Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми
от 28 декабря 2015 г. N 12/3992
"О мерах по реализации решения Совета МО ГО "Сыктывкар" от 10.12.2015 N 03/2015-54 "О бюджете МО ГО "Сыктывкар" на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов"
В соответствии с решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 10.12.2015 N 03/2015-54 "О бюджете муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов" (далее - Решение о бюджете) администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - бюджет) на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
2. Отраслевым (функциональным) органам администрации МО ГО "Сыктывкар" и администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" - ответственным исполнителям муниципальных программ МО ГО "Сыктывкар", в рамках исполнения бюджета МО ГО "Сыктывкар" обеспечить достижение утвержденных показателей (индикаторов) соответствующих муниципальных программ.
3. Установить, что:
3.1. Организация исполнения бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов осуществляется Департаментом финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Департамент финансов) на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (далее - сводная бюджетная роспись) и кассовым планом исполнения бюджета.
3.2. Доведение до главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) бюджетных ассигнований и внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Проекты муниципальных правовых актов МО ГО "Сыктывкар", принятие которых влечет увеличение объема действующих обязательств МО ГО "Сыктывкар", а также предусматривающие принятие новых расходных обязательств МО ГО "Сыктывкар", рассматриваются только при наличии источников покрытия планируемых расходов.
Проект муниципального правового акта МО ГО "Сыктывкар" (далее - проект), влекущий возникновение (изменение) расходных обязательств МО ГО "Сыктывкар", в обязательном порядке согласовывается с Департаментом финансов.
Соответствующие проекты муниципальных правовых актов МО ГО "Сыктывкар" должны сопровождаться расчетами и обоснованиями размера планируемых расходов; предложениями по источникам их финансирования. В случае отсутствия вышеуказанных документов (либо наличия ошибок в расчетах и обоснованиях) проект муниципального правового акта Департаментом финансов возвращается без рассмотрения.
Предложения по внесению изменений в решение о бюджете, представляемые в Департамент финансов главными распорядителями бюджетных средств, должны содержать:
1) расчеты и обоснование причин изменения показателей бюджета, подтверждаемое соответствующими расчетами, с указанием кодов бюджетной классификации Российской Федерации;
2) источник финансового обеспечения, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов бюджета;
3) влияние предлагаемых изменений на показатели (индикаторы) соответствующей муниципальной программы (за исключением непрограммных мероприятий);
4) согласование предлагаемых изменений с заместителем главы администрации, курирующим соответствующую отрасль (для главных распорядителей - отраслевых (функциональных) органов администрации МО ГО "Сыктывкар") и заместителем главы администрации, курирующим реализацию соответствующей муниципальной программы МО ГО "Сыктывкар" (для программных мероприятий).
В случае отсутствия вышеуказанных документов предложения возвращаются инициаторам без рассмотрения.
3.4. В случае невыполнения плановых показателей доходной части бюджета МО ГО "Сыктывкар" средства бюджета в первоочередном порядке направляются на выполнение бюджетных обязательств по социально значимым и другим первоочередным расходам согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
Остальные расходы финансируются в зависимости от выполнения доходной части бюджета МО ГО "Сыктывкар".
4. Главным администраторам доходов бюджета, перечень которых утвержден решением о бюджете, осуществлять бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядком осуществления органами местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар", утвержденным Постановлением главы администрации МО ГО "Сыктывкар" от 24.12.2008 N 12/5040.
4.1. Администрирование доходов бюджета по межбюджетным трансфертам, а также возврат межбюджетных трансфертов прошлых лет осуществляется главными администраторами доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар", уполномоченными в соответствии с действующим законодательством на использование указанных денежных средств.
4.2. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета обеспечить:
4.2.1. Исполнение утвержденных плановых бюджетных назначений по администрируемым доходам в полном объеме в соответствии с установленным плановым заданием в разрезе администрируемых доходов бюджета.
4.2.2. Своевременное представление реалистичного прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов к проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4.2.3. Повышение качества финансового менеджмента, в том числе за счет:
1) проведения мероприятий по увеличению доходной части бюджета МО ГО "Сыктывкар";
2) принятия мер по сокращению задолженности и своевременному списанию безнадежной к взысканию задолженности по администрируемым доходам бюджета;
3) усиления работы, в том числе по взаимодействию со службой судебных приставов в целях взыскания задолженности по неналоговым доходам;
4) принятия мер по своевременному уточнению невыясненных поступлений для зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.
4.2.4. Разработка плана мероприятий по мобилизации неналоговых доходов в бюджет МО ГО "Сыктывкар" в 2016 году и направление его в Департамент финансов в срок до 29 января 2016 года.
4.2.5. Предоставление в Департамент финансов обоснованных сведений, необходимых для исполнения доходной части бюджета, предусмотренных муниципальными правовыми актами.
Главные администраторы доходов несут ответственность за полноту, достоверность и своевременность представляемой информации в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Главным распорядителям (получателям) бюджетных средств:
5.1. В соответствии с требованиями статей 28, 34, 158, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечить результативное, эффективное, адресное и целевое использование средств, выделяемых из бюджета, в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
5.2. Обеспечить ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, в соответствии с требованиями, установленными Порядком ведения реестра расходных обязательств МО ГО "Сыктывкар".
5.3. Обеспечить своевременное формирование и доведение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), подведомственным муниципальным учреждениям в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с утвержденными объемами бюджетных ассигнований.
Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за нарушение порядка формирования муниципального задания в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.4. Обеспечить своевременное, качественное и доступное оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными муниципальными учреждениями.
5.5. Главным распорядителям бюджетных средств, имеющим подведомственную сеть муниципальных учреждений, в случае изменения контингента обучающихся, номенклатуры услуг (работ) и (или) изменения действующей сети учреждений, проводить оценку потребности мероприятий по оптимизации (реструктуризации) сети подведомственных муниципальных учреждений, включая изменение типа существующих муниципальных учреждений, присоединение отдельных учреждений (объединение нескольких) к другим организациям, ликвидацию муниципальных учреждений.
5.6. Обеспечить ежемесячный мониторинг и контроль по исполнению муниципальных заданий.
5.7. Проводить оценку потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в порядке, установленном администрацией МО ГО "Сыктывкар".
5.8. Обеспечить осуществление бюджетных расходов в соответствии с целями и показателями, приведенными в Стратегии социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар" до 2025 года, в разработанных и утвержденных в соответствии с ней муниципальных программах МО ГО "Сыктывкар".
5.9. Обеспечить осуществление мероприятий, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
5.10. При планировании кассовых выплат из местного бюджета обеспечивать обоснованное и эффективное распределение средств местного бюджета в течение соответствующего финансового периода в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета МО ГО "Сыктывкар" и методикой планирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета МО ГО "Сыктывкар", утвержденными распоряжением Департамента финансов.
5.11. Осуществлять мероприятия по повышению эффективности деятельности в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
5.12. Обеспечить осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, направленного на подготовку и организацию мер по повышению экономности, а также результативности использования бюджетных средств и повышение эффективности деятельности в подведомственных учреждениях.
5.13. Обеспечить дифференцированный подход к снижению размера выплат стимулирующего характера муниципальным служащим и работникам муниципальных учреждений за совершение финансовых нарушений.
5.14. Продолжить работу по усилению контроля за состоянием расчетной дисциплины, полнотой проведения инвентаризации имущества и обязательств, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности.
Не допускать образования по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, необоснованной просроченной кредиторской, а также дебиторской задолженности.
5.15. Обеспечить применение принципов эффективного контракта в муниципальных учреждениях.
5.16. Обеспечить своевременность выплаты заработной платы работникам. Ответственность за несвоевременную оплату труда работников муниципальных учреждений и непредставление (несвоевременное представление) информации, а также за представление недостоверной или неполной информации о задолженности по оплате труда работников этих учреждений в Департамент финансов и Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми возлагается на руководителей главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств.
5.17. Обеспечивать своевременное представление в Департамент финансов следующей отчетности:
5.17.1. Ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, - информацию о состоянии расчетов за коммунальные услуги;
5.17.2. Ежемесячно, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным - отчет по форме, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению в электронном виде в системе электронного документооборота (DIRECTUM);
5.17.3. Ежеквартально, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчет по форме согласно приложению N 3 к настоящему постановлению в электронном виде в системе электронного документооборота (DIRECTUM);
5.17.4. Ежемесячно, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчет по форме согласно приложению N 4 к настоящему постановлению в электронном виде в системе электронного документооборота (DIRECTUM);
5.17.5. Ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, предложения по инвентаризации действующих расходных обязательств в соответствии с ведомственными планами повышения эффективности бюджетных расходов;
5.17.6. Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, - данные о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности с пояснительной запиской;
5.17.7. Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - анализ и отчет об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в электронном виде в системе электронного документооборота (DIRECTUM) и (или) на бумажном носителе.
Отчеты, перечисленные в п. 5.17.2 - 5.17.4, не представляются главными распорядителями бюджетных средств, не осуществляющими соответствующие расходы.
5.18. Осуществлять исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и распоряжениями Департамента финансов.
Главным распорядителям средств бюджета обеспечить принятие исчерпывающих мер в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации по направлению в Департамент финансов информации о результатах рассмотрения дел в суде в течение 10 дней после вынесения (принятия) соответствующего судебного акта в окончательной форме, а также информации по обжалованию судебных актов при наличии к тому оснований, и о результатах обжалования не позднее одного месяца со дня вступления судебного акта в законную силу.
Представлять в Департамент финансов в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации необходимую информацию в установленные сроки.
Осуществлять исполнение исполнительных документов и предписаний, выданных не на основании судебных актов (постановления об административных взысканиях, решения налогового органа, постановления органов Пенсионного фонда Российской Федерации, решения комиссий по трудовым спорам и другие), предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проводить необходимую работу по досудебному урегулированию спорных, конфликтных ситуаций.
5.19. Обеспечить в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств поставщиками товаров, исполнителями работ, услуг по муниципальным контрактам (договорам):
1) выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с законодательством и с условиями контракта (договора);
2) принятие решения об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом, либо принятие мер по расторжению контракта (договора) по соглашению сторон, а при недостижении необходимого соглашения обращение в судебные органы с иском о его расторжении, предусмотрев в исковом заявлении обязательное возмещение убытков и взыскание неустойки в соответствии с законодательством;
3) направление информации о поставщике для включения в реестр недобросовестных поставщиков.
5.20. В целях решения задачи по достижению показателей повышения средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 и от 01.06.2012 N 761, обеспечить реализацию планов мероприятий "дорожных карт" в соответствующей сфере.
Не допускать превышения уровня установленного размера среднемесячного дохода от трудовой деятельности, достигнутого в отчетном году, а также штатной численности, за исключением случаев увеличения количества получателей муниципальных услуг в связи с ростом контингента обучающихся или вводом новых объектов социальной сферы.
5.21. Продолжить работу по исполнению мер, направленных на обеспечение оптимизации расходов на административно-управленческий, вспомогательный и обслуживающий персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40 процентов (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р).
6. Предоставление из местного бюджета субсидий муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным с муниципальным учреждением органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя для подведомственных учреждений, и графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
7. Предоставление субсидий в соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе грантов, осуществляется в порядке, установленном администрацией МО ГО "Сыктывкар".
8. Установить, что:
8.1. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
8.2. Заключение и оплата главными распорядителями бюджетных средств договоров, соглашений (контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета, производятся в пределах доведенных им лимитов и с учетом принятых и неисполненных обязательств, кроме случаев, установленных пунктом 3 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Распределение бюджетных ассигнований, образовавшихся в результате экономии по итогам закупок для муниципальных нужд, осуществляется в порядке, установленном администрацией МО ГО "Сыктывкар".
8.3. Главный распорядитель, получатель бюджетных средств при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров:
8.3.1. В размере до 100 процентов от суммы договоров (контрактов), но не более суммы лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (контрактам) за услуги связи (в размере не более месячной потребности); по договорам (контрактам) об участии в долевом строительстве; об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям, максимальная мощность которых не превышает 15 кВт включительно, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и иным видам обязательного страхования; по договорам на приобретение горюче-смазочных материалов (в размере не более месячной потребности); за подписку на печатные издания и их приобретение; за обучение на курсах повышения квалификации; за участие в семинарах и других аналогичных мероприятиях; приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение; на визовую поддержку при командировках за рубеж; на оплату расходов, связанных с участием городских коллективов и команд в выездных республиканских, общероссийских, международных мероприятиях и соревнованиях, с проведением общегородских мероприятий; а также по договорам (контрактам), связанным с мероприятиями по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ.
8.3.2. В размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми.
8.3.3. Установить, что в 2016 году операции с авансовыми платежами в рамках исполнения статьи 20 Решения о бюджете (далее - целевые средства) осуществляются в следующем порядке:
а) целевые средства перечисляются на основании платежных документов получателей бюджетных средств на счета, открытые Департаменту финансов в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;
б) кассовые операции с целевыми средствами учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых юридическим лицам в Департаменте финансов в порядке, установленном Департаментом финансов;
в) основанием для открытия юридическим лицам лицевых счетов для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, являются муниципальные контракты (контракты, договора, соглашения) между получателями средств бюджета и юридическими лицами;
г) санкционирование расходов юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Департаментом финансов, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте "а" настоящего пункта:
на счета, открытые юридическому лицу в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства);
в качестве взноса в уставной капитал другого юридического лица;
в целях размещения целевых средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты.
8.4. В случае предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг за счет межбюджетных трансфертов и (или) в рамках реализации норм федеральных законов, государственных программ, федеральных целевых программ объем и направления использования промежуточных платежей устанавливаются постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар", регламентирующим порядок предоставления соответствующих субсидий с учетом требований федеральных законов, нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления межбюджетных трансфертов, порядок реализации государственных программ, федеральных целевых программ.
В остальных случаях промежуточные платежи по соглашениям на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг предоставляются только на приобретение энергоресурсов и горюче-смазочных материалов. Размер и основания для предоставления промежуточных платежей закрепляются постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар", регламентирующим порядок предоставления соответствующих субсидий.
8.5. Финансирование расходов на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар", предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" производится в соответствии с Перечнем инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств, утвержденным постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар".
Осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар", предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" осуществляется в Порядке, утвержденном постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар".
Перераспределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар", на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар", предусмотренных Перечнем инвестиционных проектов, утвержденным постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" (за исключением бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда), в случае отсутствия на 1 апреля текущего финансового года утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении указанных объектов капитального строительства осуществляется в следующем порядке:
1) главные распорядители бюджетных средств представляют до 25 апреля текущего финансового года в Управление экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Управление экономики и анализа):
- документы, подтверждающие наличие на 1 апреля текущего финансового года утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар";
- предложения о внесении изменений в Перечень инвестиционных проектов в части перераспределения бюджетных ассигнований в связи с отсутствием по состоянию на 1 апреля текущего финансового года утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар";
2) Управление экономики и анализа, на основании документов и предложений, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, по согласованию с Департаментом финансов в срок до 15 мая текущего финансового года принимает решение о необходимости внесения изменений в Перечень инвестиционных проектов МО ГО "Сыктывкар" и информирует главных распорядителей бюджетных средств о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения;
3) главные распорядители бюджетных средств представляют в установленном порядке в срок до 1 июня текущего финансового года в Департамент финансов предложения о внесении изменений, связанные с изменениями, указанными в подпункте 2 настоящего пункта, в сводную бюджетную роспись бюджета МО ГО "Сыктывкар" и (или) в решение о бюджете МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период;
4) Департамент финансов, в соответствии с предложениями главных распорядителей бюджетных средств, указанными в подпункте 3 настоящего пункта, вносит в установленном порядке изменения в сводную бюджетную роспись бюджета МО ГО "Сыктывкар" и (или) готовит в установленном порядке предложения о внесении изменений в Решение о бюджете, информирует Управление экономики и анализа о внесенных изменениях в сводную бюджетную роспись бюджета МО ГО "Сыктывкар" в течение 2 рабочих дней со дня внесения данных изменений;
5) Управление экономики и анализа в течение 10 рабочих дней с момента внесения Департаментом финансов изменений в сводную бюджетную роспись бюджета МО ГО "Сыктывкар", указанных в подпункте 4 настоящего пункта, готовит проект постановления администрации МО ГО "Сыктывкар" о внесении изменений в Перечень инвестиционных проектов МО ГО "Сыктывкар" и вносит его на согласование в установленном Регламентом администрации МО ГО "Сыктывкар" порядке.
8.6. Расходы на капитальный ремонт многоквартирных домов и капитальный ремонт (ремонт) жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных на территории МО ГО "Сыктывкар" (за исключением расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в доле муниципальных помещений) финансируются в соответствии с утвержденными планами.
8.7. Финансовое обеспечение расходов на приведение в нормативное состояние (ремонт) улично-дорожной сети МО ГО "Сыктывкар" осуществляется в соответствии с утвержденными планами.
9. Фонд оплаты труда органов местного самоуправления, их отраслевых (функциональных) и территориальных органов формируется в соответствии с требованиями постановления Правительства Республики Коми "О нормативах формирования в Республике Коми расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в городских округах (муниципальных районах) в Республике Коми".
Не допускается увеличение численности работников органов местного самоуправления, за исключением случаев увеличения функций (полномочий) органов местного самоуправления и их структурных подразделений в соответствии с законодательством.
10. Разрешить муниципальным учреждениям, расположенным на территории п.г.т. Седкыркещ МО ГО "Сыктывкар", в периоды осенней и весенней распутицы (паводка) выплату заработной платы и выплаты социального характера производить досрочно.
11. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы России по Республике Коми:
11.1. Принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет.
11.2. Обеспечить своевременное представление объективного прогноза поступлений налоговых доходов к проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
11.3. Обеспечить представление в Департамент финансов информации, предусмотренной Приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 27.12.2012 N ММВ-7-1/1004@ "Об осуществлении бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов управлениями Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации" и аналитических материалов по исполнению бюджета в части налоговых доходов по формам и в сроки, согласованные с Департаментом финансов.
11.4. Активизировать работу по взысканию задолженности налогоплательщиков по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации с применением полного комплекса мер принудительного взыскания, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.
11.5. Ежемесячно проводить мониторинг перечисления основными налогоплательщиками сумм налога на доходы физических лиц в бюджет, а также анализ причин их роста или снижения.
12. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар" совместно с администрацией Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" обеспечить разработку проектов постановлений администрации МО ГО "Сыктывкар":
1) об утверждении плана капитального ремонта многоквартирных домов и капитального ремонта (ремонта) жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" на 2016 год - не позднее 1 апреля;
2) о предоставлении субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) в случаях и порядке, установленных решением о бюджете, - не позднее 1 июня;
3) об утверждении плана приведения в нормативное состояние (ремонта) улично-дорожной сети МО ГО "Сыктывкар" за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" на 2016 год - не позднее 1 июня;
4) об утверждении плана капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных на территории МО ГО "Сыктывкар", за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" на 2016 год - не позднее 15 июня.
13. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации МО ГО "Сыктывкар", Управлению архитектуры, городского строительства и землепользования администрации МО ГО "Сыктывкар" и администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар":
13.1. Ежеквартально проводить инвентаризацию договоров аренды имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, с целью обеспечения эффективного использования указанного имущества.
13.2. Осуществлять взыскание задолженности по неналоговым доходам в соответствии с Порядком взыскания задолженности по неналоговым платежам, подлежащим уплате в бюджет МО ГО "Сыктывкар".
13.3. Продолжить реализацию мер, направленных на повышение эффективности управления муниципальной собственностью МО ГО "Сыктывкар" с целью увеличения поступлений в местный бюджет.
14. Главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета представляют бюджетную отчетность в Департамент финансов в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации.
Администраторы доходов бюджета, не являющиеся получателями средств местного бюджета, представляют бюджетную отчетность в Департамент финансов в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации, в сроки, установленные Департаментом финансов.
Муниципальные бюджетные и автономные учреждения представляют бухгалтерскую отчетность в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации, в сроки, установленные Департаментом финансов.
15. Департаменту финансов:
15.1. Обеспечить в системе "АЦК - Финансы" автоматизированный учет бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета, в соответствии с порядком, установленным распоряжением Департамента финансов.
15.2. Обеспечить распределение средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, предусмотренных на уплату налога на имущество организаций органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными, автономными и казенными учреждениями в связи с отменой налоговых льгот, предусмотренных пунктами 3, 4-1, 4-2, 4-3 части 1 статьи 6 Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах", на открытие новых муниципальных учреждений, изменение действующей сети учреждений в МО ГО "Сыктывкар", подведомственных главным распорядителям бюджетных средств МО ГО "Сыктывкар", планируемых к открытию в 2016 году и плановом периоде 2017 и 2018 годах, на финансовое обеспечение софинансирования мероприятий, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений, на повышение оплаты труда и пенсионное обеспечение в соответствии с действующим законодательством, в соответствии с порядком согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
15.3. Обеспечить своевременную подготовку ежеквартальной отчетности об исполнении бюджета для утверждения администрацией МО ГО "Сыктывкар" и представления Совету МО ГО "Сыктывкар" и Контрольно-счетной палате МО ГО "Сыктывкар".
15.4. Осуществлять ведение муниципальной долговой книги МО ГО "Сыктывкар".
15.5. Принять меры по оптимизации стоимости привлекаемых средств, рациональному их использованию, обеспечению безусловного и своевременного возврата заемных средств.
15.6. Обеспечить ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15.7. Обеспечить осуществление внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок в рамках полномочий, установленных законодательством.
15.8. Осуществлять анализ эффективности и результативности использования бюджетных средств, обоснованности планирования расходов бюджета.
16. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016 года.
17. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника Департамента финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" Волкомурову Е.А.
Глава администрации |
А.Н. Самоделкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 28 декабря 2015 г. N 12/3992 "О мерах по реализации решения Совета МО ГО "Сыктывкар" от 10.12.2015 N 03/2015-54 "О бюджете МО ГО "Сыктывкар" на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 7 июня 2016 г. N 6/1576