Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Коми от 4 февраля 2016 г. N 55 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение 3
к Государственной программе
Республики Коми "Развитие
физической культуры и спорта"
Правила
распределения и предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления, связанных с укреплением материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта
18 августа, 30 декабря 2014 г., 23 декабря 2015 г., 4 февраля 2016 г.
1. Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов (городских округов) (далее - местные бюджеты) на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления, связанных с укреплением материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта (далее - субсидии), предусмотренных Государственной программой Республики Коми "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 422 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие физической культуры и спорта", осуществляется Агентством Республики Коми по физической культуре и спорту (далее - Агентство) на основании соглашений, заключенных между Агентством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), (далее - Соглашения).
В целях реализации настоящих Правил муниципальными учреждениями в сфере физической культуры и спорта признаются:
а) муниципальные образовательные организации дополнительного образования детей спортивной направленности;
б) муниципальные учреждения (структурные подразделения муниципальных учреждений) спортивной направленности по организации и проведению физкультурных и спортивных мероприятий среди населения (далее - муниципальный центр (отдел) спортивных мероприятий).
2. Субсидии предоставляются по следующим направлениям, в том числе:
1) на приобретение спортивных инвентаря, экипировки (формы) и оборудования для муниципальных спортивных школ (далее - субсидии на укрепление материально-технической базы муниципальных спортивных школ);
2) на приобретение муниципальным центрам (отделам) спортивных мероприятий экипировки сборных команд муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) по видам спорта: баскетбол, волейбол, футбол (далее - субсидии на укрепление материально-технической базы муниципальных центров (отделов) спортивных мероприятий).
3. Для предоставления субсидии определены следующие критерии отбора:
1) наличие в муниципальном районе (городском округе) (далее - муниципальное образование) муниципальных спортивных школ по состоянию на 1 января 2013 года;
2) количество видов спорта, культивируемых в муниципальных спортивных школах, в том числе базовых и опорных (информация за 2012 год в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N 5-ФК "Сведения по спортивным школам (детско-юношеским спортивным школам и специализированным детско-юношеским школам олимпийского резерва)");
3) количество учащихся в муниципальных спортивных школах на тренировочном этапе и этапе совершенствования спортивного мастерства (информация за 2012 год в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N 5-ФК "Сведения по спортивным школам (детско-юношеским спортивным школам и специализированным детско-юношеским школам олимпийского резерва)");
4) количество учащихся муниципальных спортивных школ, зачисленных по состоянию на 1 января 2013 года в отдел по спортивной подготовке со сборными командами - структурное подразделение государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Республики Коми "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва" (локальный нормативный акт государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Республики Коми "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва", согласованный с Агентством);
5) количество команд муниципального образования по видам спорта, участвовавших в круглогодичной юношеской Спартакиаде среди муниципальных образований Республики Коми в 2012 году.
4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) принятие и реализация органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) (далее - органы местного самоуправления) муниципальных программ (подпрограмм), предусматривающих расходы местных бюджетов на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
2) наличие в решениях органов местного самоуправления о местных бюджетах бюджетных ассигнований на финансирование расходов на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
3) гарантийное письмо муниципального образования за подписью главы муниципального образования о создании до 9 декабря 2013 года муниципальных центров (отделов) спортивных мероприятий при отсутствии действующих на 15 июля 2013 года муниципальных центров (отделов) спортивных мероприятий.
5. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Агентству.
6. Формы Соглашения и заявки на предоставление субсидии утверждаются Агентством и размещается на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня их утверждения.
7. В Соглашении предусматриваются следующие условия предоставления субсидий:
1) целевое назначение субсидии;
2) размер, условия предоставления и расходования субсидии;
3) значения показателей результативности использования субсидии, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил;
4) обязательство по достижению значений показателей результативности использования субсидии;
5) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов республиканского и местного бюджетов муниципальным образованием по форме, утвержденной Агентством;
7) порядок осуществления контроля за соблюдением условий Соглашения;
8) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Агентством и иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей, предусмотренных настоящими Правилами и определенных Соглашением;
9) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
10) иные условия, касающиеся предоставления субсидии.
8. Общий объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию муниципального района (городского округа) (Р), определяется по формуле:
, где:
а) субсидия на укрепление материально-технической базы муниципальных спортивных школ (Р1) определяется по формуле:
,
где:
S - общий объем субсидий местным бюджетам на укреплением материально-технической базы муниципальных спортивных школ;
Q всего - общее количество баллов, набранных муниципальными образованиями в соответствии с критериями отбора, установленными в пункте 3 настоящих Правил;
k - количество баллов, набранных муниципальным образованием в соответствии с критериями отбора, установленными в пункте 3 настоящих Правил;
б) субсидия на укрепление материально-технической базы муниципальных центров (отделов) спортивных мероприятий (Р2) определяется по формуле:
,
где:
S - общий объем субсидий местным бюджетам на укрепление материально-технической базы муниципальных центров (отделов) спортивных мероприятий;
Q всего - количество муниципальных образований в Республике Коми.
9. Уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми устанавливается в размере до 99 процентов расходов местных бюджетов, указанных в пункте 2 настоящих Правил.
10. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с распределением согласно приложению к настоящим Правилам.
11. Для заключения Соглашений органы местного самоуправления в срок до 1 декабря 2013 года представляют в Агентство следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Агентством;
2) сведения, подтверждающие наличие существующих по состоянию на 15 июля 2013 года муниципальных центров (отделов) спортивных мероприятий (нормативный правовой акт органа местного самоуправления, локальный нормативный акт муниципального учреждения, учредительные документы, штатное расписание), либо гарантийное письмо муниципального образования за подписью главы муниципального образования о создании до 9 декабря 2013 года муниципальных центров (отделов) спортивных мероприятий;
3) ходатайство с расчетом, подтверждающим дополнительную потребность муниципального образования в укреплении материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта по направлениям, указанным в пункте 2 настоящих Правил;
4) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета соответствующего муниципального образования, содержащей сведения об объеме средств на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта по направлениям, указанным в пункте 2 настоящих Правил.
Агентство регистрирует документы, представленные органом местного самоуправления, в порядке очередности в день их поступления, выдает органам местного самоуправления расписку о получении документов с указанием их перечня и даты получения и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации указанных документов проверяет их полноту (комплектность) (с учетом положений абзаца первого данного пункта). В случае представления органом местного самоуправления неполного пакета документов (некомплектность) Агентство возвращает в адрес органов местного самоуправления представленные им документы с указанием причин возврата в течение 2 рабочих дней со дня окончания проведения проверки.
Органы местного самоуправления при устранении выявленных недостатков, указанных в настоящем пункте, вправе повторно обратиться в Агентство в срок до 9 декабря 2013 года.
12. В течение 15 рабочих дней с даты окончания срока представления документов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, органами местного самоуправления Агентство либо заключает Соглашение, либо направляет мотивированный отказ от заключения Соглашения в следующих случаях:
1) непредставление документов, а также представление документов не в полном объеме (некомплектность) в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил;
3) представление заявки и документов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, для получения субсидии с нарушением установленных сроков.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Агентство в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения направляет в адрес органа местного самоуправления указанное решение (с указанием причин отказа) и представленные для получения субсидии документы.
13. Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми производится Агентством в размере, порядке и сроки, установленные Соглашением, после осуществления финансирования вышеуказанных расходов за счет средств местных бюджетов на основании сведений о произведенных расходах, представляемых органами местного самоуправления в Агентство.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Агентством на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений целевых показателей результативности использования субсидий:
а) рост уровня оснащенности спортивных школ спортивным инвентарем, экипировкой и оборудованием для учебно-тренировочного процесса по отношению к предыдущему году;
б) увеличение количества участников массовых физкультурных и спортивных мероприятий, соревнований среди различных групп и категорий населения Республики Коми по отношению к предыдущему году.
15. Эффективность использования субсидии оценивается Агентством по итогам отчетного финансового года. Отчет об эффективности использования субсидии утверждается Агентством и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.
16. На основании оценки эффективности использования субсидии Агентством принимается решение о сокращении потребности в неиспользованном остатке субсидии в очередном финансовом году в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми, в случае неэффективного использования субсидии - недостижении в отчетном финансовом году значения показателей результативности предоставления субсидий, установленных Соглашением, если фактическое значение показателя составляет менее 90 процентов установленного на соответствующий год значения.
В случае если по итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признано неэффективным, не использованный на конец отчетного финансового года остаток субсидии, потребность в котором подтверждена в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми, подлежит сокращению из расчета 1 процент за каждый процент недостижения установленного Соглашением значения показателя, но не более 95 процентов от общего объема указанного остатка.
Информация о сокращении размера субсидии представляется Агентством в Министерство финансов Республики Коми в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения.
17. Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления.
Суммы нецелевого использования субсидий подлежат изъятию в республиканский бюджет Республики Коми в установленном законодательством порядке.
18. Агентство не позднее 30 января года, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми отчетность о расходовании субсидий по форме, утвержденной Агентством.
19. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в установленном порядке Агентством и Министерством финансов Республики Коми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.