Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального района "Удорский" Республики Коми от 6 февраля 2015 г. N 62 Муниципальная программа дополнена приложением N 2.6
Приложение N 2.6
к муниципальной программе
МО МР "Удорский"
"Развитие экономики"
Порядок
предоставления субсидии на реализацию малых проектов в сфере предпринимательства
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидии на реализацию малых проектов в сфере предпринимательства в пределах средств бюджета муниципального района "Удорский" и субсидий, поступивших из республиканского бюджета Республики Коми в рамках реализации подпрограммы 1 "Малое и среднее предпринимательство в МО МР "Удорский" муниципальной программы МО МР "Удорский" "Развитие экономики" (далее - Субсидия) в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией муниципального района "Удорский" и министерством экономического развития Республики Коми о предоставлении из республиканского бюджета Республики Коми субсидий местным бюджетам на реализацию малых проектов в сфере предпринимательства (далее - Соглашение) на соответствующий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью муниципального образования муниципального района "Удорский" и кассовым планом в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
2. Для целей настоящего Порядка под малыми проектами в сфере предпринимательства понимается деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, направленная на решение вопросов по организации содержания и расчистки дорог общего пользования местного значения.
3. Субсидия предоставляется на приобретение автотранспорта для расчистки дорог.
4. Субсидия предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства (далее - "Получателю субсидии"), одновременно отвечающему следующим требованиям:
1) установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), и условиям, определенным настоящим Порядком;
2) зарегистрированному и осуществляющему свою деятельность на территории муниципального района "Удорский";
3) не имеющему задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
4) не имеющему задолженности по заработной плате перед наемными работниками;
5) имеющему проект, включенный в перечень малых проектов, отобранных комиссией по отбору малых проектов, реализуемых на территории муниципального района "Удорский в различных направлениях деятельности".
"Получатель субсидии" не имеет права на получение субсидий в случае, если уже субсидируется в рамках других программ, проектов или мероприятий.
5. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов.
Уровень софинансирования расходных обязательств на реализацию малых проектов устанавливается из следующих условий:
- объем собственных средств "Получателя субсидии" должен составлять не менее 20 процентов от стоимости малого проекта;
- объем средств бюджета муниципального района "Удорский" должен составлять не менее 10 процентов от стоимости малого проекта и не может превышать предельный размер субсидии - 110 000 рублей;
- объем средств, поступивших из республиканского бюджета Республики Коми на софинансирование малого проекта в сфере предпринимательства не может быть более 70 процентов от стоимости малого проекта и не может превышать предельный размер субсидии - 500 000 рублей.
6. Для получения субсидии необходимы следующие документы:
1) заявка на получение субсидии по форме, установленной приложением N 1 к настоящему порядку (далее соответственно - заявка);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее чем за три месяца до дня представления заявки, в случае если "Получатель субсидии" представляет ее самостоятельно;
3) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления, в случае если "Получатель субсидии" представляет ее самостоятельно;
4) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении "Получателем субсидии" обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если "Получатель субсидии" представляет ее самостоятельно;
5) справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении лизингополучателем обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если "Получатель субсидии" представляет ее самостоятельно;
6) гарантийное обязательство на использование автотранспорта по форме, установленной приложением N 2 к настоящему порядку;
7) документ, подтверждающий наличие собственных средств "Получателя субсидии", привлекаемых для реализации малых проектов (выписка из лицевого счета с банка);
8) договор купли-продажи (копия, заверенная "Получателем субсидии");
9) счет на оплату (копия, заверенная "Получателем субсидии");
10) проект, включенный в перечень малых проектов, отобранных комиссией по отбору малых проектов, реализуемых на территории муниципального района "Удорский" в различных направлениях деятельности.
Документы, указанные в подпунктах 1, 6-10 настоящего пункта, представляются "Получателем субсидии" в МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" МО МР "Удорский" (далее - Учреждение) самостоятельно.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 2-5 настоящего пункта, запрашиваются Учреждением в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае если "Получатель субсидии" не представил документы, указанные в подпунктах 2-5 настоящего пункта, самостоятельно.
7. Учреждение проверяет полноту (комплектность), оформление представленных "Получателем субсидии" документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и направляет их для рассмотрения в Комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств бюджета МР "Удорский" (далее - Комиссия), не позднее 30 дней с даты поступления заявки и документов в Учреждение.
8. Персональный состав Комиссии и регламент ее работы утверждаются постановлением администрации муниципального района "Удорский".
9. Комиссия рассматривает документы и осуществляет оценку соответствия "Получателя субсидии" условиям предоставления субсидии по лизинговым платежам и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, в срок не более 3 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
10. Заключение Комиссии о соответствии (несоответствии) "Получателя субсидии" условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, оформляется протоколом, в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
11. На основании протокола Комиссии администрация муниципального района "Удорский" в срок не более 5 рабочих дней с даты его подписания принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
Заключение Комиссии о несоответствии и решение об отказе в предоставлении субсидии принимается при наличии оснований, установленных Федеральным законом.
Уведомление "Получателю субсидии" о принятых администрацией муниципального района "Удорский" решениях осуществляется в соответствии с Федеральным законом.
"Получатель субсидии", в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.
12. Главным распорядителем средств бюджета муниципального района "Удорский" (далее - главный распорядитель) в форме субсидий является администрация муниципального района "Удорский".
13. Субсидия предоставляется на основании договоров, заключенных между "Получателем субсидии" и администрацией муниципального района "Удорский".
Срок подготовки договора администрацией муниципального района "Удорский" не может превышать 5 рабочих дней с даты принятия администрацией муниципального района "Удорский" решения о предоставлении субсидии.
14. Финансирование расходов производится в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района "Удорский" и кассовым планом в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
15. Предельный срок заключение договоров о предоставлении субсидии ограничен 10 днями после предложения о заключении договоров. В случае, если по истечении установленного срока на заключение договора о предоставлении субсидии, он не был подписан со стороны "Получателя субсидии", обязательства администрации аннулируются перед данным лицом.
16. "Получатель субсидии", заключивший договор на предоставление субсидии, обеспечивают выполнение следующих обязательств:
16.1 предоставлять документы, подтверждающие целевое использование средств субсидии - копии товарных накладных или актов приемки-передачи автодорожной техники, и/или копии универсальных передаточных документов, и/или копии товарно-транспортных накладных, и/или копии счетов-фактур на оплату автотранспорта, и/или копии платежных поручений, подтверждающих оплату 100% стоимости автотранспорта, не позднее 10 сентября текущего года.
Целевыми считаются расходы, предусмотренные на приобретение автотранспорта для расчистки дорог.
16.2 осуществлять деятельность на территории МР "Удорский" не менее 3 лет после получения субсидии;
16.3 использовать субсидию в срок не позднее 10 сентября текущего года, исключительно на реализацию малого проекта в сфере предпринимательства.
16.4 имущество, приобретенное за счет субсидии, использовать в своей предпринимательской деятельности не менее 3 лет;
16.5 сообщать в Администрацию данные об изменении места жительства, банковских реквизитов и иных сведений в течение 5 рабочих дней с момента изменений;
16.6 обеспечить доступ Администрации к бухгалтерским, финансовым и иным документам, подтверждающим целевое использование субсидии на реализацию Проекта;
16.7 обеспечить доступ к имуществу "Получателя субсидии", приобретенному за счет средств субсидии;
16.8 имущество, приобретенное за счет средств субсидии, не отчуждать в течение трех лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии;
16.9 осуществлять возврат остатков средств субсидии, неиспользованных до 10 сентября текущего года на лицевой счет Администрации в течение 30 календарных дней по истечению установленного срока использования.
17. После предоставления информации о полном использовании субсидии Администрацией составляется акт проверки целевого использования субсидии и направляется "Получателю субсидии" уведомление о признании произведенных расходов.
18. В случае использования "Получателем субсидии" субсидии не по целевому назначению, в случае установления фактов нарушения условий их предоставления, выявленных в результате проверок, проводимых Администрацией, а также в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения "Получателем субсидии" обязательств, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, средства субсидии подлежат возврату в бюджет МР "Удорский" в полном объеме (в добровольной форме или по решению суда).
19. Возврат субсидии обеспечивается в следующем порядке:
Администрация в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки целевого использования субсидии или получения сведений об установлении фактов нарушения условий их предоставления, выявленных в ходе проверок, направляет "Получателю субсидии", получившему субсидию требование о возврате субсидии (уведомление).
"Получатель субсидии" в течение 30 календарных дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения требования перечисляет на лицевой счет Администрации, сумму субсидии, использованных не по назначению или с нарушением установленных условий их предоставления;
В случае невыполнения в установленный срок требования, в соответствии с которым установлен срок возврата субсидии, Администрация обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
20. Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального района "Удорский" предоставляет заявку о предоставлении субсидии в финансовое управление администрации МР "Удорский" с приложением следующих документов:
- распоряжение о предоставлении субсидии "Получателю субсидии";
- договор о предоставлении субсидии, заключенный между администрацией МР "Удорский" и "Получателем субсидии".
21. Субсидия является целевой и не может быть направлена на иные цели.
22. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляют отделы экономического развития и прогнозирования, бухгалтерского учета и отчетности и финансовое управление администрации муниципального района "Удорский".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.