Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Постановлению
от 6 августа 2009 г. N 1328
Стандарты
качества предоставления муниципальных услуг (работ) в области здравоохранения
1. Оказание муниципальными учреждениями услуг скорой медицинской помощи
Область применения: муниципальное учреждение здравоохранения.
Нормативные ссылки:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1;
- Приказ Министерства здравоохранения СССР от 15.12.1988 N 879 "Об изменении Приказа Минздрава СССР от 20.05.1988 "О мерах по дальнейшему совершенствованию скорой медицинской помощи населению";
- Приказ Министерства здравоохранения РФ от 26.03.1999 "О совершенствовании организации скорой медицинской помощи населению Российской Федерации";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.10.2005 N 633 "Об организации медицинской помощи";
- Программа муниципальных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории МО МР "Печора".
Требования к исполнителю услуги: наличие лицензии на оказание услуги, круглосуточный режим работы, доступность телефонной связи.
Требования к оказанию услуги: прием всех поступивших вызовов, внеочередное оказание медицинской помощи при ДТП и авариях техногенного характера, первоочередное оказание медицинской помощи по экстренным вызовам, возможное наличие очереди при неотложных состояниях и последняя очередь при плановой доставке пациента в ЛПУ, формирование не более 7 выездных бригад скорой медицинской помощи, среднее время ожидания больным приезда бригады скорой медицинской помощи - не более 10 минут.
Контроль качества предоставляемой услуги: рассмотрение устных и письменных обращений граждан к руководству учреждения, письменные обращения в администрацию МО МР "Печора", контроль показателей оказания услуги: количество вызовов скорой помощи - еженедельно, % опозданий - ежеквартально, среднее время ожидания - ежемесячно.
2. Оказание муниципальными учреждениями первичной медико-санитарной помощи в условиях амбулаторно-поликлинических учреждений
Область применения: муниципальные учреждения здравоохранения.
Нормативные ссылки:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 17.07.1998 N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней";
- Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1;
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.10.2005 N 633 "Об организации медицинской помощи";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 N 487 "Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 N 110 "О Порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания";
- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05.05.1999 N 154 "О совершенствовании медицинской помощи детям подросткового возраста";
- Программа муниципальных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории МО МР "Печора".
Требования к исполнителю услуги: наличие лицензии на право оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях, 5-дневная рабочая неделя с дежурством по выходным и праздничным дням, доступность информации об услугах.
Требования к оказанию услуги: внеочередное оказание услуг ветеранам военных действий, медицинским работникам, почетным донорам, возможное наличие очереди на плановую медицинскую помощь и диагностические исследования, доступность экстренной медицинской помощи.
Контроль качества предоставляемой услуги: обращение в администрацию медицинского учреждения с устной или письменной жалобой, рассмотрение письменных обращений граждан в администрацию МО МР "Печора", ежеквартальная оценка показателей работы ЛПУ: посещений на 1000 жителей; смертность; количество на диспансерном учете; % вакцинированных.
3. Оказание муниципальными учреждениями услуг первичной медико-санитарной помощи в условиях круглосуточных стационаров
Область применения: муниципальные учреждения здравоохранения.
Нормативные ссылки:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1;
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.10.2005 N 633 "Об организации медицинской помощи";
- Приказ Министерства здравоохранения СССР от 31.07.1963 N 395 "О состоянии и мерах по дальнейшему улучшению стационарной медицинской помощи населению";
- Программа муниципальных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории МО МР "Печора".
Требования к исполнителю услуги: наличие лицензии на право оказания первичной медико-санитарной помощи в условиях круглосуточных стационаров, круглосуточный режим работы.
Требования к оказанию услуги: беспрепятственное оказание экстренной медицинской помощи, возможное наличие очереди на плановую медицинскую помощь, нахождение в 4-местной палате.
Контроль качества предоставляемой услуги: обращение в администрацию медицинского учреждения с устной или письменной жалобой, рассмотрение письменных обращений граждан в администрацию МО МР "Печора", ежеквартальная оценка показателей работы ЛПУ: выполнение плановых объемов медицинской помощи, больничная летальность, расхождение патологоанатомических диагнозов, внутрибольничные инфекции.
4. Оказание муниципальными учреждениями услуг первичной медико-санитарной помощи в условиях дневных стационаров
Область применения: муниципальные учреждения здравоохранения.
Нормативные ссылки:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1;
- Программа муниципальных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории МО МР "Печора".
Требования к исполнителю услуги: наличие лицензии на право оказания медико-санитарной помощи в условиях поликлиник, двухсменный режим работы.
Требования к оказанию услуги: госпитализации по направлению врача поликлиники, возможное наличие очереди на плановую медицинскую помощь, приоритет для ветеранов войны, инвалидов.
Контроль качества предоставляемой услуги: обращение в администрацию медицинского учреждения с устной или письменной жалобой, рассмотрение письменных обращений граждан в администрацию МО МР "Печора", ежеквартальная оценка показателей работы ЛПУ: количество пролеченных больных, количество пациенто-дней.
5. Дополнительные требования к качеству оказания муниципальных услуг в отрасли "Здравоохранение"
Учреждения, оказывающие муниципальные услуги, должны быть расположены с учетом транспортной и пешеходной доступности.
На видном месте учреждения, оказывающего муниципальные услуги, должен быть размещен режим работы учреждения.
На видном месте учреждения, оказывающего муниципальные услуги, должна быть размещена доступная информация для населения:
- наименование лечебного учреждения;
- юридический адрес;
- Ф.И.О. руководителя лечебного учреждения, его должность, контактный телефон, график приема по личным вопросам;
- часы работы учреждения, его служб и специалистов;
- перечень оказываемых бесплатно видов медицинской помощи;
- перечень платных медицинских услуг, их стоимость и порядок оказания;
- правила пребывания пациента в медицинском учреждении;
- местонахождение и служебные телефоны вышестоящего органа управления медицинским учреждением;
- наименование, местонахождение и телефоны страховых медицинских организаций, обеспечивающих обязательное медицинское страхование населения, прикрепленного к медицинскому учреждению (обеспечивается страховыми медицинскими учреждениями).
В регистратуре учреждения, оказывающего муниципальную услугу, пациент может получить всю информацию по получению услуги, а также перечень необходимых документов, которые должен представить пациент для получения услуги.
На видном месте учреждения, оказывающего муниципальные услуги, должен быть размещен список категорий пациентов, которые могут получить услугу вне очереди.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.