденной Постановлением Правительства Республики Коми от 27.03.2006 N 45, определены стратегические цели в области социального развития, среди которых названы - создание условий для дальнейшего совершенствования системы физической культуры и спорта, направленной на укрепление здоровья и улучшение качества жизни населения, популяризацию физической культуры и спорта высших достижений (строительство конноспортивного комплекса "Кавалькада", строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальными залами (дворец спорта), ремонт, установка спортивных площадок во дворах).
Для достижения указанных целей определена необходимость решения следующих задач: обеспечение подготовки спортсменов в спортивные сборные команды Республики Коми, укрепление материально-технической базы отрасли и осуществление мер по пропаганде здорового образа жизни, улучшение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди населения, улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры.
2. Сроки и этапы реализации программы
1. Программа реализуется в два этапа:
I этап: 2014 - 2016 годы;
II этап: 2017 - 2020 годы.
2. Ожидаемыми результатами выполнения программы являются:
1) на первом этапе:
а) увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в МО ГО "Усинск" до 24%;
б) увеличение доли инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом к общей численности данной категории населения на 0,3%;
в) увеличение количества размещенных в СМИ материалов, направленных на популяризацию здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения до 150 единиц к 2020 году;
г) поднять долю работников со специальным образованием в общей численности штатных работников в области физической культуры и спорта до 70% к 2017 году;
д) увеличить долю учащихся (общеобразовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих учреждений на 1,5% к 2020 году;
2) на втором этапе:
а) увеличить уровень обеспеченности спортивными сооружениями до 51% к 2020 году;
б) усилить уровень оснащенности спортивных школ спортивным инвентарем, экипировкой для учебно-тренировочного процесса на 100% к 2020 году;
в) увеличить численность спортсменов МО ГО "Усинск", включенных в составы спортивных сборных команд Республики Коми, на 40 чел. к 2020 году.
К 2020 году добиться положительной тенденции в других направлениях Программы.
3. Перечень основных мероприятий (с указанием сроков их реализации, объемов финансирования в разрезе распорядителей бюджетных средств муниципального образования городского округа "Усинск" и ожидаемых результатов)
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Состав основных мероприятий Программы определен исходя из необходимости достижения ее цели и задач. Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач Программы.
Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, ожидаемых результатов и связи с показателями Программы и подпрограмм представлен в Приложении 2 к настоящей Программе.
Программа предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:
Задача 1: Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта:
- строительство и реконструкция спортивных объектов для муниципальных нужд;
Задача 2: Обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих физкультурно-спортивную работу с населением:
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями физкультурно-спортивной направленности;
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями дополнительного образования детей;
- укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности;
Задача 3: Развитие кадрового потенциала и обеспечение квалифицированного кадрового потенциала учреждений физической культуры и массового спорта:
- организация подготовки и переподготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта;
Задача 4: Популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения МО:
- пропаганда и популяризация физической культуры и спорта среди жителей муниципального образования.
Задача 5: Вовлечение всех категорий населения муниципального образования в массовые физкультурные и спортивные мероприятия:
- организация, проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий для населения.
Задача 6: Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта города для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:
- развитие адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.
Задача 7: Обеспечение реализации муниципальной программы:
- руководство и управление в сфере установленных функций органов администрации в части финансового обеспечения деятельности аппарата Управления физической культуры и спорта администрации МО ГО "Усинск";
- обеспечение предоставления гарантий и компенсаций.
При выполнении намеченных в подпрограмме мероприятий планируется достижение следующих результатов:
- увеличить уровень обеспеченности спортивными сооружениями;
- увеличить единовременную пропускную способность спортивных сооружений;
- увеличить долю муниципальных учреждений спортивной направленности, обеспеченных спортивным оборудованием и инвентарем, от числа всех имеющихся муниципальных учреждений данной категории;
- реализовать малые проекты в сфере физической культуры и спорта;
- увеличить долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
- увеличить долю учащихся (общеобразовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих учреждений;
- увеличить долю инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом к общей численности данной категории населения;
- увеличить количество размещенных в муниципальных СМИ материалов, направленных на популяризацию здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения;
- увеличить количество участников массовых физкультурно-спортивных мероприятий среди различных групп и категорий населения;
- поднять долю работников со специальным образованием в общей численности штатных работников в области физической культуры и спорта;
- повысить долю спортсменов, выполнивших норматив не ниже I спортивного разряда в общем количестве спортсменов;
- увеличить долю высококвалифицированных специалистов и тренеров-преподавателей спортивных школ, в общем количестве данной группы работников;
- увеличить долю спортсменов, включенных в составы спортивных сборных команд Республики Коми;
4. Основные меры правового регулирования в сфере физической культуры и спорта, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов МО ГО "Усинск"
Правовое регулирование в сфере реализации программы осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.11.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "06.10.1999 г."
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.12.2011 N 412-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Законом Республики Коми от 29.09.2008 N 91-РЗ "О некоторых вопросах в области физической культуры и спорта в Республике Коми" (в ред. законов от 30.09.2009 N 94-РЗ, от 05.10.2011 N 92-РЗ, от 02.04.2012 N 22-РЗ);
- Законом Республики Коми от 02.04.2012 N 22-РЗ "О внесении изменений в Закон Республики Коми "О некоторых вопросах в области физической культуры и спорта в Республике Коми";
- Концепцией развития физической культуры и спорта в Республике Коми на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Республики Коми от 04 марта 2011 года N 53-р;
Ежегодно управлением физической культуры и спорта администрации МО ГО "Усинск" утверждается календарный план физкультурных и спортивно-массовых мероприятий на очередной год с указанием ответственных исполнителей и сроков проведения, приказы "Об утверждении муниципальных заданий для подведомственных учреждений", "План реализации муниципальной программы на текущий год" (Приложение 3 к Программе).
5. Прогноз конечных результатов программы. Перечень целевых индикаторов и показателей программы (с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с обобщенными целевыми показателями (индикаторами))
Перечень и сведения о плановых значениях показателей (целевых индикаторов) Программы (с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации) представлены в приложении 1 к Программе.
Эффективность Программы оценивается по следующим параметрам:
- соответствие плановых значений показателей конечного результата выполнения Программы на период до 2020 года;
- степень достижения запланированных результатов;
- состав целевых показателей и индикаторов Программы определен таким образом, чтобы обеспечить:
- наблюдаемость значений показателей (индикаторов) в течение срока реализации Программы;
- охват всех наиболее значимых результатов реализации мероприятий;
- минимизацию количества показателей (индикаторов);
- наличие формализованных методик расчета значений показателей (индикаторов).
Показатели Программы характеризуют конечные социально значимые результаты развития сферы физической культуры и спорта. К таким показателям относятся:
по задаче "Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта":
1) обеспеченность спортивными сооружениями;
2) единовременная пропускная способность спортивных сооружений (нарастающим итогом с начала реализации Программы);
по задаче "Обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих физкультурно-спортивную работу с населением":
3) доля учащихся (общеобразовательных учреждений, учреждений среднего профессионального образования), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих учреждений (процент);
4) доля спортсменов, выполнивших норматив не ниже I спортивного разряда в общем количестве спортсменов на этапах подготовки тренировочном и выше (процент);
5) численность спортсменов муниципального образования, включенных в составы сборных команд Республики Коми по видам спорта в общем количестве спортсменов (процент);
6) доля муниципальных учреждений спортивной направленности, обеспеченных спортивным оборудованием и инвентарем, от числа всех имеющихся муниципальных учреждений данной категории (нарастающим итогом с начала реализации программы)
7) количество реализованных малых проектов в сфере физической культуры и спорта;
по задаче "Развитие кадрового потенциала и обеспечение квалифицированного кадрового потенциала учреждений физической культуры и массового спорта":
8) доля высококвалифицированных специалистов и тренеров-преподавателей спортивных школ, в общем количестве данной группы работников (процент);
9) доля работников со специальным образованием в общей численности штатных работников в области физической культуры и спорта (процент);
по задаче "Популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения муниципального образования:
10) количество размещенных в муниципальных средствах массовой информации материалов, направленных на популяризацию здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения;
по задаче "Вовлечение всех категорий населения муниципального образования в массовые физкультурные и спортивные мероприятия":
11) доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (процент);
12) количество участников массовых физкультурно-спортивных мероприятий среди различных групп и категорий населения (человек, ежегодно);
13) доля реализованных мероприятий в утвержденном календарном плане официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий МО ГО "Усинск" "Развитие физической культуры и спорта" (процент);
по задаче "Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта города для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов":
14) доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом к общей численности данной категории населения (процент)
по задаче "Обеспечение реализации муниципальной программы":
15) уровень ежегодного достижения показателей (индикаторов) Программы;
16) удельный вес реализованных мероприятий муниципальной программы МО.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми от 30 июля 2015 г. N 1459 раздел 6 изложен в новой редакции
6. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы 1 179 212,35 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета МО ГО "Усинск" - 1 178 912,35 тыс. руб., в том числе по годам: за счет средств бюджета МО ГО "Усинск" (Приложения 4, 5, 6)
2014 г. - 149 194,60 тыс. руб.
2015 г. - 158 395,15 тыс. руб.
в т.ч. 300,00 тыс. руб. республиканский бюджет
2016 г. - 169 455,00 тыс. руб.
2017 г. - 174 541,90 тыс. руб.
2018 г. - 176 541,90 тыс. руб.
2019 г. - 178 541,90 тыс. руб.
2020 г. - 172 541,90 тыс. руб.
7. Методика оценки эффективности Программы
Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения целей и решения задач Программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы, включенных в ее состав, и их плановых значений по формуле:
где: - степень достижения целей (решения задач),
- степень достижения показателя (индикатора) Программы (подпрограммы),
N - количество показателей (индикаторов) Программы,
Степень достижения показателя (индикатора) Программы рассчитывается по формуле:
где:
- фактическое значение показателя (индикатора) Программы
- плановое значение показателя (индикатора) Программы (для показателей (индикаторов), тенденцией развития которых является рост значений),
или по формуле:
(для показателей (индикаторов), тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования Программы по формуле:
где:
- уровень финансирования реализации Программы,
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Программы,
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы определяется на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы |
Критерии оценки эффективности ЭГП |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Инструментами контроля эффективности и результативности Программы являются ежегодные отчеты, мониторинг промежуточных показателей.
Методика расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы
Задача 1. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта
1) Обеспеченность спортивными сооружениями (%).
Источник: данные федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК.
Формула расчета: нормативная единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК / необходимая нормативная единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений, рассчитываемая в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. N 1683-р;
2) Единовременная пропускная способность спортивных сооружений (тыс. чел. на 10 тыс. чел. населения, с нарастающим итогом с начала реализации программы).
Источник: данные федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК.
Формула расчета: (общая единовременная пропускная способность спортивных сооружений в МО ГО "Усинск" / 1 000 чел.) / (численность населения МО / 10 000 чел.);
Источник: данные федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК.
Задача 2. Обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих физкультурно-спортивную работу с населением
3) Доля учащихся (общеобразовательных учреждений, учреждений и среднего профессионального образования), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих учреждений (%).
Источник: данные федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК.
Формула расчета:
,
где:
Дзф - доля учащихся, занимающихся физической культурой и спортом;
Чзф - численность занимающихся физической культурой и спортом, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (сумма ст. 18, 20, 22 гр. 4, раздел II "Физкультурно-оздоровительная работа");
Чу - общая численность учащихся соответствующих учреждений согласно данным Министерства образования Республики Коми
4) Доля спортсменов, выполнивших норматив не ниже I спортивного разряда в общем количестве спортсменов на этапах подготовки учебно-тренировочном и выше (%).
,
где:
Дс - доля спортсменов, выполнивших требуемые нормативы;
Чср - численность спортсменов-разрядников (1 р., КМС, МС, МСМК, ЗМС) из числа занимающихся в ДЮСШ и СДЮСШОР, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК (ст. 5-9, гр. 102, раздел II. Спортсмены-разрядники);
Чз - численность занимающихся в ДЮСШ на этапах подготовки (учебно-тренировочном, совершенствования спортивного мастерства, высшего спортивного мастерства), согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК (ст. 7-9, гр. 102, раздел I. Численность занимающихся).
5) Численность спортсменов муниципального образования, включенных в составы спортивных сборных команд Республики Коми (%).
Текст приводится в соответствии с источником
Чс = Чс /*100
где:
Чс - численность спортсменов, включенных в составы сборных команд Республики Коми по видам спорта, согласна:
- списков сборных команд Республики Коми по олимпийским видам спорта, размещенных на официальном сайте Агентства Республики Коми по физической культуре и спорту;
- списков сборных команд Республики Коми, размещенных на официальных сайтах спортивных федераций по видам спорта;
- подтверждающих справок республиканских федераций по видам спорта;
Чо - численность спортсменов муниципального учреждения по 5-ФК.
6) Доля муниципальных учреждений спортивной направленности, обеспеченных спортивным оборудованием и инвентарем, от числа всех имеющихся муниципальных учреждений данной категории в МО (процент, нарастающим итогом с начала реализации программы)
Задача 3. Развитие кадрового потенциала и обеспечение квалифицированного кадрового потенциала учреждений физической культуры и массового спорта:
7) Доля высококвалифицированных специалистов и тренеров-преподавателей спортивных школ, в общем количестве данной группы работников (%).
Формула расчета:
,
где:
Дт - доля высококвалифицированных специалистов и тренеров-преподавателей;
Чк - численность тренеров имеющих квалификационную категорию (первую и высшую) из числа тренеров ДЮСШ, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК (ст. 9-10, гр. 102, раздел III. Тренерско-преподавательский состав);
Чт - численность штатных тренеров ДЮСШ, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК (ст. 4, гр. 102, раздел III. Тренерско-преподавательский состав);
8) Доля работников со специальным образованием в общей численности штатных работников в области физической культуры и спорта. (%).
Источник: данные федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК.
Формула расчета:
,
где:
Дк - доля работников со специальным образованием в общей численности штатных работников в области физической культуры и спорта;
Кв - количество штатных работников физической культуры и спорта с высшим специальным образованием, данные федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (ст. 01, гр. 6, раздел I. Кадры);
Кс - количество штатных работников физической культуры и спорта с высшим специальным образованием, данные федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (ст. 01, гр. 7, раздел I. Кадры);
К - общее количество штатных работников физической культуры и спорта, данные федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (ст. 01, гр. 3, раздел I. Кадры).
Задача 4. Популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения республики
9) Количество размещенных в средствах массовой информации Республики Коми материалов, направленных на популяризацию здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения (единиц).
Радио, газеты, сеть "Интернет" (в т.ч. сайты муниципального образования, управления физической культуры и спорта и т.п.)
Задача 5. Вовлечение всех категорий населения Республики Коми в массовые физкультурные и спортивные мероприятия
10) Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (%).
Источник: данные федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК.
Формула расчета:
,
где:
Дз - доля занимающихся физической культурой и спортом;
Чз - численность занимающихся физической культурой и спортом, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (ст. 16, гр. 4, раздел II "Физкультурно-оздоровительная работа");
Чн - численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики.
11) Количество участников массовых физкультурно-спортивных мероприятий (человек).
Источник: отчет Центра по проведению спортивных мероприятий (ЦСМ). Количество участников, согласно отчетов о проведении муниципального этапа мероприятий, протоколы соревнований.
12) Доля реализованных мероприятий в утвержденном календарном плане официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования (%).
,
где:
Дм - доля проведенных мероприятий;
Кпм - количество проведенных мероприятий, согласно утвержденного муниципального задания МАУ "Центр спортивных мероприятий"
Кум - количество мероприятий календарного плана официальных и физкультурных мероприятий, утвержденных в задании МАУ "Центр спортивных мероприятий".
Задача 6. "Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта города для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов"
13) Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом к общей численности данной категории населения (%)
,
где:
Ди - доля спортсменов с инвалидностью, занимающихся физической культурой и спортом;
Чиф - численность занимающихся спортсменов-инвалидов, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 3-АФК (ст. 8, гр. 01, раздел I. Физкультурно-оздоровительная работа;
Чи - численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, согласно данным Министерства здравоохранения Республики Коми, Министерства образования Республики Коми, Министерства труда и социальной защиты Республики Коми, Отделения Пенсионного Фонда РФ по Республике Коми.
Задача 7. "Обеспечение реализации муниципальной программы"
14) Уровень ежегодного достижения показателей (индикаторов) Программы и подпрограмм (%).
15) Удельный вес реализованных мероприятий муниципальной программы МО ГО "Усинск" "Развитие физической культуры и спорта" (процент).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.